Кражи пресс-версий еще не вышедших игр, пиратство и прочие издержки PC-гейминга не заставят канадскую студию Relic Entertainment меньше любить персональные компьютеры - об этом ресурсу Eurogamer рассказал менеджер по маркетингу компании Джеймс МакДермотт (James McDermott).
"Пиратство - это всегда предмет озабоченности для компании, но это не та главная вещь, которая определяет, делать ли игры для PC. Для нас основная причина делать игры для компьютеров - это действительно большое стабильное комьюнити Dawn of War, а это - PC-геймеры", - поделился Джеймс приоритетами Relic.
В данный момент студия решает, как организовать для профильной прессы доступ к ранней версии Warhammer 40.000: Space Marine так, чтобы не повторилась судьба Crysis 2 и Deus Ex: Human Revolution. "Один из всплывающих нюансов - это озабоченность насчет PC и защиты на нем, потому что на PC нет серьезной защиты. Само собой, будут ключи и все такое, когда Space Marine выйдет, но ведь можно выдрать все это из .exe-файлов и тому подобного. А вот что убеждает каждого - это партнеры, которым доверяешь. Начались переговоры по этому поводу. Но на PC пиратство всегда будет вызовом", - пояснил господин МакДермотт
А если Space Marine все-таки свистнут, по признанию Джеймса, "это однозначно будет убивающим душу".
Но Relic все равно полны оптимизма, рынок PC-игр они считают все еще весьма перспективным, да и предзаказы Space Marine на Steam канадских разработчиков очень радуют. Теперь дружно гадаем, украдут Space Marine или нет.