Несколько часов назад студия From Software (Tenchu, Dark Souls, Bloodborne) в рамках выставки E3 2018 анонсировала Sekiro: Shadows Die Twice для консолей текущего поколения. Игра создаётся под пристальным присмотром издательской компании Activision руками самого Хидэтаки Миядзаки (Hidetaka Miyazaki). Она представляет собой приключенческую экшен-игру с ролевыми элементами. Одиночная кампания предложит игрокам вжиться в шкуру опытного и искусного воина, чья миссия состоит в том, чтобы спасти своего хозяина, молодого лорда, принадлежащего к древнему роду, а заодно отомстить заклятому врагу. Авторы взяли за основу и переосмыслили период Сенгоку конца 1500-х, поскольку он был одним из самых жестоких и кровавых временных отрезков в истории Японии.
Кстати, воина зовут «Однорукий Волк» и он фактически находился на грани смерти, пока кто-то или что-то не спасло его от печальной участи. А дело, в общем-то, в том, что наш протагонист и его выросший в изоляции хозяин подверглись неожиданной атаке самураев из клана Ашина, по вине которых герои были вынуждены разделиться. Как итог, «Однорукий Волк» был ранен и через какое-то время пробудился в горах в незнакомом полуразрушенном храме. Недолго думая, вернувшийся с того света воин решил отправиться искать своего хозяина, а заодно поквитаться с врагом.
Авторы намерены постоянно сталкивать игрока с большими и крайне агрессивными оппонентами, способными бросить вызов их умениям. Впрочем, игрокам тоже будет чем ответить: у них в распоряжении будет целый арсенал различных приспособлений и умений ниндзя, среди которых затесался показанный в трейлере крюк. С его помощью можно будет запрыгивать на возвышенности, использовать альтернативные маршруты и, таким образом, действовать скрытно.
Ключевая особенность Sekiro: Shadows Die Twice заключается в исследовательском процессе. Авторы намерены сделать такую игру, в которой поклонникам их творчества было бы интересно проводить время, исследуя уровни и испытывая острые ощущения от новые открытий. Изучая локации, игроки могут наткнуться на какие-нибудь полезные предметы, познакомиться с новыми персонажами и даже скрестить мечи со скрытыми супостатами. Сложность игры также порадует тех, кто не первый год знаком с работами Хидэтаки Миядзаки и всего остального коллектива From Software.
Сейчас играю в: Need a packet? (PS Vita), Persona Q2: New Cinema Labyrinth (3DS), Super Mario 3D All-Stars (Switch), Ghost of Tsushima: Legends (PS4)