Сегодня во время своей пресс-конференции в рамках E3 2015 компания Sony Computer Entertainment продемонстрировала небольшой отрывок из The Last Guardian, запущенный на консоли PlayStation 4. Долгожданный проект художественного руководителя Фумито Уэды (Fumito Ueda) выйдет в следующем году эксклюзивно на PlayStation 4.
После вчерашнего громкого анонса The Last Guardian для PlayStation 4 с последующим объявлением, которое гласит, что релиз состоится в следующем году, в сети были опубликованы свежие скриншоты и бокс-арт. А это значит, что нас ждет полноценный дисковый релиз долгожданного проекта от Team ICO. Для тех, кто проспал последние восемь лет, мы хотим напомнить, что The Last Guardian рассказывает историю простого мальчишки, который оказался в непростой ситуации, но повстречал диковинное существо, с которым у него в дальнейшем сложилась крепкая связь. Дружба. Игрокам предстоит провести эту парочку через огонь и воду, переживая приключения и избегая самых разных опасностей. И теперь этой забавной парочке предстоит пройти через древние руины, полные самых разных опасностей.
То, что нужно знать об игре:
• Разработкой игры занимается Team ICO и легендарный Фумито Уэда (Fumito Ueda), создатель ICO и Shadow of Colossus;
• Игрокам предстоит взять на себя роль дрессировщика, чтобы самостоятельно найти общий язык со своим не совсем обычным напарником. Напарника, кстати, зовут Трико. Он станет вашим лучшим другом и опорой на протяжении всей игры;
• Вместе с Трико игрокам предстоит решить множество головоломок, от того насколько игрок преуспел в общении с существом, будет зависеть скорость прохождения уровней;
• Сказочный мир будет окружать наших героев. Графика со времен PlayStation 3 заметно похорошела. Как минимум была подтянута система освещения, повышена детализация, улучшены спецэффекты. Анимация главных героев стала более плавной, а окружение – более проработанным, как, собственно, всегда было у Team ICO.
Сейчас играю в: Need a packet? (PS Vita), Persona Q2: New Cinema Labyrinth (3DS), Super Mario 3D All-Stars (Switch), Ghost of Tsushima: Legends (PS4)
Открылся официальный сайт посвященный The Last Guardian
Буквально на днях Team ICO и Sony Computer Entertainment открыли новый официальный сайт игры, сделанный просто потрясающе. Сайт демонстрирует уже опубликованные ранее в ходе E3 2015 и после выставки скриншоты и трейлер, а также рассказывает о руководителе проекта Фумито Уэда, а также о предыдущих проектах студии – ICO и Shadow of Colossus. На сайте написано, что релиз игры состоится в 2016 году, однако президент SCE Worldwide Studio Шухей Йошида сообщил о том, что компания Sony Computer Entertainment немного поторопилась со сроками, так как это может быть не точная дата релиза. Но, во всяком случае, авторы сделают все возможное, чтобы печально известная история с игрой не повторилась.
Сейчас играю в: Need a packet? (PS Vita), Persona Q2: New Cinema Labyrinth (3DS), Super Mario 3D All-Stars (Switch), Ghost of Tsushima: Legends (PS4)
Как выяснилось, как таковой студии Team ICO уже больше не существует, со времен анонса The Last Guardian, который состоялся в 2009, хотя сама игра находится в разработке с 2007, прошло много времени и большая часть команды уже успела разбежаться по другим студиям. Однако Sony Computer Entertainment удалось снова собрать старую команду и пригласила их закончить начатое. Так и появилась на свет независимая студия GenDesign, руководителем которой является сам Фумито Уэда, бывший руководитель Team ICO из-под пера которого на свет появились такие замечательные игры, как ICO и Shadow of Colossus.
Команда собралась ещё в прошлом году и уже тогда приступили к разработке, однако официальный ре-анонс, будем это называть так, состоялся на прошлой неделе, в ходе выставки E3 2015. Сам Фуито Уэда решил развеять все слухи о том, что он якобы работает над проектом по контракту, так было раньше. Сейчас автор проекта и его команда GenDisign вплотную занимаются The Last Guardian, а помогает им в этом нелегком деле SCE Japan Studio. Чем будет заниматься студия, после того, как закончит работу – пока не известно. Автор также подтвердил, что визуально игра меняться уже не будет, так как это может занять непростительно много времени.
Сейчас играю в: Need a packet? (PS Vita), Persona Q2: New Cinema Labyrinth (3DS), Super Mario 3D All-Stars (Switch), Ghost of Tsushima: Legends (PS4)
Руководитель студии GenDesign Фумито Уэда поделился новыми подробностями о своем новом проекте под названием The Last Guardian, который сейчас активно разрабатывается для PlayStation 4. Все повествование The Last Guardian крутиться вокруг двух главных героев – маленького мальчика, имя которого до сих пор неизвестно, и таинственного зверя по имени Трико. Многие игроки наверняка уже успели оценить последнее геймплейное видео, продемонстрированное на E3 2015, поэтому у них могло сложиться мнение, что наши герои очень дружны, они вместе преодолевают различные препятствия, пытаясь выбраться из древних руин. Так оно и есть, но так было не всегда. Мальчик был похищен из собственного дома, ему чудом удалось оторваться от тех, кто пытался его выкрасть и спрятаться в древних руинах, в которых он случайно оказался заперт. Исследуя развалины, он встречает Трико – Фумиту Уэда описывает его, как зверя, который сочетает в себе черты, как птицы, так и собаки.
«Во время создания Трико, мы пытались соединить вместе различные элементы некоторых домашних животных, при этом старались сделать так, чтобы он выглядел достаточно. В конце концов, Трико вовсе не питомец нашего главного героя, он его друг по несчастью. И Трико и мальчик заточены в руинах, в какой-то момент они приходят к выводу, что сплотившись, им удастся выбраться наружу. За все прохождение игрокам ни разу не дадут возможность поправить Трико, так как придется учиться отвечать ему так, чтобы он понял, что игроки от него хотят. Одна из главных целей игры – научиться взаимодействовать со зверем, выстроить с ним отношения, основанные на взаимопомощи», — отметил Фумито Уэда.
Тело мальчика, роль которого придется отыгрывать игрокам, покрыто различными таинственными рисунками, которые, по всей видимости, стали причиной его похищения. Ещё один интересный факт – это то, что когда игроки встретят Трико – он будет ранен. Существо, судя по всему, бежало от кого-то или от чего-то и спряталось в руинах, чтобы залечить раны. Поэтому ещё одна задача, стоящая перед игроками – позаботиться о звере, искать для него пищу и сделать все возможное, чтобы оно поправилось как можно быстрее. Весь от этого будет зависеть дальнейшая судьба обоих героев.
Сейчас играю в: Need a packet? (PS Vita), Persona Q2: New Cinema Labyrinth (3DS), Super Mario 3D All-Stars (Switch), Ghost of Tsushima: Legends (PS4)
Сегодня днем в сети была опубликована информация из периодического издания под названием EDGE, затрагивающая тему горячо ожидаемого долгостроя, который на данный момент разрабатывается для PlayStation 4. Да, речь пойдет о легендарном The Last Guardian, игре, которая находится в разработке почти десять лет. Журналисты взяли интервью у руководителя проекта Фумито Уэды и опробовали демо-версию игры, а мы, соответственно, спешим поделиться с вами свежей информацией. Господин Уэда настроен весьма оптимистично и верит, что ему и его команде удастся завершить игру в этом году.
Если вы помните, то главный герой – безымянный мальчуган, что спасается от бандитов, встречает в древних развалинах монстра Трико. Многие предположили, что игра будет строиться по принципу «мальчик и его питомец», однако это далеко не так. Господин Уэда считает, что создавать отношения «Мальчик – питомец» было бы слишком обыденным и не интересным. Трико не был и не будет послушной игрушкой для мальчонки. Диковинный зверь и сам прятался в развалинах от некой опасности, а посему он поначалу будет вести себя агрессивно и с большим недоверием смотреть на юнца. Он вполне может отказаться от подчинения и выполнения каких-либо команд. А посему игрокам предстоит проделать огромную работу для того, чтобы наладить с ним связь.
Основная проблема в том, что мальчик готовит на своем собственном вымышленном языке, а разумное животное и вовсе не говорит, им придется обмениваться жестами и звуками. Впрочем, со временем Трико и мальчуган привыкнут к маленькому тандему и даже начнут привязываться друг к другу. На разработку искусственного интеллекта ушла большая часть времени, затраченного на разработку. Именно поэтому разработчики уверены в том, что он в некоторой степени уникален. Внешний вид Трико также будет подвергаться изменениям в зависимости от ситуаций и обстоятельств. Если его глаза краснеют, то это означает, что зверь на данный момент злится или чувствует опасность.
Разработчики много раз намекали, что The Last Guardian берет различные элементы из Shadow of the Colossus и ICO, так как в игре будут фигурировать знакомые игровые механики, вроде платформинга, загадок и даже сражений. Загадок будет много и для их решения может понадобиться зеркальный щит, который мальчуган носит с собой. Он позволяет направлять лучи света в нужную сторону, подсвечивая необходимые места. На что Трико будет реагировать, выпуская из своего хвоста особый заряд. Заряд Трико может разрушать стены, различные завалы и деревянные нагромождения.
Журналистам EDGE дали опробовать демо-версию, в которой они обнаружили озеро. Водоем можно было исследовать, нырнув в него, однако Трико, будучи отчасти котом, отказался нырять вслед за мальчуганом. Господин Уэда прокомментировал и этот аспект, он сообщил, что Трико не всегда будет полезным или надежным, его роль в игре неоднозначна и именно этого разработчики и добивались. Авторы хотели дать игрокам совершенно новый опыт за счет знакомства с уникальным существом. И на этом пока что всё. Разработчики обещают привезти игру на E3 2016. Ждем!
Сейчас играю в: Need a packet? (PS Vita), Persona Q2: New Cinema Labyrinth (3DS), Super Mario 3D All-Stars (Switch), Ghost of Tsushima: Legends (PS4)
Сегодняшний день мы начинаем с двух новых видео, что были оперативно опубликованы вчера вечером журналистами IGN после того, как в сети всплыли новые подробности от периодического издания EDGE. В видео содержатся геймплейные нарезки из той самой демо-версии, чтобы была выслана крупным игровым порталам. Для тех, кто с 2009 года ждет новые кадры долгожданного приключения от Фамито Уэды и Team ICO, мы рекомендуем видео к просмотру. И мы напоминаем, что мировая премьера The Last Guardian состоится в этом году. Игра разрабатывается эксклюзивно для PlayStation 4. Больше подробностей об игре ждите на E3 2016.
Сейчас играю в: Need a packet? (PS Vita), Persona Q2: New Cinema Labyrinth (3DS), Super Mario 3D All-Stars (Switch), Ghost of Tsushima: Legends (PS4)
Те из вас, кому довелось опробовать ICO и Shadow of Colossus на PlayStation 2 или PlayStation 3, прекрасно знают, что музыка в играх от Team ICO играет немаловажную роль в проектах студии, так как на неё приходится львиная доля впечатлений от всего увиденного и услышанного. Разработчики решили сохранить некую преемственность в выборе композиторов, если во время создания ICO композитором выступал Митиру Осима, в создании Shadow of Colossus принимал участие музыкант Ко Отани, то и в третьей игре студии решено было пригласить совершенно нового человека. Им стал Такеши Фурукава, отличившийся саунтреком к GoldenEye 007 и Star Wars: The Clone Wars. Именно работе этого композитора посвящено новое видео о журналистов с игрового портала IGN. На этом пока что всё, напоминаем, что The Last Guardian разрабатывается эксклюзивно для PlayStation 4, мировая премьера должна состояться в текущем году. Ближайшая демонстрация игры состоится на выставке E3 2016.
Сейчас играю в: Need a packet? (PS Vita), Persona Q2: New Cinema Labyrinth (3DS), Super Mario 3D All-Stars (Switch), Ghost of Tsushima: Legends (PS4)
Многие ждали от выступления Sony на конференции E3 2016 свежих подробностей о грандиозном долгострое PlayStation – и свершилось, The Last Guardian наконец-то обзавелась датой релиза: игра выйдет на PlayStation 4 25 октября. Эта информация была анонсирована в завершении красивого трейлера, который подчеркивает пышные, зеленые пейзажи и руины фантастического мира Последнего Хранителя Трико, где в сопровождении молодого протагониста они исследуют ландшафт и открывают интригу истории, которая будет происходить в игре.
Сегодня на Amazon появилось коллекционное издание предстоящего эксклюзива для PS4 The Last Guardian. В комплект стоимостью $119.99 входит стилбук, премиальная фигурка Трико и мальчика, 72-страничный артбук, цифровой саунтрек, набор наклеек и коллекционная коробка. До кучи, авторы представили красивый бокс-арт и скриншоты.
Сегодня днем руководитель разработки The Last Guardian, многострадальной приключенческой игры отныне расформированной студии Team ICO, Фумито Уэда рассказал об особенности подачи сюжета в его долгострое, который на всех парах спешит к своему релизу. Первое чем руководствовались авторы, когда создавали игру – это меньше слов и больше жестов. Все игры Team ICO были молчаливыми и немногословными, Shadow of Colossus и, собственно, ICO, поэтому The Last Guardian продолжит эту славную традицию. Главные герои, будучи представителями совершенно разных видов, будут использовать во время общения жестикуляцию и гортанные примитивные звуки. Как и в прошлых играх студии, сюжетные диалоги заменят ситуации, дизайн окружения и визуальная составляющая из которой игроки сами по кусочкам будут собирать историю.
Авторы умышленно усложнили себе жизнь, выстроив вербальный барьер между мальчуганом и необычным существом Трико. Поэтому им пришлось уделить особое внимание процессу обмена жестами и звуками, а также построению взаимоотношений на правах доверия. Рано или поздно у героев возникнет взаимопонимание, мальчуган, а вместе с ним и сам игрок, начнут испытывать восторг и восхищение когда персонаж, а главное – человек, сидящий по ту сторону экрана, начнут понимать знаки и мысли огромного зверя. Будет в игре и множество щекотливых моментов, например, когда мальчику практически в самом начале игры придется вытаскивать древо копья из брюха раненного монстра. Этот момент станет первым кирпичиком в процессе построения отношений между героями, которое, в конце концов, перерастет в крепкую дружбу.
Даже враги и препятствия в данной игре существуют не просто для того, чтобы с ними расправиться, все они необходимы для укрепления связей между основными действующими лицами. Если в ICO игроки сосредотачивались на быстром решении головоломок и спасении героини, в Shadow of Colossus игрок посвящал себя уничтожению титанов, то в The Last Guardian враги и различные трудности помогают мальчугану и зверю стать ближе. И на этом пока что всё, напоминаем, что европейская премьера Shadow of Colossus состоится 25 октября текущего года. Игра разрабатывается эксклюзивно для PlayStation 4.
Сейчас играю в: Need a packet? (PS Vita), Persona Q2: New Cinema Labyrinth (3DS), Super Mario 3D All-Stars (Switch), Ghost of Tsushima: Legends (PS4)
Давненько не было новостей от студии GenDesign, в недрах которой на данный момент кипит работа над третьей и финальной игрой бывшей некогда студии Team ICO с Фумитой Уэдой во главе. В связи с тем, что до выхода игры остались считанные месяцы, и да, мы сами не верим, что говорим это, разработчики сосредоточились на полировке игрового процесса и доработке некоторых ключевых элементов, поэтому авторы пропустят выставку Gamescom 2016. А всё потому, что Уэда и его команда полностью сосредоточены на игре, дабы та добралась до обещанной даты выхода, и у них совершенно нет времени на создание демо. Чтобы игровая публика не сильно грустила по этому поводу, было решено опубликовать в сети ряд скриншотов. Сжимаем за разработчиков кулачки и ждем 28 октября – даты выхода игры в европейском регионе.
Сейчас играю в: Need a packet? (PS Vita), Persona Q2: New Cinema Labyrinth (3DS), Super Mario 3D All-Stars (Switch), Ghost of Tsushima: Legends (PS4)
Вот и началась волна переносов на следующий год или на конец текущего. Сначала Sony Interactive Entertainment объявила о переносе Gran Turismo Sport на следующий год, а вслед за ней отправилась многострадальная The Last Guardian. Изначально планировалось, что новое творение Фамито Уэды (Fumito Ueda), создателя ICO и Shadow of Colossus, появиться на полках магазинов 28 октября текущего года, однако авторы столкнулись с кучей проблем технического характера и потому отсрочили дату выхода игра на 7 декабря. На сей раз вместо господина Уэды оправдываться отправили Шухея Йошиду (Shuhei Yoshida), президента SIE Worldwide Studios. Шухей Йошида попросил у игроков прощение за это недоразумение и пообещал, что студия Design и JAPAN Studio постараются за кротчайшие сроки отполировать игровой процесс до блеска и подоспеть к назначенной дате. В общем, авторы обещают больше не переносить дату выхода и завершить проект вовремя. И, судя по всему, до конца года из не перенесённых игр осталась только Gravity Rush 2.
Сейчас играю в: Need a packet? (PS Vita), Persona Q2: New Cinema Labyrinth (3DS), Super Mario 3D All-Stars (Switch), Ghost of Tsushima: Legends (PS4)
Только вчера японская студия Design и SIE Japan Studio объявили о переносе игры-долгостроя с многолетним стажем под названием The Last Guardian с 28 октября на 7 декабря, а уже сегодня в ходе выставки Tokyo Game Show 2016 японское отделение издательской компании Sony Interactive Entertainment продемонстрировало публике новый красочный трейлер. Лебединая песня ныне расформированной студии Team ICO, подарившая миру ICO и Shadow of Colossus, расскажет историю безымянного мальчика и затронет тему дружбы на примере его нелегких взаимоотношений с химерой по имени Трико, которая так же, как и юнец, спаслась бегством, затаившись в некоем храме. Именно из этого храма, убегая от опасностей и постоянно проверяя свою дружбу на прочность, напарникам предстоит сбежать, а заодно раскрыть тему взаимопонимания, которая часто возникает в нашем с вами реальном мире. На этом пока что всё, оцените новый трейлер, который мы прикрепили к данной новости, а мы по славной традиции напоминаем, что игра разрабатывается эксклюзивно для PlayStation 4.
Сейчас играю в: Need a packet? (PS Vita), Persona Q2: New Cinema Labyrinth (3DS), Super Mario 3D All-Stars (Switch), Ghost of Tsushima: Legends (PS4)
Все мы знаем, что выход The Last Guardian был отложен с конца октября на начало декабря текущего года, однако, сделано это было неспроста, поскольку SIE Japan Studio и Design предпочли доделать игру и представить её перед игроками в лучшем виде. А дабы развеять сомнения в своих целях, издательская компания Sony Interactive Entertainment представила игрокам полноценный сюжетный трейлер, который мы публиковали в прошлой новости, а также привезла на выставку Tokyo Game Show 2016 свежую демо-версию, которую мог опробовать любой желающий и даже записать процесс прохождения. В итоге мы получили возможность ознакомиться с содержимым демонстрационной версии и можем самолично пронаблюдать процесс взаимодействия Трико и безымянного мальчугана – то есть оценить основной аспект, вокруг которого вертится вся игра.
К великому сожалению, помимо всего прочего в видео можно заметить те самые технические шероховатости, и мы даже не касаемся слабой визуальной составляющей, поскольку от ныне расформированной студии Team ICO мы другого и не ждали, а скорее в том, что в игре много багов и сам мальчишка реагирует на команды не совсем так, как задумано, или как того хочет игрок. А заодно можете оценить особое видео, подготовленное Sony Interactive Entertainment, которое завершило собой выступление компании на выставке Tokyo Game Show 2016. Видео посвящено творчеству Фумито Уэды и его прежней команды. Нам лишь остается напомнить, что выход The Last Guardian запланирован на 6 декабря текущего года. Игра разрабатывается эксклюзивно для PlayStation 4.
Сейчас играю в: Need a packet? (PS Vita), Persona Q2: New Cinema Labyrinth (3DS), Super Mario 3D All-Stars (Switch), Ghost of Tsushima: Legends (PS4)
Если вы давно следите за игровой индустрией, то вы однозначно слышали о многострадальной The Last Guardian, разработкой которой занималась студия Team ICO на протяжении последних девяти лет. С момента анонса игры, произошло это знаменательное событие в 2007 году, игра успела сменить целевую платформу и студию-разработчика. Изначально The Last Guardian планировалась к выходу исключительно на PlayStation 3, но выход игры всё время откладывался, вплоть до того момента, пока игра совсем не пропала с радаров, а на горизонте уже появилась вполне конкретная PlayStation 4. За это время Sony interactive Entertainment уже успела заморозить проект, а сотрудники Team ICO уже разбрелись по самым разным студиям. Так продолжалось до тех пор, пока у издательской компании не лопнуло терпение, ведь все эти годы игроки неистово просили в социальных сетях выпустить на свет долгожданную игру.
Разработку The Last Guardian доверили студии genDESIGN, руководителем которой является сам Фумито Уэда (Fumito Ueda), бывший руководитель Team ICO, а в помощь ему выделили SIE Japan Studio, которая должна была проследить за тем, чтобы игра успела выйти вовремя. На прошлой выставке E3 2016 авторы объявили точную дату выхода The Last Guardian – 25 октября текущего года, но чем ближе был октябрь, тем сильнее авторы понимали, что не успевают закончить игру. Тогда они перенесли выход игры на 6 декабря, чем снова вызвали негатив со стороны игрового сообщества, уставшего верить в пустые обещания. Однако, теперь игроки, ждавшие один из самых знаменитых долгостроев в истории видеоигр, могут расслабиться, так как игра на днях отправилась в печать, о чем сотрудники Sony Interactive Entertainment уже сообщили в социальных сетях. Но ещё рано расслабляться, так как сейчас команда genDESIGN работает над патчем, который исправит ряд недоработок и будет доступен для загрузки в день выхода игры.
Что там у них получится - узнаем совсем скоро. А пока, вы можете оценить красивую ретроспективу, которая коснулась творчества студии Team ICO, оказавшего сильное влияние на игровую индустрию в целом, и на нас с вами в частности.
Сейчас играю в: Need a packet? (PS Vita), Persona Q2: New Cinema Labyrinth (3DS), Super Mario 3D All-Stars (Switch), Ghost of Tsushima: Legends (PS4)
Согласитесь, что музыка играет немаловажную роль в творениях гейм-дизайнера Фумито Уэды (Fumito Ueda)? Они позволяют игрокам прочувствовать тот или иной момент, а также погрузиться в сказочные фэнтези-миры, созданные этим человеком и его командой. Многие геймеры, заслышав тему, которая сопровождала сражение с тринадцатым колоссом из Shadow of Collossus, сразу же вспомнят подъем на возвышенность Агро, где главного героя ожидало сражение с гигантским змееподобным существом, парящим над бесплодной пустыней. Осознавая всё вышеописанное, создатели The Last Guardian также серьезно отнеслись к звуковому сопровождению в своем новом творении, для того, чтобы игроки получили должный опыт в процессе изучения этого нового мира в компании химеры Трико.
Звуковое сопровождение к новой игре сочинил композитор Такеши Фурукава (Takeshi Furukawa), а сами композиции изящно исполнили Лондонский Симфонический Оркестр, хор выпускников одной из крупнейших английских школ «Trinity Boys Choir» и Лондонские Голоса в Эфирной Студии. Музыка The Last Guardian насыщена эмоциями и часто бродит. Она в значительной степени дополняет историю безымянного мальчика и существа Трико, когда они оба находятся в одиночестве, находят друг друга и ищут вместе путь к свободе. Авторы рады сообщить, что отныне саундтрек к игре будет продаваться в PlayStation Store. Вас будут ожидать 19 композиций, которые будут воспроизводиться в специальном музыкальном приложении, которое поддерживает как стерео, так и объемное воспроизведение, а также позволит экспортировать все звуковые дорожки в стерео MP3 файлах на USB-накопитель.
Для меломанов есть небольшая отдельная новость. В декабре они смогут приобрести отдельный виниловый носитель, но точную дату выхода и цену авторы объявить пока что не готовы. На этом всё, напоминаем, что премьера The Last Guardian состоится 7 декабря текущего года. Игра разрабатывается эксклюзивно для PlayStation 4.
Сейчас играю в: Need a packet? (PS Vita), Persona Q2: New Cinema Labyrinth (3DS), Super Mario 3D All-Stars (Switch), Ghost of Tsushima: Legends (PS4)
Пока вы обдумываете, какую новинку из грядущих релизов запустить первой на PlayStation 4 Pro, чтобы оценить высокое разрешение 4К, стабильную частоту кадров, улучшенные эффекты сглаживания и всевозможные фильтры, SIE Japan Studio предлагает к ознакомлению новый трейлер, а также подборку скриншотов грядущей приключенческой игры The Last Guardian. Новая игра от Фумито Уэды и бывшего коллектива Team ICO, работавшего ранее над такими шедеврами, как ICO и Shadow of Colossus, будет поддерживать улучшения, которые позволяет реализовать обновленное железо PlayStation 4 Pro. То есть повышенную частоту кадров и высокое разрешение для телевизоров с поддержкой 4К. В европейском регионе игра поступит в продажу 6 декабря текущего года. The Last Guardian разрабатывается исключительно для PlayStation 4.
Сейчас играю в: Need a packet? (PS Vita), Persona Q2: New Cinema Labyrinth (3DS), Super Mario 3D All-Stars (Switch), Ghost of Tsushima: Legends (PS4)
До запуска The Last Guardian остались считанные недели, а посему, чтобы немного привлечь внимание аудитории, издательская компания Sony Interactive Entertainment решила опубликовать в сети красочный CG-трейлер, посвященный грядущей новинке. Также бонусом к трейлеру креативный директор проекта Фумито Уэда (Fumito Ueda) рассказал о связи между последним его творением Shadow of Colossus и The Last Guardian. Господин Уэда считает, что он очень много на себя берет и это его натура. Он не может с уверенностью сказать, что в случае с The Last Guardian он закончил игру на 100%. То есть, как создатель, он понимает, что можно было сделать немного больше, что в игру ещё много чего можно было добавить. Когда он и его команда из Team ICO трудились над ICO и над Shadow of Colossus, он чувствовал схожие эмоции. Но в любом случае, не смотря на ощущение незавершенности, он уверен, что SIE и GenDesign вложили немало усилий и энергии в этот проект.
Когда речь заходит о мотивации и вдохновении, господин Уэда подмечает, что химера Трико – это своего рода гибрид, то есть смесь кошки, собаки, птицы и других животных. Когда господин Уэда был значительно моложе, он вырос в доме, где обитало множество домашних животных. Его опыт знакомства с ними обернулся неудачей, что привело к тому, что о животных у него не очень хорошие воспоминания и впечатления, которые он до сих пор носит в себе. И это повлияло на создание Трико. Фумито Уэда не проводил никаких конкретных исследований, чтобы в точности перенести повадки определенных животных, так как это существо, которого, очевидно, не существует в реальности. А посему, создавая химеру, Уэда опирался исключительно на свои детские воспоминания, о том, как он общался с ними и как они относились к нему.
Что касается связи с ICO и Shadow of Colossus, то у этих игр нет никакой прямой связи. Господин Уэда считает, что действия всех трёх игр могут происходить в одном и то же мире или вселенной. А все остальное может дорисовать фантазия игрока. У всех игроков свое отношение к предыдущим играм студии, поэтому авторы не собираются связывать их между собой одной нитью, это решение останется за игроками. Величайшее достижение, которое удалось достичь авторам в создании The Last Guardian – это характер Трико, его поведение и повадки. Разработчики задались целью вдохнуть жизнь в это существо, которого никогда не существовало, нового персонажа, что на самом деле занятие не из простых. Каково на самом деле кормить и заботиться о Трико? Авторы хотят, чтобы игроки сами это испытали.
Что касается других источников вдохновения, то господин Уэда признается, что в его жизни было немало игр, которые повлияли на его творчество. Например, Prince of Persia, Another World и, совершенно внезапно, Virtua Fighter. Все эти игры отличает общая сложность в анимации героев. Господину Уэде всегда было интересно изучать и искать новые способы через анимацию вдохнуть жизнь в персонажей. Что касается долгожданного запуска The Last Guardian, на это Фумито Уэда ответил, что если после прохождения игры, человек, сидящий по ту сторону экрана, ощутит реальность Трико, как будто он действительно существует, то у авторов получилось сделать то, что они планировали все эти годы.
И на этом пока что всё. Напоминаем вам, что премьера The Last Guardian состоится 6 декабря, игра разрабатывается эксклюзивно для PlayStation 4.
Сейчас играю в: Need a packet? (PS Vita), Persona Q2: New Cinema Labyrinth (3DS), Super Mario 3D All-Stars (Switch), Ghost of Tsushima: Legends (PS4)
Сегодня днём студия GenDESIGN совместно с SIE Japan Studio опубликовали в сети ознакомительный ролик грядущей приключенческой игры The Last Guardian, которая на всех парах стремится к своему дебюту на консоли PlayStation 4 в европейском регионе. По такому случаю господин Фумито Уэда, креативный директор проекта, а также создатель ICO и Shadow of Colossus, рассказал интересные подробности о ходе разработки. Например, господин Уэда сообщил, что были времена, когда он искренне считал, что игра, возможно, никогда не выйдет, что его сильно расстраивало, но сейчас, когда проект закончен, появилось огромное чувство облегчения. И он очень рад, что геймеры смогут, наконец, самостоятельно оценить её.
Центральной фигурой преставления, конечно же, является химера Трико, которая представляет собой помесь собаки, кошки, птицы и других животных. Невозможно не восхищаться тем большим количеством внимания, каким одарили данное животное авторы. Текстура Трико напоминает одновременно и шерсть, и пух, каждая частичка этой природной защиты покачивается на ветру, перья Трико аккуратно складываются всякий раз, когда мальчик хватается за них, а деликатный стиль акварели, в котором выполнена игра, лишний раз подчеркивает красоту существа и это особенно бросается в глаза. Различные тонкие детали действительно помогают подчеркнуть устрашающие размеры химеры по отношению к низкорослому мальчугану. Когда Трико ходит по земле он давит ногами траву и кусты, а его величественные прыжки сопровождаются тремором экрана, который пытается таким образом передать ощущение веса.
Для того чтобы передать все эти ощущения было произведено множество расчётов, говорит господин Уэда, и это было одной из самых сложных частей разработки. Некоторые уровни были созданы до того, как авторы закончили работу над Трико, а потому, они столкнулись с трудностями, когда возникла необходимость создать максимально естественные движения существа в тех областях, которые уже были завершены. Вообще, команда разработчиков блестяще обошлась с тем контрастом, который возникает при контакте с Трико, ведь он обладает сложным характером, но одновременно с тем вы понимаете его добрую и сострадательную природу. Он подкупает вас, словно пушистый кот-собака-птица. Вы даже можете приласкать Трико, и когда он начнет мягко оседать на землю, прикрыв глаза, а вибрация и мурлыкание беспроводного контроллера Duakshock 4, вы поймете, что вы довели его до нужной кондиции.
Однако, как и любое разумное животное, Трико постоянно отвлекается и не всегда делает то, что вам нужно или нравится. Если у вас дома есть собака или кошка, то вы уже видели подобное множество раз, это с одной стороны забавно, но вы знаете, что, когда наступает подобный сценарий, нужно проявить настойчивость. Господин Уэда уверяет, что он и его команда приложили немало усилий, чтобы движения Трико смотрелись настолько естественно, насколько это возможно. Они применили процедурную анимацию, которая всегда находится под контролем программы, которую сотрудники GenDESIGN разработали. Например, когда Трико увидит объект, на который он не хочет вставать, он сделает всё возможное, чтобы обойти его, а его ИИ скоординирует его в нужном направлении. Вообще, у Трико много движений, на которые приятно смотреть, как и в случае с движениями домашних питомцев, например, когда он плещется в воде или когда он вытягивается, словно кошка. Но больше всего господин Уэда гордится тем, как Трико поворачивает голову и смотрит на объекты. Он очень хочет, чтобы игроки оценили этот немаловажную деталь.
Просто потому, что Трико является звездой шоу, не стоит считать, что безымянному мальчугану, который является вторым главным героем этой истории, уделено меньше внимания, ведь именно за него вы будете играть, погружаясь в это опасное путешествие. С самого начала татуированный мальчик таинственным образом оказался в глубине пещеры, из которой нет очевидного выхода. Изучение местности оставляет грязь и следы на одежде, что становится более заметным с течением времени. А падение с небольшой высоты отразиться на его походке, он на некоторое время начнет ковылять и прихрамывать. И, конечно же, некоторые анимации мальчика начинают раскрываться во взаимодействии с Трико, к примеру, когда он касается животного, также вы сможете отличить те эмоции, какие возникают в голосе мальчугана, когда он зовет убежавшего куда-то Трико.
Со временем герои подружатся и начнут помогать друг другу. Например, если игрок задержится долго на какой-то локации, то Трико может намекнуть, что можно сделать, чтобы продвинуться дальше или сам мальчуган начнет рассуждать и подбирать варианты. Впрочем, не стоит бояться бежать впереди Трико, если вам кажется, что вы выбрали правильный путь, не смотря на свои размеры, Трико в точно таких же обстоятельствах, как и вы, и он также пытается выбраться из этой ситуации по-своему. Гуляя по миру The Last Guardian можно пропустить множество любопытных тонкостей, если всё время рваться вперед без остановки. Можно не заметить ящериц, которые обитают возле затопленного храма, летающих вдалеке птиц и красивых бабочек, которые водятся в некоторых местах. Последние являются символами духа и возрождения в японском фольклоре. Авторы добавили бабочек в некоторые сцены, чтобы сделать их немного более яркими, пояснил господин Уэда. Но если и другие причины, по которым они там находятся. Какие именно, он не пояснил, оставив волю для воображения и свободной интерпретации среди игроков.
Сейчас играю в: Need a packet? (PS Vita), Persona Q2: New Cinema Labyrinth (3DS), Super Mario 3D All-Stars (Switch), Ghost of Tsushima: Legends (PS4)