Вам наверняка было интересно узнать, куда запропастилась небезызвестная студия Sucker Punch, подарившая миру игры серии inFamous и Sly Cooper. Что ж, оказывается, что ребята трудились над совершенно новой игрой – Ghost of Tsushima. Как говорят сами авторы, это тот проект, в который они сами мечтали поиграть, потому, что никто до сих пор по какой-то причине не догадался сделать игру про самураев в открытом мире. Феодальная Япония просто прекрасна: бамбуковые леса и поразительные крепости манят к себе. Да и кто в добром здравии отказался бы примерить самурайские доспехи или взять в руки длинный лук? Прорезать себе путь сквозь толпы врагов, нарезая их на лоскуты с помощью смертоносной катаны? Никто и никогда.
Руководитель разработки Нэйт Фокс (Nate Fox) на страницах европейского блога PlayStation сообщает, что с самого детства неровно дышит к комиксам про самураев. Персонажи, ландшафты, истории, их подвиги – всё это ляжет в основу его новой игры. Художники и программисты Sucker Punch вдохнули в этот мир жизнь на PlayStation 4 и обещают достоверность той эпохи до мельчайших подробностей. Уже сейчас по первому трейлеру можно отметить для себя внимание команды к деталям. Кстати, ролик целиком и полностью сделан на движке игры и именно таким мир Ghost of Tsushima предстанет перед игроками.
Сюжет игры основан на исторических событиях. В 1274 году армия Монгольской Империи вторглась в Японию. И первым местом, где она остановилась, был остров Цусима. В новоиспеченной Ghost of Tsushima игрокам предстоит взять на себя роль самурая, который должен будет отстоять свои земли и отбить их у численно превосходящих вражеских сил. В трейлере разработчики мельком продемонстрировали предводителя вражеской армии, который пытается запугать героя. В этой сцене нам показывают, как могущественная и уверенная в себе Монгольская Империя выступает против смертоносной веры самураев.
Собственно на этом пока что всё. Игра разрабатывается эксклюзивно для PlayStation 4, больше подробностей ожидайте в самом ближайшем будущем. К слову, в видеоролике главного героя Дзина исполняет актер Дайсуке Цуджи (Daisuke Tsuji), а его противника Хана – Патрик Галлахер (Patrick Gallagher).
Сейчас играю в: Need a packet? (PS Vita), Persona Q2: New Cinema Labyrinth (3DS), Super Mario 3D All-Stars (Switch), Ghost of Tsushima: Legends (PS4)
Вчера вечером организация Entertainment Software Association (ESA) объявила победителей ежегодной художественной выставки под названием Into the Pixel. В числе прочих оказались два эксклюзива для PlayStation 4, разрабатываемые под присмотром Sony Interactive Entertainment – Ghost of Tsushima и Days Gone. Первая картина принадлежит художнику Ромену Джуандо (Romain Jouandeau), на нём изображен причал, относящийся непосредственно к миру игры Ghost of Tsushima. Над второй картиной работал Джоэл Мэндиш (Joel Mandish), она носит название «Highway Loot». Все 15 произведений, победившие на выставке, будут выставлены на продажу на торговой площадке eBay 12 июня текущего года, где их в течение пяти дней сможет забрать любой желающий, если, конечно же, победит в аукционе.
Сейчас играю в: Need a packet? (PS Vita), Persona Q2: New Cinema Labyrinth (3DS), Super Mario 3D All-Stars (Switch), Ghost of Tsushima: Legends (PS4)
Грязища, кровища и сталь в новом геймплейном трейлере Ghost of Tsushima
На выставке E3 2018, которая, к слову, всё ещё продолжается, было представлено немало эксклюзивов для PlayStation 4, в числе которых новая игра от небезызвестной студии Sucker Punch – Ghost of Tsushima. Впервые с момента анонса, который состоялся осенью прошлого года, разработчики решили продемонстрировать публике боевую систему и небольшой кусочек открытого мира. Сюжет игры позволит игрокам вжиться в шкуру одного самурая, который живёт в Японии в 1274 году. Эта эпоха запомнилась жителям Страны восходящего солнца постоянными набегами монголов, хаосом и кровавой резнёй. На основе изученных материалов авторы создали свою собственную историю и поместили её в до боли знакомый антураж феодальной Японии.
Главного героя Ghost of Tsushima зовут Дзина Сакаи. Он великолепный воин, чьи подвиги стали легендами. Повествование игры создано с оглядкой на самурайское кино, поэтому в нём нашлось место для мести, борьбе за власть и надежде. Конечно, авторы уже демонстрировали игру в октябре 2017 и тот ролик понравился очень многим, однако он больше направлен на то, чтобы создать у игроков нужное впечатление о мире и сюжете, он не даёт представлений о том, чем на самом деле является данный проект. Для того, чтобы понять, что к чему, нужно увидеть сам игровой процесс.
И именно на нём авторы решили сконцентрироваться на пресс-конференции Sony Interactive Entertainment. Для этой задачи был выбран очень важный момент из игры, несущий в себе всё то, что хочет реализовать команда Sucker Punch: здесь и прекрасный остров Цусима, и монгольские завоеватели, и красивейшие битвы на катанах. Иными словами, «грязища, кровища и сталь». Разумеется, это всего лишь начало. Очень скоро разработчики поделятся информацией о размере мира, о том, как развивается герой и, конечно же, о сюжете.
В видео также можно увидеть другого самурая, который сражается плечом к плечу с Дзином. Это была не кто иная, как онна-бугэйся по имени Масако. Эта парочка объединяет свои усилия для того, чтобы спасти свой народ от нависшей угрозы вторжения. Только вот трагическая история Масако накладывает определенный отпечаток на их с Дзином отношения. И такие вот разногласия нередко могут вылиться в дуэль, как было показано в трейлере. Вообще, Масако – это лишь одна героиня, а встреча с ней – лишь одно задание из множества. Встреченные на пути персонажи окажут огромное влияние на историю Дзина, а также привнесут определенный вклад в общее дело. Встреча с Масако из трейлера, к примеру, – это побочное задание, не имеющее отношения к основному сюжету.
Короткая сюжетная вставка, которая претворяет игровой процесс, позволит познакомиться с миром Дзина и сложить мнение о его личной борьбе с Монгольской империи. В самом начале он осматривается вокруг: его взгляд скользит по горящим вдалеке кострам, по крышам храмов и горам, расположившимся на горизонте. Остров Цусима полон опасностей и именно здесь произойдет решающий бой с монголами. Внешний облик Дзина и то, как он движется, заслуживают отдельного внимания, поскольку из таких вещей складывается история. На улице идёт дождь, именно поэтому герой сменил своё традиционное обмундирование на соломенный плащ «мино». И путь он по-прежнему использует в бою катану, действует главный герой не как самурай, а как ассассин, то есть скрытно. Благо дождь прекрасно маскирует звуки.
А ещё авторы очень гордятся красотой сцены, в которой происходит битва между Дзином и Масако, а вокруг летают и кружатся красные листья. Это визуальная метафора того, что происходит в этот момент в Ghost of Tsushima. Кроме того, это можно соотнести и с разработкой данного проекта. Идеи кружились в воздухе, в то время как разработчики создавали из них нечто потрясающее. Главное в таком случае – выработать чёткое понимание того, чтобы должно получиться на выходе. Найти среди сотен тот самый единственный лист. И как только идея будет найдена, нужно её придерживаться, куда бы не попытался унести её неугомонный ветер.
Красный листок, который Дзин поднял в начале сюжета, – это и есть та самая отправная точка. Лист оказал влияние на всю историю, на атмосферу, на дизайн. Идеи нашли отражение в игровом процессе и в великом множестве вариантов сюжета. Даже сейчас создатели игры неустанно вносят мелкие изменения. Они по-прежнему продолжают гнаться за красным листком. Как нетрудно догадаться, для такой игры как Ghost of Tsushima, нужно очень много красных листьев. Без этого не получится грандиозная история, со своей атмосферой и героями, подобная той, что развернулась на экранах несколько часов назад. Однако путь еще не окончен. Даже если один листок пойман, множество продолжает порхать в воздухе.
О том, как воссоздавалась Япония тринадцатого века в новом трейлере Ghost of Tsushima
Несколько часов назад Sony Interactive Entertainment опубликовала в сети небольшое интервью с креативным директором Ghost of Tsushima Нейтом Фоксом (Nate Fox). Он рассказал о том, как он и его коллеги из студии Sucker Punch Productions воссоздали феодальную Японию образца XIII века для своей новой приключенческой игры. Разработчики действительно стремятся к тому, чтобы позволить игрокам побывать в прошлом и увидеть своими глазами как войска Монгольской империи медленно, но верно захватывают остров Цусима. При этом авторы уточняют, что игра всего лишь вдохновлена той эпохой, она не имеет за собой цель воссоздать те исторические события камешек за камешком.
Дабы добиться желаемого результата команда Фокса прошерстила массу источников и успела побывать на самом острове. К тому же разработчики постоянно консультируются у экспертов, чтобы игра максимально соответствовала реальному положению вещей даже в мелочах. Например, в том, как герой держит катану и в том, как он пьёт саке. Были также наняты специалисты по диалоговой системе и востоковеды, разбирающиеся в религиозных течениях того времени. Немножко поведали и о монголах. Их авторы всеми силами старались сделать объемными, дабы они не предстали перед игроками в образе типичных картонных злодеев. И на этом пока что всё. Напоминаем, что Ghost of Tsushima не имеет релизного окна. Известно только то, что игра разрабатывается эксклюзивно для PlayStation 4.
Сейчас играю в: Need a packet? (PS Vita), Persona Q2: New Cinema Labyrinth (3DS), Super Mario 3D All-Stars (Switch), Ghost of Tsushima: Legends (PS4)
Немного фотографий с производственного процесса Ghost of Tsushima
Информация о том, что к работе над новой игрой Sucker Punch Productions были привлечены специалисты самой разной направленности стала известна в начале лета, когда демо-версию Ghost of Tsushima привезли на выставку E3 2018. Игра создавалась с оглядкой на самурайское кино и тематические комиксы, однако, чтобы произвести на публику впечатление достоверным изображением той эпохи, разработчики решили нанять множество историков, экспертов по боевым искусствам, востоковедению, религиозным течениям того времени и так далее.
Среди них даже есть два ученика из школы «Tenshinryu Hyouho», расположенной в Токио. Это одна из древнейших школ боевых искусств, которая, начиная с XVII века обучает своих последователей навыкам владения холодным оружием. Одного из учеников зовут Масакумо Кувами (Masakumo Kuwami), а второго Рюсетсу Иде (Ryusetsu Ide). В ходе работы сотрудники Sucker Punch Productions решили запечатлеть на снимках самую опасную часть их работы – захват движений с помощью технологий Motion Capture для дальнейшей интеграции их в игру.
Разработчики не стремятся к тому, чтобы в точности описать события той эпохи, но предпочитают быть точны в различных мелочах, начиная с того, как герой вынимает и держит в руках оружия, и заканчивая тем, как он пьёт своё саке. Что касается самих фехтований, то в этом плане американцы решили не переусердствовать, дабы игра не стала сложной в освоении. Всё же Sucker Punch прекрасно знают свою аудиторию. Собственно на этом пока что всё. Напоминаем, что дата выхода Ghost of Tsushima пока что является такой, покрытой мраком. Известно только то, что игра разрабатывается эксклюзивно для PlayStation 4.
Создатели Ghost of Tsushima ищут сценаристов для диалогов
Новая игра в открытом мире от студии Sucker Punch Productions была анонсирована осенью 2017 года, и многим игрокам интересно узнать на какой стадии разработки находится проект. Как оказалось, на очень ранней, поскольку сиэтловская студия на днях вывесила объявление с поиском сценариста, который сможет написать «диалоги высокого качества в сжатые сроки для разнообразных персонажей, живущих Японии образца 13-го века».
Не только это, но и некоторые другие объявления намекают на то, что авторы только сейчас взялись за проработку сюжета. Хотя мы предполагаем, что Sucker Punch просто расширяет команду, чтобы снизить нагрузку на имеющийся состав и добавить больше контента местную песочницу, поскольку нет ничего хуже, чем красивый открытый мир, в котором ничего нет. К тому же ведущие сценаристы были взяты в команду в том же 2017-ом, и до сих пор никто из них не покидал проект.
Сам список вакансий подкрепляет эту мысль, поскольку в нём говорится о том, что кандидаты будут способствовать другим нарративным областям, включая работу над вторичным игровым контентом, диалоговыми вставками и написанием маркетинговых материалов. Будем надеяться, что разработчики прольют больше света на ход разработки в текущем году, поскольку каких бы то ни было новостей о Ghost of Tsushima не было давно.
Сейчас играю в: Need a packet? (PS Vita), Persona Q2: New Cinema Labyrinth (3DS), Super Mario 3D All-Stars (Switch), Ghost of Tsushima: Legends (PS4)
Из-за переноса The Last of Us: Part II сместилась дата выхода Ghost of Tsushima
Несколько часов назад Нил Дракманн (Neil Druckmann) официально подтвердил, что премьера The Last of Us: Part II была отложена до 29 мая 2020 года. В связи с этим в игровом издании Kotaku появилась заметка от журналиста Джейсона Шрайера (Jason Schreier), который утверждает, что из-за этого переноса сместилась дата выхода Ghost of Tsushima – ещё одного эксклюзива для PlayStation 4, разрабатываемого под присмотром Sony Interactive Entertainment.
Шрайер пишет, что Ghost of Tsushima должна была появиться в первой половине 2020 года, но теперь, когда Naughty Dog взяла больше времени на полировку проекта, долгожданная игра о самураях от Sucker Punch, была вынуждена уступить дорогу. По всей видимости, издатель не хочет, чтобы оба проекта составляли друг другу конкуренцию. Если слова Шрайера правдивы, то тогда нас ждёт очень неплохой график выхода, который обещает релиз The Last of Us: Part II весной, Ghost of Tsushima осенью и PlayStation 5 зимой.
Тем не менее, в связи с изменившимися планами, премьеру Ghost of Tsushima могут попридержать до выхода PlayStation 5, сделав игру стартовым тайтлом. Шрайер не исключает такой вариант событий, но практически сразу же уточняет: «Не думайте, что Sony внезапно превратит Ghost of Tsushima в эксклюзив для PS5 или что-то в этом духе».
Несколько часов назад издательская компания Sony Interactive Entertainment и студия Sucker Punch Productions продемонстрировали в ходе прямой трансляции State of Play коротенький тизер Ghost of Tsushima, который обещает дебют нового трейлера на церемонии награждения The Game Awards, которая состоится 12 декабря 2019 года. Организатор мероприятия Джофф Кейли (Geoff Keighley) в социальных сетях общеает, что трейлер будет самым продолжительным из всех. Посмотреть тизер можно в записи прямой трансляции (с 25:48 по 27:03).
Несколько часов назад коммуникативный менеджер Sucker Punch Productions Эндрю Голдфарб (Andrew Goldfarb) оставил сообщение на европейском блоге PlayStation, в котором он объявил, что долгожданная Ghost of Tsushima поступит в продажу летом 2020 года. Эндрю присоединился к команде в марте текущего года и ждал момента, чтобы рассказать игрокам о новоиспеченном проекте. Церемония награждения The Game Awards 2019 оказалась наиболее подходящим для этого местом. В первую очередь разработчики хотели бы поблагодарить игроков за терпение. Для Sucker Punch проект оказался масштабным (можно сказать, огромным), поэтому авторы старались не торопиться, чтобы сделать всё как надо.
До кучи, сегодня авторы представили новый трейлер, позволяющий узнать больше о том, почему перед лицом неминуемой угрозы главный герой решил стать... Призраком. В начале своего пути Дзин старается соответствовать титулу самурая, но для противостояния ему предстоит изучить навыки и умения, которые разительно отличаются от самурайских. Кое-что из его новых трюков было показано в сегодняшнем трейлере. В ближайшие месяцы разработчики расскажут больше подробностей о личности Дзина, об угрозах, с которыми ему предстоит столкнуться, о союзниках, помогающих ему в ходе его странствий, и, конечно же, уделят внимание тому, от чего ему придётся отказаться, чтобы стать могущественным воином.
Как уже говорилось выше, Ghost of Tsushima – самая большая игра от Sucker Punch на сегодняшний день. В свежем видео вы можете увидеть фрагменты яркого и разнообразного открытого мира, который вам предстоит исследовать.
Кроме того, всеобщему вниманию был представлен бокс-арт игр, на котором изображён Дзин в доспехах Призрака на фоне надвигающейся бури. Всё снаряжение и экипировку, что вы видите на обложке – можно будет разблокировать в ходе прохождения игры. Подробнее об этом авторы расскажут в следующем году.
Помимо всего прочего вы можете приобрести новые тематические товары Ghost of Tsushima, доступные на сайте Insert Coin. Товар ограничен, так что поспешите с ним ознакомиться.
Разработчики очень рады возможности представить Ghost of Tsushima в следующем году и у них для вас припасено множество интересных подробностей. Сдедите за обновлениями в социальных сетях на официальном сайте игры.
Бесплатная динамическая тема Ghost of Tsushima для всех владельцев PlayStation 4
Праздничный сезон только начался, а Sony Interactive Entertainment уже во всю раздаёт подарки. Помимо DLC для God of War издательская компания рада представить динамическую тему, посвященную Ghost of Tsushima – новому эксклюзиву для PlayStation 4, разработанному Sucker Punch Productions. К сожалению, до выхода самой игры ещё далеко – релиз намечена на лето 2020 года и пока что не имеет точной даты.
Вот многоразовые коды, которые можно использовать для разблокировки темы:
Несколько часов назад менеджер по коммуникациям Sucker Punch Productions Эндрю Голдфарб (Andrew Goldfarb) оставил сообщение на европейском блоге PlayStation, в котором он объявил о том, что премьера Ghost of Tsushima состоится 26 июня текущего года. И поскольку до выхода игры осталось совсем немного времени, авторы хотели бы поделиться подробностями о мире, который они создали.
Новый трейлер, опубликованный в сети, посвящен главному герою – Дзину Сакаю. В предыдущих видео авторы мельком демонстрировали мир, окружающий Дзина, ну а в этот раз они собрались познакомить вас с теми, кто этот самый мир населяет, а заодно дать представление об угрозе, которой он будет противостоять. Сегодняшний ролик продемонстрирует вам нескольких компаньонов и противников Дзина. О двух из них Голдфарб решил рассказать подробнее.
Первый – Симура, дядя Дзина который по совместительству является дзито (лордом) Цусимы, растившим героя, как своего сына. С самого детства Дзин обучался быть самураем, поэтому Симура сильно переживал по поводу стремлений парнишки отринуть традиционные учения и пойти по пути Призрака. Второй персонаж – это Хотун-Хан. Хан является лидером монгольской армии, он безжалостен и хитёр, поэтому он использует все свои знания о самураях для того, чтобы одолеть их. Столкнувшись с этим жестоким и неумолимым противником, Дзин очень быстро научится не недооценивать своих врагов.
Помимо нового трейлера, разработчики также представили несколько изданий Ghost of Tsushima. Оформив предзаказ на любое и них, вы получите различные бонусы: аватар для PSN-профиля с изображением Дзина, цифровой мини-саундтрек, а также динамическую тему для PlayStation 4, на которой Дзин красуется в той же самой позе, что и на обложке бокс-арта.
Если вы предпочитаете цифровые версии игры, то вы уже можете оформить предзаказ на Ghost of Tsushima в цифровом магазине PlayStation Store. Также у вас появилась возможность приобрести цифровое делюкс-издание, куда помимо игры войдёт набор обликов «Hero of Tsushima», дополнительный внутриигровой скакун, седло, маска, меч и набор доспехов для Дзина.
Цифровое делюкс-издание также включает в себя два игровых предмета: «Charm of Hachiman’s Favor» и одно очко мастерства, необходимое для разблокировки навыков, а также динамическую самурайскую тему для PS4. Ко всему прочему вы получите доступ к цифровому мини-артбуку от компании Dark Horse и к комментариям разработчиков, благодаря которым вы узнаете о различных особенностях мира Ghost of Tsushima и получите возможность сравнить внутриигровые события с реальными.
До кучи Sucker Punch Productions анонсировала четыре физических издания Ghost of Tsushima. Начать стоит со стандартного издания, которое будет представлять собой обыкновенную ретейловую копию на Blu-Ray носителе. Другое издание – расширенное стандартное издание, отличающееся от предыдущего наличием в комплекте особой иллюстрации.
Следом идёт специальное издание. В нём вы обнаружите стилбук, ваучер на разблокировку облика для маски и меча в стиле «Hero of Tsushima», предмета «Charm of Hachiman’s Favor» и одного очка мастерства. Купившие специальное издание игроки, также получат доступ к комментариям разработчиков и цифровому мини-артбуку.
Однако та вещь, которую захотят заполучить все поклонники PlayStation, – коллекционное издание, внутри которого содержится реплика маски Призрака. Она в точности повторяет маску, которую Дзин будет носить большую часть игры, и она довольно увесистая (изготовлена из полирезины). К сожалению маска не предназначена для ношения в реальной жизни, но зато она включает в себя индивидуальную пронумерованную подставку, чтобы вы могли поставить её себе на полку.
В это издание также входят сасимоно (боевое знамя) длиной в 1.5 метра и фуросики (оберточная ткань). Вы также получите копию игры в стилбуке, 48-страничный бумажный мини-артбук от Dark Horse и физическую карту мира. А ещё в данное издание входит код, позволяющий получить доступ ко всем материалам из цифрового делюкс-издания, упомянутого выше.
Разработчики очень рады грядущему запуску и в скором времени поделятся свежей информацией. Обязательно следите за новостями в социальных сетях!
Dark Horse анонсировала артбук, посвященный Ghost of Tsushima
Многие игры, изданные Sony Interactive Entertainment, как правило обзаводятся красочными мини-артбуками. И Ghost of Tsushima не исключение. На днях издательская компания Dark Horse объявила о своём намерении издать «The Art of Ghost of Tsushima» – полную версию артбука, в котором будет множество эксклюзивных изображений из грядущей новинки. Уже сейчас вы можете полюбоваться на минималистичную обложку книги и декоративный футляр с логотипом игры.
Объем артбука составит 208 страниц, он сможет похвастаться элегантными иллюстрациями персонажей, красочными пейзажами и раскадровкой самурайских приёмов с использованием мечей. Обещают также поделиться рендерами действующих лиц и комментариями сотрудников Sucker Punch Productions, задействованных в производстве Ghost of Tsushima. Книга поступит в продажу через несколько дней после выхода самой игры, но предзаказать её можно уже сейчас.
Ghost of Tsushima будет полностью переведена на русский
Глядя на последний сюжетный трейлер Ghost of Tsushima, опубликованный на YouTube-канале PlayStation Россия, у вас могло создаться впечатление, что отечественная локализация затронет лишь субтитры. На самом же деле детище Sucker Punch Productions будет полностью переведено на великий и могучий, на что недвусмысленно намекает внезапно появившийся на канале дублированный трейлер. В России игра будет издана под названием «Призрак Цусимы», а её премьера намечена на 26 июня текущего года.
Учитывая, что Sony Interactive Entertainment отложила премьеру The Last of Us: Part II и Marvel’s Iron Man VR, справедливо ожидать, что другие проекты, профинансированные издателем, будут отложены до лучших времен. Больше всего поклонники переживают за новый эксклюзив для PlayStation 4 под названием Ghost of Tsushima. Предстоящая приключенческая игра с открытым миром, действие которой разворачивается в феодальной Японии, находящейся на кону нашествия монголов, выглядит довольно многообещающей, но, учитывая обстоятельства, многие полагают, что Sony перенесёт премьеру на более поздний срок.
Тем не менее, издатель продолжает утверждать, что релиз игры состоится в назначенную дату, что вселяет в игроков небольшую надежду. О том, что игра выйдет 26 июня также свидетельствует активность рейтинговых организаций. На днях игра получила рейтинг «MA15+» в Австралии, что эквивалентно «T» в США и «16+» в Европе. В игре будет присутствовать ненормативная лексика, большое количество насилия (оно и не удивительно, учитывая выбранную авторами эпоху) и немного обнажёнки. Всё это говорит о том, что игра в значительной степени завершена. Возрастные рейтинги, как правило, появляются за несколько месяцев до релиза, причём даже там, где обычно учитываются задержки. Например, The Last of Us: Part II планировалась к выходу 29 мая, однако игра не прошла систему рейтингования во многих странах, в том числе и в вышеупомянутой Австралии.
Конечно, нынешняя ситуация в мире – это совершенно уникальный набор обстоятельств. Возможно, Sony отложит релиз Ghost of Tsushima, несмотря на все заявления и полученный рейтинг, тем не менее, всё пока что говорит о том, что релиз состоится в срок. Также в качестве бонуса предлагаем вам ознакомиться с фотографиями различных наборов, доступных для предзаказа в европейском регионе, и отечественный бокс-арт. На российском рынке игра будет представлена как «Призрак Цусимы».
Немного подробностей о масштабах Ghost of Tsushima
Каков масштаб мира в Ghost of Tsushima? Этим вопросом задались многие зрители после последнего выпуска State of Play, но, скорее всего, мы не узнаем точного ответа до тех пор, пока игра не поступит в продажу. Тем не менее, мы можем порассуждать о том, к чему стремятся разработчики из Sucker Punch Productions, благодаря интервью с креативным директором Нейтом Фоксом (Nate Fox), любезно предоставленным IGN Nordic.
Рассуждая о карте, которую нам мельком показали в вышеупомянутом видео, Фокс сказал следующее: «Карта, которую мы показали во время игры, была сильно увеличена. Это лишь небольшая часть стартовой зоны, фактическая карта огромна». Остров Цусима, конечно, не маленький, но есть вероятность, что авторы перенесли его в игру целиком, учтя его реальные масштабы.
И хотя никто не знает, каков истинный масштаб мира игры, господин Фокс продолжает твердить, что это самая большая игра, над которой Sucker Punch доводилось работать. Вот что на этот счёт говорит креативный директор: «Остров Цусима охватывает биомы, которые вы можете найти и в основной части Японии, от снежных гор и бамбуковых лесов, до водопадов и пологих лугов – всё это отражено в нашей игре».
Более того, Нейт Фокс сообщает, что во время путешествия по землям Цусимы игрокам будет представлено множество различных активностей: «Мы стремились к тому, чтобы игрокам всегда было чем заняться. Мы не хотели создавать километры пустых пространств, на которых совершенно нечего делать. Так что мир полон людей, предметов и историй для изучения».
В Ghost of Tsushima будет множество дополнительных историй и необязательных для посещения мест
Как и следовало ожидать от современной игры с открытым миром, Ghost of Tsushima позволит вам отклониться от основной истории, чтобы выполнить какой-нибудь подобный квест или исследовать дальние уголки острова. Но как много дополнительного контента будет в предстоящем эксклюзиве для PlayStation 4?
Общаясь с бразильским изданием Voxel, креативный директор Нейт Фокс (Nate Fox) пролил немного света. Когда у него поинтересовались, какова продолжительность Ghost of Tsushima, он сказал следующее: «На этот вопрос сложно ответить, потому что мир игры – это огромное пространство со множеством отдельных побочных историй и необязательных для посещения мест. Мы провели несколько тестов с людьми, играющими около шести с половиной часов в день, и результаты были очень разными. Многие так и не закончили основную сюжетную линию, потому как были заняты изучением других аспектов игры».
Иными словами, на недостаток контента игрокам жаловаться не придётся, особенно тем, кому нравится выполнять побочные задания и всевозможные активности перед тем, как взяться за завершение основной истории. Когда журналисты Voxel спросили у Фокса, может ли Ghost of Tsushima занять игроков на «30, 40, 50 часов», креативный директор ответил: «Да, конечно». А затем добавил: «Я очень рекомендую всем сойти с основного маршрута и углубиться в дебри острова Цусима. Там есть на что поглядеть».
Не переживайте, лошадь в Ghost of Tsushima бессмертна
В готовящейся к выходу приключенческой игре Ghost of Tsushima самурай по имени Джизнь стремится отомстить захватчикам, опорочившим честь его семьи и прибравшим к рукам его родной остров. Став так называемым «Призраком», Дзинь пытается спасти свой дом, безжалостно убивая всех, кто встанет у него на пути. На протяжении всего пути герою предстоит отправить на тот свет ни один десяток человек, однако животные, с которыми у героя особая связь, останутся не тронутыми.
Особенно это касается лошади Дзина, Нобу. Если вы боялись, что конь может умереть в ходе очередной стычки с монголами, то у Sucker Punch Productions для вас хорошие новости. В ходе интервью игровому порталу USgamer креативный директор проекта Джейсон Коннелл (Jason Connell) сказал следующее: «ваша лошадь не может умереть». Конечно, она может «испугаться и убежать», но игра не собирается лишать главного героя верного друга.
Кажется, что игра идёт по стопам других популярных песочниц с открытым миром, вроде The Witcher 3: Wild Hunt и новых частей Assassin's Creed, однако Ghost of Tsushima выходит на новый уровень и отказывается от какой-либо охоты на животных. Да, Дзин сможет создавать различные вещи, используя добываемые им ресурсы, однако ни один из этих материалов не будет добыт в ходе охоты или убийства животных. Животные для Дзина – это не сырьё, а помощники, которые будут подсказывать ему дорогу до святилищ или каких- то других неизведанных мест. Судя по всему, эта особенность как-то связана с актёром, который отыгрывает роль Дзина, Дайсуке Цудзи (Daisuke Tsuji). «У нашего актёра очень милая связь с животными. Он старается заботиться о братьях наших меньших и других людях, что, конечно же, не могло не отразиться на его персонаже», – рассказывает Коннелл.
Издательская компания Sony Interactive Entertainment и студия Sucker Punch Productions опубликовали в сети рекламный ролик Ghost of Tsushima, получивший название «A Storm is Coming». В ролике вы можете увидеть молодого самурая Дзина Сакая, ставшего свидетелем вторжения монголов на его родной остров – Цусиму. Чтобы спасти родную страну, герою предстоит выйти за рамки кодекса чести самурая и стать «Призраком». Напоминаем, что премьера Ghost of Tsushima намечена на 17 июля текущего года.
Загрузки в Ghost of Tsushima были искусственно растянуты
Как показывают отзывы критиков и игроков, создатели Ghost of Tsushima сделали одну из самых технически совершенных игр на PlayStation 4. Это касается не только визуального оформления и звукового сопровождения, но и времени, необходимого для загрузки уровней. Для игры с открытым миром Ghost of Tsushima демонстрирует какую-то непостижимо высокую скорость загрузки. Независимо от того, использует ли игрок функцию быстрого перемещения или возвращается к контрольному пункту после гибели, игра загружается за считанные секунды. Звучит фантастично, но что ещё фантастичнее, так это то, что время, необходимое для загрузки этапов, могло быть ещё короче.
В ходе общения с представителями Kotaku ведущий программист Sucker Punch Адриан Бентли (Adrian Bentley) рассказал о том, как им удалось добиться такого результата. Суть в том, что студия потратила уйму времени на переработку своего внутреннего движка, сводя к минимуму чтение информации с дисков за счёт очень точного размещения данных. В отличие об большинства игр, почти все игровые ассеты, задействованные в Ghost of Tsushima, могут быть использованы в любое время. В совокупности с простым, практически естественным окружением мира, всё это позволяет обходится без постоянных подзагрузок данных.
«Когда вы умираете, всё, что делает игра, – это запускает быстрый процесс возрождения, использующий большую часть уже загруженных данных», – поясняет Бентли. «В отличие от нашего движка сторонние движки используют подходы, основанные на сериализации, которые требуют перезагрузки значительного объёма данных всякий раз, когда в этом возникает необходимость».
В какой-то момент авторы так сильно увлеклись сокращением времени, необходимого для загрузки данных, что игроки не успевали прочесть ни одну из всплывающих подсказок, демонстрируемых на экране во время ожидания. Бентли признается, что команде пришлось искусственно продлить это время, чтобы люди могли ознакомиться с советами, которые призваны помочь им в прохождении игры. Всё это будоражит воображение. Если Sucker Punch способна реализовывать мгновенные перерождения в открытом мире на PlayStation 4, то представьте себе, чего они смогут добиться на PlayStation 5 с её сверхбыстрым SSD.
Ghost of Tsushima обзавелась новым уровнем сложности
Издательская компания Sony Interactive Entertainment и студия Sucker Punch Productions объявили о выпуске свежего обновления для Ghost of Tsushima с порядковым номером 1.05. Оно добавляет в игру новый уровень сложности, дополнительные функции и правит некоторые ошибки. Также стало известно, что за три дня было продано 2.3 миллиона копий игры, что сделало её самой быстро продаваемой оригинальной интеллектуальной собственностью за всю историю существования компании.
Что нового было добавлено в версию 1.05:
Новый уровень сложности: «Lethal»:
• Противники стали смертоноснее, собственно, как и сам Дзин; • В бою враги начали вести себя агрессивнее; • Супостатам стало проще определять местоположение героя; • Окна парирования и уворота стали меньше.
Новые опции, добавленные в меню игры:
Сниженная интенсивность боёв:
• Функция сниженной интенсивности боёв позволит людям, которые испытывают трудности с освоением боевой системы, вовремя реагировать на вражеские выпады. Стелс-секции становятся менее требовательными к навыкам игроков, а противникам становится сложнее заметить Дзина. • Кроме того, большая часть неблокируемых атак с функцией сниженной интенсивности боёв становятся блокируемыми. Для того, чтобы отбить смертельный удар, достаточно просто зажать кнопку L1. Тем не менее, от некоторых выпадов всё же придётся уворачиваться. • Как только враг нанесёт игроку урон, он моментально прервёт цепочку ударов, чтобы дать Дзину восстановиться перед следующей атакой. Помимо всего прочего тяжёлые удары самурая позволят ему прерывать вражеские комбинации, но только если время было правильно подобрано. • Враги не станут атаковать игрока, если тот восстанавливает здоровье. • Процесс обнаружения занимает больше времени, так что у Дзина есть возможность скрыться от глаз неприятеля.
Изменения в игровом тексте:
• Отныне игроки могут менять размер субтитров, описаний к миссиям и различных надписей; • Добавлена опция отключения имени говорящего, отображающегося в субтитрах; • К субтитрам были добавлены дополнительные цвета: жёлтый, синий, красный и зелёный.