Воскресенье, 22.12.2024, 17:40

Главная | Регистрация | Вход
Приветствую Вас Гость
RSS
Форма входа
Друзья сайта
Что нового?
Статистика
Мини-чат

Year Of The Ladybug - Форум


[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Year Of The Ladybug
Lock_DockДата: Среда, 02.03.2016, 17:04 | Сообщение # 1
Crazy Admin
Группа: Священная Инквизиция
Сообщений: 6547
Награды: 7
Репутация: 12
Статус: Offline


Как-то совершенно тихо и бесшумно состоялся анонс Year Of The Ladybug – одной из самых примечательных игр за последние несколько лет, которая представляет собой Survival Horror в весьма необычных декорациях. Year Of The Ladybug создается талантливым канадским дизайнером и художником Минтом Ментисом, данная игра – его дебютный проект в качестве геймдизайнера. Пока что художник представил несколько интересных артов и скриншотов, демонстрирующих персонажей и декорации, пересказывающих завязку игры. Главный герой игры Джеймс Хсих, проживающий в вымышленном городе Оквуде, по какой-то причине направляется в ночной клуб, дабы отомстить некоему представителю мафиозных структур. По какой причине, нам пока не объясняют. Он пробивается через охрану, однако не успевает нанести решающий удар главе этой организации, так как его останавливает чья-то пуля.



Пробуждается господин Хсих уже в госпитале, куда его доставила полиция, прибывшая на место преступления. В этот момент Джеймс вспоминает свое прошлое, когда он ещё был весьма успешным дизайнером и отличным семьянином, однако по какой-то причине все это пошло прахом и Джеймс оказался там, где оказался. Выбравшись из своей постели, он понимает, что в госпитале кроме него никого нет, побродив некоторое время, Хсих встречает маленькую девочку, способную призывать странных и весьма недружелюбных существ. Не в силах дать отпор и толком понять, что вообще происходит он убегает и прячется. Попутно Джеймс собирает различные детали и предметы, чтобы отбиваться от существ. В игре будет фигурировать система крафтинга, позволяющая создавать оружие из всякого хлама. Огнестрельное оружие тоже будет, но в дефиците. Пока что на скриншотах и артах видно, что в игре однозначно будет пистолет и гвоздомет, к которым сперва ещё нужно найти патроны. Противники будут достаточно крепкими, сложными и смертельно опасными, вынуждая игрока включать смекалку для победы над ними.



Никакой точной даты релиза пока что объявлено не было. Среди целевых платформ пока что значится только PlayStation 4.

























Сейчас играю в: Need a packet? (PS Vita), Persona Q2: New Cinema Labyrinth (3DS), Super Mario 3D All-Stars (Switch), Ghost of Tsushima: Legends (PS4)
 
Lock_DockДата: Вторник, 16.08.2016, 01:16 | Сообщение # 2
Crazy Admin
Группа: Священная Инквизиция
Сообщений: 6547
Награды: 7
Репутация: 12
Статус: Offline


Новые концепт-арты и скриншоты Year of the Ladybug

Если вы помните, то в прошлом году мы уже рассказывали о новом творении студии Mint Mentis Studios, которая создает свою сюрреалистичную хоррор игру под названием Year of the Ladybug. В начале месяца авторы опубликовали в сети свежие концепт-арты и скриншоты, на которых вы найдете некоторые комментарии, сделанные разработчиками, а также парочку скриншотов из игры, на которых можно разглядеть систему крафтинга. Да, Year of the Ladybug – это ещё и выживастик с видом от третьего лица, поэтому вам придется собирать различные детали и из них создавать необычное оружие.



Действие игры разворачивается в 2022 году в вымышленном канадском городке Оуквуд, в котором главный герой по имени Джеймс Шей просыпается в госпитале Гленроуз. И не застает ни души. Побродив немного по больнице, он наталкивается на необъяснимых сюрреалистичных существ, которые страшно хотят умертвить главного героя. Бывший дизайнер, а именно такой профессией наделили Джеймса, вынужден выживать в этом нелюдимом месте, где ничто не поддается здравой логике.



Авторы делают ставку на проработанный мир, жуткие образы и детальный сюжет, вместо тьмы и привычного для подобного жанра мрака, игроки должны испытать ужас при дневном свете в хорошо освещенной больнице. Это довольно-таки свежий взгляд на давно устоявшиеся каноны. К сожалению, разработка игры продвигается не так быстро, как хотелось бы. Дело в том, что авторы умышленно не идут на краундфандинговые площадки, вместо этого они делают игру своими силами, постоянно поддерживая связь с небольшим сообществом.










Сейчас играю в: Need a packet? (PS Vita), Persona Q2: New Cinema Labyrinth (3DS), Super Mario 3D All-Stars (Switch), Ghost of Tsushima: Legends (PS4)
 
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

Copyright MyCorp © 2024
Сделать бесплатный сайт с uCoz