Как и было обещано, геймплейный трейлер шутера Rage 2, разрабатываемого совместными усилиями id Software и Avalanche Studios, был опубликован в сети вчера вечером. Сюжет игры перенесёт нас в 2185 год. К этому времени 80% населения земного шара вымерло вследствие соприкосновения астероида с поверхностью планеты. Отныне безжалостные и кровожадные банды терроризируют жителей городов, контролируя большую часть дорог, а тираническая власть стремится править оставшимися в живых, подавляя волю своих граждан. Главный герой Rage 2 – рейнджер по имени Уокер. Последнему в своём роде не посчастливилось оказаться в крайне неприятной ситуации: его ограбили, ранили и в довесок оставили умирать.
Теперь разгневанному рейнджеру предстоит взять в руки оружие, а затем отправиться мстить тем, кто был виновен в покушении, но, как это обычно бывает, корень зла оказывается зарыт гораздо глубже, чем он мог себе представить. Уокеру ничего не остаётся, кроме как сесть за баранку своего боевого автомобиля и отправиться искать технологии и оборудование, которые позволили бы ему сокрушить угнетающую местных жителей власть раз и навсегда. Нам обещают полностью открытый мир, кучу разнопланового транспорта, возможность улучшать оружие, различные фракции и толпы разнообразных врагов, начиная от сумасшедших культистов и заканчивая гигантскими монстрами-мутантами. Ждать игру раньше 2019 года не стоит. Более подробно об игре расскажут на грядущей E3 2018.
Сейчас играю в: Need a packet? (PS Vita), Persona Q2: New Cinema Labyrinth (3DS), Super Mario 3D All-Stars (Switch), Ghost of Tsushima: Legends (PS4)
Новые скриншоты, трейлер и ориентировочная дата выхода Rage 2
Сегодня утром издательская компания Bethesda Softworks совместно со студией id Software и канадским филиалом Walmart в рамках выставки E3 2018 представили всеобщему вниманию игровой процесс Rage 2. Помимо стандартного издания нас ждёт делюкс издание, стоимостью $79.99. Оно будет включать в себя не только копию игры, но и различный цифровой контент: дополнительную сюжетную главу «Rise of the Ghosts», оружие производства компании UAC «BFG», броню Николаса Рейни, Пистолет Поселенца, скин для машины «Mutant Monster Truck», небольшую бустер опыта, эксклюзивную миссию «Cult of the Death God», чит-код «Wasteland Wizard» и боевое знамя.
Будет и коллекционное издание, стоимостью $119.99. В нём будет всё то же самое, что и в делюкс издании Rage 2, но помимо всего прочего в него войдут: стилбук, монстер трак, коллекционный постер, а также говорящая голова Ракуса Разрушителя. Чуть больше об игре разработчики расскажут на выставке QuakeCon 2018, которая состоится 10 августа. Саму Rage 2 Bethesda Softworks планирует выпустить весной 2019 года.
Скриншоты и арты:
Бокс-арт:
Геймплейный трейлер:
Сейчас играю в: Need a packet? (PS Vita), Persona Q2: New Cinema Labyrinth (3DS), Super Mario 3D All-Stars (Switch), Ghost of Tsushima: Legends (PS4)
Вчера в ходе церемонии награждения The Game Awards 2018 представители компании Bethesda Softworks совместно с Avalanche Studios продемонстрировали всем собравшимся на мероприятии свежий трейлер Rage 2, а также сообщили, что новая часть серии сделает весьма существенный шаг в сторону открытого мира. Она предстанет перед нами в видео очень кровавой песочницы, в которой нет никаких правил или ограничений. Можно идти куда угодно, стрелять во всё, что подпадётся в перекрестье прицела, и взрывать всё, что взрывается. Все поклонники серии получат возможность исследовать полностью открытый сумасшедший и хаотичный мир 14 мая 2019 года.
Открытый мир Rage 2 полон возможностей для предприимчивого Рейнджера. Всякий раз, когда блюститель порядка захочет свернуть с главного пути, он сможет отыскать множество новых мест для изучения. Руководитель id Software Тим Виллиц (Tim Willits) сообщил, что пока вы бродите по пустоши, вам никогда не будет скучно. «Как только вы покинете стартовую зону, весь мир будет открыт перед вами, и вы столкнетесь с массой динамичных событий, происходящих повсюду», – заявил Виллиц.
«Вы можете найти и зачистить бандитский аванпост, принять участие в гонке, уничтожить конвой и так далее. Совершая те или иные поступки, вы будете выстраивать отношения с некоторыми ключевыми персонажами, и от этого будет зависеть ход всей истории. Иными словами, вы получите награду за те деяния, которые вы совершите» – подытожил Виллиц.
Гоночная трасса «The Torn Plains» – это настоящий рай для демонов скорости и адреналиновых наркоманов. Участвуя и побеждая в опасных соревнованиях, игроки смогут разблокировать различные автомобили и апгрейды к ним. Сталкиваться с лихачами можно будет не только на специализированных трассах, но и в самой пустоши. Разрешается бросать водителям вызов и сражаться за первенство на импровизированных трассах. Разработчики обещают множество непохожих друг на друга трасс и маршрутов, разбросанных по всей пустоши.
Конвои – это массивные, сильно защищенные крепости на колесах. Потребуется неплохой навык вождения и боевой опыт для того, чтобы уничтожить такой. Цель возглавляет огромный и опасный лидер, которого со всех сторон окружает множество автомобилей помельче. Это могут быть как лёгкие мотоциклы, так и небольшие багги. Все они хорошо вооружены и готовы разорвать на куски любого, кто приблизится к сердцу конвоя. Некоторые фракции, такие как «Immortal Shrouded» или «Goon Squad» обладают своими собственными конвоями с уникальными фракционными автомобилями, патрулирующими различные районы мира.
Знаменитая арена Mutant Bash перебралась и в Rage 2. Игрокам предстоит столкнуться с ещё большим числом опаснейших врагов, сразиться за ценные призы и славу пустоши. Чтобы никакие мужчины не угнетали вас на аренах, авторы заменили старого харизматичного ведущего женщиной по имени Дездемония, которая сделает популярную в пустоши передачу ещё более извращенной и жестокой, чем когда-либо прежде. Обязательно запасайтесь патронами, гранатами и легендарными крылопалками перед тем, как отправиться на Mutant Bash. Между волнами, конечно же, дадут пополнить запасы, но этого едва хватит, чтобы дожить до следующей.
Кроме того, по всей пустоши разбросаны так называемые ковчеги – это клюк к обновлению Walker’а новыми приспособлениями и источник нанотритов. Однако отыскать их будет не так уж и просто. Некоторые из них можно будет повстречать во время выполнения миссий, в то время как другие придётся искать, опираясь на добытую из разных источников информацию, собирая её в разных уголках пустоши. Игрокам необходимо общаться с людьми в городах, внимательно читать данные с экранов падов и прослушивать все попадающиеся в поле зрения аудиозаписи.
Также необходимо обзаводиться товарищами в различных городах и поселениях, поскоку союзники будут регулярно подбрасывать работёнку. Возвращаясь в тот или иной населённый пункт, необходимо пройтись по старым знакомым, поскольку у многих из них могут к тому времени накопиться для игроков масса поручений, сулящих неплохие награды. При большом желании можно стать охотником за головами. Почти в каждом городе есть доски с объявлениями, на которых изображены те, кого давно заждались на том свете. И да, в постапокалиптической пустоши нет такого понятия, как «живым или мёртвым», так что как только увидите цель – стреляйте.
То, что вы отыгрываете роль спасителя мира, ещё не означает, что вы можете проигнорировать обыкновенных парней, попавших в тяжелую ситуацию. Вы же, в конце концов, Рейнджер, а значит, что вас не затруднит оказать помощь группе людей, окруженных бандитами. Если вам удастся отбиться от бандитов, убрав их с хвоста гражданских, то оные вас обязательно отблагодарят. Однако стоит учитывать, что в пустоши всегда нужно двигаться, никогда нельзя стоять на месте. Местные власти, которые терпеть не любят всяких выскочек, могут с лёгкостью сбросить неподалёку от заварушки своих солдат и турели, одолеть которые на первых порах практически невозможно. Увидев такое поблизости, лучше всего бежать, поскольку без достаточной огневой мощи вы и ваши товарищи очень быстро превратитесь в фарш.
«Я обожаю рассказывать о дополнительных возможностях Rage 2, которые происходят во время игры», – шутит Виллиц. «Я частенько отвлекаюсь на что-то, когда проезжаю мимо, ведь в этом динамическом мире всё время что-то происходит. Я могу часами просто ездить или летать по окрестностям. Мне очень нравится мини-вертолет «Icarus», поскольку с его помощью можно увидеть все местные достопримечательности. Заполучить «Icarus» просто так, пройдя так называемый «золотой путь» игры не получится, это награда только для тех, кто действительно любит исследования. Это не та вещь, которую вы просто получите, её нужно заслужить. Но как только у вас появится «Icarus», вся игра откроется перед вами с новой, увлекательной стороны».
Rage 2 поступит в продажу на PlayStation 4 14 мая 2019 года. Предзаказав игру, игроки получат доступ к эксклюзивной миссии «Cult of the Death God», легендарной броне дона Николаса Рейна и Пистолету Поселенца и особой раскраске для монстр-трака.
Сейчас играю в: Need a packet? (PS Vita), Persona Q2: New Cinema Labyrinth (3DS), Super Mario 3D All-Stars (Switch), Ghost of Tsushima: Legends (PS4)
До выхода Rage 2 остались считанные месяцы, а информации о ней до сих пор кот наплакал. Памятуя о том, что проект надо продвигать в массы, издательская компания Bethesda Softworks сняла эмбарго на публикации и сеть моментально заполонили текстовые и видео превью от крупнейших мировых изданий. В большинстве своём журналисты отзываются о новинке положительно и отмечают крайне удачное использование сторон обеих студий, участвующих в разработке. Avalanche Studios, создатели Just Couse и Mad Max, очень хорошо подошли к наполнению мира игры, история которого разворачиваются спустя 30 лет после событий оригинальной Rage, а id Software наложили поверх по-настоящему интенсивную и очень увлекательную боевую систему.
Игрокам вовсе не обязательно знакомиться с первой частью для комфортного прохождения второй, поскольку игра отныне больше ощущается, как новая часть серии DOOM в декорациях Borderlands с щепоткой фирменного Пандоровского юмора (и при этом без мультиплеера). Несясь вперед сквозь пустынные ландшафты умирающего мира, игроки будут активно использовать свои нанотритовые способности, создавая плазменные вихри, смертельные лазерные стены или гравитационные ловушки. Повысившаяся по сравнению с первой частью динамика вынуждает игроков принимать решения прямо на ходу, используя различные комбинации оружия и способностей. Причём делать это, находясь в непосредственной близости от противника. Оружие в Rage 2 не рассчитана на большой диапазон, напротив, оно всегда вынуждает подходить к врагам вплотную.
Многих может обескуражить подобный подход к боевой системе, поскольку игры в открытом мире, особенно шутеры от первого лица, издавна приучивали геймеров держаться от противников подальше, соблюдать дистанцию, заниматься снайперством. Но если отбросить старые привычки, годами вбивавшиеся в подкорку сознания, то можно открыть для себя удивительное разнообразие игрового процесса этой «hack-and-slash» игры с огромными футуристическими пушками. Вы видите выбегающих на вас врагов, дожидаетесь, когда они подойдут немного ближе, а затем прижимаете их к земле одной из своих нанотритовых способностей, после чего стреляете из дробовика по взрывоопасным бочкам, стоящим неподалёку от их позиции – именно так выглядит логика боёв в Rage 2.
Заимствование боевой системы из недавнего перезапуска DOOM должно было наложить определённый отпечаток на игровой дизайн, но этого не произошло, что не очень-то хорошо сказалось на общем восприятии. DOOM образца 2016 года часто хвалят за его быстрые и стремительные бои, которые становятся возможными только благодаря тому, что все потасовки происходят на небольших заранее заготовленных аренах, созданных специально для этих целей. Гораздо проще и, возможно, куда естественнее сразиться с толпой врагов в запертой подземной лаборатории или маленькой комнате, чем бегать за ними и вылавливать их на обширной территории, как это сделано в Rage 2.
Особенно сильно этот контраст между двумя составляющими бросается в глаза во время прохождения ареноподобных дезматчей, которые необходимо пройти, чтобы завоевать расположение одного из местных сварливых бандитов. В такие моменты всё работает именно так, как надо. Тем не менее, Avalanche Studio пытаются компенсировать этот недостаток, используя большие открытые пространства для увеличения возможностей героя и повышая его мобильность. Сам мир очень смахивает на Mad Max и на бездействующую в настоящее время серию Borderlands. Мир Rage 2 жесток, мужественен и суров. Слабые не выживают в постапокалиптических пустошах, а социум деградирует, выпячивая на передний план свои худшие черты: садисты, мазохисты и просто психи правят тем, что осталось от былой цивилизации, всячески мешая встать на ноги людскому роду.
Но это не значит, что игра лишена юмора и разнообразия. Она не такая коричневая и тусклая, как это было в случае с первой частью. За те несколько часов, которые предоставили журналистам, они успели познакомиться с владельцем клуба, похожим на Гая Фиери, строящего коварные планы относительно того города, в котором он проживает, бывшим телеведущим, являющимся большим поклонником кровавых бань и оргий, а также гонщиком, мечтающим присвоить себе штаны главного героя. В общем, несмотря на серьезный настрой, Rage 2 не воспринимает себя слишком серьезно и хранит в себе массу ссылок на другие продукты медиа, которыми авторы вдохновлялись, создавая эту игру.
К тому же геймплей Rage 2 разнообразен, он не строится лишь на пробежках по пустыне и отстреле монстров. Журналисты потратили солидный кусок времени, исследуя города и общаясь с местными жителями. Кое-кто успел поучаствовать в кольцевых гонках и выполнить несколько побочных заданий. Некоторые столкновения с противниками (чаще всего сюжетные) обыгрываются занятными сценками. А в свободное от геройских обязанностей время игроки могут побегать по карте, освобождая бензоколонки и укрепленные аванпосты от всяких отбросов общества. Серьезный отпор журналисты получили, столкнувшись с роботами, в захваченном ими городе-призраке, поэтому многие дали дёру, спасаясь от шквала лазерного огня. По всей видимости, в мире Rage 2 будет немало мест, в которых от игроков потребуется владение определенными навыками, оружием и обмундированием.
В общем-то, на этом пока что всё. Напоминаем, что премьера Rage 2 запланирована на 14 мая 2019 года. Вы можете посмотреть на свежий кадры игрового процесса, ознакомившись с материалами от IGN, GameSpot и VG24/7.
Сейчас играю в: Need a packet? (PS Vita), Persona Q2: New Cinema Labyrinth (3DS), Super Mario 3D All-Stars (Switch), Ghost of Tsushima: Legends (PS4)
Вчера издательская компания Bethesda Softworks опубликовала в сети новое видео, посвященное Rage 2 – шутеру от первого лица, разрабатываемого стараниями id Software и Avalanche Studios. Видео демонстрирует новые способности героя, даруемые нанотритами, поездку на багги, полёт над открытым миром и завершается битвой с крайне рассерженным человеком, сидящем в меха-костюме. Каждый аспект игры выглядит великолепно, несмотря на то, что игра всё ещё находится в состоянии пре-беты. Успеют ли создатели Just Cause и DOOM завершить работу над своим новым детищем до 14 мая или релиз переедет на осень – узнаем совсем скоро. Напоминаем, что Rage 2 разрабатывается для всех актуальных консолей, в том числе и для PlayStation 4.
В Rage 2 можно будет активировать закадрового комментатора
Издательская компания Bethesda Softworks, а также Avalanche Studios и id Software рады представить чит-код «He’s on Fire» для готовящейся к выходу Rage 2. После активации кода все действия игроков во время сражений начнёт комментировать закадровый голос самого Тима Кицроу (Tim Kitzrow), который обычно выступает комментатором в спортивных симуляторах, вроде NBA Jam, NFL Blitz, NHL Hitz, и MLB Slugfest. И нет, это не первоапрельская шутка.
Насладиться ободряющими напутствиями Тима можно будет, оформив предзаказ на игру. Напоминаем, что «He’s on Fire» – это не единственный чит-код, который будет доступен в игре. Если приобрести Rage 2 Deluxe Edition, то вам откроется доступ к чит-коду «Wasteland Wizard», одаривающим игроков новыми необычайными способностями. В общем-то, на этом пока что всё. Напоминаем, что премьера Rage 2 запланирована на 14 мая текущего года.
Сейчас играю в: Need a packet? (PS Vita), Persona Q2: New Cinema Labyrinth (3DS), Super Mario 3D All-Stars (Switch), Ghost of Tsushima: Legends (PS4)
Гравитационные мины и телекинез в новом трейлере Rage 2
Несколько часов назад издательская компания Bethesda Studio опубликовала в сети новый трейлер Rage 2, посвящённый навыкам и оружию в грядущем шутере от первого лица Rage 2. В новом проекте от id Software и Avalanche Studios каждый сможет подобрать экипировку и нанотриновые способности, исходя из своего стиля игры. Вы сможете создавать гравитационные мины вместе с «Vortex», защищаться от вражеского огня с помощью «Barrier», наносить мощные удары по радиусу благодаря «Slam» и делать массу других умопомрачительных вещей.
Кроме того, журналисты с игрового портала IGN выложили в сеть одиннадцать минут игрового процесса Rage 2, в ходе которых вам покажут боевой автомобиль главного героя, нанесение атак в режиме «Overdrive», новое оружие Grav-Dart Launcher Gun, босс файт, а также очередную инкарнацию BFG 9000, пришедшую прямиком из DOOM. В общем-то, на этом пока что всё. Напоминаем, что мировая премьера Rage 2 намечена на 14 мая 2019 года.
Сейчас играю в: Need a packet? (PS Vita), Persona Q2: New Cinema Labyrinth (3DS), Super Mario 3D All-Stars (Switch), Ghost of Tsushima: Legends (PS4)
Новый трейлер Rage 2, посвященный опасностям пустоши
Несколько часов назад издательская компания Bethesda Softworks опубликовала в сети свежий ролик «Everything vs. Me», посвященный Rage 2, рассказывающий об угрозах, поджидающих игроков в новой игре от Avalanche Studios и id Software. Игроки столкнутся с поехавшими от безнаказанности бандитами, мутантами, созданными вследствие чудовищных экспериментов, кланом пустынных самураев, болотными дегенератами, авторитарными монстрами и множеством других смертельных опасностей. Напоминаем, что премьера Rage 2 намечена на 14 мая текущего года.
Сейчас играю в: Need a packet? (PS Vita), Persona Q2: New Cinema Labyrinth (3DS), Super Mario 3D All-Stars (Switch), Ghost of Tsushima: Legends (PS4)
Осталось около двух недель до релиза Rage 2, однако разработка игры уже завершилась. Об этом сообщила издательская компания Bethesda Softworks, добавив, что первый совместный проект id Software и Avalanche Studios покинул кулуары студий и отправился в печать.
Кроме того, на официальном сайте проекта появилась информация о разнице между версияси для обычной PlayStation 4 и PlayStation 4 Pro. Никакого 4К, конечно же, не будет, но зато в версии для PS4 Pro обещают добавить 60fps – в два раза больше, чем в версии для PS4.
В общем-то, на этом пока что всё, напоминаем, что премьера игры намечена на 14 мая текущего года.