Ещё даже не состоялся официальный анонс западной версии The Legend of Heroes: Trails of Cold Steel III, а Японцы уже вовсю работают над The Legend of Heroes: Trails of Cold Steel IV ~The End of Saga~ – четвертой игрой, которая завершит собой сюжет линейки Trails of Cold Steel. Сюжет четвертой части продолжает события предшественницы: план «Великий Сумрак» уже растёкся по всему континенту, неся с собой страшное проклятье для всех жителей этого уголка земли. Повсюду начался хаос и отовсюду веет смертью.
Главный герой игры – Рин Шварзер, ставший «Пепельным Рыцарем», преисполнился невероятной силой, текущей в его жилах, после чего он потерял над собой контроль. Как мир встретит свою кончину? Что станет с Рином? Что будут делать старые и новые члены Класса VII со всем случившимся? Узнаем не раньше, чем выйдет игра. Компания Falcom заявила, что в Японии The Legend of Heroes: Trails of Cold Steel IV ~The End of Saga~ разрабатывается эксклюзивно для PlayStation 4. Игра поступит в продажу на территории Страны восходящего солнца в следующем году.
Сейчас играю в: Need a packet? (PS Vita), Persona Q2: New Cinema Labyrinth (3DS), Super Mario 3D All-Stars (Switch), Ghost of Tsushima: Legends (PS4)
Немного подробностей о The Legend of Heroes: Trails of Cold Steel IV ~The End of Saga~
В крайнем номере еженедельного японского периодического издания Weekly Famitsu появилось интервью с президентом Nihon Falcom Тосихиро Кондо (Toshihiro Kondo), который поведал игрокам о том, как обстоят дела с разработкой The Legend of Heroes: Trails of Cold Steel IV ~The End of Saga~ и чего вообще ждать от игры. Так, например, стало известно, что четвертая игра завершает не только подсерию Trails of Cold Steel, но и вообще всю линейку Trails, начало которой было положено в далёком 2004 году. Завершить серию авторы хотели ещё в 2007 году, когда на полки магазинов легла The Legend of Heroes: Trails in the Sky. Для Falcom это первая игра, которая завершает собой целую серию, поэтому команда, работающая над финальной главой этой саги, ощущает огромную ответственность и дополнительное давление. Авторы очень хотят оправдать ожидания своих поклонников, в особенности тех, кто следит за развитием серии с самого её начала.
Господин Кондо также сообщил, что творческий коллектив долго думал над тем, каким подзаголовком одарить финальную игру серии, но в итоге остановился на «The End of Saga». Одна из основных тем игры – является ли Рин Шварзер главным героем, или прерогативу называться таковым перенял кто-то другой? Логотип игры использует элементы из разных игр серии, например сфера, в которой расположена римская цифра «IV», изображает Великого, а также два сокровища из The Legend of Heroes: Trails of Cold Steel III. Число доступных персонажей, которыми можно будет управлять, значительно вырастет. К тому же в данной игре контента будет под завязку, разработчики хотят, чтобы игроки не скучали от начала и до самых финальных титров. Из третьей игры в четвертую переедут боевые системы «Brave Order» и «Break», которые будут в значительной степени доработаны, дабы вся система в целом ощущалась доработанной, а все её части гармонично сочетались между собой.
Сотрудники Falcom отдают себе отчёт в том, что возросшее число героев может негативно сказаться на темпе истории и балансе между диалогами и игровым процессом, однако они делают всё возможное, чтобы вся история воспринималась как единое целое. В ходе путешествия по Империи игроки будут получать дополнительные задания, которые должны показать, как именно «Проклятье» воздействует на жителей континента, а заодно позволить героям справиться с этой проблемой. Из-за масштабной проблемы, возникшей на пороге общего дома, некогда бывшие противники решили объединить усилия для её ликвидации, а третья сторона начала делать новые шаги. Тита Рассел и Ренне Хэйуорс будут больше вовлечены в историю Класса VII. На данный момент разработка игры завершена на 45%, авторы надеются завершить её до конца 2018 года.
Сейчас играю в: Need a packet? (PS Vita), Persona Q2: New Cinema Labyrinth (3DS), Super Mario 3D All-Stars (Switch), Ghost of Tsushima: Legends (PS4)
Первые детали и скриншоты The Legend of Heroes: Trails of Cold Steel IV ~ The End of Saga ~
Несколько часов назад Nihon Falcom опубликовала в сети первые подробности о четёртой и заключительной главе серии The Legend of Heroes: Trails of Cold Steel, получившей подзаголовок ~The End of Saga~. Во-первых, в игре появится Джуна Кроуфурд – местный живчик, которого переполняет сильное чувство справедливости. Благодаря своей ярко выраженной индивидуальности она взяла на себя роль лидера в «Новом Классе VII». Первоначально Джуна хотела стать полицейским, но после некоторых неудачно сложившихся обстоятельств её зачислили в Военную академию Тора. У героини не было причин доверять Империи, но её недовольство постепенно сошло на нет, особенно после встречи с другими учениками «Класса VII». После того, как «проклятие» распространилось по всей Империи, Джуна столкнулась с жесткой реальностью окружающего мира.
Во-вторых, нас порадуют наличием Курта Вандера, который в своей семье является вторым по очереди наследником Вандеров, а также экспертом в использовании двойных мечей. Будучи членом «Нового Класса VII», Курт испытывал сильное чувство недоверия к Рину, но поскольку тот не давал сильно много поводов для того, чтобы окружающие могли в нём усомниться, со временем Вандер начал доверять своему наставнику и советоваться с ним в сложных ситуациях. После того, что случилось в прошлой игре, Курт обнаруживает себя в неизвестной деревне. Третий персонаж – это Алтина Орион, член Имперского Разведывательного Управления, также известного как «Чёрный Кролик». Она поступила в школу и попала в класс профессора Рина, к которому сильно привязалась, собственно, как и к другим студентам. Через эту связь героиня сумела узнать больше о самой себе и о своих внутренних эмоциях. После возникновения проклятья, она пыталась пожертвовать собой, чтобы спасти друзей, но что-то пошло не так и её задумка провалилась.
Далее у нас Мьюсс Эгрет, элегантная и благородная юная особа, которая не является частью семьи графа Эгрета. Она перевелась во второй филиал Военной академии Тора прямиком из школы для девочек, расположенной в Сэинт Астрая. В своей прошлой школе она была лучшей в классе, но, тем не менее, вокруг неё упорно ходили различные слухи, а биография девушки до сих пор остаётся весьма и весьма туманной. И, наконец, последний персонаж – Эш Карбид, суровый парень, выросший в трущобах. Его приняли на учёбу во второй филиал Военной академии Тора прямо посреди семестра, сделав его учеником «Нового Класса VII». После возникновения проклятия Эш оказался под стражей, а его текущее местонахождение остаётся неизвестным. В общем-то, на этом пока что всё. Напоминаем, что японская премьера The Legend of Heroes: Trails of Cold Steel IV ~The End of Saga~ состоится текущей осенью. Игра разрабатывается эксклюзивно для PlayStation 4. О западной версии пока что говорить рано, поскольку The Legend of Heroes: Trails of Cold Steel III ещё не посетила берега Северной Америки и Европы.
Сейчас играю в: Need a packet? (PS Vita), Persona Q2: New Cinema Labyrinth (3DS), Super Mario 3D All-Stars (Switch), Ghost of Tsushima: Legends (PS4)
Президент Falcom рассказал о своих планах, касательно серий Ys и Trails
На днях в столице Республике Корея прошла выставка PlayStation Festa. На мероприятии было показано множество новинок от внутренних игр Sony Interactive Entertainment, а также от различных партнёров. Не обошлось и без различных гостей, в числе которых был президент Falcom Тошихиро Кондо (Toshihiro Kondo), который вышел на сцену, чтобы рассказать игрокам больше о своих планах, касательно набирающих популярность серий Ys и Trails.
• Как уже было заявлено ранее, бывший эксклюзив для PlayStation Vita под навзанием Ys: Memories of Celceta будет портирован на PlayStation 4. Правда, пока что только в Японии. Президент компании не может ничего обещать, но начиная с Ys: Memories of Celceta разработчики будут потихоньку переносить свои игры на PlayStation 4. Если есть какие-то тайтлы, которые игроки особенно хотели бы видеть на данной платформе, то сотрудники студии хотели бы услышать их мысли по этому поводу.
• Авторы регулярно слышат от множества людей, в том числе и тех, кто работает внутри компании, что они хотели бы увидеть новый тайтл-коллаборацию, в котором присутствовали бы герои из различных игр Falcom. Президент не хотел бы давать пустых надежд, поскольку для начала необходимо узнать мнение персонала по этому поводу, а также поклонников, и выяснить, готовы ли люди увидеть на полках магазинов нечто вроде «Ys vs. Trails in the Sky».
• В то время как номерные игры серии Trails будут продолжать создаваться и выпускаться в будущем, существует масса незавершенных историй, даже внутри такой серии, как Trails of Cold Steel, где основной сюжет уже подошёл к своему финалу. Президент рассматривает различные варианты, чтобы в той или иной форме донести до игроков продолжения этих историй. Так как в этом году серии исполняется 15 лет, он обязательно поделится свежей информацией в ходе празднования.
• По словам президента, разработка игр занимает как минимум один год, а то и два-три, если проект получился масштабным. Его студия планирует сделать что-то, что не займёт у Falcom много времени, но при этом будет являться демонстрацией кропотливой работы и вложенного труда. Президент хотел бы, чтобы взрослеющие геймеры помнили игры Falcom, как нечто забавное и весёлое. А для этого компании необходимо создавать для них уникальные проекты. К примеру, игроки могут сказать, что в случае с Trails авторы пытались создать хорошую историю, а в случае с Ys VIII – сильную героиню (что в итоге привело к созданию такого персонажа, как Дана).
Иными словами, когда игроки слышат названия этих игр, на ум им моментально приходят какие-то моменты, которые надолго остаются в их памяти. Falcom состоит из обычных людей, поэтому они делают всё возможное, что в их силах. Уделяя внимание различным мелочам, вроде пробежек по внутриигровым городам с секундомером, дабы выяснить, сколько времени занимает переход из точки А и точку Б, авторы стремятся к тому, чтобы их игры были как можно более приятными. Подобные вещи действительно очень важны для разработчиков.
• Сотрудники Falcom знают о том, что графическая составляющая в их играх очень слабая и отстаёт от стандартов, приятых в разных странах. В случае с Trails of Cold Steel III сотрудники компании стремились повысили качество моделей персонажей. Прямо сейчас они задействовали технологию «motion capture» для создания более правдоподобной анимации в Ys IX и не собираются останавливаться на достигнутом. Президент компании и сам рад видеть хорошее визуальное оформление в играх, поэтому он рассматривает данный аспект, как вызов своим возможностям.
По мнению Тошихиро Кондо в Falcom работают настоящие фанаты своего дела, которые никогда не расслабляются. Сага Trails of Cold Steel завершились на четвёртой части, что означает, что в течение последних пяти лет компания сумела выпустить четыре игры. В японской игровой индустрии не так много компаний, которые могли бы выпускать 50-80-часовые RPG такими темпами. Да, Falcom могла бы создавать CG вставки, тратя на создание каждой по два года и даже добиться высокого качества картинки. Но в таком случае студия не смогла бы уместить около 20 часов кат-сцен в эти непродолжительные и дорогостоящие ролики.
Персонал, естественно, за повышение качества, но, учитывая периодичность выхода игр сери, приходится идти на различные компромиссы. Впрочем, это не значит, что студия не будет заниматься повышением качества картинки. Президент компании отдаёт себе отчёт в том, что она устарела. В настоящее время к коллективу Falcom постепенно присоединяются молодые таланты, которые предлагают различные улучшения. Господин Кондо считает, что со временем ситуация улучшится, нужно только немного подождать.
• Студия уже определилась с местом, в котором развернётся новая игра в серии Trails. Выбранная локация будет включать в себя Республику Кальвард. Назвать её разработчики пока что не могут, но намекают, что её название мелькало в Trails in the Sky и Trails of Cold Steel. Разговор пойдёт о восточной стороне континента, служившего основой для Trails of Cold Steel.
• Господин Кондо присоединился к компании Falcom благодаря одному персонажу. Это была Гелда – ведьма Лунного Света, которая впервые появилась Legend of Heroes III: The White Witch. В этой приключенческой ролевой игре игроки повсеместно наблюдают следы пребывания ведьмы, при этом её судьба долгое время остаётся неизвестной. Продвигаясь всё дальше и дальше, герои будут находить вещи, созданные этой особой, которые будут встречаться чуть ли не повсеместно. И когда протагонист, а также его соратники, выяснят, что случилось с ведьмой, то произошедшее никого не оставит равнодушным. Сам Кондо настолько сильно был растроган концовкой этой истории, что даже создал фанатский сайт, который привлёк внимание Falcom. К тому времени юный Кондо уже вовсю горел желанием создать свою историю для этой серии и это очень помогло ему определиться с профессией, особенно когда из Falcom ему поступило предложение присоединиться к компании.
• В текущий момент любимым персонажем президента Falcom является Дана из Ys VIII. Долгое время среди поклонников серии лучшими героинями считались Фина и Лилия из Ys I и II, которые производили сильные впечатления. Дана появилась на свет благодаря этим двум героиням, поскольку авторы всё время задавались вопросом «Каким образом, мы можем их превзойти?». И хоть они обе были неиграбельными персонажами, господин Кондо задавался вопросами: А что есть эти две героини станут игровыми персонажами? Смогут ли они жить прежними жизнями? И как игроки будут к ним в таком случае относиться? Но поскольку Ys – это игра, в которой вы управляете Адолом, её бессменным главным героем, сотрудникам Falcom пришлось пойти на хитрость и сделать так, что управлять Даной можно было бы лишь во снах Адола. В итоге это стало основной фишкой Ys VIII.
• Что-то больше готовится по серии Trails. Это очень амбициозный проект и он займёт некоторое время. Но, поскольку компания не хотела бы заставлять своих фанатов ждать слишком долго, команда, ответственная за серию, была поделена надвое. На такой шаг Кондо решился благодаря поклонникам, часть которых хотела бы, чтобы авторы завершили истории старых персонажей, а другая – увидеть новые лица и новые события в серии. С двумя командами реализовать нечто подобное стало чуть более реальным, поэтому нам следует ждать подробностей в ближайшем будущем.
Сейчас играю в: Need a packet? (PS Vita), Persona Q2: New Cinema Labyrinth (3DS), Super Mario 3D All-Stars (Switch), Ghost of Tsushima: Legends (PS4)