Сегодня в ходе своего выступления на конференции Unite 2015, которая прошла в Токио, сотрудники Sony Computer Entertainment Japan объявили о том, что разработчикам, с выходом новой прошивки 3.50, стало доступно на 30% больше RAM памяти, отведенной специально для игр. Связанно это с тем, что в последней прошивке были отключены некоторые функции, постоянно работавших в фоне и нагружающих процессор консоли и её память.
Два года назад в ходе своего выступления на Gamescom 2013 компания Sony и небольшая студия Heavy Spectrum объявили о начале разработки переосмысления классической игры с Amiga 1989 - Shadow of the Beast, которая должна была выйти эксклюзивно для PlayStation 4. Однако до декабря 2014 об игре так и не было слышно, пока в декабре прошлого года художники Heavy Spectrum не продемонстрировали концепт-арты и не пропали. Снова. Многие игроки решили, что проект отменили, а студию распустили, однако появилась приободряющая новость.