К сожалению, мы пропустили эту новость в свое время, однако постараемся исправиться. Ещё в прошлом году небольшая студия, состоящая из двух человек, а именно шведского художника Йоар Якобсэн и проживающего в Бостоне композитора Джеймса Прайма, анонсировала приключенческий платформер под названием Rain World. Джеймс Прайм к слову, известен аудитории, как участник группы Bright Primate. Оба товарища решили запустить свой проект на KickStarter и даже собрали нужную для разработки сумму денег. В первую очередь платформер под названием Rain World выйдет в Steam, где он уже прошел стадию Steam Greenlight и на всех парах стремится к своему релизу, версия для PlayStation Vita выйдет позже, но обязательно в этом году.
В Rain World игроки возьмут на себя роль дикого гибрида кошки и слизняка (slugcat), который путешествует по урбанистическому миру и охотится на мелкую живность. Основной задачей игрока станет сбор еды и выживание в диких условиях, причем еды надо собрать столько, чтобы зверек смог спокойно пережить зимнюю спячку. Разумеется, все не так просто, так как в игре имеется своя экосистема, поэтому другие обитатели здешних мест точно также будут охотиться на нашего зверька.
Как признаются разработчики, в первую очередь они вдохновлялись классическими 16-битными играми, однако решили не зацикливаться только на платформинге и скорости, именно поэтому в игре будет стелс. Ведь зверьку будет необходимо тихо прошмыгнуть мимо тварей покрупнее и тайком прихватить свою добычу. Даже если, казалось бы, никого вокруг нет, это вовсе не значит, что нужно шуметь и привлекать к себе внимание. В общем, проект обещает получиться интересным. Больше подробностей разработчики обещают в ближайшем будущем. А пока смотрим трейлер.
Сейчас играю в: Need a packet? (PS Vita), Persona Q2: New Cinema Labyrinth (3DS), Super Mario 3D All-Stars (Switch), Ghost of Tsushima: Legends (PS4)
Если вы помните, то в прошлом году мы рассказывали вам о приключенческом платформере Rain World от студии Videocult, который готовился к выходу на PlayStation Vita. После этой новости игра внезапно исчезла с радаров и появилась только на выставке PlayStation Experience 2016 с новым трейлером, который обещает всё то же самое, но на PlayStation 4. Rain World разрабатывают два человека, а именно шведский художник Йоар Якобсэн и бостонский композитор Джеймс Прайм. Игра находится в разработке с 2014 года и обещала посетить персональные компьютеры и карманную систему от Sony, но карты легли так, что теперь игра готовиться к выходу на старшую систему.
Rain World – антиутопическая игра, в которой тяжелые кислотные дожди, льющие как из ведра на протяжении долго времени, фактически сделали жизнь на поверхности земли невозможной для существования. Вы отыгрываете роль гибрида кошки и слизняка (slugcat), который путешествует по этому миру, прячась в ямах, катакомбах, зданиях и руинах, пытаясь добыть себе пропитание, чтобы затем спокойно уйти в спячку на долгое время. Однако, задача эта нетривиальная, поскольку подконтрольный игроку зверек является лишь звеном в пищевой цепи этого странного мира. А потому, как он сам будет охотиться на каких-то существ, так и на него периодически будут открывать охоту.
Игра обещает порадовать не только платформенными элементами, но и секциями, которые предстоит проходить бесшумно, также авторы задумали несколько пространственных загадок и различных методов борьбы с супостатами. Точную дату выхода Rain World разработчики объявят позже, пока что игра планируется к запуску в следующем году.
Сейчас играю в: Need a packet? (PS Vita), Persona Q2: New Cinema Labyrinth (3DS), Super Mario 3D All-Stars (Switch), Ghost of Tsushima: Legends (PS4)
С момента анонс Rain World многим игрокам интересно, как устроена данная игра, ведь авторы из студии Vidocult обещают нам ни много ни мало, а уникальную, живую экосистему, в которой игрок должен будет стравливать своих врагов друг с другом или же постарается подружиться с ними, и сегодня разработчики немного приоткрыли завесу тайны, рассказав, что представляет собой их новый платформер, готовящийся к релизу на PlayStation 4 и персональных компьютерах. Rain World – это грязное, темное, сырое и неприглядное место, которое, когда то было промышленной зоной, но, как и всё в этом мире, оно было разрушено. Разрушено опасными кислотными дождями, достаточно токсичными, чтобы убить живое существо, попавшее под разрушительные капли. Игрокам предстоит взять на себя управление существом, которое является наполовину котом, наполовину слизнем, «Slugcat» довольно шустрый и умный, но он значительно уступает бродящим по округе хищникам в плане грубой силы.
И вот этому вот слизню-коту предстоит выживать в мире, в котором существует своя уникальная экосистема, не зависящая от действий игрока, то есть каждое существо в этом мире постоянно перемещается, разыскивая еду и спасительный кров. Склизкие неоновые ящерицы, к примеру, будут часто встречаться игроку на пути, они обладают опасными когтями и клыками, они также довольно хорошо распознают кота-слизня, если тот попадет в поле зрения. Могучие грифы, парящие над головой, могут в любой момент спикировать вниз к своей жертве, эти существа представляют угрозу, как для ящериц, так и для кота-слизня, но они не бездушные машины, если игрок был достаточно беспечен, то грифы могут начать преследовать зверька, сделав так, чтобы тот никогда больше не появлялся под открытым небом не окинув его хоть раз своими глазами. Пробираться через всевозможные развалины и груды мусора дело опасное и напряженное, однако, если зверек сможет спасти чью-то жизнь от когтей грифа, то он сможет завести друга или даже завоевать доверие всей стаи.
Стоит понимать, что кот-слизень далеко от того, что зовется героем, он не косит противников направо и налево, на самом деле в данной игре вы всего лишь незначительное звено в большой и хаотичной пищевой цепи. Часто видеоигры устроены таким образом, что им приходиться потакать своим игрокам, создавая для них препятствия исключительно для того, чтобы тот всегда чувствовал себя победителем. Создатели Rain World хотят подарить игрокам уникальный опыт, создать мир, в котором никто не дает игрокам особых привилегий или условий. То, что игрок является главным действующим лицом, не делает жизнь зверька легче, чем у любого другого животного существа в этом мире. А потому грозный зверь совершенно неожиданно может пройти мимо кота-слизня, просто потому, что он далеко не самая вкусная добыча в округе.
Играя за кота-слизня, игрокам предстоит пользоваться одной из самых важных вещей в этом мире – своим умом. Помните, что вы играете за хитрого и умного малыша, который постоянно приобретает знания о других существах, о том, как они передвигаются, каким способом охотятся, каковы из вкусовые предпочтения в еде и так далее. Игрок может попытаться обмануть своих жертв и воспользовавшись их слабостями, напасть сзади или стравить их друг с другом. У игрока не будет какой-то определенной статистики или журнала, куда будет складываться вся полученная информация, все свои знания игрок накапливает сам, изучает и наблюдает. Только таким образом можно преодолеть ранее непроходимые участки игры. Если оставаться незамеченным и наблюдать, то можно увидеть, как могучий левиафан поднимается из глубины, чтобы покормиться плавающей в воде рыбой или как ящерицы сражаются за территорию, пока одна из них, та, что слабее, не сдастся и не уйдёт. Игрок должен выбрать правильный момент, чтобы вмешаться и напасть, придерживаясь этой тактики можно очень долго оставаться несъеденным.
Выживание и разведка являются основными задачами для кота-слизня. Однако в условиях борьбы за выживание лежат остатки чего-то большего – здания и машины, явно были построены кем-то более одаренным, чем животные, которые сейчас обитают в них. Белый зверек достаточно умен, чтобы испытывать подозрения, что ржавеющие машины когда-то служили определенной цели, но полное понимание картины находится вне его досягаемости. Он догадывается, что есть определенная связь между ржавым металлом, своеобразными символами, дождем, странными снами и огромными сооружениями, нависшими над ними. Ответы на все эти догадки для него смутно ощутимы, однако прагматизм берет над всем этим вверх на следующий же день, ведь приходиться действовать, ведь нужно есть, и постараться не быть съеденным. Но кто знает, может быть, те, кто становятся настоящими хозяевами выживания, смогут уловить смысл всей этой схемы.
Сейчас играю в: Need a packet? (PS Vita), Persona Q2: New Cinema Labyrinth (3DS), Super Mario 3D All-Stars (Switch), Ghost of Tsushima: Legends (PS4)
Вчера вечером издательская компания Adult Swim Games объявила точную дату выхода необычного платформера Rain World, который изначально создавался для PlayStation Vita, но затем решил обосноваться на PlayStation 4 и персональных компьютерах. Премьера игры запланирована на 28 марта текущего года, когда новое творение Vidocult появится на полках цифровых магазинов. Игрокам доведется изучить постапокалиптический мир, разрушающийся от токсичных выбросов и опасных кислотных дождей, живущий по своим правилам. Играя за существо «Slugcat», которое является наполовину котом, наполовину слизнем (и мечтает лишь о двух вещах: найти безопасное место и набить брюхо перед тем, как впасть в спячку), игрокам предстоит стать частью пищевой цепи и исследовать 1600 секторов и целых 12 регионов, в которых живут свои уникальные животные. Также авторы соорудили новый трейлер, который называется «судьба котослизня», он демонстрирует некоторые участки мира игры и внутриигровые ситуации.
Сейчас играю в: Need a packet? (PS Vita), Persona Q2: New Cinema Labyrinth (3DS), Super Mario 3D All-Stars (Switch), Ghost of Tsushima: Legends (PS4)
Как правило, открывающими роликами могут похвастаться в основном японские игры, которые всегда встречают игроков красивыми заставками и это, можно сказать, стало давней традицией. Отчего и почему бостонская студия Videocult решила добавить оный в свой красочный платформер под названием Rain World совершенно неясно, но он есть, и вы можете на него полюбоваться. Почувствовать себя частью огромной пищевой цепи в антиутопическом мире кислотных дождей и мутантов игроки смогут 28 марта текущего года. Игра разрабатывается для персональных компьютеров и PlayStation 4.
Сейчас играю в: Need a packet? (PS Vita), Persona Q2: New Cinema Labyrinth (3DS), Super Mario 3D All-Stars (Switch), Ghost of Tsushima: Legends (PS4)