Исполнительный продюсер грядущего суперхита Battlefield 3 Патрик Бах (Patrick Bach) поведал ресурсу Edge, что разработчики не хотят, чтоб их новая игра оскорбила кого-либо своей неполиткорректностью или открытым принятием какой-либо стороны.
Например, русскоговорящую аудиторию каким-нибудь стереотипизированным главным злодеем в шапке-ушанке проект не оскорбит. "Нет, никаких суперзлодеев", - отрезал Патрик. Тем не менее мистер Бах уверен: "Но вы все равно желаете, чтоб ваш враг был явным, вы все равно желаете, чтобы у вашего персонажа была четкая мотивация, и в этом отношении мы работаем так, чтобы найти правильный баланс".
Занятно, особенно учитывая, что сюжет Battlefield 3 расскажет о противостоянии вооруженных сил США и России, которая вторглась во Францию. "В первую очередь это - выдумка, - оправдывается Патрик. - Мы не пытаемся построить ее на каком-либо [реально существующем] политическом или религиозном конфликте; конфликт - это, пожалуй, хороший маркетинговый инструмент, но мы делаем игры. Сделать конфликт - это не наша цель. Я не хочу, чтобы людям было неприятно играть в наш проект. Наша цель - создать веселый развлекающий опыт. Так что мы стараемся быть в стороне от реальных вещей, "аутентичное" и "реальное" не обязательно должны обозначать одно и то же. У нас есть тенденция не принимать какую-либо сторону. Я думаю, что это отражено в наших играх. Когда мы говорим "русские против американцев" - это как "красное против синего".
По заверениям мистера Баха, они хотят показать войну в Battlefield 3 с точки зрения не столько армии, сколько отдельного человека. "Это про то, что вы - солдат на поле боя, неважно, кто вы такой и на чьей стороне. Это драма".
То, как намерения разработчиков скажутся на игре, мы увидим в конце октября этого года, когда Battlefield 3 выйдет на PC.