Games Workshop совместно с Slitherine Software собираются вместе, чтобы сделать iPad и ПК пошаговую стратегию во вселенной Warhammer 40,000. Как ни странно, это все, что мы знаем о предстоящем проекте, пресс-релиз пока ещё не состоялся, не понятно о чем игра, что в ней будут за герои, какие будут возможности. Ну да ладно.
Компания WayForward выпустила патч 1.01 к Silent Hill: Book of Memories, занимающий 339 МБ. Обновление содержит ряд улучшений и исправлений. Одно из исправлений касается изменения системы смерти игрока в одиночном режиме - наверняка игроки будут рады этому, поскольку игра может быть достаточно тяжёлой.
Итак, стала известа точная дата выхода продолжения Zombie Tycoon, игра станет доступна для PlayStation 3 и PlayStation Vita 30 Апреля в Северной Америке и 1 Мая в Европе. Также чтало известно, что игра, в отличии от первойчасти станет помесью real-time strategy, tower defence, а также будет доступен режим "deathmatches". Более того, в игре помимо полной одиночной компании, будет кооперативный режим.
В самом центре Луговины Снов – на ветвях Храпун Дерева ритмично похрапывают Рейман и его компания, не давая покоя обитателям Земли покойников. Взбешенная от недосыпа костлявая бабуля поднимает бунт среди усопших и решает отомстить шумным соседям, захватив в плен прекрасных фей - принцесс Луговины Снов. Совет Фей не доволен таким поворотом и для освобождения волшебных девушек просит Реймана отправиться в путешествие. Незамысловатое начало для платформера, в котором сюжет играет далеко не главную роль. Хватайте джойстик и скорее в путь.
Инди-хит Lone Survivor, выпущенный в прошлом году и благосклонно принятый как журналистами, так и игроками будет наводить ужас на сети PlayStation Network уже в июле, как подтвердил один из разработчиков игры Джаспер Бурни (Jasper Byrne). Помимо того, что игра является портом Lone Survivor при переезде на консоли от PlayStation теперь может похвастаться возможностью cross-buy и cross-save.
Согласно твиттеру Джеффа Кейли (Geoff Keighley, видеоигровой журналист), глава Moby Dick Studios Джоаким Могрен (Joakim Mogren) согласился дать интервью, и обещал показать "нечто новое". Вся история с Moby Dick Studios и их проектом The Phantom Pain весьма загадочная. Многие считают, что за псевдонимом Joakim Mogren скрывается Хидео Кодзима, а The Phantom Pain - новая часть Metal Gear Solid. Интервью состоится в четверг.
Джефф Кейли сказал следующее: "Это должно быть интересно. Пойду брать интервью у главы Moby Dick Studio Джоакима Могрена", и далее "Интервью Могрена будет показано на GTTV ночью этого четверга. Он сказал, что у него есть нечто новое, что
... Читать дальше »
Презентация Хидео Кодзимы (Hideo Kojima) на GDC 2013 будет транслироваться в прямом эфире через интернет, сообщил Кен Инадзуми (Ken Imaizumi) из Kojima Productions (сведения поступили от ресурса MetalGearSolid.nl). Вообще, выступления на GDC обычно выпускаются на видео после конференции, но не в этом случае.
Возможно, у Kojima Productions будет что показать широкой аудитории, поэтому и была выбрана живая трансляция. Официально, будет демонстрироваться движок Fox Engine на примере игры Metal Gear Solid Ground Zeroes. К тому же недавно длительность презентации Кодзимы была увеличена с 60 до 90 минут.
GDC 2013 пройдет с 25 по 29 марта, а выступление Кодз
... Читать дальше »
В начале месяца на портале ru.playstation.com стартовал конкурс Way of Play, ориентированный на любителей он-лайн игр в сети PlayStation Network. Для участия в конкурсе необходимо написать рассказ, подготовить видеоролик или запечатлеть скрин-шот какого-нибудь запомнившегося для вас момента совместной игры. Работы принимаются до 7 апреля. Главный приз - система PlayStation Vita и подписка PlayStation Plus.
Создатель серии Metal Gear Хидео Кодзима (Hideo Kojima) дал интервью журналу Edge. По его словам, разработчики смогут выпускать пилотные эпизоды игр на следующем поколении консолей так же, как это сейчас делается на ТВ для оценки уровня интереса к сериалу, полное создание которого занимает несколько лет.
На вопрос, означают ли новые консоли увеличение команд разработчиков, Кодзима согласился: "Это позволит сделать многое более реалистичным, но это не значит, что вы должны [так поступить]. Вам необходимо правильно расставлять приоритеты - именно это отделяет преуспевающие команды от неуспешных. Создание очень насыщенной игры продолжительностью 20-30 часов может пот
... Читать дальше »
11 Bit Studios представляет полноценное продолжение Warzone Earth, игры, принесшей студии большое колличество наград - Anomaly 2. Если отбросить различную шелуху в сопроводительном тексте анонса вроде новых миссий, улучшенного всего и вся, то остаётся два важных нововведения, каждое из которых даёт даже не глоток, а полноценный поток свежего воздуха.