Несколько дней назад мы выкладывали трейлер Firewatch в нашей группе в VK.com, который был продемонстрирован в рамках E3 2015, однако сегодня появились свежие подробности об игре и новое геймплейное видео, сделанное в студии, из которой велась прямая трансляция Sony Computer Entertainment после выставки. Игра разрабатывается силами сразу двух компаний — студией Campo Santo и издательством Panic и должна пополнить собой библиотеку PlayStation 4 уже в этом году.
Как сообщают авторы, основная история, которая развернется в игре, была основана на реальных событиях, произошедших в конце 80-х годов прошлого века. Имеется ввиду знаменитый Йеллоустонский пожар 1988 года, который поглотил большую часть американского национального парка Йеллоустон, и который пожарные службы не могли потушить на протяжении многих месяцев. После такой ужасной катастрофы общество не могло не отреагировать негативом в сторону государства, поэтому американское правительство решило не тратить время на борьбу с последствиями, а взялось устранять всякие причины, даже малейшие. Так и появились на свет «пожарные дозоры», состоящие из одного или нескольких человек, нанятые государством с целью устранения очагов возгорания в дикой местности, дабы предотвратить пожары.
Роль одного из таких пожарных и придется отыгрывать игрокам в Firewatch, причем не просто пожарным, а волонтером по имени Генри, который комфортно расположился на пожарной вышке, построенной на самой высокой местности. Прошел год с событий, произошедших в национальном парке Йеллоустоне. Наш герой, проникнувшись той ужасной катастрофой, устраивается в пожарником в национальный лес Шошон. Игрокам же предстоит бродить по лесу, наслаждаться пейзажами, расследовать мелкие и не очень происшествия, искать улики и охранять свою территорию. Все было хорошо, пока в один прекрасный день кто-то не решился ограбить пожарную вышку, в которой жил Генри, пока тот делал очередной запланированный обход. Вокруг лес, а до цивилизации пешком идти много дней. Практически единственный способ взаимосвязи Генри с внешним миром — это переговоры с супервизором Делайей по портативной рации. Игрок сам вправе решать разговаривать ему с ней или попытаться во всем разобраться самостоятельно. Любое решение игрока будет отражаться на сюжете игры.
Сейчас играю в: Need a packet? (PS Vita), Persona Q2: New Cinema Labyrinth (3DS), Super Mario 3D All-Stars (Switch), Ghost of Tsushima: Legends (PS4)
Для тех, кто очень ждет новых подробностей о горячо ожидаемой Firewatch, которая основана на реальных событиях, мы рекомендуем ознакомиться с новым роликом, который был снят в ходе Live-шоу, которое проводилось после пресс-конференции PlayStation Experience 2015. Журналисты с европейского борга решили допросить руководителя проекта Сина Ванамана (Sean Vanaman), который вызвался отвечать на пользовательские вопросы, а заодно решил продемонстрировать свежие кадры из игры. Приобщиться к истории лесничего, который по странному стечению обстоятельств отрезало от цивилизации, можно будет 9 февраля следующего года. Игра разрабатывается эксклюзивно для персональных компьютеров и PlayStation 4.
Сейчас играю в: Need a packet? (PS Vita), Persona Q2: New Cinema Labyrinth (3DS), Super Mario 3D All-Stars (Switch), Ghost of Tsushima: Legends (PS4)
Буквально вчера игровой портал IGN получил доступ к Firewatch – новому творению небольшой студии Campo Santo, и решил опубликовать новые геймплейные кадры нового проекта. Для тех кто, как и главный герой игры живет в лесу, мы напоминаем, что Firewatch – игра, основанная на реальных событиях, произошедших в национальном парке Йеллоустоне в 80-х годах. Основной сюжет игры вертится вокруг егеря по имени Генри, который в один прекрасный день благодаря странным стечениям обстоятельств остается в лесу один-одинёшенек, отрезанный от цивилизации.
Единственный с кем он может поговорить – со свои супервизором Делайей, находящейся с ним на связи. Оба действующих лица общаются посредством маленькой портативной рации, которую Генри взял с собой на очередной обход. Главному герою предстоит выяснить, кто стоит за ограблением его смотровой вышки, а также расследовать различные происшествия на территории заповедника. При этом любое действие игрока, в том числе и умышленное нежелание разговаривать с Делайей, может повлиять на сюжет игры. Нам остается только напомнить, что европейская премьера игры состоится 9 февраля следующего года. Firewatch разрабатывается для PlayStation 4.
Сейчас играю в: Need a packet? (PS Vita), Persona Q2: New Cinema Labyrinth (3DS), Super Mario 3D All-Stars (Switch), Ghost of Tsushima: Legends (PS4)
Firewatch не песочница, а сюжетно-ориентированная игра
Сколько бы не говорили разработчики о том, что Firewatch – это не песочница, а сюжетно-ориентированная игра, игроки все равно продолжают задавать один и тот же вопрос, предполагая, что данная история о егере является типичным представителем симулятора выживания в открытом мире. Вчера вечером ведущий программист студии Campo Santo Нильс Андерсон (Nels Anderson) дал очередной комментарий по этому поводу и сообщил о том, что на прохождение игры целиком у игроков уйдет 9-10 часов, а если не брать в расчет локации, которые не обязательно посещать для прохождения игры, то 5-6. Господин Андерсон сравнивает свою игру с небольшим мини-сериалом, который погрузит игроков в не слишком длинную, но полную запоминающихся моментов историю. Ждем и надеемся, что история, основанная на реальных событиях, о егере Генри, который по воле судьбы (или чьего-то злого умысла) оказался отрезан от внешнего мира будет действительно захватывающей и интересной. Нам лишь остается напомнить, что европейский релиз Firewatch состоится 9 февраля этого года. Игра разрабатывается только для PlayStation 4 и персональных компьютеров.
Сейчас играю в: Need a packet? (PS Vita), Persona Q2: New Cinema Labyrinth (3DS), Super Mario 3D All-Stars (Switch), Ghost of Tsushima: Legends (PS4)