Если вчера еще никто не мог ответить на все 100%, имеет ли Sony прямое отношение к заявленному в Famitsu Soul Sacrifice для PS Vita, то сегодня есть четкий ответ - да, имеет.
Сегодня появилась тизер-страничка на оф сайте PlayStation Japan:
Согласно информации с сайта Andriasang, новая игра для PS Vita - Soul Sacrifice разрабатывается студией Marvelous AQL в сотрудничестве с Кейдзи Инафунэ (создатель cерии Mega Man), Мицуда Ясунори (композитор многих саундтреков для игр, среди которых: Xenogears, Chrono Cross и Xenosaga Episode I: Der Wille zur Macht) и Ватура Хокояма (один из композиторов Resident Evil 5). Релиз намечен на зиму этого года и будет поддерживать до 4 геймеров в одной игре.
«Sacrifice» - это не просто часть названия игры, но и магия, используемая героями проекта. Для того, чтобы ее использовать, вам нужно взамен продавать какие-то вещи, такие как камни и деревья. Для более мощного волшебства, вам придется пожертвовать своими собственными частями тела. Например, вы сможете отдать палец(ами) для получения Глейпнира (цепь из скандинавских мифов), а, если продадите собственный глаз(а), то сможете вызвать горгон. Более подробную информацию мы узнаем из свежего выпуска журнала Famitsu и с завтрашнего официального дебюта игры на Tokyo International Forum.
Больше информации о Soul Sacrifice из нового номера Weekly Famitsu просочилось в сеть раньше поступления журнала в продажу. Основное действие игры развернется в необычной книге. Главным героем, по сюжету, является некто, взращенный злобным колдуном. И человек этот с самого начала был обречен на непростые испытания. Приходит время, когда его должны принести в жертву и перед ним появляется книга, говорящая словами демона, предлагающего открыть ее и отправиться в опаснейшее путешествие. Писание содержат историю о былых сражениях отмеченного выше колдуна с ужасными монстрами. Герой попадает в потусторонний мир и должен пережить все описанное на страницах.
В дополнение к этому, источник, сливающий информацию Famitsu в сеть, отметил еще одну магическую атаку: Salamander. Она предполагает "сжигание" (вероятно, какой-то части тела). Игра обещает богатую систему настройки персонажа, множество стилей для которого, вы будете вольны выбирать.
Интересно, что стиль игрока прямо повлияет на общую форму героя. Монстры, с которыми вам предстоит сражаться в книге, тоже были когда-то людьми, но использовали свою магию слишком часто и слишком бездумно, что потеряли в итоге человеческий облик и стали чудовищами. Если вы пойдете по такому же пути и сделаете несколько ошибок, то тоже начнете терять свою человечность...
Soul Sacrifice предложит мультиплеер на четверых. Как уже сообщалось ранее, разработкой руководит покинувший Capcom Кейдзи Инафуне. Основной процесс создания ведется в Marvelous Ent., музыку пишут Ясунори Мицуда и Ватару Накаяма. Продюсером со стороны SCEJ числится Кентаро Мотомура с ассистентом в лице Териюки Ториямы.
Сказочно интересно! Только драконов не хватает.. Меня заинтриговало, а Вас?
Поступило очень много артов и скриншотов от Фамитсу. Некоторые из них выложу сюда. По поводу проекта могу сказать, что все выглядит очень здорово. Вот чего не хватало на PS Vita. Сильных проектов. Но если разработчики решили слепить очередной Monster Hunter/Phantasy Star/Lord of Arcana/God Eater - я им никогда этого не прощу. А по сути демонология, огромные монстры, кооператив и магия - шикарная идея. Хороших гриндилок и здоровых рпгшек нам сейчас очень не хватает.
PS. Любуюсь артами. Шикарно.
Остальные скриншоты можно найти перейдя по ссылке ниже:
Для меня, как для заядлого любителя ужастиков, мистики, фантастики и демонологии все выглядит вполне аппетитно.
Не нравятся вылетающие глаза - используй пальцы!
Можно целую руку
А можно к черту и все тело сразу. Цепи прямо как у Спауна, только без клешней на концах.
Даешь монстер хантер с кровищей, оргомными сфинксами, церберами с тремя головами и собственной расчлененкой! Теперь будем меряться пиписьками в конкурсе на отрывание большего числа конечностей. Кармой, как в Fable. И монстрами из God of War. В игре есть даже злобные деревица уже не помню из какой jRPG. А локации похожи на стандартные "Чистилище", где все сполошь серое и из камня. "Преисподня", ну все в лаве и с действующими вулканами, сами понимаете. "Лес" - где бродят голодные волки-переростки и злобные кусты-убийцы. "Ледяной мир" - говорит сам за себя.
А ещё у нас есть своя копия Некрономикона. Такие дела.
Игра создается совместными усилиями Marvelous AQL и Japan Studio под чутким руководством исполнительного директора и дизайнера Кейдзи Инафунэ (Keiji Inafune), а также продюсеров Теруюки Тарияма (Teruyuki Toriyama), работавшего над Demon's Souls, и Кентаро Мотомура (Kentaro Motomura). Саундтрек к игре запишут знаменитые композиторы Ясунори Мицуда (Yasunori Mitsuda) и Ватару Хокояма (Wataru Hokoyama). По сюжету Soul Sacrifice, вы окажетесь в роли волшебника, попавшего в мир некой демонической книги. Слово Sacrifice (Жертва) используется в названии не просто так. Магия, записанная в книге, требует в жертву плоти колдуна. Воевать вам придется с обычными людьми, которые так же как и вы получили эти знания и, поддавшись желанию власти, отдали слишком многое, лишившись человеческого облика. По мере прохождения игры ваш герой также может начать постепенно превращаться в чудовище. Некоторые заклинания потребует очень серьезных жертв: Экскалибур (Excalibur) — использование позвоночника, извлеченного через рот, в качестве меча;
Глейпнир (Gleipnir) — создание костяной цепи из отрезанных пальцев;
Горгон (Gorgon) — облучение врагов смертоносными лучами из глазных яблок;
Гангнир (Gungnir) — мощный взрыв из костей и нервов, поражающий все вокруг.
Если вчерашний официальный трейлер нового эксклюзива PS Vita – Soul Sacrifice вам не понравился, и вы хотели бы больше узнать о самой игре, то вам стоило побывать на специальной пресс-конференции компании Sony, посвященной проекту и увидеть воочию не только геймплей, но и узнать много нового от самого Кейдзи Инфунэ.
Если же вам не удалось туда попасть в связи с рядом причин, ну например, из-за того, что вы не журналист, то на сайте издания Famitsu появился подробный отчет о том, что же происходило там и видео, снятое за закрытыми дверями конференции. Итак, начнем:
После вступительного слова главы SCE WWS, Шухеи Йошиды, на сцену вышел продюсер видеоигры, Кейдзи Инфунэ и начал рассказывать о самом проекте. "Концепция - наиболее важная часть игры", сказал он. "Если замысел изначально хорош, то и 80% игры будут хорошими. Вот как важна для нас общая концепция проекта".
Для Soul Sacrifice, разработчик придумал собственное понятие – «True Fantasy». Частичка "True" появилась от идеи, что за магию, герою игры нужно будет чем-то платить. Если же, он хочет заполучить самую лучшую магию и сконцентрировать в себе огромную силу, то за это ему придется заплатить большую цену и пожертвовать уже собственными частями тела. Как говорит Инфунэ: "В общем-то, это то, с чем мы сталкиваемся каждый день в реальной жизни – ну например, если вы хотите съесть что-то очень вкусное, то за это вам нужно отдать немаленькую сумму".
После рассказа о замысле игры, Кейдзи перешел к самой демо-версии. Первое, что он показал, это меню, где вы можете выбрать внешность вашего персонажа, а также покопаться в различных дополнительных настройках для того чтобы сделать своего собственного уникального мага.
В игре нет понятия "MP" (очков магии). Вместо этого, вы должны пожертвовать какими-то вещами, чтобы использовать ее. Чем больше жертв, тем больше вы получите сил. Например, чтобы получить Экскалибур, вам придется принести в жертву собственную жизнь. Если часто пользоваться мощной магией, то, в конце концов, ваш герой постепенно потеряет весь свой человеческий облик.
Пока он рассказывает о таких вещах, Кейдзи демонстриует, как можно использовать деревья и камни во время боя, и то, как с помощью собственной крови, герой взлетает в воздух и начинает атаковать врагов быстрее пули.
По словам Кейдзи, вашу магию можно установить на любую из трех кнопок консоли - круг, треугольник или квадрат и еще вы сможете быстро переключаться между двумя наборами чар с помощью кнопки R. В итоге, вы можете использовать до 6 разных заклинаний в одном бою.
Через минуту, Инфунэ добивает последнего гада и теперь перед ним стоит не простой выбор – использовать его, как еще одну жертву в угоду сильной магии или оставить в живых. Как говорит продюсер, за каждое ваше действие вы получите разные награды для персонажа и все зависит только от вас.
Кейдзи ответственно заявляет, что особые усилия разработчиков ушли на создание уникального дизайна монстров.
В это время на сцену поднимаются главные композиторы игры Мицуда Ясунори и Ватура Хокояма, и заявляют, что они все еще работают над саундтреком к игре, который будет включать в себя масштабные музыкальные композиции с зарубежными оркестрами и огромным хором.
После того, как композиторы спустились обратно в зал, Инфунэ продолжил свою демонстрацию игры уже с многопользовательского режима, который показывался публике в качестве записанного видеоролика, а не живой игры на PS Vita.
Первое, что все увидели – сразу четырех игроков в одной игре. Следующий кадр: один из персонажей лежит при смерти после схватки с Цербером и решает принести себя в жертву ради спасения других, использовав заклинание «Саламандра» - огромное пламя, поражающее врага. После этого, три оставшихся игрока выбирают между сохранением жизни Церберу и приношением его в жертву. Вместе они решают пожертвовать монстром.
А что, если наоборот, если игроки решаться оставить тварь в живых? Инфунэ отвечая на этот вопрос, заявляет, что у них есть специальная система в игре, которая рассчитывает такие ходы, но не объяснил, зачем она нужна. Что же касается самого мультиплеера, то Кейдзи заметил, что он не хотел делать его простым; в котором после каждой битвы с врагом, игроки просто отдыхают от нее и не думают, как дальше поступить с недругом.
Еще мультиплеер будет поддерживать голосовой чат и вы сможете в любую секунду обратиться к другим игрокам.
На вопрос о том, как он пришел к идеи создания такой игры, Кейдзи ответил просто: после того как он ушел из Capcom, у него в голове было куча идей о новом проекте и в итоге, он пришел к такой, которая отлично бы работала на PS Vita и, поэтому он обратился к Sony. По его же словам, Soul Sacrifice - один из первых проектов, над которым он стал работать после того, как стал независимым разработчиком.
Причина, почему он выбрал именно Vita проста: ему очень хотелось сделать игру, в которой мультиплеер будет главным.
Он также обещал, что игра будет поддерживать множество других фишек PlayStation Vita, но это они покажут чуть позже. Студия планирует выпустить загружаемые дополнения после релиза проекта. По мнению Инфунэ, DLC в наше время – это уже часть игры.
Инфунэ успел ответить и на вопрос о возрастном рейтинге игры, отшучиваясь, что у его проекта с такой концепцией вряд ли будет самый низкий.
Sony официально объявила, что Soul Sacrifice выйдет зимой и эти сроки пока немного расплывчаты, так как технически проект может выйти и в начале следующего года, но Кейдзи настаивает, что хотел бы видеть игру уже в этом году. Одна проблема - все это касается только релиза в Японии, насчет выхода на Западе, Sony еще ничего не решила и это немного беспокоит Инфунэ.
Ушел из Capcom и сделал свой Monster Hunter с кабаком, с блэкджеком.
Здорово выглядит, че. Но только пока вообще не понятно как все будет реализовано, но сама концепция ясна. Однако скучновато все это, т.к. опять мультиплеерный экспириенс. А я за столько лет на PSP уже перенасытился этим.
Сейчас играю в: Need a packet? (PS Vita), Persona Q2: New Cinema Labyrinth (3DS), Super Mario 3D All-Stars (Switch), Ghost of Tsushima: Legends (PS4)
Ни для кого не секрет, что свежий Monster Hunter подобный эксклюзивный проект от Sony для PS Vita предназначен для совместной игры с другими игроками. Однако мир темных фантазий также может похвастаться режимом одиночного прохождения, что позволяет вам развиваться вместе с союзниками, находящимися под управлением AI.
Когда вы будете играть в одиночку вам будут помогать двое других персонажей управляемых компьютером, которые будет путешествовать вместе с вами. Одним из таких персонажей является Nimune - героиня в капюшоне и с перевязанной рукой. Она видимо тоже будет играть ключевую роль в игровом сюжете.
Выбор миссии будет происходить через проклятый роман, также известный как Rebrom. Впервые вы столкнетесь с книгой после того, как попадете в тюрьму в самом начале игры. По словам других заключенных, книга содержит подсказки и раскрывает правду об окружающем вас мире, а также расскажет как избежать судьбы жертвы.
Для большей интересности происходящего, все враги в игре будет напоминать бывших людей, которые поддались использованию магии. Кроме того, этапы будут представлять собой желания людей, которые приобрели физическую форму.
В общем-то у Soul Sacrifice огромный потенциал. Давайте просто надеяться, что тайтл не упустит его.
Журнал Famitsu подтвердил на этой неделе, что в новой игре от Capcom будет онлайн мультиплеер. Таким образом, у вас будет сразу 3 способа игры: одиночная, по локальной сети с друзьями или же онлайн-мультиплеер.
- Если вы не хотите жертвовать частями тела персонажа, то сможете сделать оружие из растений. - Вы сможете из деревянного меча создать меч из растений. - Отрубайте врагам конечности, тем самым нанося им тяжелый урон.
Релиз Soul Sacrifice состоится в этом году.
Также появилось очень много информации на официальном сайте игры:
Новые подробности от создателей: Soul Sacrifice будет испытывать вас болезненными способами
Как следует из названия, столь красноречиво подобранного, Soul Sacrifice заставит вас отказаться от вашего тела или вещей в обмен на власть. Эта динамика, по словам создателя Кейджи Инафуне, дает потенциал для создания интересных диалогов между игроками.
"Когда вы играете вместе со своими друзьями, это может быть занятно, поскольку создается новый диалог," – сказал он в блоге PlayStation. "Если мой персонаж умирает и мой друг решает пожертвовать мной, я мог бы сказать: "Эй, ты что делаешь? Не смей! "
Как и другие игры с моральными дилеммами, ваш выбор будет влиять на вашу внешность. "Так что если вы бережливый, или наоборот постоянно чем-то жертвуете, визуально последствия будут выглядеть по-разному: вы будете выглядеть по-ангельски, если сохраните сбережения, и более злобным, если понесете ущерб".
Soul Sacrifice стремится превзойти Monster Hunterот Capcom. Игра должна выйти в конце этого года в Японии. Ждем-с.
Сегодня на TGS сообщили, что Soul Sacrifice выйдет уже этой зимой. Судя по трейлеру, который предоставлен ниже игра выйдет в Январе или Феврале 2013 года.
Soul Sacrifice выглядит совершенно потрясающе в движении
Даже недосягаемая популярность Monster Hunter не останавливает Soul Sacrifice от поисков абсолютно невероятного. Sony представила два релизных трейлера с Tokyo Game Show, которые демонстрируют в действии заклинания четырех игроков, оружие, настройки героев и управление. Конечно, это не самый зрелищный трейлер, который вы когда либо видели – но геймплей поразительный. Кстати, а вы знали, что управление камерой через правый стик? Поклонники ужасов и фэнтези будут в восторге. Это главная ожидаемая игра для Виты в Японии.