В сети появились оценки нового номера популярного британского игрового журнала EDGE (март 2013, #252). Tomb Raider и Luigi's Mansion 2 получили по 8 баллов, Metal Gear Rising: Revengeace и Castlevania по 7, Crysis 3 досталось 6, а LEGO City Undercover всего 5. Полный список ниже.
Компания Naughty Dog в своем твиттер сообщила время появления раннего доступа к демо The Last of Us. Как уже известно, купившие God of War: Ascension игроки смогут первыми опробовать приключение по разрушенной эпидемией Америке. Демоверсия станет доступна 31 мая 2013 года. Релиз The Last of Us запланирован на 14 июня этого года эксклюзивно для PS3.
Metal Gear Rising Revengeance получит два DLC-приквела, в которых вы сможете поиграть за боссов JetStream Sam и Blade Wolf. Эти дополнения раскроют предысторию и мотивацию обоих персонажей. Ни точные названия, ни дата выхода этих DLC пока не известны, зато есть пара скриншотов из них.
Разработчики из Frima Studio сегодня анонсировали продолжение своей казуальной стратегии Zombie Tycoon, которая в своё время вышла на PSP и PS3 в рамках серии minis. Zombie Tycoon 2, избавившись от «миниатюрного ярлыка», получит подзаголовок Brainhov’s Revenge и расскажет историю эпичной войны между учеником-изгоем Орвилом Тайкуном (Orville Tycoon) и его бывшим наставником профессором Брейновым (Brainhov).
По словам главы SCEE Джима Райана, несмотря на скорый выход Playstation 4, на PS3 выйдет ещё несколько крупных неанонсированных проектов. Обсуждая смену поколений консолей с PS Blog, Райан ответил:
“История показывает, что переход никогда не бывает моментальным. Мы все ещё продаём PS2 на Среднем Востоке - спустя 7 лет после релиза PS3. По ряду причин в этот раз процесс слегка ускорится, однако PS3 будет важной частью нашей линейки продуктов в 2013 и 2014 годах и, скорее всего, даже позже.
Я бы хотел особо отметить игры, которые мы скоро выпустим на PS3 - God of War: Ascension в марте, невероятно красивую Last of Us в июне и Beyond в октябре. У нас
... Читать дальше »
Известнейший сайт IGN.com запустил официальную русскую локализованную версию. Найти ее можно по адресу http://ru.ign.com В приветствии команды редакторов отмечается, что появление русской версии вовсе не означает, что для пользователей в нашей стране американский вариант станет недоступен. "Заранее просим у вас прощения, если сегодняшний «IGN Россия» не оправдывает какие-то ваши ожидания.
Мы стартуем скромно и будем расти прямо у вас на глазах – добавляя новый функционал, пополняя команду вашими любимыми авторами, придумывая новые классные форматы текстов и видео. Мы с радостью примем любые ваши пожелания – как по п
... Читать дальше »
Томас Хентшел Лунд (Thomas Hentschel Lund) - глава студии Full Control, работающей над Space Hulk, дал интервью одному из игровых порталов. В нем он сообщил, что главной платформой для адаптации настольной игры во вселенной Warhammer 40000 будет PC. На iPad выйдет порт настолько полный, насколько это возможно.
Еще в июне прошлого года поползли слухи о том, что второй голливудской звездой, которая участвует в создании нового проекта от Quantic Dream, стал Уиллем Дефо (Willem Dafoe).
И только сегодня Sony подтвердила, что Уиллем Дефо действительно исполнил роль одного из персонажей психологического триллера «За гранью: две души» (официальное русское название игры). Знакомый зрителям своими ролями в блокбастерах «Взвод» и «Человек-паук», в этом проекте Дефо составит компанию звезде фильмов «Джуно» и «Начало» Эллен Пейдж (Ellen Page), которая, как уже давно известно, стала прообразом главной героини игры Джоди Холмс.
И ещё одна новость от Хидео Кодзимы, которому опять нечем заняться и он решил снова создать видимость бурной деятельности, а заодно выдавить из себя новое интервью для ign.com:
"С каждым поколением консолей функционал становится шире. Но до сих пор вся эволюция была "вертикальной": улучшалась графика, аудио, была добавлена поддержка 3D. Все эти нововведения были добавлены с помощью нового, более мощного железа. Но я заинтересован в "горизонтальном" исследовании нового железа. К примеру, с помощью PS4 игрок сможет взаимо
... Читать дальше »
В своем недавнем интервью по поводу вышедшего MGR: Revengeance Хидео Кодзима сказал, что он готов отдать ответвления игры на разработку в сторонние студии, но главные номерные серии Metal Gear Solid он оставит для себя. Также Кодзима объясняет успех сольной игры про Райдена и обсуждает свои дальнейшие планы.
"Вначале мы думали, что этот спин-офф станет исключением, единственной игрой в своем роде. Делать спин-офф про приключения второстепенного героя было для нас в новинку. Но, как вы сами увидели, все пошло просто отлично. Благодаря сотрудничеству с Platinum Games мы смогли достичь некоего рода синергии, которая сделала конечный продукт уникальным и превосходящим
... Читать дальше »