Сегодня утром компания Sony анонсировала лимитированный бандл PS Vita с долгожданной Soul Sacrifice. Одна из самых амбициозных игр для консоли, разрабатываемая Кейдзи Инафуне, автором Mega Man и Dead Rising, под крылом Sony Computer Entertainment Japan, поступит в продажу на территории Японии 7 марта следующего года.
Стандартная версия игры будет продаваться по обычной цене в 5,980 йен, но кроме нее издатель предложит пользователям и специальный дуал пак за 7,980 йен, в котором находятся сразу не один, а 2 картриджа - выгодное и удобное предложение для тех, кто захочет купить SS и себе, и другу сразу (мультиплеер - гвоздь программы).
В Premium Edition войдут:
> Vita Wi-Fi в расцветке Cosmic Red; > Копия Soul Sacrifice на картридже; > Карта памяти на 4GB; > Наушники в расцветке Cosmic Red; > Чехол с логотипом; > AR-карточка; > Ремешок с логотипом;
Все это обойдется в 29,980 йен ($363), стандартной для бандлов подобного рода. Появится ли такое издание за пределами Японии, пока не сообщается.
Sony Computer Entertainment Japan работают люди либо очень смелые, либо очень глупые. Издатель объявил дату релиза в Японии эксклюзива на PlayStation Vita Soul Sacrifice, - и так уж случилось, что это произойдет в тот же месяц, когда в свет выйдет и основной конкурент Monster Hunter 4.
Ожидаемая дата 7 марта внутри страны вызовет битву титанов в портативном пространстве. Со дня объявления о Soul Sacrifice в начале года, Sony называет свою новинку смертоносной для Monster Hunter. Игра - которая разрабатывается бывшим сотрудником Capcom Keiji Inafune - имеет много общего с непревзойденным брендом, к примеру кооператив на четырех игроков и огромные враги.
К слову сказать, мы не уверены, что это решение Sony продумано не лучшим образом. Даже если Soul Sacrifice станет лучшей игрой, Monster Hunter 4 переплюнет и это. Тем не менее, стоит надеяться на лучшее и посмотреть, что последует за этим провокационным ходом.
Игры то совершенно разные, чего их стравнивать то? Но я куплю обе, чтобы насладиться портативным MH и, как я считаю, лучшим эксклюзивом для PS Vita. Дожить бы до европейскмх релизов, ато все Япония, да Япония.
Сейчас играю в: Need a packet? (PS Vita), Persona Q2: New Cinema Labyrinth (3DS), Super Mario 3D All-Stars (Switch), Ghost of Tsushima: Legends (PS4)
На ежегодной выставке PlayStation Awards, по мимо анонса потрясающего бандла, представители SCEJ также объявили о том, что в конце этого года, а именно 20 Декабря, в японском PS Store появится демонстрационная версия Soul Sacrifice, которая на радость японцам всем будет содержать ее загадочный мультиплеер. Пока не известно, будет ли доступна эта демо-версия нам, европейцам, но, как говорится, надежда умирает последней.
Кейджи Инафуне (Keiji Inafune) // Founder, Comcept оставил записи в американском и европейском PlayStation Blog от 3 декабря 2012 года.
В своём пошлом интервью, я рассказывал о монстрах во вселенной Soul Sacrifice, которые раньше были людьми, но поддались тьме и использовали магию для удовлетворения своих желаний. Сегодня я рад представить нового монстра по имени «Левиафан» и поделиться его предысторией.
Встреча с Левиафаном
Однажды, в одном далёком королевстве, жили братья близнецы и были они принцами этого королевства. Старший брат преуспевал во всех начинаниях, а младший был неумелым. Они были настолько разными, что казалось удивительным, как в их жилах могла течь одна и та же кровь. Младший брат вырос с тяжёлым комплексом неполноценности и слыл довольно тёмной личностью. Он коллекционировал различных свирепых животных, среди которых был крокодил из другого королевства. Принц посадил крокодила в клетку и издевался над ним. Только в такие моменты он чувствовал себя сильным.
Шли годы и пришло время одному из братьев занять трон. Естественно, на эту роль был избран старший брат. Обиженный младший принц убежал к себе в комнату, где он переживал, глядя на рептилию.
— Если бы я только мог сделать так, чтобы крокодил убил моего брата...
В тот же самый момент, он услышал странный голос и почувствовал, как его тело наполняется магией...
Призрачный режим
Дополняя рассказ о новом монстре, я хотел бы поведать о новом ключевом элементе сетевой игры — призрачном режиме (Ghost Mode). Кооперативное взаимодействие в многопользовательском режиме Soul Sacrifice, это не только защита или нападение. Вы и ваши союзники, можете послужить магическим катализатором. Порой, вам будет под силу останавливать время, чтобы ваши союзники могли атаковать противника. А иногда, вы сможете лечить умирающих напарников, задействую целебную силу. В игре предостаточно вариантов для выбора тактики ведения боя и успех в этом бою будет зависеть от вашего решения. Игроки, ставшие призраками, могут абсолютно открыто наблюдать за происходящим сражением, помогать союзникам и ослаблять противников. Если даже вы умрёте, то сможете продолжать играть до исхода битвы.
С появлением новых подробностей об этой игре, начинаешь подозревать, что ошибочно считать ее клоном МН. Надеюсь, сюжетной линии уделят столько же внимания, сколько и популярному мультиплееру.
Арам Джаббари (Aram Jabbari) // Public Relations Manager, SCEA оставил запись в американском и европейском PlayStation Blog от 27 декабря 2012 года.
Если спросят, то большинство из нас сможет вспомнить один-два любимых момента из фильма, может какой-то кадр или целый фрагмент, которые остаются в памяти даже после того, как в зале включится свет и мы выйдем из кинотеатра. Мы запоминаем картинку, но зачастую лишь до тех пор, пока не пересмотрим тот же самый момент без звука и не обнаружим всю значимость музыки. Звуковое сопровождение оказывается гораздо важнее, чем нам казалось до этого.
Прямо как в кино, музыка — это огромная часть того, что делает игровые воспоминания такими насыщенными. Музыка незаменимый ингредиент для создания атмосферы и эпичности происходящего.
Soul Sacrifice, игра от легендарного разработчика Кейдзи Инафуне (Keiji Inafune), нацелена именно на это.
Несмотря на то, что эта игра для портативной системы, в ней нет ничего портативного или маленького, включая масштаб и подачу. Строго говоря, игровой саундтрек создают Ясунори Митсуда (Yasunori Mitsuda) и Ватэру Хокояма (Wataru Hokoyama) — двое композиторов, которые входят в список самых признанных представителей индустрии. Их возвышенные, насыщенные композиции записывались при участии хора и большого оркестра во всемирно известной студии Skywalker Sound, которая расположена в округе Марин, штат Калифорния. Студия обладает акустическими технологиями и звукорежиссёрами, которые по праву считаются одними из лучших во всём мире.
Насыщенный экшен и приключения в Soul Sacrifice могут удобно помещаться в ладони, но благодаря ключевым возможностям и звуковому сопровождению игра будет ощущаться намного масштабнее!
Посмотрите, как рождается музыка Soul Sacrifice, в этом небольшом закулисном видео:
Буквально сегодня стали известны подробности о выходе европейской и американской версии Soul Sacrifiсe — одного из самых многообещающих проектов для PS Vita, разработкой которого руководит знаменитый геймдизайнер Кейдзи Инафуне (Keiji Inafune). Западные игроки смогут окунуться в мир магических жертвоприношений начиная с 30 апреля этого года, а европейские поклонники получат такую возможность на следующий день — 1 мая. Кроме того, в ближайшем будущем можно будет оформить предварительный заказ на игру. В таком случае игроки получат два дополнительных костюма для персонажей и три магических предмета, которые так или иначе пригодятся им на поле боя.
В ходе сегодняшней онлайновой конференции Sony был продемонстрирован новый с демонстрацией игрового процесса хардкорного ролевого экшена Soul Sacrifice, который создается эксклюзивно для портативной консоли PS Vita.
Японский релиз Soul Sacrifice ожидается 7 марта 2013, в Европе и США проект ожидается весной.
Сейчас играю в: Need a packet? (PS Vita), Persona Q2: New Cinema Labyrinth (3DS), Super Mario 3D All-Stars (Switch), Ghost of Tsushima: Legends (PS4)
Soul Sacrifice - амбициозный кооперативный экшен, разрабатываемый под чутким руководством именитого геймдизайнера Кейдзи Инафуне (Keiji Inafune), выходит на территории Японии уже 7 марта. Несмотря на то, что выход игры ещё не состоялся, уже сейчас можно говорить, что после выхода игра не останется без поддержки. Разработчики запланировали для Soul Sacrificce более 10 дополнительных боссов, которые будут выпущены в качестве загружаемого контента и, к тому же, будут распространяться абсолютно бесплатно.
В будущем для проекта также будут выпущены дополнительные эпизоды, за которые уже попросят заплатить. Напомним, что в США игра поступит в продажу 30 апреля, а европейским игрокам придётся подождать чуть дольше — игру обещают завезти к 1 мая. Кстати, к скорому выходу игры авторы приурочили видеонарезку игровых моментов, демонстрирующих многопользовательскую игру и настройку характеристик и внешнего вида персонажа.
Игра выглядит просто потрясающе! Буду брать полюбому, не смотря на то что игра рассчитана на мультиплеер, аля Monster Hunter. Кстати, никто не в курсе у нас будет демо версия? Нигде не нашел информации. Ато Японцы уже играют, а нам до Мая ждать придется, если демки не будет. В принципе остается только дождаться предзаказов, раз обещают плюшки в виде броньки.
Нет, про демо версию ничего не слышно. Будем ждать игру в Мае. Так как игру разрабатывает сама Sony - думаю Soul Sacrifice довольно быстро появится в магазинах. Предзаказ оформлять не буду - подожду появления на полках магазинов.
Также возлагаю на игру большие надежды. Выглядит игра и впрямь потрясающе, да и концепция весьма необычная. Да и Famitsu на днях дал оценку Soul Sacrifice 37 баллов из 40. Не то, чтобы я сильно пологался на мнение продажного Famitsu, но это уже хорошее начало.
Сейчас играю в: Need a packet? (PS Vita), Persona Q2: New Cinema Labyrinth (3DS), Super Mario 3D All-Stars (Switch), Ghost of Tsushima: Legends (PS4)
Ну вообще хреново, что про демо ничего не слышно, придется дождаться нормальных западных обзоров. Я конечно вообще не люблю читать обзоры - больше смотреть, но это к делу не относится. Тут просто из записанных Япошками видосов нифига не понятно что творится на экране и естественно понять, что там комментируют они трудно. Ладно, надо просто тупо подождать новостей.
Демо-версия Soul Sacrifice для PS Vita выйдет на следующей неделе
В конце этого месяца долгожданный кооперативный ролевой экшен Soul Sacrifice должен поступить в продажу. Игроки до сих пор не переставали наедятся на появление демо-версии. И, судя по всему, их мольбы всё-таки были услышаны. Буквально только что, в PlayStation Blog была опубликована заметка, благодаря которой мы узнали, что опробовать игру собственноручно можно будет на следующей неделе. Она появится на виртуальных прилавках PlayStation Store при следующем обновлении цифрового магазина, то есть 16 апреля для обладателей американских учётных записей и 17 апреля для европейских игроков.
В демо-версии вам предстоит на собственной шкуре ощутить каково быть рабом, которого вот-вот принесёт в жертву беспощадный волшебник. Опустошённый и запертый в клетке герой неожиданно обнаруживает мистическую книгу, которая оказывается разумной, способной говорить и, самое главное, может вытащить его из западни...
Итак, демо версия вышла. В принципе та же концепция, что и Phantasy Star, как в MH, Lord of Arcana и прочие God Eater'ы. Игра на любителя подобных вещей, только пока вот, что я понял:
1) Арены мелкие, но от уровня к уровню они становятся больше и больше. Думается, что полной версии они будут ещё больше, так и видео с геймплеем об этом говорят. 2) Уровни в демо - тренировочные. Оно и не удивительно. Выносим мобов, потом нам встречаются монстры покрупнее. И так, пока не встретим что-нибудь огромное и злое. 3) Демо-версия будет связана с полной версией игры, потому у вас есть возможность сохраняться, когда вы получите на руки полную версию игры - вам не придется проходить обучение и первого серьезного противника заново. 4) Сюжет чуть более, чем полностью состоит из воспоминаний, главный герой же просто читает книгу, его судьба предрешена, дико интересно что же будет дальше. Да и концепция игры больше смахивает на Books of Memories, чем на MH. А по стилизации на God Eater. 5) На самом уровне разбросана магия, которую можно подбирать, она дается не на постоянной основе, а лишь один раз. 6) За убиение монстров дается новая магия, она со временем кончается и между уровнями можно прикупить ещё на "слезы" Некрономикона. Пока не понятно как мы будем добывать "слезы" в полной версии игры. 7) Скины персонажа здесь, как я так понял здесь для красоты, но опять же читал про различного рода шмотки для тех, кто уже оформил предзаказ и тем, кто поиграл в демо версию. Посмотрим, что из этого выйдет. 8) В самом меню кастомизации не открыто ещё несколько пунктов - интересно что там будет. 9) Графика для игры подобного сетинга выглядит довольно хорошо, но согласен с людьми, высказавшимися выше. Например тот же Monster Hunter 3 Ultimate для сами знаете какой консоли выглядит лучше, однако тут тоже много красивой магии, замечательная атмосфера. Посмотрев работы Гигера "Некрономикон" или поглядев одним глазом работы Сэма Рэйми становится понятно отчего тут все представлено так, а не иначе. 10) Можно пожертвовать собой, убив огромную вундервафлю, однако сам пока не пробовал. Что после этого последует - остается только догадываться. 11) По уровням бегает дерево, рядом с которым можно лечиться, скушав его плоды. С некоторых монстров выпадают эти самые плоды, которыми потом о время боя можно поправлять здоровье. 12) Магия разбита строго по стихиям, пока что есть костяная магия, магия крови, огненная магия, ледяная, лечащая, магия земли. 13) В каждой отдельной стихии есть свои разновидности магии - можно превратиться в огненный шар и разгоняться по уровню, давя противников, однако можно взять другое заклинание огня и поджаривать противников. То же самое и со льдом - можно вызвать ледяной щит, за ним можно прятаться и им же можно навтыкать противнику, можно вызвать ледяной меч и махать им с гигантской скоростью, а также можно просто заморозить противника. Это три разных спелла. Помимо этого есть оружие дальнего боя, в том числе различные фаерболлы и летающие сюрикены. 14) А ещё каждую отдельную магию можно попробовать на специальной арене, т.е. устроить тест-драйв.
На этом пока все. А я все ещё играю.
Сейчас играю в: Need a packet? (PS Vita), Persona Q2: New Cinema Labyrinth (3DS), Super Mario 3D All-Stars (Switch), Ghost of Tsushima: Legends (PS4)
Скачал пару часов назад демку и игра действительно хороша. Хотя Monster Hunter в ней и не пахнет, она похожа скорее на God Eater, чем на MH. Думал оформить предзаказ, но у меня ещё три посылки висят уже практически по два месяца каждая и слышал, что не у меня одного такая проблема, потому проще дождаться пока у нас появится.