На своей пресс-конференции Microsoft представила, наконец, свою приставку нового поколения - Xbox One. По задумке компании, она должна стать "мультимедийным центром развлечений в гостиной", при этом концепция консоли предполагает, что собственно игры будут дополняться и другими развлечениями.
Упор был сделан и на многозадачности Xbox One: параллельно с игрой можно будет запускать и Internet Explorer, и включать любимые телеканалы. Переключение между разными сервисами, как было показано, моментальное.
"Цена" этого удобства – необходимость постоянно держать Kinect нового поколения, также анонсированный вместе с консолью, включенным. Как подчеркнул британский глава по маркетингу Xbox Харви Игл, Xbox One попросту не будет работать без него. При этом, по словам Игла, проблемы с недостатком места больше не будет: новый Kinect будет отлично функционировать в любой комнате. В Microsoft утверждают, что новый сенсор настолько чувствителен, что он способен различить разные голоса и даже "засечь" сердцебиение человека. Он использует широкоформатный 1080р-сенсор и позволяет управлять меню консоли как руками, так и голосом.
Многие анонсы, связанные с новым Xbox, вряд ли затронут российских геймеров: возможность смотреть кабельное телевидение, эксклюзивное партнерство с NFL, дарящее пользователям Xbox One некий эксклюзивный контент, а также интеграция со SmartGlass.
Сервис Xbox Live ожидают предсказуемые изменения – он должен стать более «социальным». Теперь сервис будет отслеживать тренды и выносить рекомендации, в нем можно будет использовать настоящее имя, список друзей расширится с 100 до 1000, а весь пользовательский контент будет храниться в «облаке». Microsoft делает большую ставку на облачные вычисления – для них создается сеть из трехсот тысяч серверов.
Пока неясно, будет ли Xbox One требовать постоянного подключения к Интернету. Было заявлено, что у разработчиков есть возможность создавать игры с использованием Microsoft Azure, сервиса облачных вычислений, который позволит разгрузить процессор консоли и перенести часть вычислений на удаленные сервера. Такие игры, само собой, будут требовать бесперебойного коннекта – и Microsoft надеется, что подобных игр будет больше. Наиболее настораживающий аспект состоит в следующем: в интервью Kotaku.com Фил Харрисон заявил, что Xbox One должен связываться с интернетом как минимум каждые 24 часа. По словам Харрисона, консоль «фундаментально устроена так, что Интернет ее дополняет, как и многие другие современные устройства».
Новый контроллер отличается от своего предшественника улучшенной крестовиной и возможностью пустить вибрацию непосредственно в курки.
Еще одна особенность приставки - обязательная установка игр на жесткий диск. «На новом Xbox все игры устанавливаются на жесткий диск», – заявил представитель компании в переписке с порталом Wired. Оптический диск используется только для установки. Джон Хикс, редактор Official Xbox Magazine, так описал эту функцию: «Вы покупаете диск, инсталлируете игру, играете с диска. Продаете диск, игра устанавливается на новую консоль, а ваша установленная копия деактивируется». Открытым остается вопрос о том, можно ли будет продавать и меняться б/у играми. В Microsoft заявили, что в любую игру для Xbox One можно будет без ограничений играть на любой консоли "до тех пор, пока вы играете под своим аккаунтом". Для активации ее в другом аккаунте будет требоваться некая "плата" - которая, со слов Фила Харрисона, будет равна рекомендованной розничной цене. На одной и той же консоли в одну игру можно играть с нескольких аккаунтов, используя настройки родительского контроля, - эта функция предусмотрена для семей.
В интервью The Verge вице-президент Xbox Live Марк Уиттен подтвердил, что обратной совместимости с предыдущими консолями Microsoft не будет ввиду существенно иной архитектуры Xbox One. Новая приставка использует "компьютерный" процессор архитектуры x86 c 8 ядрами. Напомню, что такой же CPU использует и PS4, также не имеющая обратной совместимости. При этом, в отличие от Sony, которая обещает в будущем дать возможность играть в PS3-игры через «облако», у Microsoft подобных планов нет.
Архитектуру Xbox One с PS4 также объединяет использование Blu-ray привода , порты USB 3.0 и объем оперативной памяти в 8GB – правда, на какой скорости эта память будет работать, пока неизвестно. Так же, как и PS4, Xbox One даст игрокам возможность записывать видео геймплея и делиться им через Сеть, а также позволит начать играть в скачиваемую игру до того, как она загрузится целиком. В Xbox One будет вход и выход HDMI. Жесткий диск консоли, емкость которого некоторые профильные СМИ уже оценили в 500 Гб, будет несъемным, однако она будет поддерживать работу с подключаемыми по USB носителями информации.
Несмотря на отсутствие обратной совместимости, профили игроков и их ачивменты перенесутся на Xbox One. Более того, Microsoft планирует неким образом "запустить процесс эволюции" системы ачивментов благодаря облачным вычислениям.
На презентации было объявлено о 15 эксклюзивах, которые должны выйти на Xbox One в первый год жизни консоли. Из них, однако, было показано лишь два – пятая часть Forza Motorsport и Quantum Break от Remedy, гибрид видеоигры и телесериала. «То, как вы играете, влияет на сериал, а сериал говорит вам, как надо играть», – комментирует Remedy.
После презентации различные издатели подтвердили разработку своих проектов под Xbox One. Пока что их список выглядит так:
Assassin’s Creed IV: Black Flag
Battlefield 4
Call of Duty: Ghosts
Destiny
FIFA 14
Forza Motorsport 5
Madden 25
NBA Live 14
Quantum Break
Thief
UFC
Watch Dogs
Выход консоли ожидается уже в этом году. О рекомендованной цене пока ничего не сообщается.
К старту продаж Xbox One в этом году выйдет эксклюзивная гоночная игра Forza Motorsport 5 от студии Turn 10 Studios. Обещано, что она полностью раскроет потенциал консоли, будут задействованы облачные технологии. Доступен трейлер и скриншоты с автомобилями.
Журналистам портала Engadget удалось расспросить старшего директора по планированию компании Microsoft Альберта Пенелло (Albert Penello) о внутреннем хранилище данных Xbox One. Он подтвердил, что в консоль будет встроен жесткий диск на 500 Гб, его нельзя будет вынуть или заменить обычному пользователю.
Но что же делать через несколько лет, когда этого будет не хватать? Расширить объем доступного места, можно просто подключив внешний накопитель через порт USB 3.0. Причем он будет доступен для всего того, для чего используется внутренний жесткий диск.
Microsoft выпустила официальный комментарий относительно двух наиболее спорных моментов Xbox One: требования подключения к Сети и возможности перепродажи игр. С подключением к Интернету позиция компания бескомпромиссна: для использования игр требуется подключиться к Всемирной паутине раз в 24 часа в случае игры со своей консоли, и раз в час - при игре с чужой приставки. При этом скорость соединения должна быть не менее 1,5 мегабит в секунду. С перепродажей игр ситуация выглядит несколько более оптимистично. Во-первых, людям из списка друзей можно будет одолжить физическую и цифровую копию игры совершенно бесплатно на 30 дней.
Во-вторых, Microsoft позволяет своим пользователям перепродавать игры без всякой платы за активацию на новой консоли. С другой стороны, есть одна малоприятная для геймеров оговорка: издатель игры по своему усмотрению может запретить ее перепродажу или взимать плату за повторную активацию. Сайт Microsoft News при этом написал следующее: "Xbox One - консоль для развитого мира. Смиритесь с этим."
Дорогие форумчане, предлагаю вашему вниманию основное содержание пресс-конференции Microsoft на E3 в этом году.
- Xbox One поступит в продажу в ноябре этого года по цене в $499 ( 499 евро и 430 фунтов соответственно) в 21 стране. Судя по всему, комплектация будет единственной. - Для Xbox One анонсирована новая игра во вселенной Halo, это FPS, который выйдет в 2014 году. - Для Xbox One анонсирована новая игра во вселенной Killer Instinct. Разработкой занимается студия Double Helix (Silent Hill: Homecoming). - Для Xbox One анонсирован эксклюзивный FPS Titanfall. Он выйдет весной 2014 года. - Для Xbox One подтвержден Witcher 3. - Для Xbox One подтвержден Metal Gear Solid V. - Для Xbox One подтверждена игра Ryse от Crytek, ранее анонсированная для Xbox 360. - Для Xbox One подтвержден "рельсовый" шутер Crimson Dragon, ранее анонсированный для Xbox 360. - Для Xbox One анонсирована Dead Rising 3, игра будет эксклюзивом для консоли. - Для Xbox One анонсирована Sunset Overdrive, игра от Insomniac, представляющая собой "сместь Crackdown и Mirror's Edge". - Для Xbox One анонсиована игра D4 от разработчика Deadly Premonition. - Для Xbox One анонсирована игра Black Tusk Project. - Для Xbox One подтвержден Minecraft. - Для Xbox One анонсирована игра Project Spark, ориентированная на Kinect и SmartGlass. - Для Xbox One анонсирована игра Below от Capybara Games, создателей Sword and Sworchery. - Для Xbox One объявлены новые подробности о ранее анонсированных Quantum Break и Forza 5. - Анонсирована новая модель Xbox 360. Она стала более компактной и менее шумной, дизайн напоминает Xbox One. В продаже она появится уже с затврашнего дня. - Для Xbox 360 анонсирован выход World of Tanks. - Для Xbox 360 анонсирован выход Dark Souls 2. - Xbox Live переходит на реальную валюту. - Xbox Live будет поддерживать записи прохождений через сервис Twitch. - Золотая подписка будет давать право скачивать ежемесячно несколько бесплатных игр по аналогии с PS Plus.
Также на E3 2013 Microsoft представила трейлер эксклюзивной для Xbox One игры Quantum Break, создаваемой силами Remedy Entertainment, который был представлен на конференции Microsoft.
Пресс-конференция Microsoft на Е3 2013 не обошлась и без анонса новой части научно-фантастической FPS-серии Halo, которая создается в эксклюзивной версии для Xbox One.
Компания Microsoft опубликовала новый Е3-трейлер свой гоночной игры Forza Motorsport 5, которая создается в эксклюзивной версии для консоли Xbox One силами студии Turn 10.
Выход Forza Motorsport 5 ожидается на старте Xbox One, игра будет работать в режиме 1080р/60fps.
Глава Xbox-подразделения Microsoft Дон Мэттрик сделал официальное заявление о существенной смены политики его компании в отношении Xbox One. Так, в Microsoft приняли решение отказаться от системы Always-Online: вопреки прошлым заявлениям американского софтового гиганта, приставке не потребуется соединяться с Сетью раз в 24 часа для контроля аутентичности игр, запущенных на ней. Игроки при желании смогут пройти всю игру, ни разу не подключившись к Интернету, - так же, как на Xbox 360.
Это будет касаться как проектов на физических носителях, так и цифровых версий. В Microsoft также решили отказаться от любых ограничений при перепродаже и обмене игр - это можно будет сделать так же легко, как и на нынешней приставке компании. Наконец, компания откажется и от региональной защиты - игры любого региона будут работать на любом Xbox One.
Xbox One станет более чем десятилетним путешествием для Microsoft
Вице-президент Microsoft Фил Харрисон заявил, что Xbox One начнет «более чем десятилетний путь» для компании, когда запустится в Великобритании в ноябре этого года. Выступая сегодня на Eurogamer Expo 2013, он также добавил, что, подобно Xbox 360 – платформа будет совершенствоваться и обновляться все время в течение следующего десятилетия.
По словам Харрисона, первостепенным в эволюции Xbox One в течение этого времени станет «облачное хранидище», а вычислительные возможности консоли будут расширяться. Это возможно только при запуске таких проектов, как Forza 5's Drivatar.
В интервью с Eurogamer на этой неделе вице-президент Microsoft сказал, что эволюция цифровой дистрибуции игр была "непреодолимой силой" для индустрии, и эти настроения эхом отзывались в его выступлении.
"Мы по-прежнему привержены к цифровому будущему", - пояснил он, добавив, что Microsoft была благодарна за обратную связь, полученную от поклонников после анонса платформы.
Пошли они все в задницу со своей цифровой дистрибуцией. То, что она идет поралельно с физическими носитлеями - это хорошо, но делать на ней упор невероятно тупо. Мало того, что проекты выходят сырыми и кним, прямо как на PC нужно ставить over 9000 патчей, так ещё идет наплыв долбанных DLC и f2p, а некоторые хорошие проекты и вовсе можно купить только в цифровом виде.
Прошли времена, когда игры выходилитолько на физических носителях и не были нашпигованны багами, которые нужно исправлять патчами, даи были полноценными, а не продавались по частям со всякими DLC.
А касательно сабжа - если конкуренты в лице Sony и Nintendo выпустят новые приставки через 5 лет, то и Microsoft никуда не денется и выпустит свою. Так что на их слова особо внимания обращать не стоит, они любят их забирать обратно.
Сейчас играю в: Need a packet? (PS Vita), Persona Q2: New Cinema Labyrinth (3DS), Super Mario 3D All-Stars (Switch), Ghost of Tsushima: Legends (PS4)
Акцент скорее делался не на том, что приставка проживет все эти 10 лет, а Майки будут о ней заботиться до самого ее заката. И под конец она у них будет нашпигована всем, что только может пожелать душа настоящего американца.
Вполне возможно, но таких вещей не шибко много: стримин видео с приставки в интерент, TV, да собственно сами игры. Если к ней только не будут придумываться новые приблуды, аля Kinect или Illumiroom, безобразные и совершенно ненужные.
Сейчас играю в: Need a packet? (PS Vita), Persona Q2: New Cinema Labyrinth (3DS), Super Mario 3D All-Stars (Switch), Ghost of Tsushima: Legends (PS4)
Microsoft не мелочатся на всякие портативки, так что придумывать аксессуары (зачастую ненужные) для единственной домашней консоли - их работа. Плюс разработка мультиплеерной составляющей - побольше ftp!
Ну сами Microsoft f2p не занимаются и вроде не планировали. А вот доить деньги с подписок они любят. С выходом One и позиционировании Microsoft приставки, как универсального домашнего устройства, я думаю, что разновидностей подписок и пакетов услуг станет ещё больше. Может и у нас к каким-нибудь из провайдеров будет официальная договоренность, чем черт не шутит.
Сообщение отредактировал NinjaGaiden21 - Суббота, 05.10.2013, 02:04
По случаю выхода Xbox One компания Microsoft выпустила три коротких рекламных ролика, подготавливающих аудиторию к грядущему запуску новой консоли, а также прямому эфиру Xbox Live и Spike TV, который состоится в четверг, накануне запуска.
В этом году покупать новый ящик не собираюсь, цена в 27 тысячь что-то уж больно кусачая. Да и играть там на старте тоже не во что.Один хороший файтинг и ежегодная гоночка. Не назвал бы это таким уж прорывом кто бы что ни говорил.
Да уныло, как и у PlayStation 4, никто не спорит с этим. Посмотрим, что будет дальше. Недавно слушок прошел, что в Microsoft обдумывают вариант бюджетного варианта Xbox One. Как раз на первой волне навариться успеют. Думаю такой я и приобрел бы, без всяких камер и ненужной хрени. Ради Halo 5 и Quantium Break разумеется.
Сейчас играю в: Need a packet? (PS Vita), Persona Q2: New Cinema Labyrinth (3DS), Super Mario 3D All-Stars (Switch), Ghost of Tsushima: Legends (PS4)
Корпорация Microsoft опубликовала новое видео Xbox One с нарезкой из различных игр для консоли, уже вышедших или только готовящихся к поступлению в продажу, и цитатами из превью и обзоров международных профильных изданий.
Сейчас играю в: Need a packet? (PS Vita), Persona Q2: New Cinema Labyrinth (3DS), Super Mario 3D All-Stars (Switch), Ghost of Tsushima: Legends (PS4)
Студия 343 Industries на официальном сайте серии Halo опубликовала сообщение, в котором говорится о перестановках в компании. На должность креативного директора перешел из LucasArts Тим Лонго (Tim Longo). Предыдущий креативный директор Джош Холмс (Josh Holmes) стал исполнительным директором.
Бывший арт-директор Кеннет Скотт (Kenneth Scott) решил переехать в Калифорнию, поэтому теперь он трудится удаленно в качестве консультанта по дизайну. Его место занял Николас Боувер (Nicolas Bouvier). Он является опытным художником, проработавшим в индустрии 17 лет.
В конце сообщения был опубликован арт от него (см. выше). Halo для Xbox One планируют выпустить в 2014 году.