На пресс-конференции Sony в рамках выставки E3 2015 компания сообщила, что Square Enix работает над полноценным ремейком знаменитой jRPG Final Fantasy 7.
Sony также объявила, что первыми игру увидят владельцы консоли PlayStation 4. Но о полноценном эксклюзивном статусе речи не идет.
Сейчас играю в: Need a packet? (PS Vita), Persona Q2: New Cinema Labyrinth (3DS), Super Mario 3D All-Stars (Switch), Ghost of Tsushima: Legends (PS4)
Нет, Нобуо Уэмацу не работает над ремэйком Final Fantasy VII
Долгожданный ремэйк Final Fantasy VII, о котором фанаты просили компанию Square Enix не первый год, наконец, таки был анонсирован в прошлом году, однако игра, по всей видимости, будет значительно отличаться от всего того, что представляли себе фанаты на протяжении долгих лет. Руководителем проекта, как известно, компания назначила Тецую Номуру, создателя серии Kingdom Hearts, который славится в народе своей неспешностью. Затем, руководство компании сообщило, что хотели бы сделать игру более похожую на анимационную ленту Final Fantasy VII: Advent Children, во всяком случае в визуальном стиле, с точки зрения сюжета, игра будет та же, но многое будет изменено для того, чтобы ремэйк лучше стыковался с событиями Crisis Core: Final Fantasy VII.
Ну а дабы игроки не скучали, авторы решили изменить боевую систему, убрав все архаизмы, для того, чтобы в игре чувствовалась динамика. Для тех, кто уже решил, что для разработчиков нет ничего святого, у Square Enix появился ещё один повод для тяжелого вздоха и укоризненного взгляда фанатов – знаменитый композитор Нобуо Уэмацу, ответственный за саундтрек к оригинальной Final Fantasy VII, никаким образом не вовлечен в работу над ремэйком. Сам господин Уэмацу информацию подтвердил. Впрочем, ещё пока что рано расстраиваться, вполне возможно, что ещё не наступила такая стадия разработки, когда игре нужен крепкий саундтрек от именитого композитора, очень даже может быть, что господина Уэмацу компания задействует позже. Мы будем внимательно следить за ситуацией.
Сейчас играю в: Need a packet? (PS Vita), Persona Q2: New Cinema Labyrinth (3DS), Super Mario 3D All-Stars (Switch), Ghost of Tsushima: Legends (PS4)
Сегодня в ходе пресс-конференции PlayStation Experience 2015 компания Square Enix и команда Тецуи Номуры, руководителя проекта, продемонстрировали дебютный трейлер долгожданного ремэйка Final Fantasy VII. В трейлере вы можете увидеть то, как выглядит город Мидгар, как будет реализовано проникновение на Мако Реактор, а также оценить новую боевую систему. Выглядит игра превосходно, так как она целиком и полностью сделана на новом современном движке, который используется в Final Fantasy XV. Авторы честно признались, что боевую систему им пришлось изменить в угоду зрелищности и повышенной скорости сражения, то есть для увеличения общей динамики. Сюжет также претерпит изменения для того, чтобы игра лучше вязалась с событиями Crisis Core: Final Fantasy VII и Final Fantasy VII: Advent Children. На этом пока что всё, не забудьте оценить новый трейлер.
Сейчас играю в: Need a packet? (PS Vita), Persona Q2: New Cinema Labyrinth (3DS), Super Mario 3D All-Stars (Switch), Ghost of Tsushima: Legends (PS4)
Final Fantasy VII Remake будет эпизодической игрой
После того, как долгожданный ремэйк седьмой номерной части был показан публике в ходе пресс-конференции PlayStation Experience 2015, у фанатов серии скопилось множество вопросов и на них авторы в лице Тецуи Номуры и Ёсинори Китасэ решили ответить на страницах японского еженедельника Famitsu. Интервью довольно большое и занимает восемь страниц места в новом выпуске журнала. Мы, в свою очередь, собрали для вас всё самое интересное и теперь готовы об этом рассказать. Итак, первым важным тезисом было то, что название игры останется таким же. Да, наименование Final Fantasy VII Remake теперь официальное и не подлежит изменениям. Авторы не хотят, чтобы люди путались, так как помимо оригинальной игры в серии есть ещё несколько сиквелов и приквелов, которые могут легко запутать любого, кто хочет познакомиться с игрой.
Многие считают, что игра использует тот же самый движок, что использовался разработчиками в Final Fantasy XV, но на самом деле игра базируется на движке Unreal Engine 4. Luminous Studio и её наработки не при делах. Авторы увидены тем, что никто не смог отличить два совершенно разных игровых движка. Как бы там ни было, но компания Square Enix уже договорилась о сотрудничестве с компанией Geometrics. На данный момент обе компании вместе работают над интеграцией в игру новой технологии объёмного освещения Enlighten. Данная технология уже использовалась в новой игре серии Star Wars Battlefront, вызвав у игроков положительные отзывы. Также разработчикам помогает студия CyberConnect 2 и токийское отделение Epic Games, в частности с технической частью игры для того, чтобы сроки разработки игры и её оптимизация не затягивались, как в случае с Final Fantasy XV и Kingdom Hearts III. Проделанный результат игроки могли видеть на PSX 2015, в ходе демонстрации нового трейлера, авторы гордятся тем, что всё в трейлере построена на движке игры. В той же сцене с поездом можно спокойно менять угол камеры. Ну а что касается персонажей, то господин Номура и его коллеги стараются найти баланс между мультяшностью и реалистичными моделями. Авторы боятся переборщить в том или ином направлении, так как игроки могут банально не узнать героев.
Также авторы объявили, что игра будет разбита на эпизоды. Делается это не только потому, что объем игры будет больше, чем оригинал, но из-за соображений поддержания высокой планки качества. Сейчас уже далеко не времена PlayStation One, посему переиздание такого большого количества контента на новом движке и при новых технологиях потребует к себе внимание очень большой команды и большие временные затраты, ведь игроки хотят получить игру как можно скорее. Если делать ремэйк цельной игрой, то придется что-то вырезать, а никто из игроков этого не хочет. Все, что было в оригинале – будет и в ремэйке, деление на эпизоды скорее ускорит процесс разработки и поможет авторам сосредоточиться на отдельном куске игры, который будет отполирован до блеска. Эпизодичность, в данном случае, подразумевает параллельную работу над несколькими суб-частями игры, каждая из них будет отдельной историей. Что же касается наполнения эпизодов игровым контентом, то объём каждой выпущенной части будет эквивалентен полноценной игре.
Многие игроки могли подумать, что боевая система в игре будет однокнопочной, но это на самом деле не так. Да, Тецуя Номура планирует сделать игру более динамичной, как в Kingdom Hearts или Dissidia. Но в ней также будет новая система ATB, правда в измененном виде. Сохранится и система лимитов, которая будет ограничивать игрока. Например, когда полоска ATB становится красной. Останутся в игре и знакомые всем и каждому партии, в которых будут числиться до трех бойцов одновременно. Между ними можно будет переключаться в любое время. Тецуя Номура обещает, что игрокам будет чем занять не только свои пальцы, но и свои головы. И на этом у нас пока что всё. Не забудьте посмотреть трейлер с PSX 2015, если вы ещё этого не сделали. Точной даты релиза первого эпизода пока нет. Игра разрабатывается для PlayStation 4.
Сейчас играю в: Need a packet? (PS Vita), Persona Q2: New Cinema Labyrinth (3DS), Super Mario 3D All-Stars (Switch), Ghost of Tsushima: Legends (PS4)
Сегодня компания Square Enix официально подтвердила, что история игры будет значительно дополнена по сравнению с оригиналом. Мало того, что авторы решились разбить игру на части для того, чтобы все детали сюжета и весь существующий контент дошли до современных игроков, компания также решила дополнить историю и закрыть все сюжетные дыры оригинала. Продюсер проекта Ёсинори Китасе опубликовал в сети сообщение, в котором он выразил сомнения касательно того, что игрокам может быть не интересно играть в ту же самую ролевую игру, что и двадцать лет назад в очередной раз. Авторы признаются, что за прошедшие двадцать лет, у авторов было много нереализованных идеи (все знают, то до финала добрались далеко не все сцены и локации), а разработчики хотели дополнить историю игры, её мир и передать игрокам тот же самый опыт, но более дополненный. Компания желает показать игрокам всё, что у них есть в мельчайших деталях от глубин Мидгара до небес над Планетой. И на этом пока что всё, напоминаем, что пока что Final Fantasy VII Remake создается эксклюзивно для PlayStation 4, точной даты выхода первого эпизода игры пока что нет.
Сейчас играю в: Need a packet? (PS Vita), Persona Q2: New Cinema Labyrinth (3DS), Super Mario 3D All-Stars (Switch), Ghost of Tsushima: Legends (PS4)
Поскольку до релиза первого эпизода Final Fantasy VII Remake ещё далеко, а у фанатов накопились вопросы, связанные с игрой, разработчики из компании Square Enix потихонечку начинают отвечать на них. Продюсер серии Ёсинори Китасе и руководитель разработки Тецуя Номура ответили на несколько вопросов фанатов в своем интервью еженедельному журналу Famitsu. Во-первых, разработчики ещё раз напомнили игрокам, что каждый эпизод будет представлять собой целую игру с многочасовым геймплеем, игру решили разбить для того, чтобы весь контент, что был в оригинальной Final Fantasy VII дошел до игроков в первозданном виде. К тому же это позволит игрокам ознакомиться с игрой раньше, чем в случае, если бы разработчики делали всю игру сразу и целиком. Тогда игрокам пришлось бы ждать долгие годы. К тому же авторы хотят дать игрокам возможность исследовать весь Мидгар в первом эпизоде, так что ни одна деталь и ни один уголок города не ускользнет от глаз внимательных фанатов. Сколько всего будет эпизодов, разработчики сказать пока что не могут.
Во-вторых, компания Square Enix решила дополнить Final Fantasy VII Remake новым контентом, причин такого решения много: Руководство компании решило, что игрокам не очень интересно будет играть в ту же самую игру, что и двадцать лет назад, к тому же многие сотрудники Square Enix из тех, что трудились некогда над оригиналом, хотели бы внести свежие поправки в общую историю, закрыть сюжетные дыры. И, как вы понимаете, такая возможность у них появилась. Авторы уделили много внимания Винсенту, Клауду и Заку в Dirge of Cerberus: Final Fantasy VII, Final Final Fantasy VII: Advent Children и Crisis Core: Final Fantasy VII, а теперь хотели бы больше внимания уделить другим героям, например Биггсу, Ведже и Джесси. Некоторые эпизоды разработчики и сценаристы хотели бы сделать более осмысленными, например эпизод с галлюцинациями Клауда. Уже сейчас сценарий к первому эпизоду окончательно завершен и команда Номуры трудится над тем, чтобы воплотить задуманное в реальность, им помогают другие небольшие команды, в том числе и группа, ответственная за серию игр Kingdom Hearts. А все потому, что авторы стараются выжать из движка Unreal Engine 4 максимум, да так, чтобы картинка на PlayStation 4 захватывала дух своей детализацией.
В-третьих, стало известно, что игра будет целиком и полностью озвучена, в игре не будет ни одной сцены без озвученных диалогов. В оригинале, для тех, кто не в курсе, озвучки вообще не было. На роли актеров назначат тех же людей, что принимали участие в озвучивании героев в Final Fantasy VII: Advent Children. Что касается ATB шкалы, о которой сейчас в сети ведутся споры, то она точно не для лимитов, для чего она нужна – большой секрет, который откроется позже, когда команда Номуры закончит работать над прототипом боевой системы. Однако нам уже намекнули, что она будет в игре не одна, их будет много в зависимости от стиля игры и выбранного героя. Также разработчики пока что обдумывают над тем, как им грамотно реализовать систему обороны и гармонично вписать в игровой процесс.
А вот о чем разработчики пока что не готовы говорить, так это об открытом мире игры. Разработчики не ставили перед собой цель создать песочницу, для них главная задача перенести все локаций, персонажей, событий и противников из оригинальной игры, детально проработав их, и именно это занимает большую часть времени разработки. Новые технологии также позволяют игрокам влиять на окружающую среду и повысить уровень взаимодействия с объектами и разработчики не хотят упускать этот шанс. Вполне возможно, что в игре вообще не будет открытого мира, а лишь связанные между собой локации немалых размеров. Вторая вещь, о которой авторы просили пока что не спрашивать – это онлайн функционал. Сейчас разработчики очень заняты тем, что разрабатывают одиночную игру и о поддержке сетевых сервисов они пока что даже не задумывались. На этом у нас пока что всё, нам лишь остается напомнить, что Final Fantasy VII Remake разрабатывается как временный эксклюзив для PlayStation 4. Точная дата релиза первого эпизода объявлена не была.
Сейчас играю в: Need a packet? (PS Vita), Persona Q2: New Cinema Labyrinth (3DS), Super Mario 3D All-Stars (Switch), Ghost of Tsushima: Legends (PS4)
Если ждете, не дождётесь новых подробностей о ходе разработки Final Fantasy VII Remake, то придется подождать ещё немного, ибо авторы игры не особо торопятся с освещением деталей о ходе разработки, лишь изредка напоминают о том, что проект всё ещё в разработке. Однако сегодня в ходе выставки Magic Monaco 2017 руководитель разработки Тецуя Номура успел показать парочку изображений и поделиться кое-какой информацией. Например, он рассказал, что сейчас он и его команда активно работают над боевой системой и уже успели столкнуться с проблемой использования в игре гранат.
Номура сказал, что гранаты станут неотъемлемой частью боевой системы и что напарники не будут получать урон от их взрыва, если игрок бросит такую неподалеку от своих компаньонов. На втором изображении можно увидеть самого первого босса в игре, который получил название «Скорпион». Окружение, в котором произойдет сражение с этим монстром, будет частично разрушаемое. Интерфейс игры пока ещё находится на ранней стадии разработки и это не финальный вариант. Об этом господин Номура подробнее расскажет в следующий раз. Больше подробностей стоит ожидать на грядущих выставках.
Сейчас играю в: Need a packet? (PS Vita), Persona Q2: New Cinema Labyrinth (3DS), Super Mario 3D All-Stars (Switch), Ghost of Tsushima: Legends (PS4)
Square Enix рассматривает различные разработки, связанные с ремейком Final Fantasy VII
На закрытом мероприятии, посвященном The World Ends with You: Final Remix, состоявшемся 30 октября, продюсер Тэцуя Номура (Tetsuya Nomura) ответил на некоторые вопросы и просьбы своих поклонников. Одна из просьб звучала достаточно просто и незамысловато: «Я хочу снова сыграть в Before Crisis: Final Fantasy VII!». Господин Номура ответил: «Возможно не все об этом знают, но я занимаюсь ремейком Final Fantasy VII... (смеется). Прямо сейчас я сосредоточен на Kingdom Hearts III, но после того как с игрой будет покончено, я возглавлю разработку FF VII. Я думаю о различных идеях для ремейка – мне даже довелось сегодня поговорить об этом с продюсером Китасе (Kitase). Все мы, старожилы, рассматриваем различные разработки, касающиеся всего того что связано с ремейком. Одной из таких вещей является компиляция различных тайтлов, являющихся частью вселенной Final Fantasy VII. Но пока что, пожалуйста, дождитесь, когда до FF VII дойдёт очередь».
Напоминаем, что господин Номура является руководителем Kingdom Hearts III и ремейка Final Fantasy VII. Первый проект был анонсирован на E3 2013 и, наконец, будет выпущен в январе 2019 года. Анонс второго состоялся на E3 2015 и пока что не имеет даже приблизительной даты выхода. «Компиляция Final Fantasy VII», о которой говорил Номура – это первая попытка компании объединить все существующие тайтлы во вселенной FF VII, среди которых есть не только оригинальная игра, но и мобильный приквел Before Crisis: Final Fantasy VII, художественный фильм Final Fantasy VII: Advent Children, эксклюзив для PlayStation 2 Dirge of Cerberus: Final Fantasy VII, эксклюзив для PlayStation Portable Crisis Core: Final Fantasy VII и так далее. По всей видимости Square Enix хочет, чтобы Номура каким-то образом объединил все эти вещи или обновил их для новой аудитории. Как бы там ни было, ничего кроме намёков от самого руководителя проекта у нас пока что нет, поэтому нам остаётся лишь ждать официальных новостей.
Сейчас играю в: Need a packet? (PS Vita), Persona Q2: New Cinema Labyrinth (3DS), Super Mario 3D All-Stars (Switch), Ghost of Tsushima: Legends (PS4)
Немного свежих подробностей о разработке Final Fantasy VII Remake
Летом прошлого года одно японское издание взяло интервью у Синичиро Бива (Shinichiro Biwa), работающего над Final Fantasy VII Remake в составе Business Division 1, однако англоязычный перевод данного интервью появился в сети лишь недавно, но даже его нельзя в полной мере назвать завершенным. Тем не менее, кое-какую ценную информацию из гуляющих по сети отрывков выудить можно. Например, стало понятно, почему разработка первого эпизода игры затянулась на столь продолжительное время. Виноват в этом вовсе не господин Номура, постоянно перескакивающий с одного проекта на другой, а совершенно новая боевая система, пришедшая на смену привычной ATB.
Оказывается, что разработчики решили отказаться от идеи постоянного переноса боёв на отдельные арены. Отныне все сражения будут происходить на тех местах, где произошло столкновение с противниками в реальном времени. Соответственно разработчикам понадобилось вновь переделать существующие локации для того, чтобы они лучше вязались с поставленными перед ними задачами. Сделать нечто подобное оказалось сложнее, чем авторы думали изначально, поскольку под угрозой могла оказаться эстетика и атмосфера оригинальных уровней. Из-за этого процесс переработки текущих локаций был поделён на три глобальных этапа:
1. Детальное изучение уровней из оригинальной Final Fantasy VII; 2. Планирование изменений и дополнений, а также оценка необходимых ресурсов для выполнения текущих задач; 3. Реализация задуманного и полировка.
Иными словами, любая мелочь, будь то полезный предмет, враг, NPC или просто объект на карте должны пройти через эти три этапа и быть одобренными вышестоящим руководством. Только после этого их можно будет так или иначе встроить в игру. Господин Бива доложил, что на создание внешнего вида Клауда у Business Division 1 ушло примерно около года, всё это время его постоянно переделывали и меняли. Впрочем, не все части разработки движутся так медленно, как создание облика главного героя игры. Например, летом 2018, в тот период, когда у Синичиро Бивы брали интервью, его подразделение завершило создание основных ассетов, после чего их уже начали постепенно встраивать в мир игры.
Собственно на этом пока что всё. Напоминаем, что господин Номура пообещал, что как только он завершит работу над Kingdom Hearts III, он вплотную займётся разработкой Final Fantasy VII Remake и даже покажет новые кадры в 2019 году. Нам остаётся только ждать.
Сейчас играю в: Need a packet? (PS Vita), Persona Q2: New Cinema Labyrinth (3DS), Super Mario 3D All-Stars (Switch), Ghost of Tsushima: Legends (PS4)
Несколько часов назад во время показа State of Play зрителям был продемонстрирован новый трейлер Final Fantasy VII Remake. Продюсер Square Enix Йошинори Китасе (Yoshinori Kitase) попросил у фанатов прощение за то, что им пришлось ждать так долго, а также выразил надежду, что поклонникам серии понравится то, что авторы для них подготовили. Трейлер достаточно короткий, но он даёт возможность увидеть обновлённые модели Клауда и Айрис, посмотреть на свежий кадры игрового процесса и оценить уровень графического исполнения. И да, он тоже есть в трейлере. Сейчас разработчики готовят большое количество подробностей, которые будут предоставлены публике в июне, а то, что было показано сегодня – это лишь затравка.
Сейчас играю в: Need a packet? (PS Vita), Persona Q2: New Cinema Labyrinth (3DS), Super Mario 3D All-Stars (Switch), Ghost of Tsushima: Legends (PS4)
На днях маркетинг менеджер Square Enix Нил Пэйбон (Neal Pabon) оставил сообщение на европейском блоге PlayStation, в котором он объявил о том, что директор Final Fantasy VII Remake Тецуя Номура (Tetsuya Nomura) и продюсер Йошинори Китасе (Yoshinori Kitase) побывали на концерте Final Fantasy VII: A Symphonic Reunion, где они торжественно объявили о том, что Final Fantasy VII Remake поступит в продажу 3 марта 2020 года одновременно во всём мире. Игра пока что выйдет только на PlayStation 4.
В дополнении к этому авторы продемонстрировали на концерте трейлер, в котором были показаны свежие кадры игрового процесса. В рамках выставки E3 2019 Square Enix расскажет и покажет некоторые подробности, касающиеся данного проекта, так что ждите больше интересных деталей. Напоминаем, что выступление японцев намечено на 11 июня в 04:00 по МСК.
Игровой процесс Final Fantasy VII Remake обещает баланс между старой и новой боевой системами
После демонстрации геймплея Final Fantasy VII Remake на выставке E3 2019 многие журналисты сошлись во мнении, что обновлённая боевая система реализована очень здорово. В сети ходило много разговоров об этом аспекте с тех самых пор, как Square Enix анонсировала ремейк Final Fantasy VII. Многие скептически отнеслись к информации о том, что авторы предпочли классической «Active Time Battle» какую-то новую, более динамичную боевую систему. Специалист по социальным медиа SIEA Джастин Массонджилл (Justin Massongill) успел опробовать демо-версию и теперь уверяет нас, что хоть боёвка и выглядит драйвовее, на практике она недалеко ушла от своей предшественницы.
Рассказывая про игровой процесс Final Fantasy VII Remake своим коллегам, Джастин поймал себя на мысли, что он описывает его, как модернизированный подход к пошаговой боевой системе оригинала. Помните, сколько времени требовалось, чтобы дождаться пока система ATB даст вам возможность выполнить ход? Remake делает тоже самое, но не заставляет вас ждать. Пока шкалы ATB будут заполняться, игроки смогут раздавать врагам оплеухи обычными атаками, ускоряя процесс изничтожения супостатов. Таким образом, бои стали более захватывающими и при этом они ощущаются максимально приближенными к духу оригинальной игры.
Если углубиться в описание, то в игре существует «стандартная атака», активирующаяся путём нажатия на кнопку «Квадрат», вы также можете блокировать вражеские атаки с помощью «R1» и увернуться, используя «Круг». Конечно, всё это выглядит динамично и весело, но использование этих навыков не поможет вам выиграть битву. Во всяком случае, не так быстро, как вам бы хотелось. Ядром боевой системы Remake является «Tactical Mode», в который вы можете войти в любое время, нажав «X». Когда вы переходите в Tactical, время сильно замедляется, а вы получаете доступ к меню навыков, заклинаний и предметов. С этой опцией у вас будет достаточно времени, чтобы спланировать ход действий и избавиться от угрозы.
Различные материи, слабости к стихиям, заклинания и экипировка по-прежнему играют огромное значение в FFVII Remake. Когда Джастин сражался с легендарным боссом под названием «Scorpion Sentinel», то он не сводил глаз с ATB шкал Баррета, поскольку знал, что тот может активировать «Thunder» – атаку, к которой у данного босса имелась сильная слабость. В ходе боя журналист постоянно переключался между Клаудом и Барретом, нанося противнику стандартные атаки Клаудом и тем самым накапливая шкалу ATB для более мощных умений, а затем переходя к Баррету, который стремился поразить членистоногого врага заклинанием «Thunder» и держать бойцов в строю с помощью «Cure».
Применение предметов, вроде зелий или эфиров, расходует одну шкалу ATB, а ручной пулемет Баррета открывает доступ к дальнему бою, позволяя устранить слабых противников до начала сражения, а также давая интересные боевые возможности в битве с боссом «Scorpion Sentinel». Другой индикатор, который требует внимания, называется «Stagger» и он отображается прямо под шкалой боссов. Достигнув определённого количества урона, босс временно выбывает из игры, а игрок получает усиление ко всем типам своих атак на короткий промежуток времени.
Такое может происходить и с членами вашего отряда, когда кто-то получит какой-то негативный эффект, не позволяющий двигаться и атаковать (например захват противника), вы можете в любой момент переключиться на другого персонажа и атаковать врага, освободив своего напарника. Это служит хорошим напоминанием того, что вам следует регулярно сменять героев, грамотно используя их навыки и заклинания. И, конечно же, в игру вернулись знаменитые «Limit Break». Получение урона повышает ваш лимит, после чего в меню Tactical вы увидите прекрасную, анимированную, цветастую опцию «LIMIT BREAK». Задайте им жару!
Несколько других любопытных вещей, подмеченных Джастином во время знакомства с демо-версией Final Fantasy VII Remake:
• Музыка. Божественная музыка. За небольшой промежуток времени, который Джастин успел провести за Remake, он услышал несколько аранжировок до боли знакомых мелодий из оригинала. Если вы слышали музыку, которая предваряла выступление Square Enix, на выставке E3 2019, то вы примерно можете себе представить, как будут звучать другие мелодии из грядущего ремейка; • Говоря о музыке, она плавно и динамично переключается между различными версиями одних и тех же треков, когда вы входите и выходите из боя; • Важное нововведение: отныне вы можете скользить вниз по лестницам, удерживая «R2» или наклоняя левый аналоговый стик в нужную сторону; • Те же самые кнопки используются для функции бега, которая активируется тогда, когда вы не находитесь в бою; • Вы можете отдавать команды другим персонажам во время боя, переключаясь между ними с помощью «L2» или «R2» и выбирая нужные опции в меню Tactical; • После того, как Джастин убил противника комбинаций ударов, Клауд перенаправил оставшиеся удары на стоящего неподалёку противника, тем самым гарантируя, что ход не будет потрачен впустую; • В битве с боссом «Scorpion Sentinel» было несколько фаз, переход между которыми сопровождался небольшими роликами, которые незаметно включались в игру. Не смотря на то, что Джастин неоднократно уничтожал эту штуку за последние два десятка лет, битва с этим боссом смогла вызвать в нём шквал эмоций.
В общем-то на этом всё. Напоминаем, что мировая премьера Final Fantasy VII Remake состоится 3 марта. Игра дебютирует на PlayStation 4.
Подробности коллекционного и делюкс изданий Final Fantasy VII Remake
Многие из тех, кто следил за выступлением Square Enix на выставке E3 2019 могли подумать, что эта информация возникла вследствие некачественного перевода. Но нет, Final Fantasy VII Remake действительно выходит 3 марта 2020 на двух Blu-ray дисках, что было отображено на изображении дискового делюкс издания. И, чтобы вы осознали масштаб происходящего, то перед вами двухдисковое издание первого эпизода, действие которого развернётся в Мидгаре.
Причина такого размера кроется в большом количестве качественно сделанных кат-сцен, которые так любит использовать в своих играх компания Square Enix. Что касается дискового делюкс издания, то его уже можно предзаказать в официальном магазине Square Enix, оно будет включать в себя игру на двух Blu-ray дисках, стилбук, артбук в жёсткой обложке, мини-саундтрек, а также два DLC, включающие в себя предметы для призыва Кактуара и Птенца Чокобо. Такого же птенца будут давать за предзаказ обычного издания.
Для тех, кто хочет пополнить коллекцию коробкой внушительных размеров, могут оформить предзаказ на Final Fantasy VII 1st Class Edition, в который вошла фигурка Клауда Страйфа, созданная в сотрудничестве с Play Arts. Также открылся предзаказ на игру в PlayStation Store, где существует обычное и делюкс версии игры. За покупку делюкс версии вы получите цифровой артбук, цифровой мини-саундтрек, а также предметы для призыва Кактуара и Карбункла. Если вы успеете заказать игру до премьеры, то также получите в бонус динамическую тему «Cloud & Sephiroth» для PlayStation 4, а также предметы для призыва Птенца Чокобо.
Final Fantasy VII Remake обзаведётся улучшенной версией на PlayStation 5
Многие фанаты Final Fantasy VII задаются вопросом: будет ли выпущена какая-то улучшенная версия грядущего ремейка для PlayStation 5 или игрокам придётся довольствоваться версией для PlayStation 4, используя функцию обратной совместимости? Square Enix пока что не готова поделиться своими планами относительно следующего поколения консолей, но уже сейчас компания подтверждает, что ремейк Final Fantasy VII создаётся, как кросс-геновый проект.
В ходе общения с журналистами Game Informer генеральный директор Square Enix Йосуке Мацуда (Yosuke Matsuda) сказал следующее: «Я верю, что наши команды смогут сделать так, что игра будет поддерживалась как текущим, так и следующим поколениями консолей. Она разрабатывается для воспроизведения на обеих системах».
Другими словами, владельцы PlayStation 5 получат свою версию Final Fantasy VII Remake. Мы уже знаем, что проект будет разделен на несколько игр, и к тому времени, когда выйдет вторая глава, PS4 станет консолью прошлого поколения. Очевидно, что Square Enix не собирается упускать возможность предоставить ещё одну игру в стартовой линейке PlayStation 5, а заодно адаптировать движок игры и подготовить его к следующим эпизодам.
Немного деталей о Final Fantasy VII Remake из последнего номера Weekly Famitsu
Крайний выпуск японского еженедельника Weekly Famitsu содержит в себе интервью с руководителем разработки Final Fantasy VII Remake Тецуей Номурой (Testuya Nomura), который раскрыл кое-какие подробности об игре. Так, например, стало известно, что Хранители Судьбы (чёрные духи, мелькавшие в трейлере) – это мистические сущности, которые будут преследовать партию, куда бы та не пошла. Номура надеется, что игроки, которые уже прошли оригинальную игру, оценят данный штрих. Вариантов ответов в ходе общения с персонажами в ремейке будет много. Square Enix пытаются сделать так, чтобы диалоги менялись в зависимости от ваших ответов, а объемы разговоров увеличивались.
Знаменитый отель «The Honey Bee» никуда не делся, собственно, как и события, произошедшие в нём. Правда, разработчики слегка обновили данную локацию и осовременили её. Если бы локацию оставили в первозданном виде, то многих бы она ошеломила, поэтому авторы не стали лишний раз рисковать. Общий сценарий игры по сравнению с оригиналов увеличился, хотя основная канва никаким изменениям не подвергалась. Зато теперь появилось бесчисленное множество новых мелких событий, без которых у первого эпизода Final Fantasy VII Remake не было бы второго Blu-ray диска (тут Номура подозрительно засмеялся).
Айрис и Тифа – по-прежнему главные героини этой истории. Одна из них выглядит в западном стиле, а вторая в восточном. Отныне у Тифы будет спортивный пресс, поскольку она обладает атлетическим телосложением. Отдел этики Square Enix посоветовал поднять грудь, чтобы она смотрелась естественнее во время интенсивных действий. Данный отдел также порекомендовал авторам нарисовать чёрное нижнее белье и облегающую белую майку. Так как Номура и его команда знают, что играть в игру будут не только хардкорные игроки, но и казуалы, они придумали множество шорткатов, дабы можно было избежать прямых столкновений с противником.
Также в игре предусмотрена функция «Combat Menu», активировав которую, вы замедляете время и вы получаете возможность сразиться с врагом в командной битве. Для восстановления шкалы MP вам понадобиться находить и использовать специальные предметы. Чтобы у старых игроков оставался интерес к изучению локаций, авторы поместили на них новых врагов, а также слегка изменили дизайн уровней. Собственно, на этом пока что всё. Напоминаем, что премьера игры намечена на 3 марта 2020 года.
Сейчас играю в: Need a packet? (PS Vita), Persona Q2: New Cinema Labyrinth (3DS), Super Mario 3D All-Stars (Switch), Ghost of Tsushima: Legends (PS4)
Оцените обновлённый облик персонажей с новыми скриншотами Final Fantasy VII Remake
Если вы боялись, что итоговая версия Final Fantasy VII Remake будет выглядеть также странно и непривычно, как в дебютном трейлере, то вам следует выдохнуть, поскольку нынешняя версия ремейка прекрасно передаёт внешний облик оригинала, не забывая привносить во всё происходящее частичку чего-то своего. До выхода игры осталось не так уж много времени, поэтому Square Enix начала постепенно продвигать проект в массы с помощью свежих видео и скриншотов.
Оцените новые снимки экранов, сделанные с помощью PlayStation 4 Pro, на которых вы можете разглядеть обновлённые образы Баррета, Клауда, Айрис и самого Мидгара. «Выражения лиц персонажей в FinalFantasy VII Remake стали доступны благодаря множеству невероятных деталей, а рассказанная история будет подробнее, чем когда-либо прежде» – сообщила Square Enix на своей официальной странице в твиттере. Взорвать реактор и скрыться от преследующих вас солдат на улицах Мидгара вы сможете 3 марта 2020 года.
Полюбуйтесь концепт-артом «Sector 1 Station» из Final Fantasy VII Remake
Несколько часов назад компания Square Enix опубликовала в сети новый концепт-арт «Sector 1 Station» – знаменитой локации, с которой начиналось знакомство игроков с миром оригинальной Final Fantasy VII. Как известно, Мидгар поделён на множество секций, в большинстве своём представляющих собой трущобы, соединенные железнодорожными путями. Путешествие членов организации «AVALANCHE» к Мако Реактору будет лежать через вышеупомянутую станцию. Помимо концепт-арта вы также можете увидеть скриншот того, как эта локация будет выглядеть в Final Fantasy VII Remake. Напоминаем, что премьера ремейка запланирована на 3 марта 2020 года.
Сейчас играю в: Need a packet? (PS Vita), Persona Q2: New Cinema Labyrinth (3DS), Super Mario 3D All-Stars (Switch), Ghost of Tsushima: Legends (PS4)
Square Enix привезёт с собой кусочек Мидгара на Gamescom 2019
Компания Square Enix официально подтвердила, что привезёт на грядущую выставку Gamescom 2019 ряд игр, среди которых будет Final Fantasy VII Remake. Издатель планирует установить 72 игровых демостенда, дав европейским игрокам возможность пощупать один из самых ожидаемых проектов 2020 года. На выставке также прозвучит какая-то новая информация о проекте, однако, чему именно она будет посвящена – пока что не сообщается.
К слову, часть демонстрационных стендов будет отведена под Marvel's Avengers. Впервые игроки смогут самостоятельно оценить совместный труд Crystal Dynamics, Eidos Montreal и Marvel Games. Тем, кто ждёт ремейк Trials of Mana, тоже будет чем занять себя на крупнейшей игровой выставке, ежегодно проходящей в Кёльне на протяжении последних десяти лет. Это особенно важно, поскольку об игре не говорили с тех пор, как состоялся её анонс в начале лета.
11 новых деталей о Final Fantasy VII Remake с Gamescom 2019
Не смотря на то, что контент-продюсер Sony Interactive Entertainment Europe Джиллен МакАллистер (Gillen McAllister) был одним из тех, кто опробовал демо-версию Final Fantasy VII Remake на E3 2019, он решил не упускать возможности вновь побывать на улицах Мидгара в рамках выставки Gamescom, проходившей на этой неделе в Кёльне, Германия.
И он ни разу не пожалел: вновь взявшись за прохождение вступительных глав, господин МакАллистер лишний раз убедился, насколько захватывающей стала переосмысленная боевая система. Ко всему прочему продюсер серии Ёсинори Китасе (Yoshinori Kitase) поделился общей информацией о проекте, так что если вы предвкушаете возвращение Клауда и ко., то вот вам 11 новых фактов о Final Fantasy VII Remake.
1. У Клауда и Баррета весьма непростые отношения
Начальная миссия оригинальной игры с помощью нескольких диалоговых облаков демонстрировала игрокам непростые отношения между Барретом, лидером группы сопротивления «Лавина», и Клаудом, бывшим SOLDIER’ом, ставшим наёмником «Лавины».
Ремейк раскрывает это взаимное трение благодаря ряду отлично выполненных роликов, призванных подчеркнуть недоверие Баррета к бывшему сотруднику Шинры.
Весьма забавно наблюдать за тем, как распирающая Баррета ярость нивелируется холодным безразличием Клауда. В любом случае, за отношениями этой славной парочки интересно будет проследить в течении игры.
2. В «Лавине» произойдёт капитальный ремонт
Джесси, Биггс и Ведж входили в состав группы, вызвавшейся на миссию по подрыву объекта. Отныне между ними будет возникать гораздо больше диалогов и обменов репликами, которые помогут лучше раскрыть характеры этих персонажей (Дополнение: если в зоне слышимости развернулся чей-то диалог, то в левой части экрана будут возникать диалоговые окна). И даже когда персонажи толком ничего не говорят, их мимика, выражение лиц и позы расскажут вам многое благодаря реалистичной анимации.
3. Знакомые миссии порадуют вас новыми деталями
Однако ремейк отличается от оригинала не только одним лишь повествованием. Во время своего выступления господин Китасе объяснил, что в оригинальной игре далеко не все сцены, происходящие во время диверсии, были показаны публике, но они, так или иначе, подразумевались. Ремейк исправит эту ситуацию, дополнив все эпизоды, включая тот, в котором группа пробирается на огороженную территорию. С одной стороны, это придает миссиям больше осмысленности, с другой – добавляет новые детали к планировке города.
4. Мидгар выглядит словно живой, дышащий город
Обновлённый Мидгар на PlayStation 4 – это одна из тех вещей, которую стоит увидеть самостоятельно. Великолепные виды, вроде обширного городского пейзажа, отражающегося в окне поезда, или мелкие детали, наподобие ярко-жёлтой ленты, которой помечены разбросанные по полу кабели на строительных площадках... Уровень детализации просто потрясающий. Каждый кирпичик или кусок строительных лесов даёт возможность узнать больше об истории города.
5. Узнайте о том, чего стоит PR в Мидгаре
Прежде чем приступить к практике, можно ознакомиться с обучающими видеороликами, созданными специально для того, чтобы посвятить игроков в основы боевой системы. Решение внедрить подобные вещи в игру отрывает перед геймерами новые детали о маркетинговой стратегии Шинры. Её рекламные ролики демонстрируют игрокам чистые улицы и голубое небо над Мидгаром, до того, как за дело возьмётся хакер Джесси из «Лавины», которая попытается посвятить вас в азы, в то время как сотрудники Шинры будут всеми силами будут препятствовать захвату канала.
6. Не все Мако Реакторы построены одинаково
Кому-то могло показаться, что все реакторы Шинры однообразны, учитывая, что Мидгар подпитывают восемь станций одинакового размера и формы. Но это не так и ремейк стремится достаточно точно объяснить разницу между ними. Отвечая на гневные тирады Баррета, касающиеся того, что Клауд совершенно не знает нужную дорогу, учитывая, что это была одна из причин, по которой он был нанят «Лавиной», он сообщает, что каждый реактор обладает своей уникальной сборкой. По крайней мере, он отрабатывает свое жалованье, держа в руках огромный меч.
7. У Клуада две версии стандартной атаки...
Атака врагов кнопкой «квадрат» ускоряет процесс заполнения заряда ATB. Чем быстрее она заполнится, тем быстрее откроется доступ к специальным атакам. Но в игре также существует более мощная версия стандартной атаки, которая позволяет гораздо быстрее заполнить шкалу ATB, она активируется путём зажатием кнопки «квадрат».
8. …и уникальная способность, которая позволяет наносить больше урона
Помимо обычных способностей и магии, каждый персонаж обладает как минимум одной уникальной способностью. Активировать её можно с помощью кнопки «треугольник». Например, в случае с Клаудом, она позволяет переключаться между режимами «Оперативник» и «Каратель», то есть переходить на более агрессивный, более мощный стиль ведения боя с повышенной досягаемостью атак. Недостаток этого режима заключается в том, что все герой начнёт медленнее передвигаться.
9. Клауд крушит, Клауд получает награду
Да, сундуки с сокровищами остались на месте, хотя они были слегка переработаны, чтобы больше соответствовать уникальной эстетике Мидгара. В игре также нашлось место для ящиков и бочек Шинры, разбросанных по всему городу. Накажите компанию за такое небрежное отношение к собственному оборудованию, разрубив их своим Бластер-мечом – большинство из них содержат полезные предметы.
10. Такая блестящая материя
В Final Fantasy VII дыры в одежде и оружии – это дизайнерское решение, а не изъян в производстве. Эти слоты позволяют вам устанавливать материю – мистические камни, которые наделяют вас магическими способностями. Каждый тип отличается особым цветом, а ещё их больше нельзя увидеть в меню: различные цветные отблески на ваших персонажах, демонстрируют места, на которых была размещена материя. Присмотревшись, вы заметите, как они светятся изнутри.
11. Сияние битвы
Как уже говорилось выше, компания Square-Enix стремится повысить качественный уровень ремейка обилием мелких штрихов. Все атаки Баррета в основе своей дальнобойные и строятся вокруг использования его руки-пулемёта. Для того, чтобы поразить врага, зажмите кнопку «квадрат» и нацельтесь на стоящего поодаль противника. Если вы внимательно посмотрите на пулемёт после того, как отпустите кнопку, то вы заметите оранжевое свечение на его конце, которое постепенно начнёт исчезать по мере остывания оружия.
Рено, Руд, Ценз, До Корнео и новый персонаж в свежем трейлере Final Fantasy VII Remake
Несколько часов назад издательская компания Square Enix опубликовала трейлер Final Fantasy VII Remake с Tokyo Game Show 2019, который знакомит игроков с турками Рено, Рудом и Цензом. Все трое работают на энергетическую компанию Шинра и выступают противниками Клауда Страйфа и прочих представителей Лавины. Кроме того, в трейлере можно увидеть призываемых существ Ифрита и Шиву, кочующих от одной части Final Fantasy к другой, мини-игры, знаменитого Дона Корнео, а также некоего нового персонажа, о котором нам обещают поведать в ближайшем будущем. Напоминаем, что премьера Final Fantasy VII Remake намечена на 3 марта 2020 года.