Прошедшая вчера вечером пресс-конференция в рамках выставки PlayStation Experience принесла нам немало новых анонсов. Одним из них оказалась Knack 2 от всемирно известной SIE Japan Studio. Во время выставки авторы объявили, что в данную игру в отличие от предшественницы смогут играть люди всех возрастов, а главное, что её можно будет пробежать вдвоем на одной консоли, поскольку отныне основной упор делается на кооперативное прохождение. Никакой другой информации по игре пока что нет, но вы можете полюбоваться на дебютные скриншоты и трейлер. Knack 2 разрабатывается эксклюзивно для PlayStation 4, премьера игры запланирована на следующий год.
Сейчас играю в: Need a packet? (PS Vita), Persona Q2: New Cinema Labyrinth (3DS), Super Mario 3D All-Stars (Switch), Ghost of Tsushima: Legends (PS4)
Известно, что Марк Церни (Mark Cerny), человек приложивший руку к созданию великого множества классических платформеров, ставших в итоге культовыми, начиная от Marble Madness и Sonic the Hedgehog 2, и заканчивая Crash Bandicoot и Ratchet & Clank. Однако, не смотря на громкое имя и большой опыт в сфере создания игр, в которых вечно кто-то бегает, прыгает и спасает родной дом или целую галактику от каких-нибудь сумасшедших учёных, господин Церни создал игру, которая выпадает из этого ряда и имя этой игры Knack. Сам господин Церни считает, что тому виной послужили сжатые сроки, поскольку Knack была одной из игр, входивших в стартовую линейку PlayStation 4, да и сам Марк Церни был на тот период времени сильно занят разработкой консоли, а потому результат получился очень спорным. Однако анонсировав в прошлом году на PlayStation Experience 2016 сиквел под названием Knack 2, SIE Japan Studios решили исправить все недочеты и подарить миру ту игру, какую они заслуживают. А для этого, разумеется, пришлось внедрить в неё массу нововведений. О них и пойдет речь в этой новости.
Например, стало известно, что в игре появится полноценный платформинг (в первой игре серии Knack самостоятельно взбирался на уступы, если таковые были поблизости), но при этом количество летающих платформ резко сократится до минимальных значений, также в ней будет больше контрольных пунктов, да и сама общая сложность игры будет значительно ниже, чем в прошлой части, которая, не смотря на свой обманчивый внешний вид, обладала высоким порогом вхождения. К тому же авторы разграничили возможности большого и маленького Кнака под различные ситуации: низкорослый главный герой больше подходит для секций с головоломками, а высокий и сильный Кнак отлично справляется с большим количеством противников, однако и тому и другому предстоит собирать различные реликты, спрятанные по всей игре. Боевая система также претерпела некоторые изменения, а потому к привычным прыжкам, пинкам и ударам прибавились цепочки действий, различных маневров, уклонений, специальных движений и умений. Одно из таких умений, к примеру, позволит Кнаку становиться невидимым.
И само собой не стоит забывать про щит, который используется в данной игре для контратаки. Успешно заблокировав вражеский удар, Кнак получает шанс ударить противника в ответ, не дожидаясь пока тот сделает следующий шаг. Кстати, для того, чтобы увеличить защиту Кнака лучше всего использовать энергию кристаллов, знание этой механики пригодиться, когда главный герой предстает в образе беззащитного малыша. Авторы также переработали кооператив, добавив напарникам новые виды совместных атак. Дело в том, что когда разработчики тестировали первую часть серии, они заметили, что многие игроки обожают бить друг друга, а потому решили превратить это в оружие. Они также немного пересмотрели ветку развития героя, поэтому теперь у него более 30 различных навыков и умений, которые можно разблокировать и задействовать в пылу сражения. Никуда не делись и секретные комнаты, то есть они по-прежнему есть в игре, и в них как водится можно отыскать различные куски гаджетов, которые затем можно будет сложить вместе и получить особые девайсы, помогающие как в процессе исследовании уровней, так и бою.
Игроки также смогут поглазеть, кто из их приятелей какое сокровище нашел и что получил в качестве награды за свои труды. Что касается сюжета, то в центре повествования вновь окажется Кнак и его товарищ Лукас, однако не обойдется и без новичков – на горизонте замаячила некая юная особа, о которой пока что ничего неизвестно. Что касается загадок, то в этом плане игра может похвастаться большим количеством пространственных головоломок с использованием окружения, в том числе таких, которые требуют ускоренного принятия решений, поскольку герой может в этот момент находиться под обстрелом. Разработчики обещают, что игрокам придется реже фрустрировать по сравнению с первой игрой серии, поскольку они ввели в игру различные уровни сложности. Поэтому к Knack 2 смогут приобщиться не только взрослые, но и дети. А ещё в игре будет уровень с танками, в котором игроки смогут принять участие и как следует пострелять, причем не только в одиночку, но и в кооперативе с товарищем.
В общем-то, на этом пока что всё. Мы напоминаем, что SIE Japan Studio планирует продемонстрировать Knack 2 и поделиться большим количеством подробностей об игре на выставке Е3 2017, которая пройдет с 13 по 15 июня текущего года. Knack 2 разрабатывается эксклюзивно для PlayStation 4.
Сейчас играю в: Need a packet? (PS Vita), Persona Q2: New Cinema Labyrinth (3DS), Super Mario 3D All-Stars (Switch), Ghost of Tsushima: Legends (PS4)
Сегодня в ходе пресс-конференции Sony Computer Entertainment на выставке E3 2017 была объявлена дата выхода Knack 2 от знаменитого геймдизайнера Марка Церни и SIE Japan Studio. Продолжение кооперативного beat’em’up с элементами платформера на территории Европы поступит в продажу 6 сентября текущего года, причем как в цифровом формате, так и на физических носителях. Также можете посмотреть на новый красочный трейлер, который демонстрировался всем посетителям выставки.
Сейчас играю в: Need a packet? (PS Vita), Persona Q2: New Cinema Labyrinth (3DS), Super Mario 3D All-Stars (Switch), Ghost of Tsushima: Legends (PS4)
На выставке E3 2017 нам показали небольшой трейлер новой приключенческой игры от Марка Церни – Knack 2, который совмещал в себе отрывки из сюжета и геймплейные нарезки, но всё же по большей части был сосредоточен на истории, продолжающей события первой части. Несколько дней назад в студии PlayStation Live журналисты запустили демо-версию Knack 2, демонстрирующую drop-in/drop-out кооперативный режим, а также новую боевую систему и тонну новых игровых механик, которых не было в оригинальной игре. Собственно на этом пока что всё, напоминаем, что европейская премьера Knack 2 состоится 16 сентября текущего года, игра разрабатывается эксклюзивно для PlayStation 4.
Сейчас играю в: Need a packet? (PS Vita), Persona Q2: New Cinema Labyrinth (3DS), Super Mario 3D All-Stars (Switch), Ghost of Tsushima: Legends (PS4)
Журналисты с игрового портала IGN в рамках рубрики IGN First посетили SIE Japan Studios, в недрах которой прямо сейчас активно ведется разработка приключенческого платформера Knack 2 за авторством господина Марка Церни (Mark Cerny) – креативного директора серии, главного дизайнера серии Такамитсу Идзимы (Takamitsu Ijima) и многих других талантливых людей, работающих в SIE Japan Studios. Разработчики расскажут о том, почему захотели вернуться к разработке Knack 2, а также поведают немало интересного о переработанном игровом процессе, умеренной сложности и чётко выверенном балансе между сражениями, платформингом и исследованием уровней.
В общем, обо всём, что беспокоило игроков со времен выпуска первой части, можно сказать, что авторы прислушались к мнению публики и решили на сей раз сделать всё как надо. Даже сюжет игры теперь не будет выглядеть так, словно он никак не связан с игровым процессом – авторы озаботились этим вопросом и теперь швы между повествованием и геймплеем будут менее грубыми и, соответственно, будут реже бросаться в глаза. Также вы можете поглазеть на новые кадры с игровым процессом, а мы пока что напомним вам, что премьера Knack 2 состоится 16 сентября текущего года. Игра разрабатывается эксклюзивно для PlayStation 4.
Сейчас играю в: Need a packet? (PS Vita), Persona Q2: New Cinema Labyrinth (3DS), Super Mario 3D All-Stars (Switch), Ghost of Tsushima: Legends (PS4)
Выход Knack II, разрабатываемый студией SIE Japan Studios, уже не за горами, буквально через несколько дней игра поступит в продажу, поэтому издательская компания Sony Interactive Entertainment решила опубликовать в сети коротенький рекламный ролик, который прямо сейчас крутят на западном телевидении. Мы напоминаем, что новая игра от знаменитого американского программиста и геймдизайнера Марка Церни (Mark Cerny), приложившего руку к созданию таких хитов как Crash Bandicoot, Ratchet & Clank, Jak and Daxter: The Precursor Legacy и Sonic the Hedgehog 2, поступит в продажу 5 сентября текущего года. Knack II разрабатывается эксклюзивно для PlayStation 4.
Сейчас играю в: Need a packet? (PS Vita), Persona Q2: New Cinema Labyrinth (3DS), Super Mario 3D All-Stars (Switch), Ghost of Tsushima: Legends (PS4)
Совсем скоро буквально через несколько дней в продажу поступит продолжение нашумевшего Beat 'em up’а, получившего название Knack 2. По такому случаю компания Sony Interactive Entertainment опубликовала в сети релизный трейлер, а также объявила о том, что все желающие могут загрузить бесплатную демо-версию, дабы ни у кого не осталось сомнений перед покупкой, что данная игра обязательна к приобретению. Демо-версия потребует от вас 2.6 Gb свободного пространства на жёстком диске и предложит для изучения целую локацию под названием «Монастырь». Также в цифровом магазине PlayStation Store можно оформить предзаказ на цифровую версию игры и получить в подарок динамическую тему для PlayStation 4, цифровой саундтрек, набор аватаров для профиля в сети PlayStation Network и цифровой артбук. Сама игра поступит в продажу в европейском регионе 6 сентября текущего года.
Сейчас играю в: Need a packet? (PS Vita), Persona Q2: New Cinema Labyrinth (3DS), Super Mario 3D All-Stars (Switch), Ghost of Tsushima: Legends (PS4)