Воскресенье, 22.12.2024, 06:13

Главная | Регистрация | Вход
Приветствую Вас Гость
RSS
Форма входа
Друзья сайта
Что нового?
Статистика
Мини-чат

The Last of Us: Part II - Форум


[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 3
  • 1
  • 2
  • 3
  • »
The Last of Us: Part II
Lock_DockДата: Вторник, 31.10.2017, 00:00 | Сообщение # 1
Crazy Admin
Группа: Священная Инквизиция
Сообщений: 6547
Награды: 7
Репутация: 12
Статус: Offline


Похоже, что сотрудники Naughty Dog всё же решили оставить название The Last of Us: Part II, которое не всем кажется удачным. А ведь прошёл уже целый год момента анонса игры и авторы, наконец, решили показать, над чем же они там работают. Вашему вниманию представляется новый сюжетный видеоролик, созданный на движке собственной разработки, само видео записано с PlayStation 4 Pro. Авторы заверяют, что The Last of Us: Part II всё ещё посвящена приключениям Джоэла и Элии, которым предстоит пережить множество различных встреч. Сейчас все силы Naughty Dog брошены на создание второй части зарождающейся серии, а это значит, что в игре всё будет сделано с огромным вниманием к деталям: стиль, технологии, игровой процесс и сюжет – для студии на данный момент это самый амбициозный проект. Авторы обещают напряженное и полное эмоций путешествие. И, собственно, пока что на этом всё, больше подробностей расскажут в ближайшем будущем.













Сейчас играю в: Need a packet? (PS Vita), Persona Q2: New Cinema Labyrinth (3DS), Super Mario 3D All-Stars (Switch), Ghost of Tsushima: Legends (PS4)
 
Lock_DockДата: Среда, 13.12.2017, 04:46 | Сообщение # 2
Crazy Admin
Группа: Священная Инквизиция
Сообщений: 6547
Награды: 7
Репутация: 12
Статус: Offline


Немного подробностей о The Last of Us: Part II с PSX 2017

На прошедшей в минувшие выходные пресс-конференции PlayStation Experience 2017 было показано немало проектов от внутренних студий Sony Interactive Entertainment, в числе которых затесалась студия Naughty Dog, приехавшая в солнечную Калифорнию, чтобы поделиться деталями о своём новом творении – The Last of Us: Part II. На сцене выступал сам сценарист второй части Нил Дракманн (Neil Druckmann), который вызвался ответить на один из главных вопросов, тревожащих фанатов с момента анонса сиквела: остался ли Джоэл в живых или старичка уже отправили на покой, уступив дорогу подрастающему поколению? Однако отвечать на конкретно поставленный вопрос господин Дракман не стал, а лишь намекнул, что в новой игре никто не будет в безопасности, даже главные герои. Тем более что главная тема второй части – это ненависть.



Также Нил сообщил зрителям в прямом эфире, что завязка истории и финал The Last of Us: Part II обрисовались сразу, а вот середина игры сильно буксовала. Выручить сценариста вызвалась Хэлли Гросс (Halley Gross), которая сумела дополнить историю недостающими частями, именно благодаря ей в центре повествования оказался беременный персонаж. Но всё вышеописанное, вкупе с довольно суровым трейлером, показанным на мероприятии Paris Games Week 2017, вовсе не означает, что Naughty Dog создают что-то невероятно мрачное, жестокое и аморальное. Разработчики намекают, что в сиквеле найдется место чему-то хорошему и светлому, например, надежде. Персонажи отправятся в длительное путешествие в поисках справедливости, и эта история не будет со знаком «плюс» или «минус», она и о том, и о другом, а также о чём-то, что находится посередине.



Кроме того, разработчики подтвердили догадки фанатов, которые уже определили место действия игры по дорожным знакам из трейлера, продемонстрированного на Paris Games Week 2017. Да, действительно, история развернётся в Сиэтле и в нём герои задержатся на какое-то время, однако, это не единственный город, который доведётся посетить игрокам. На данный момент игра завершена где-то наполовину. При этом господин Дракманн сообщил, что некоторый процент фанатов первой части могут не оценить то, что задумали разработчики для сиквела. Не смотря на то, что сейчас среди крупных студий и компаний появился тренд – отказываться от сюжетно-ориентированных игр в угоду сетевым развлечениям, сотрудники Naughty Dog не собираются прекращать создавать одиночные игры, ориентированные на сюжет. Скорее всего, новая информация об игре появится не раньше E3 2018.









Сейчас играю в: Need a packet? (PS Vita), Persona Q2: New Cinema Labyrinth (3DS), Super Mario 3D All-Stars (Switch), Ghost of Tsushima: Legends (PS4)
 
Lock_DockДата: Вторник, 20.02.2018, 03:06 | Сообщение # 3
Crazy Admin
Группа: Священная Инквизиция
Сообщений: 6547
Награды: 7
Репутация: 12
Статус: Offline


В The Last of Us: Part II будут присутствовать собаки

Прямо сейчас в студии Motion Capture сотрудники Naughty Dog делают снимки, записывают движения и отцифровывают пса, чтобы поместить его в The Last of Us: Part II. Руководитель проекта и сценарист Нил Дракманн (Neil Druckmann) даже опубликовал фото из студии в социальных сетях, правда забыл уточнить, какая роль отведена этому зверю в грядущей мрачной и гротескной истории. В общем-то, на этом пока что всё, напоминаем, что The Last of Us: Part II разрабатывается эксклюзивно для PlayStation 4. О том, когда состоится премьера игры пока что ничего не известно.









Сейчас играю в: Need a packet? (PS Vita), Persona Q2: New Cinema Labyrinth (3DS), Super Mario 3D All-Stars (Switch), Ghost of Tsushima: Legends (PS4)
 
RannyДата: Вторник, 12.06.2018, 07:00 | Сообщение # 4
Супер коллекционер
Группа: Священная Инквизиция
Сообщений: 1440
Награды: 1
Репутация: 2
Статус: Offline


Десять минут игрового процесса The Last of Us Part II

Всего несколько минут назад в рамках выставки E3 2018 состоялась демонстрация игрового процесса The Last of Us Part II от студии Naughty Dog. Одновременно с этим в сети появились первые подробности относительно боевой системы, скрытных перемещений, а также немного новой информации о действующих лицах. Итак, в The Last of Us Part II Элли уже 19, она осела в Джексоне и теперь ведёт тихую, спокойную жизнь среди выживших. Раз в кой-то веки ей выпадает шанс побыть обычным подростком и обустроить свою личную жизнь. Однако тишину и покой нарушает группа неизвестных, которая лишает Элли того немногого, что у неё было.

Чудом избежав печальной участи, Элли вновь отправится в долгий и изнурительный путь, чтобы отыскать тех, кто виновен в произошедшем. В этом путешествии девушке предстоит совершить невозможное. Через то, как Элли движется и управляется авторы хотят передать её физическое, эмоциональное и психическое состояние, и, разумеется, подобный подход наложит свой отпечаток на игровой процесс. Для достижения подобных задач авторам пришлось целиком и полностью переработать движок игры, обновить боевую систему, перелопатить систему скрытных перемещений, создать новые анимации. Всё это лишь для того, чтобы передать отчаяние Элли, её изобретательность и ловкость.



Изменения коснулись не только игрового процесса, но и окружающего мира. Увядающий мир стал более обширным, сложным и детализированным. Разработчики сделали огромный упор на реализм, вертикальность и свободу действий. По тому же трейлеру можно заметить, что враги-люди, с которыми Элии предстоит пересечься, стали опаснее и умнее. Они постоянно общаются друг с другом, обмениваются информацией, активно реагируют на происходящие. Всё это было сделано для того, чтобы увеличить динамику боевой системы.

И, разумеется, далеко не последняя роль в The Last of Us Part II отведена персонажам, которые окружают Элли. Игрокам предстоит встретиться с новыми героями, а также повстречать несколько старых, в числе которых будет не слишком радушный Тексан. Также в игре найдется место для Дины в исполнении Шэннон Вудворд (Shannon Woodward), а также Джесси в исполнении Стивена Чанга (Stephen Chang). Оба героя были представлены в свежем трейлере.









Сейчас играю в: Battletoads (Xbox One), Hey! Pikmin (3DS), Flying Soldiers (PS4)
 
Lock_DockДата: Пятница, 13.07.2018, 05:44 | Сообщение # 5
Crazy Admin
Группа: Священная Инквизиция
Сообщений: 6547
Награды: 7
Репутация: 12
Статус: Offline


У Элли будет новый компаньон в The Last of Us II

Если вы помните, то по сюжету The Last of Us Джоэл должен был приглядывать за Элли по пути в штаб-квартиру группировки Цикад, а потому девушка практически всю игру ходила за старичком по пятам и всячески старалась ему помогать. В дебютном геймплейном трейлере The Last of Us Part II игрокам продемонстрировали, как повзрослевшая Элли сражается с толпами бандитов в одиночку и у многих могло сложиться впечатление, что так будет всю игру. Что ж, спешим вас обрадовать, поскольку ей не придётся всё время биться с людьми и заражёнными в гордом одиночестве, у неё появится компаньон.

В ходе интервью новостному порталу Buzzfeed руководитель проекта Нил Дракманн (Neil Druckmann) заявил, что без напарника не обойдётся, однако о том, кто именно будет сопровождать Элли, он сообщать пока что не торопится. В ходе разработки напарника для Элли Naughty Dog задались вопросом: «Как сделать так, чтобы мы относились к NPC как к людям? Что нужно сделать, чтобы они вели себя как люди? Какими интересными чертами характера их нужно наградить, чтобы они могли ориентироваться в окружающем их мире, сделать обдуманные поступки и удивлять игроков так, как могут удивлять их живые люди?».

Многие журналисты уже успели отметить, что из слов господина Дракманна выходит, что напарник может быть не один, а несколько, но сам сценарист пока что отказывается комментировать это предположение. Также остаётся неясной роль самого Джоэла в событиях The Last of Us Part II и неизвестно, будет ли он вообще фигурировать в игре. Напоследок отметим, что в прошлом месяце стало известно о том, что на сегодняшний день продажи серии The Last of Us составили 17 миллионов копий. В это сумму входит как версия для PlayStation 3, так и её ремастер для PlayStation 4. При этом цифры приведены за апрель 2018, сейчас, после выставки, серия могла преодолеть новую планку продаж.








Сейчас играю в: Need a packet? (PS Vita), Persona Q2: New Cinema Labyrinth (3DS), Super Mario 3D All-Stars (Switch), Ghost of Tsushima: Legends (PS4)
 
Lock_DockДата: Понедельник, 24.09.2018, 04:17 | Сообщение # 6
Crazy Admin
Группа: Священная Инквизиция
Сообщений: 6547
Награды: 7
Репутация: 12
Статус: Offline


Naughty Dog отпразднует «День вспышки» кордицепса новым контентом

Как известно, катастрофа в мире The Last of Us началась со злополучного дня, названного «Днём вспышки». Отсчёт принято вести с 26 сентября, именно в этот день кордицепсная церебральная инфекция начала распространяться по воздуху, заражая всё больше и больше людей. Чтобы отметить эту дату сотрудники Naughty Dog объявили о том, что в памятный день поклонники серии смогут приобщиться к новому контенту, касающемуся The Last of Us Part II.

По такому случаю на официальном сайте игры даже была открыта тематическая страница, на которой постепенно день за днём открываются различные подробности относительно заготовленного контента. Уже сейчас известно, что среди прочих приятных бонусов игроки смогут загрузить обои для рабочего стола или мобильного телефона, набор аватаров для профиля PlayStation Network, композицию The Last of Us (Cycles), а также динамическую тему для PlayStation 4. Всё это, конечно же, станет доступным лишь 26 числа.

Так называемый «День вспышки» разработчики отмечают уже в пятый раз и иногда они радовали поклонников серии каким-нибудь инсайдерскими подробностями, надеемся, что и в этот раз нас не оставят и без свежей информации о горячо ожидаемой новинке. Собственно на этом пока что всё, напоминаем, что The Last of Us Part II выйдет когда-нибудь в будущем эксклюзивно для PlayStation 4.








Сейчас играю в: Need a packet? (PS Vita), Persona Q2: New Cinema Labyrinth (3DS), Super Mario 3D All-Stars (Switch), Ghost of Tsushima: Legends (PS4)
 
Lock_DockДата: Суббота, 05.01.2019, 02:52 | Сообщение # 7
Crazy Admin
Группа: Священная Инквизиция
Сообщений: 6547
Награды: 7
Репутация: 12
Статус: Offline


Немного подробностей о мультиплеере The Last of Us: Part II

С момента демонстрации The Last of Us: Part II на летней выставке E3 2018 игра практически целиком и полностью пропала с радаров, и если сюжетной составляющей внимание действительно уделялось и в немалой степени, то о сетевом режиме до сего момента практически не говорили. Вторая часть серии будет обладать многопользовательским режимом, точно так же, как и первая. Он здесь носит название «Factions», то бишь «Фракции». Сражаясь с живыми игроками по сети, вы сможете зарабатывать награды, которые затем можно будет использовать для настройки своего персонажа. Кроме того, в игре будет внутренний магазин, в котором можно будет приобретать больше различных предметов для кастомизации.

Обо всём этом удалось узнать из объявлений на официальном сайте Naughty Dog, в которых подробнейшим образом рассказывается о том, что именно требуется от новоиспечённых сотрудников, ищущих работу в одной из самых перспективнейших студии в мире. В другой вакансии упоминается необходимость «развёртывания новых серверов», правда в объявлении не указано, будут ли эти новые сервера выделенными или нет. Впрочем, все вышеперечисленные «нововведения» с кастомизацией персонажей не должны стать для наших читателей открытием, поскольку нечто подобное уже было реализовано в сетевом режиме Uncharted 4: A Thief’s End, правда в новой части The Last of Us будут свои особенности, о которых разработчики расскажут сами в текущем году.

А на этом пока что всё, напоминаем, что The Last of Us: Part II не имеет точной даты выхода. Об игре известно только то, что она будет, причём эксклюзивно для PlayStation 4.








Сейчас играю в: Need a packet? (PS Vita), Persona Q2: New Cinema Labyrinth (3DS), Super Mario 3D All-Stars (Switch), Ghost of Tsushima: Legends (PS4)
 
Lock_DockДата: Вторник, 05.03.2019, 03:24 | Сообщение # 8
Crazy Admin
Группа: Священная Инквизиция
Сообщений: 6547
Награды: 7
Репутация: 12
Статус: Offline


Изображение персонажа из The Last of Us: Part II демонстрирует на что способна PlayStation 4

Несколько часов назад ведущий дизайнер персонажей Naughty Dog Фрэнк Тзенг (Frank Tzeng) опубликовал на форуме reddit в разделе, посвященном The Last of Us, изображение персонажа из The Last of Us Part II. Изобилующее деталями изображение демонстрирует настоящие возможности платформы, которой довелось оказаться в руках мастеров из Naughty Dog. Если вы не знакомы с Ярой, роль которой исполняет актриса Виктория Грейс (Victoria Grace), то вы, вероятнее всего, пропустили сюжетный трейлер, который был показан на Paris Games Week 2017.

Видео сфокусировано на захваченной в плен Яре, которую культисты, называющие себя Серафитами, поймали, чтобы выпытать у неё информацию. Но из-за отказа в содействии Серафиты «подрезали ей крылья». Эта 16-летняя девушка приходится Льву старшей сестрой, и кроме того, что некоторое время назад она и сама была членом вышеупомянутого культа, о ней практически ничего неизвестно. В общем-то, на этом пока что всё. Напоминаем, что The Last of Us: Part II разрабатывается исключительно для PlayStation 4. Дата выхода игры пока что объявлена не была.









Сейчас играю в: Need a packet? (PS Vita), Persona Q2: New Cinema Labyrinth (3DS), Super Mario 3D All-Stars (Switch), Ghost of Tsushima: Legends (PS4)
 
Lock_DockДата: Суббота, 13.04.2019, 02:53 | Сообщение # 9
Crazy Admin
Группа: Священная Инквизиция
Сообщений: 6547
Награды: 7
Репутация: 12
Статус: Offline


Рэпер Logic присоединиться к числу персонажей The Last of Us Part II

Несколько часов назад руководитель разработки The Last of Us Part II Нил Дракманн (Neil Druckmann) опубликовал у себя на странице в твиттере фото со съёмочной площадки, где в специальном костюме для захвата движений был представлен американский рэпер и продюсер (спасибо, Google), известный, как Logic. Роль музыканта в грядущей приключенческой игре пока что неясна, но, по всей видимости, это не просто эпизодическая роль, поскольку рядом с рэпером стоит ветеран озвучки видеоигр Трэвис Уиллингэм (Travis Willingham).

Тот факт, что такая известная знаменитость планирует засветиться в предстоящем эксклюзиве для PlayStation, кажется немного сумасшедшим, поскольку это свидетельствует о том, насколько популярны игры от Naughty Dog на данный момент. Студия действительно прошла долгий путь от небольших аркадных игр, вроде Crash Bandicoot, до масштабных и привлекающих внимание всего мира проектов, таких как The Last of Us Part II.

Напоминаем, что игра разрабатывается исключительно для PlayStation 4. Дата выхода пока что объявлена не была.









Сейчас играю в: Need a packet? (PS Vita), Persona Q2: New Cinema Labyrinth (3DS), Super Mario 3D All-Stars (Switch), Ghost of Tsushima: Legends (PS4)
 
Lock_DockДата: Четверг, 18.04.2019, 03:19 | Сообщение # 10
Crazy Admin
Группа: Священная Инквизиция
Сообщений: 6547
Награды: 7
Репутация: 12
Статус: Offline


Финальная сцена The Last of Us: Part II была снята

Многие игроки задаются вопросом: на каком этапе разработки находится The Last of Us: Part II? Мы, конечно же, не имеем ни малейшего представления, но время от времени получаем подсказки от создателей. Нил Дракманн (Neil Druckmann), сценарист и руководитель горячо ожидаемого сиквела, опубликовал на своей официальной страничке в твиттере пост о том, что последняя сцена игры теперь снята. Что ж, снимок сценария действительно содержит спойлер, ибо теперь мы знаем, что после надписи The End нас ждёт переход к чёрному экрану.



Ну а если серьёзно, то, несмотря на то, что финальная сцена уже снята, это вовсе не означает, что съёмки уже подошли к концу. Современные фильмы и игры редко снимаются последовательно, поэтому Naughty Dog может быть где-то в середине съёмочного процесса или ближе к финалу – никто пока точно не знает. Тем не менее, нас очень радует, что тем или иным способом при столь строжайших запретах разработчики умудряются находить способы доносить до своих поклонников нужную информацию.








Сейчас играю в: Need a packet? (PS Vita), Persona Q2: New Cinema Labyrinth (3DS), Super Mario 3D All-Stars (Switch), Ghost of Tsushima: Legends (PS4)
 
Lock_DockДата: Пятница, 19.04.2019, 18:37 | Сообщение # 11
Crazy Admin
Группа: Священная Инквизиция
Сообщений: 6547
Награды: 7
Репутация: 12
Статус: Offline


Нил Дракманн о The Last of Us: Part II: это самая амбициозная кинематографическая съёмка, которую мы когда-либо проводили

На самом ли деле The Last of Us: Part II будет выпущена в текущем году? Многие люди начинают всерьёз полагать, что да, И хотя мы не совсем уверены в этом, нам кажется, что проект достиг одной важной вехи. В своём твиттере сценарист и руководитель проекта Нил Дракманн (Neil Druckmann) заявил, что «это самая амбициозная кинематографическая съёмка, которую они когда-либо проводили». Своё сообщение он сопроводил фото со съёмочной площадки, на котором изображены ведущие актёры проекта – Трой Бейкер (Troy Baker), сыгравший Джоэла, и Эшли Джонсон (Ashley Johnson), отыгрывающая роль Элли.



«Пролились слёзы» – так закончил своё коротенькое сообщение господин Дракманн. Что ж, похоже, что в копилке Naughty Dog появилась ещё одна запоминающаяся эмоциональная сцена. Судя по тому, что в последнее время аккаунт руководителя проекта оживает с регулярным постоянством, а сам он делится всё более и более интересными подробностями со съёмочной площадки, мы полагаем, что в скором времени авторы прольют больше света на ход разработки одной из самых ожидаемых игр для PlayStation 4.








Сейчас играю в: Need a packet? (PS Vita), Persona Q2: New Cinema Labyrinth (3DS), Super Mario 3D All-Stars (Switch), Ghost of Tsushima: Legends (PS4)
 
Lock_DockДата: Четверг, 16.05.2019, 01:56 | Сообщение # 12
Crazy Admin
Группа: Священная Инквизиция
Сообщений: 6547
Награды: 7
Репутация: 12
Статус: Offline


The Last of Us: Part II находится на завершающем этапе разработки

Уже не раз в сети появлялась информация, гласящая о том, что The Last of Us: Part II находится на финальном этапе разработки. Прямо сейчас сотрудники Naughty Dog нанимают людей для того, чтобы «завершить» работу над горячо ожидаемым эксклюзивом для PlayStation 4. Конечно, это не единственная открытая вакансия, ибо со-директор Энтони Ньюман (Anthony Newman) опубликовал на своей страничке в твиттере целый список и намекнул на то, что калифорнийская студия вносит в проект последние штрихи.



Среди всех вакансий господин Ньюман выделяет вакансию аниматора ближнего боя, поскольку там будут какие-то интересные движения, над которыми сейчас трудится его коллега Ли Дейвис (Lee Davis). Из сообщений руководителя проекта и сценариста Нила Дракманна (Neil Druckmann) мы знаем, что совсем недавно студия завершила процесс захвата движений и прекратила съемки, однако западная пресса наперебой сообщает, что релиз игры запланирован на конец 2019 года.

Соответствует ли данная информация истине или это просто выдумки – нам ещё предстоит узнать, но нет никаких сомнений в том, что разработка игры подходит к концу.








Сейчас играю в: Need a packet? (PS Vita), Persona Q2: New Cinema Labyrinth (3DS), Super Mario 3D All-Stars (Switch), Ghost of Tsushima: Legends (PS4)
 
RannyДата: Вторник, 30.07.2019, 21:11 | Сообщение # 13
Супер коллекционер
Группа: Священная Инквизиция
Сообщений: 1440
Награды: 1
Репутация: 2
Статус: Offline


The Last of Us: Part II – самая амбициозная игра Naughty Dog, считают актёры озвучения

Прошло довольно много времени с тех пор, как мы в последний раз слышали о долгожданном сиквеле к The Last of Us. Выступая на манчестерском Comic-Con в минувшие выходные, Трой Бейкер (Troy Baker) сумел разжечь аппетит публики, поделившись кое-какими подробностями о грядущем тайтле. Актёр, которому выпала возможность вернуться в серию в образе немного постаревшего Джоэла, не спешил рассказывать о деталях, но даже его, хорошо знакомого с данной профессией человека, удивил масштаб происходящего за кулисами.

«Я могу сказать вам следующее: Это самая амбициозная игра, к которой Naughty Dog когда-либо притрагивались», – сообщил он в интервью Push Square. «Он гораздо больше, чем я предполагал изначально».

Разумеется, всех игроков мучает один конкретный вопрос – когда мы сможем сыграть в The Last of Us: Part II, а потому журналисты британского портала задали актёру вопрос, касающийся утечки информации, исходящей от его коллеги Эшли Джонсон (Ashley Johnson), и поинтересовались, действительно ли игра запланирована к выходу в феврале следующего года.

«Это произойдёт 31 февраля, вот что сказала [Джонсон] – люди просто вырвали её слова из контекста», – пошутил он. «Вау, я уверен, что ей позвонили из Sony и сказали: "ЗАТКНИСЬ!". А она такая: "Ребята, это гребаная шутка!"».

На самом деле Бейкер не знает точную дату выхода: «Очевидно в Sony были достаточно умны, чтобы не сообщать нам дату выхода, поскольку у нас не будет шансов ошибиться и ляпнуть что-то лишнее. В прошлый раз, когда нам объявили дату выхода, случился прокол. И в Sony явно не хотят повторять своих ошибок. Мы всё ещё задействованы в создании игры – это всё, что я могу вам сказать. На каком именно этапе находится разработка, я не имею ни малейшего понятия. Все всегда ощущают, что проект сломан, не закончен, пока не состоится релиз, а затем, когда это случится, нередко можно услышать что-то вроде: "мы выпустили сломанную игру!". Это и есть процесс разработки видеоигр».

Звезда серии Uncharted Нолан Норт (Nolan North), который также присутствовал во время интервью, добавил: «Sony и Naughty Dog не собираются выпускать проект до тех пор, пока они не будут к этому готовы». Так что никакой информации даже о приблизительной дате выхода мы не получили, но если размышления Бейкера о масштабе игры точны, то становится понятно, почему студия не торопится с релизом. В любом случае, нам нужны свежие подробности о проекте из первых рук, поскольку игра слишком долго отсутствовала в глобальном информационном пространстве, а это обычно порождает массу нехороших домыслов.








Сейчас играю в: Battletoads (Xbox One), Hey! Pikmin (3DS), Flying Soldiers (PS4)
 
Lock_DockДата: Четверг, 19.09.2019, 01:19 | Сообщение # 14
Crazy Admin
Группа: Священная Инквизиция
Сообщений: 6547
Награды: 7
Репутация: 12
Статус: Offline


Для мероприятия по The Last of Us: Part II готовится нечто большое

Если вы ещё не в курсе, то в конце месяца, 24 сентября, пройдёт закрытое мероприятие для СМИ, посвященное The Last of Us: Part II. До сего дня мы знали только то, что Sony Interactive Entertainment рассылает приглашения избранным изданиям, дабы показать им игру в действии, но, как оказалось, всё немножечко сложнее, чем могло показать на первый взгляд.

По словам тех, кто приглашён на мероприятие, участникам будет дана возможность провести в мире The Last of Us: Part II целых три часа. Это огромный кусок времени для воспроизводимой демоверсии, который гарантирует, что предстоящие превью будут наполнены свежей информацией до краёв. Более того, этот всесторонний взгляд на игру говорит о том, что Naughty Dog уже почти готова представить своё детище широкой общественности.

Многие предполагают, что речь идёт не об одиночной игре, а о многопользовательском режиме. Этот вариант кажется более жизнеспособным и он гораздо лучше соотносится со слухами, согласно которым в скором времени должна быть запущена многопользовательская бета. На данный момент стало известно, что среди запланированных к показу на Madrid Games Week тайтлов значится The Last of Us: Part II. Так что в любом случае, ближайшие недели станут самыми информативными для тех, кто долгое время ждал подробностей об игре.








Сейчас играю в: Need a packet? (PS Vita), Persona Q2: New Cinema Labyrinth (3DS), Super Mario 3D All-Stars (Switch), Ghost of Tsushima: Legends (PS4)
 
RannyДата: Среда, 25.09.2019, 02:25 | Сообщение # 15
Супер коллекционер
Группа: Священная Инквизиция
Сообщений: 1440
Награды: 1
Репутация: 2
Статус: Offline


Объявлена дата выхода The Last of Us: Part II

Несколько часов назад креативный директор Naughty Dog Нил Дракманн (Neil Druckmann) оставил сообщение на европейском блоге PlayStation, в котором он поблагодарил фанатов за терпение. Нилу и его команде хотелось поскорее огласить дату выхода и поделиться подробностями о The Last of Us: Part II, но было принято решение дождаться, когда проект войдёт в завершающую стадию производства, чтобы убедиться в том, что его не придётся по каким-либо причинам откладывать и переносить на более поздние сроки. В связи с этим авторы хотели бы поделиться большим количеством новостей... в том числе информацией о том, что 21 февраля 2020 года The Last of Us: Part II окажется на полках магазинов.

Работа над игрой началась более пяти лет назад. Нилу сложно описать, какое давление они испытывали после выпуска первой части. Авторы знают, как сильно фанаты полюбили этот мир и его героев – особенно Элли и Джоэла. И поверьте, в этом плане Naughty Dog ничем от вас не отличаются – они такие же фанаты, как и вы. Именно по этой причине разработка затянулась на столь долгий срок – команда стремилась рассказать комплексную историю, в которой поднимается главный вопрос: как далеко вы готовы зайти, чтобы добиться справедливости в отношении людей, которые причинили боль вам и тем, кого вы любили?

Вас ждёт очень эмоциональная игра, затрагивающая сложные темы, которые хорошо походят миру The Last of Us. Сотрудники Naughty Dog практически сразу осознали, что они трудятся над самой амбициозной и продолжительной игрой за всю свою 35-летнюю историю. Дабы избежать спойлеров, разработчики предлагают вам ознакомиться со свежим видео, показанным сегодня в рамках State of Play, которое обрисовывает творящееся в мире The Last of Us: Part II в общих чертах.

Помимо трейлера Naughty Dog представили несколько готовящихся к выходу изданий игры, среди которых стандартное издание, специальное издание, цифровое делюкс-издание, а также коллекционное издание. Объединив усилия с командой PlayStation, авторы много работали, дабы убедиться, что каждое из издание получится действительно особенным, способным порадовать геймеров уникальными материалами и предметами, вдохновленными игрой и её персонажами.



Давайте начнем с коллекционного издания, которое включает в себя красивую 30-сантиметровую фигурку Элли, реплику браслета Элли в натуральную величину, стилизованный стилбук, 48-страничный мини-артбук от Dark Horse, набор из шести эмалевых значков, эксклюзивную литографию и набор из пяти стикеров.

Коллекционное издание также содержит ваучер на загрузку различного цифрового контента: динамической темы для PS4, набора из шести аватаров для PSN профиля, цифрового саундтрека и цифровой версии мини-артбука.



У авторов также приготовлено для вас специальное издание, которое будет издаваться в стилбуке вкупе с цифровым контентом, идентичным оному из коллекционного издания.



Для тех, кто предпочитает цифровые издания, есть цифровое делюкс-издание, которое может похвастаться всеми ранее упомянутыми цифровыми бонусами, а также цифровой копией стандартного издания. Оформив предзаказ, вы получите аватар для PSN профиля с татуировкой Элли прямо сейчас, а также два дополнительных бонуса, которые станут доступны с релизом игры:

• «Ammo Capacity Upgrade»: мгновенный доступ к повышенной емкости магазина в пистолете Элли.
• «Crafting Training Manual»: мгновенный доступ к руководству по созданию предметов, благодаря которому вы сможете получить новые рецепты и улучшения.

Но не торопитесь расходиться, поскольку это ещё не всё. Сегодня на пресс-конференции в Лос-Анджелесе журналисты со всего мира смогут опробовать два новых уровня, что займёт у них как минимум три часа реального времени! К счастью, вам не придется долго ждать, чтобы увидеть и услышать их мнение об игре. Об их впечатлениях вы сможете узнать в этот четверг, 26 сентября, примерно в 18:00 по МСК. Это непростой день для вселенной The Last of us, поскольку в этот день началась вспышка вируса кордицепса, убившего большую часть населения Земли. Среди фанатов он известен, как «The Outbreak Day». Следите за новостями в социальных сетях!









Сейчас играю в: Battletoads (Xbox One), Hey! Pikmin (3DS), Flying Soldiers (PS4)
 
RannyДата: Среда, 25.09.2019, 15:21 | Сообщение # 16
Супер коллекционер
Группа: Священная Инквизиция
Сообщений: 1440
Награды: 1
Репутация: 2
Статус: Offline


The Last of Us: Part II будет издаваться на двух Blu-ray дисках

Вчера сотрудники Naughty Dog порадовали своих поклонников оглашённой датой выхода The Last of Us: Part II – самого масштабного и амбициозного проекта за всю историю студии, а уже сегодня стало известно, что как и в случае с Red Dead Redemption 2 сиквел будет издаваться на двух Blu-ray дисках. Один из дисков будет установочным, а второй необходим непосредственно для запуска игры и дозагрузки некоторых файлов.

По всей видимости, в игре будет много роликов с участием большого числа актёров, поэтому размер детища Naughty Dog обещает быть гигантским. Напоминаем, что премьера The Last of Us: Part II намечена на 21 февраля 2020 года. В качестве бонуса предлагаем вашему вниманию тизер-изображения вчерашнего State of Play, опубликованные в социальных сетях.









Сейчас играю в: Battletoads (Xbox One), Hey! Pikmin (3DS), Flying Soldiers (PS4)
 
RannyДата: Пятница, 27.09.2019, 04:48 | Сообщение # 17
Супер коллекционер
Группа: Священная Инквизиция
Сообщений: 1440
Награды: 1
Репутация: 2
Статус: Offline


Эксклюзивные подробности о The Last of Us: Part II от представителей Sony Interactive Entertainment

Как известно, на днях состоялась закрытая демонстрация демо-версии The Last of Us: Part II, в ходе которой избранные представители игровой журналистики провели три часа реального времени в компании повзрослевшей Элли. Одним из тех, кому довелось побывать на мероприятии оказался специалист по социальным медиа SIE Тим Тури (Tim Turi). За время, проведенное в игре, Тим успел отметить для себя много нового: похорошевшую графическую составляющую, повышенную мобильность Элли, а также множество разновидностей оппонентов, начиная со сторожевых псов и заканчивая новыми видами заражённых.

Начало демонстрационной версии знакомило игроков с различными перипетиями взаимоотношений, возникшими между Элли и её спутницей, Диной. Элли и прежде была многогранным героем, но сейчас, когда ей стукнуло девятнадцать, её возраст очень сильно сказывается на её характере, добавляя персонажу дополнительной глубины. Дина и Элли ведут себя так, как обычно принято у влюблённых: заигрывают друг с другом, подают глазами различные сигналы, и даже вспоминают о своих прошлых отношениях.



Больше всего Тиму понравился момент, когда Элли и Дина проводят время вместе, наслаждаясь прекрасными видами пустыни Вайоминг, и Элли тихо проклинает себя за то, что упустила возможность сделать первый шаг. По его мнению, такие моменты демонстрируют нежность и уязвимость Элли, напоминая нам о той маленькой девочке, за которую совсем недавно боролся Джоэл. Вторая половина демо-версии посвящена тёмной стороне души Элли и её возмездию, направленному на тех, кто причинил ей боль.

Она сталкивается с группой ксенофобских выживших в Сиэтле, которые взяли в плен брата Джоэла, Томми. Элли решает проникнуть на вражескую территорию, чтобы спасти его. Naughty Dog прошли через многое, дабы показать игрокам, что противники – это точно такие же люди, у которых тоже есть свои тяготы, вызванные концом света, свои родные и близкие, и что это не какие-то плоские злодеи.



Обычно, стреляя по врагам из лука с большого расстояния, вы испытываете некую гордость и даже облегчение, ведь угроза была ловко устранена. Но в the Last of Us: Part II смерть одного человека может быть встречена криками ужаса, исходящими от его близких. Насилие необходимо, чтобы выжить в этом суровом мире, но разработчики то и дело стараются взывать к совести играющих.

Также Тим вкратце перечислил основные особенности, отмеченные им в ходе прохождения демо:



На страже покоя

Первая половина демо-версии разворачивается в заброшенных заснеженных городах, окружающих поселение Джексон, штат Вайоминг. Снег хрустит под ногами героинь, а сильные ветры образуют узоры на его поверхности.



Один день из жизни Элли

Основная задача Элли – патрулировать окрестности Джексона. В начале игры она вместе с Диной едет верхом, огибая разрушенные здания по лестным тропам в поисках выживших или каких-либо источников угроз, вроде заражённых и мародёров.

Окрестности

Вторая половина демо разворачивается там, где когда-то был процветающий Сиэтл, а конкретнее – в районе Хиллкрест Хайтс. Ставшая культовой эстетика зелёного постапокалипсиса здесь представлена буйной растительностью, нависшей над магистралью. Впечатляюще визуализированный туман нависает над городом и дополняет аутентичную атмосферу северо-запада Тихого океана.



Скрупулёзность

Naughty Dog повышает реалистичность этого постапокалиптического мира на новые высоты. Мышцы вашей лошади сжимаются и трясутся во время езды. Высокая трава и ветви деревьев покачиваются на ветру. Лицо Элли источает напряжение и сосредоточенность, когда та сражается с неприятелями. Модернизация оружия, выполняемая на верстаке, демонстрирует игрокам совершенно новые детализированные анимации, например смену магазина у дробовика. Достоверность подобных вещей просто зашкаливающая.

Прыжок

Элли более подвижна, чем Джоэл из первой The Last of Us. Отыне игроки могут прыгать, что позволит им достигнуть более выгодных позиций для ведения стрельбы или преодолеть небольшие пропасти. Не ждите, что Элли будет набрасываться на своих жертв, как какой-то ассасин, но зато у неё будет больше возможностей для маневров.



Уворот

Одна из самых полезных способностей Элли – это уклонение от атак ближнего боя. Выйдите из-под удара топора или избегите укуса Бегуна, контратаковав в ответ быстрым нажатием кнопки. Новая функция оказалась крайне полезной и эффективной, хотя, как признаётся Тим, даже с такой штукой, как уворот, предугадать действия врагов порой было непросто.

Ползком

Теперь Элли может прижаться к земле, если предварительно зажать кнопку «круг». Эта функция бывает необходима, когда перед игроком стоит задача бесшумно пересечь опасную секцию, проползая сквозь небольшие проёмы. Также с её помощью можно избежать лишнего внимания, укрывшись в высокой траве. Сидя в траве, Элли способна тихо устранить неприятеля или оторваться от преследования. Как и прежде, стелс будет играть далеко не последнюю роль в The Last of Us: Part II, поэтому умение ползать и бесконтрольно растущая по округе трава – два ваших лучших друга.



Сторожевые собаки

Но оставаться в траве вечно, избегая лишнего внимания, у вас не выйдет, поскольку в игрой предусмотрены специально обученные сторожевые собаки, которые могут запросто найти вас по запаху и разрушить ваши планы. Используйте особый слух Элли, чтобы отследить свой собственный след. Оказывая псам отпор, будьте осторожны, поскольку их перемещения достаточно трудно отследить в высокой траве, особенно когда их хозяев нет рядом.

Борьба с сторожевыми псами – это не только напряжённое и опасное занятие, оно также ставит перед игрокам моральный выбор: убежать от выполняющих свои обязанности собак или убить их. Naughty Dog заверяет, что вам вовсе не обязательно убивать животных, чтобы продвинуться по сюжету. Лучше всего, конечно же, избегать контакта с агрессивно настроенной фауной.



Новые заражённые

Шамблеры – жуткие ходячие скопления гнойников, которые распыляют вокруг себя газообразную кислоту, когда приближаются к своим жертвам и когда их жизни что-то угрожает. Получив достаточное количество урона, эти неприятные создания взрываются и наносят урон всему, что имело неосторожность оказаться рядом. Они движутся гораздо быстрее, чем вы от них ожидаете, а ещё они просто неприятные на вид.



Расширенные способности

В игре присутствуют ролевые элементы, позволяющие разблокировать кое-какие полезные способности. Игроки смогут выбрать из нескольких веток развития, подбирая умения, подходящие под определенный стиль игры. Ветка выживания фокусируется на здоровье героини, диапазоне её слуха, а также на дистанции броска.

Ветка крафта позволяет ей улучшать оружие ближнего боя, создавать дымовые бомбы и увеличивать скорость создания предметов. Ветка скрытности повышает скорость, с которой героиня будет ползать, сокращает время, требуемое на совершение бесшумного убийства, а также позволит использовать глушители для пистолетов.



Глушители

Жестяные банки – новый материал, который позволит Элли прикрепить самодельные глушители к её полуавтоматическому пистолету, гарантируя, что следующие три выстрела будут произведены без лишнего шума. Наличие подобных вещей расширяет стратегические возможности игрока, к тому же со временем прочность глушителя можно будет улучшить.

По мнению Тима, сиквел берет за основу игровой процесс оригинала и расширяет тактические возможности игроков по всем параметрам. Новые разновидности противников, а также похорошевший искусственный интеллект, бросают игрокам вызов, но при этом все трудности компенсируются расширенным набором способностей Элли. Так что вам придётся как следует изучить и освоить её новые умения, чтобы выжить в этом не прощающем ошибок мире.

Также не забудьте забрать бесплатную тему для PlayStation 4, которая будет раздаваться в честь Outbreak Day ограниченное время. Ссылка на тему в PlayStation Store: https://clck.ru/JHeWN









Сейчас играю в: Battletoads (Xbox One), Hey! Pikmin (3DS), Flying Soldiers (PS4)
 
RannyДата: Четверг, 03.10.2019, 03:48 | Сообщение # 18
Супер коллекционер
Группа: Священная Инквизиция
Сообщений: 1440
Награды: 1
Репутация: 2
Статус: Offline


Движок The Last of Us: Part II учитывает сердцебиение персонажей

Интересные вести с полей разработки The Last of Us: Part II последовали вслед за рассказами о новой системе анимации и заигрывания с моралью игроков. Как выяснилось, враги не только будут вопить от горя, увидев смерть своего товарища, но также будут обращаться друг к другу по именам. Особенно актуально это будет для различных недружественных поселений и бандформирований, в которых люди знакомы друг с другом уже не первый год.



Но на этом разработчики решили не останавливаться и пошли дальше. В ходе общения с игровым порталом Polygon со-директор The Last of Us: Part II Энтони Ньюман (Anthony Newman) сообщил, что движок игры учитывает даже такой фактор, как сердцебиение героев. В зависимости от ситуаций ритм сердцебиения меняется, причём не только у Элли и Джоэла, но и у NPC. Бег, ближний бой, получение урона или просто нахождение вблизи какой-нибудь опасной твари – всё оказывает влияние на учащение пульса. В зависимости от ритмики сердца меняется частота и даже звуки дыхания.



Авторы даже сумели имплементировать эту систему в игровой процесс. По звукам, которые издают заражённые, к примеру, щелкуны, можно будет определить их текущее состояние. Это позволит сделать стелс-секции более напряженными и увлекательными. Напоминаем, что премьера The Last of Us: Part II намечена на 21 февраля 2020 года.








Сейчас играю в: Battletoads (Xbox One), Hey! Pikmin (3DS), Flying Soldiers (PS4)
 
RannyДата: Четверг, 24.10.2019, 01:51 | Сообщение # 19
Супер коллекционер
Группа: Священная Инквизиция
Сообщений: 1440
Награды: 1
Репутация: 2
Статус: Offline


Пара слов о характере Элли из The Last of Us: Part II от ведущего сценариста Naughty Dog

С каждым днём становится всё очевиднее, что The Last of Us: Part II создаётся с прицелом на очень эмоциональное и напряжённое путешествие, регулярно ставящее игроков в сложные ситуации. Это игра о мести героини, живущей в очень враждебном окружении после того, как весь мир полетел в тартарары. Тем не менее, как и в случае с первой частью, героиня была и остаётся центром всего повествования.

В ходе интервью PlayStation Official Magazine ведущий сценарист Naughty Dog Холли Гросс (Halley Gross) называет своих коллег по работе волшебниками, когда речь заходит о разработке игр. «Каждый день, выходя на работу, я получаю возможность объединить усилия с дизайнерами, аниматорами, звукорежиссерами и художниками, и мы все задаёмся вопросом: как же нам сделать так, чтобы Элли стала самым сложным и детально проработанным персонажем в истории видеоигр?»

Там же, в интервью, они более подробно рассказывает о характере Элли, который создаётся с большой любовью. «То, что мы действительно пытаемся сделать, – бросить вызов Элли, чтобы узнать, кем она может стать, когда вырастет в столь недружелюбной среде. И, к сожалению, основывать историю на таких исходных данных – означает мучить ваших персонажей, ставить их в сложные ситуации и постоянно проверять на прочность их систему ценностей. Хотя мы и любим Элли и очень рады видеть, как она взрослеет, мы, конечно же, её не балуем».








Сейчас играю в: Battletoads (Xbox One), Hey! Pikmin (3DS), Flying Soldiers (PS4)
 
RannyДата: Пятница, 25.10.2019, 04:03 | Сообщение # 20
Супер коллекционер
Группа: Священная Инквизиция
Сообщений: 1440
Награды: 1
Репутация: 2
Статус: Offline


Релиз The Last of Us: Part II перенесён на май

Несколько часов назад сценарист и руководитель разработки The Last of Us: Part II Нил Дракманн (Neil Druckmann) оставил сообщение на европейском блоге PlayStation, в котором он обратился напрямую к фанатам. «Позвольте мне перейти сразу к сути. Премьера The Last of Us Part II перенесена на 29 мая 2020 года.

Я знаю. Прошёл примерно месяц с тех пор, как мы явили свою игру публике, позволив журналистам провести в ней более двух часов, представили свежий сюжетный трейлер и объявили дату выхода. Позитивный отклик, полученный от игрового сообщества, был просто ошеломляющим. Вся наша команда зарядилась положительной энергией. После стольких лет работы над чем-то большим, мы, наконец, убедились, что идём правильным путём.

Однако, именно в эти последние несколько недель, когда мы завершали работу над кое-какими составными частыми, мы пришли к пониманию, что у нас просто не было времени на полировку всех составляющих проекта, необходимых для того, чтобы довести его до того уровня качества, который люди привыкли видеть в играх от Naughty Dog. Мы встали перед выбором: пойти на компромиссы или взять ещё немного времени. Мы решили остановиться на втором варианте, поэтому новая дата выхода позволит нам вывести проект на тот уровень, которым мы сами будем удовлетворены, попутно снизив нагрузку на команду.

И хотя мы очень рады тому, что нам не пришлось чем-то жертвовать, мы раздосадованы тем, что не смогли избежать этой конкретной ситуации. Нам очень жаль, что мы не сумели просчитать необходимое количество времени на доработку, но размер и масштаб игры поставили нас в неловкое положение. Нам определенно не нравится разочаровывать наших поклонников и мы просим у вас прощения.

Мы надеемся, что вы понимаете, что это дополнительное время понадобится нам для того, чтобы The Last of Us: Part II сумела оправдать ваши ожидания, сохранив фирменный уровень качества Naughty Dog. Мы прекрасно понимаем, что эти несколько месяцев ожидания будут мучительными, как для поклонников, так и для нас самих. И мы очень благодарны вам за ваше терпение и поддержку. Дождитесь мая следующего года и вы, наконец, сможете воссоединиться с Элли в The Last of Us: Part II.

– Нил»








Сейчас играю в: Battletoads (Xbox One), Hey! Pikmin (3DS), Flying Soldiers (PS4)
 
  • Страница 1 из 3
  • 1
  • 2
  • 3
  • »
Поиск:

Copyright MyCorp © 2024
Сделать бесплатный сайт с uCoz