Воскресенье, 24.11.2024, 23:09

Главная | Регистрация | Вход
Приветствую Вас Гость
RSS
Форма входа
Друзья сайта
Что нового?
Статистика
Мини-чат

Bloodborne - Форум


[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 3
  • 1
  • 2
  • 3
  • »
Bloodborne
Lock_DockДата: Вторник, 10.06.2014, 11:27 | Сообщение # 1
Crazy Admin
Группа: Священная Инквизиция
Сообщений: 6547
Награды: 7
Репутация: 12
Статус: Offline
Компания Sony анонсировала во время своей пресс-конференции ролевую игру Bloodborne (ранее известную как Project Beast).

Игра разрабатывается объединением сотрудников из Sony и From Software. Разработкой руководит Хидэтака Миядзаки, директор Demon’s Souls и Dark Souls.

Релиз проекта состоится весной 2015 года.









Сейчас играю в: Need a packet? (PS Vita), Persona Q2: New Cinema Labyrinth (3DS), Super Mario 3D All-Stars (Switch), Ghost of Tsushima: Legends (PS4)
 
Lock_DockДата: Среда, 11.06.2014, 03:31 | Сообщение # 2
Crazy Admin
Группа: Священная Инквизиция
Сообщений: 6547
Награды: 7
Репутация: 12
Статус: Offline
Продюсер SCE Japan Studio, Масааки Ямагива (Masaaki Yamagiwa) сегодня поделился новой информацией о недавно анонсированном PlayStation 4 эксклюзиве Bloodborne.

Игра, разработчиком которой является From Software, а издателем выступает SCE Japan Studio, предложит игрокам исследовать готический мир, наполненный ненормальными существами и кошмарными созданиями.

События Bloodborne разворачиваются в древнем, забытом городке Yharnam. Многие безнадежные и угнетенные люди на протяжении многих лет искали помощи (лечебное средство) в Yharnam. Главный герой, один из таких путешественников, который считает, что город проклят ужасным эндемическим заболеванием.

В игре присутствуют стратегические элементы боя из Demon’s Souls, а также переход от медленной атаки к более быстрой (в том числе и виды защиты).

Ресурсы PlayStation 4 позволяют команде создать в игре расширенную дальность прорисовки объектов, улучшенные световые эффекты, и "ужасающих" зверей, в том числе и гигантских боссов.

Как упоминалось ранее, игра будет поддерживать онлайн функции, но Sony пока что не собирается о них говорить.

"Могу сказать, что мы работает над созданием новых видов онлайнового опыта, которые позволят пользователям делиться своими приключениями", - заявил Ямагива.

Так же были показаны первые скриншоты:













Сейчас играю в: Need a packet? (PS Vita), Persona Q2: New Cinema Labyrinth (3DS), Super Mario 3D All-Stars (Switch), Ghost of Tsushima: Legends (PS4)
 
Lock_DockДата: Среда, 11.06.2014, 04:03 | Сообщение # 3
Crazy Admin
Группа: Священная Инквизиция
Сообщений: 6547
Награды: 7
Репутация: 12
Статус: Offline


В свежем номере популярного японского журнала Famitsu были опубликованы первые подробности по недавно анонсированной ролевой игре Bloodborne, которая разрабатывается для PlayStation 4.

  • История игры крутится вокруг болезни, из-за которой люди начали превращаться в зверей. В результате чего в мире появились охотники на зверей;

  • Сюжет начинается с посещения главным героем старой столицы, атмосфера которой основана на викторианской эре 19 века, в поисках лекарства от болезни, которая настигла его;

  • Разработка игры началась сразу после окончания работы над загружаемым дополнением Artoria of the Abyss для Dark Souls, когда SCE Japan предложила From Software работать с новым оборудованием (PlayStation 4);

  • Разработчики стремятся использовать всю мощность PS4 для создания атмосферы и мира игры;

  • Ключевыми словами в названии Bloodborne являются “Зверь” и “Кровь”;

  • Игроки смогут использовать оружие ближнего боя и огнестрельное оружие в бою;

  • Как сообщается, боевая система будет не только динамичной, но и тактичной. Сражения описываются как “схватки до последнего вздоха”;

  • В игре будут присутствовать некоторые онлайновые элементы, но подробности не были озвучены;

  • Разработчики стремятся к разрешению 1080p и 30 кадрам в секунду;

  • В Bloodborne будет отсутствовать карта;

  • Игроки смогут кастомизировать своих персонажей;

  • Игра появится в продаже на территории Японии весной 2015 года.
    Прикрепления: 4954368.jpg (102.3 Kb)








    Сейчас играю в: Need a packet? (PS Vita), Persona Q2: New Cinema Labyrinth (3DS), Super Mario 3D All-Stars (Switch), Ghost of Tsushima: Legends (PS4)
  •  
    Lock_DockДата: Пятница, 13.06.2014, 19:17 | Сообщение # 4
    Crazy Admin
    Группа: Священная Инквизиция
    Сообщений: 6547
    Награды: 7
    Репутация: 12
    Статус: Offline
    В сеть утёк геймплейный трейлер Bloodborne, предназначенный лишь для прессы.









    Сейчас играю в: Need a packet? (PS Vita), Persona Q2: New Cinema Labyrinth (3DS), Super Mario 3D All-Stars (Switch), Ghost of Tsushima: Legends (PS4)
     
    Lock_DockДата: Пятница, 13.06.2014, 19:20 | Сообщение # 5
    Crazy Admin
    Группа: Священная Инквизиция
    Сообщений: 6547
    Награды: 7
    Репутация: 12
    Статус: Offline


    В интервью Polygon глава Sony Worldwide Studios Шухеи Йошида (Shuhei Yoshida) заверил игроков, что ролевой экшен Bloodborne, создаваемый силами From Software в эксклюзивной версии для PS4, не является продолжением Demon’s Souls, более того, Bloodborne даже не духовный наследник "душ".

    Йошида признался, что именно Demon’s Souls побудила разработчиков на создание Bloodborne, однако игровая механика и персонажи в этих играх абсолютно разные, поэтому проект нельзя считать сиквелом, духовным или идейным наследником. Также Йошида подтвердил, что компания не планирует возвращать серию Demon’s Souls.

    "Мы даже не рассматривали идею разработку сиквела Demon’s Souls, вместо этого мы полностью сосредоточимся на Bloodborne".

    Пару дней назад глава From Software Хидэтака Миядзаки (Hidetaka Miyazaki) в интервью Famitsu рассказал о том, что в 2012 году компания Sony предложила студии сделать новый эксклюзив для еще неанонсированной консоли Playstation, и разработчики решили начать с чистого листа, а точнее – создавать новый IP.
    Прикрепления: 9970515.jpg (127.6 Kb)








    Сейчас играю в: Need a packet? (PS Vita), Persona Q2: New Cinema Labyrinth (3DS), Super Mario 3D All-Stars (Switch), Ghost of Tsushima: Legends (PS4)
     
    Lock_DockДата: Пятница, 13.06.2014, 19:30 | Сообщение # 6
    Crazy Admin
    Группа: Священная Инквизиция
    Сообщений: 6547
    Награды: 7
    Репутация: 12
    Статус: Offline


    В сети появились свежие подробности по новой ролевой игре Хидэтака Миядзаки для PlayStation 4 – Bloodborne. Предлагаем вам с ними ознакомиться.

  • Разработчики стремятся создать в игре атмосферу, похожую на атмосферу уровня Tower of Latria из Demon’s Souls;

  • Bloodborne не уступает по продолжительности Demon’s Souls и Dark Souls;

  • В сражениях игрокам предстоит больше уклоняться вместо обычного блокирования, но блок будет по-прежнему доступен (хоть и не так эффективен);

  • Город Yharnam очень огромен, события игры будут происходить в разное время дня и при различной погоде;

  • Подача истории будет в стиле вышедших частей в серии Souls;

  • Огнестрельное оружие эффективно только в ближнем бою;

  • В Bloodborne будут отсутствовать драконы, но игроки смогут сразиться с другими впечатляющими созданиями;

  • Когда Миядзаки спросили в рамках интервью 4Gamer.com будут ли локации заполнены противниками, он ответил “Вы почувствуете одиночество”;

  • Количество оружия будет уступать играм в серии Souls, но каждая единица оружия будет тщательно проработана;

  • В Bloodborne отсутствует отдельный уровень сложности для новичков;

  • Игра подтверждена к показу в рамках грядущих Gamescom и Tokyo Game Show.

    Арт:

    Прикрепления: 1817535.jpg (210.4 Kb)








    Сейчас играю в: Need a packet? (PS Vita), Persona Q2: New Cinema Labyrinth (3DS), Super Mario 3D All-Stars (Switch), Ghost of Tsushima: Legends (PS4)
  •  
    Lock_DockДата: Вторник, 17.06.2014, 03:09 | Сообщение # 7
    Crazy Admin
    Группа: Священная Инквизиция
    Сообщений: 6547
    Награды: 7
    Репутация: 12
    Статус: Offline


    Когда создателя Demon’s Souls и Dark Souls Хидэтака Миядзаки повысили до главы студии From Software, многие игроки заволновались, что новая должность затронет разработку игр.

    Однако в рамках недавнего интервью популярному японскому журналу Famitsu Миядзаки заявил, что качество игр не пострадает из-за этого.

    Если бы мне пришлось выбирать между пренебрежением ролью директора игры и президента компании, то я бы перестал уделять внимание обязанностям президента. *смеется* Если кто-то из фанатов беспокоится, что моя новая должность в студии From Software повлияет на разработку игр – пожалуйста, не волнуйтесь”.
    Прикрепления: 4245126.jpg (88.1 Kb)








    Сейчас играю в: Need a packet? (PS Vita), Persona Q2: New Cinema Labyrinth (3DS), Super Mario 3D All-Stars (Switch), Ghost of Tsushima: Legends (PS4)
     
    Lock_DockДата: Четверг, 19.06.2014, 19:52 | Сообщение # 8
    Crazy Admin
    Группа: Священная Инквизиция
    Сообщений: 6547
    Награды: 7
    Репутация: 12
    Статус: Offline


    Восточное отделение Sony поделилось новыми подробностями по сеттингу и истории горячо ожидаемой Bloodborne, которая разрабатывается студией From Software для PlayStation 4.

    Официальное описание:

    На дворе девятнадцатый век, викторианская эпоха. На отдаленном от цивилизации горном районе расположен древний город Yharnam – мрачное место, в котором непреклонная вера народа вылилась в непоправимый вред.

    Yharnam был хорошо известен за свои достижения в медицинских исследованиях, но сейчас не каждый решится посетить это место – страшная чума пожирает жителей города, Проклятье Зверя.

    Каждую ночь проходит “Охота на Зверей”, во время которой улицы Yharnam заполняются запахом крови, монстрами и смертью. Даже обычный народ взялся за оружие, чтобы уничтожить нечисть.

    В это ужасное время на улицах города можно встретить зверей различной формы и размеров, которые способны атаковать с поразительной скоростью. Если вы желаете выжить – вам предстоит постоянно быть начеку. Да начнется отчаянная борьба за жизнь!
    Прикрепления: 4851689.jpg (179.7 Kb)








    Сейчас играю в: Need a packet? (PS Vita), Persona Q2: New Cinema Labyrinth (3DS), Super Mario 3D All-Stars (Switch), Ghost of Tsushima: Legends (PS4)
     
    Lock_DockДата: Воскресенье, 22.06.2014, 17:47 | Сообщение # 9
    Crazy Admin
    Группа: Священная Инквизиция
    Сообщений: 6547
    Награды: 7
    Репутация: 12
    Статус: Offline


    Во время показа Bloodborne на E3, зрители смогли мельком взглянуть на "пилу-тесак", которая кроме того что является основным оружием в игре,будет иметь возможность преобразовываться. Сегодня стало известно,что данная способность оружия играет ключевую роль в игре.

    "О теме "исследовать неизвестное" насчет которой я говорил ранее,я считаю,что концепция должна быть применена к элементам геймплея. Тактический фактор нового "активного боя" является частью этого, но мы также хотим включить элементы неизвестного в различных областях геймплея,например в билд персонажа и стратегию, которую игрок будет использовать. Мы бы хотели, чтобы игроки получали удовольствие ,спотыкаясь по мере прохождения игры,познавая эти самые элементы неизвестного."

    "Например, я могу объяснить это, говоря об оружии, которое можно использовать вместе с пистолетом, мы называем это "трюковое оружие". В CG-трейлере показанном на Е3, мы представили "пилу-тесак". Это оружие имеет уникальную форму, а также может быть преобразовано. Его особенности также могут меняться в зависимости от трансформации."

    "Использование этих преобразований является неотъемлемой частью геймплея, и есть даже уникальные атаки со спецэффектами, которые могут выполняться только тогда, когда оружие находится в середине трансформации."

    Похоже, что в Bloodborne будет много элементов, которые отличают его от предыдущих игр серии Souls, и это определенно главные из них. Есть подозрения, что Миядзаки также подразумевает, что игра будет держаться в строне от линейного прохождения, так что будет неудивительно, если свобода исследования распространится на весь мир игры.
    Прикрепления: 4786289.jpg (179.2 Kb)








    Сейчас играю в: Need a packet? (PS Vita), Persona Q2: New Cinema Labyrinth (3DS), Super Mario 3D All-Stars (Switch), Ghost of Tsushima: Legends (PS4)
     
    Lock_DockДата: Пятница, 04.07.2014, 23:22 | Сообщение # 10
    Crazy Admin
    Группа: Священная Инквизиция
    Сообщений: 6547
    Награды: 7
    Репутация: 12
    Статус: Offline


    Перевод превью Bloodborne из 269 номера EDGE

    Достаточно было увидеть один удар в спину, и мы уже знали. Потом последовали другие доказательства: сильная атака с прыжком, удар ногой, пробивающий щит, свечение на трупе, которое сигнализирует о возможности поднять вещь. Но только когда мы увидели, как протагонист уходит от атаки, окончательно убедились, что слухи об эксклюзивном продолжении Demon’s Souls для PS4 недалеки от истины. Эта игра - ещё один плод сотрудничества From Software и Sony Japan Studio. Разработку возглавляет режиссёр Demon’s Souls и первой Dark Souls Хидетака Миядзаки (Hidetaka Miyazki), и его команда начала работу над новой игрой сразу после релиза дополнения Artorias of the Abyss. Bloodborne следует традициям серии Souls во всём, кроме названия.

    Тем не менее, нельзя сказать, что новый заголовок ничего не значит. В сюжете и игровом процессе Souls ключевую роль всегда играла смерть, однако ни одна из игр серии не была особенно кровавой: безжизненные тела в изобилии падали на землю, но вызвать брызги крови могли лишь немногие из ударов. В этом плане Bloodborne просто не мог бы отличаться сильнее. Когда наш герой впервые вонзил меч в грудь противника, из раны выплеснулась река красной жидкости, забрызгав плащ персонажа. Десять минут спустя он уже весь был покрыт кровью, возможно, это следствие изменения некоторых параметров в E3 демоверсии с целью дать игроку бесконечное здоровье, но разница всё равно очевидна.

    Кровь, также как души павших в предыдущих проектах Миядзаки, ключевой аспект сюжета, который определяет роль игрока в мире Bloodborne. Детали истории, в лучших традициях серии, очень расплывчаты; новый президент From Software в ответах на вопросы интервью использует тот же подход, что и в игровом дизайне. Это в равной степени наделяет разговор шармом и вызывает раздражение. Судя по всему, кровь врагов служит для пополнения здоровья протагониста, однако если впитать слишком много, то есть шанс превратиться в зверя, которым трудно управлять. Это система пришла на замену человечности из предыдущих игр и демонстрирует, что задача Bloodborne - представить хорошо знакомую историю в новом ключе.

    Действие происходит в городе Yharnam, ориентиром для которого явно послужил Викторианский Лондон с изрядной примесью готического стиля. Его жители находятся в объятиях чумы, которая превращает заражённых в отвратительных чудовищ. Оставшиеся в живых, как и Пустые в Dark Souls, не подозревают, что являются жертвами той же болезни. Они охотятся на бывших собратьев группами, будучи призваны в битву городским колоколом. Это устройство не только вызывает массу воспоминаний о Dark Souls и Resident Evil 4, но и занимает важное место в игровом процессе Bloodborne.

    Жители Yharnam’а свободно перемещаются, вы не сможете точно запомнить их расположение на локациях, в результате мир игры будет содержать постоянно меняющуюся угрозу. Впрочем Миядзаки совсем не изменился: в одном моменте мы следовали за группой горожан на площадь, как вдруг неожиданно получили заряд в спину от противника, скрывающегося в тени.

    В играх серии Souls мы сражались с небольшими группами врагов. В Dark Souls 2 противников стало несколько больше, но одна из групп практически всегда отступала, как только на вас реагировала следующая. В Bloodborne угроза со стороны противников будет расти если вы не разберётесь с ними достаточно быстро. В результате игра отошла от медленного темпа Demon’s и Dark Souls. Вы не будете постоянно отступать с поднятым щитом в ожидании того, как враг ошибётся и создаст долгожданную возможность для удара. Вы должны перехватить инициативу и наступать.

    В Bloodborne у вас есть достаточно инструментов, чтобы быть агрессивным. Когда первые кадры Bloodborne – в то время Project Beast – попали в интернет незадолго до E3, все обратили внимание на дробовик в левой руке героя. Для многих это был знак того, что в игре будет сделан куда больший акцент на дальний бой. В реальности, как минимум в представленной демоверсии, это всего лишь стилистическое решение, не влияющее на игровой процесс. Дробовик полезен на очень близких дистанциях, он способен выстрелом оглушить врага, после чего можно произвести эффектное добивание нажатием R1. Эта атака похожа на удар в спину и парирование из предыдущих игр и настолько же смертоносна. В демоверсии не было элементов интерфейса, но логично, что дробовик для использования требует меньше выносливости, чем меч, становясь бесценным помощником, когда персонажу нужно восстановить силы.

    Инструмент в правой руке персонажа также отлично вписывается в новую боевую систему Миядзаки. По нажатию одной кнопки он из длинного меча превращается в дробящее оружие, отлично пробивающее защиту врагов. Это даёт вам больший контроль над ситуацией, стимулирует быть в бою более активным и убирает необходимость носить с собой несколько комплектов вооружения.

    FromSoftware нацелены на разрешение 1080р при 30fps, но пока до этого далеко. Игра красива, по сравнению с Souls это и вовсе технологический скачок, но работает она далеко не идеально. Один из специально подготовленных продюсеров Sony напомнил, что мы имеем дело с неоптимизированным альфа кодом за секунду до того, как счётчик fps упал ниже 10 кадров. Любой, кто прошёл Blighttown на Xbox360 подтвердит, что FromSoftware не самая технически продвинутая студия. В этом плане особенно радует помощь со стороны Japan Studio. В остальном всё сделано в лучших традициях FromSoftware: нам предлагают путешествие сквозь разваливающиеся здания и тёмные уголки когда-то прекрасной земли, которую поглотил мрак и ужас.

    Первая проба только пробудила в нас голод и оставила больше вопросов, чем ответов, как и хотел Миядзаки. У Bloodborne гораздо больше общего с играми серии Souls, нежели команда разработчиков, поэтому лицо игры будут формировать отличия от предшественников: сражения, мир, экипировка, система чекпоинтов и многопользовательский режим. Но главное, что FromSoftware и Хидетака Миядзаки уже совершили гигантский прыжок от восприятия их игры в качестве культового продукта для избранных до одного из главных анонсов E3.

    Дополнительные детали Bloodborne во врезках:

    Город Yharnam в демоверсии - тёмное, отвратительное место, в нём нет красоты, которую можно было найти, например в Anor Londo из первой Dark Souls. Тем не менее финальная игра обещает удивить необычными локациями.

    После скандала с урезанным освещением в Dark Souls II, факелы в Bloodborne показывают, что в этот раз благодаря мощностям PS4 разработчикам не придётся себя ограничивать.

    Не все битвы с боссами будут начинаться после того, как игрок пройдёт через туманные врата. Один из боссов демоверсии атаковал нас прямо посреди одной из городских улиц.

    Впечатления от DLC Lost Crowns для Dark Souls II:

    Первое из трёх дополнений – Crown of the Sunken King - выходит уже 22 июля. На E3 была представлена играбельная версия, но hands-on нас разочаровал. Действие происходит в серых подземных руинах с массой переключателей, которые поднимают или опускают определённые объекты на уровне. Было добавлено всего несколько типов новых врагов, один из них – всего лишь чуть изменённая версия ядовитой статуи из оригинала. Ну и главная проблема - ужасная производительность, хуже чем в оригинале. Надеемся, что к релизу дополнение успеет обзавестись нормальной оптимизацией. Впрочем у вас будет шанс побывать в новой локации перед покупкой, игра позволяет призвать владельцам дополнения в качестве саммона даже тех, кто не купил DLC.




    Прикрепления: 7352012.jpg (135.4 Kb)








    Сейчас играю в: Need a packet? (PS Vita), Persona Q2: New Cinema Labyrinth (3DS), Super Mario 3D All-Stars (Switch), Ghost of Tsushima: Legends (PS4)
     
    Lock_DockДата: Среда, 09.07.2014, 00:33 | Сообщение # 11
    Crazy Admin
    Группа: Священная Инквизиция
    Сообщений: 6547
    Награды: 7
    Репутация: 12
    Статус: Offline


    Продюсер Jun Yoshino подтвердил, что Bloodborne будет привезена на Gamescom 2014.

    Yoshino поделился этой новостью с DigitalSpy. Он также сказал, как отмечалось ранее, что релиз игры намечен на начало 2015 года эксклюзивно для PS4.

    Комментарий Yoshino в полном объеме:

    "Мы действительно стараемся для того, чтобы эта игра вышла в начале 2015 года. Мы собираемся показать демо на такой крупной выставке как Gamescom. На сей раз это будет наш первый показ игры для общественности".
    Прикрепления: 1765406.jpg (18.2 Kb)








    Сейчас играю в: Need a packet? (PS Vita), Persona Q2: New Cinema Labyrinth (3DS), Super Mario 3D All-Stars (Switch), Ghost of Tsushima: Legends (PS4)
     
    Lock_DockДата: Вторник, 12.08.2014, 22:50 | Сообщение # 12
    Crazy Admin
    Группа: Священная Инквизиция
    Сообщений: 6547
    Награды: 7
    Репутация: 12
    Статус: Offline
    Новый геймплейный трейлер Bloodborne, показанный в рамках конференции Sony на Gamescom 2014:









    Сейчас играю в: Need a packet? (PS Vita), Persona Q2: New Cinema Labyrinth (3DS), Super Mario 3D All-Stars (Switch), Ghost of Tsushima: Legends (PS4)
     
    RannyДата: Среда, 13.08.2014, 00:16 | Сообщение # 13
    Супер коллекционер
    Группа: Священная Инквизиция
    Сообщений: 1440
    Награды: 1
    Репутация: 2
    Статус: Offline


    Во время выступления на Gamescom Masaaki Yamagiwa из Japan Studio открыл некоторые геймплейные подробности Bloodborne.

    Три новых направления от From Software,: страх и исследование неизвестного, напряженные схватки не на жизнь, а на смерть, а также новые и уникальные онлайн-испытания.



    Одна из самых интересных частей игры - этоисследование нового таинственного мира. Жуткий и иногда ужасающие готический мир Bloodborne будет воплощен на PS4 в удивительных подробностях через красивую, но мрачную архитектуру; внимание к деталям в окружающей среде; великолепное освещение от света луны, фонарей и костров на улицах; и надежный фонарь, чтобы освещать свой путь через темные и опасные пространства. Исследовать неизвестное, может быть тяжелый и мучительный опыт, особенно в такой игре, как Bloodborne, где смерть и безумие может подстерегать на каждом углу.



    В игре будет много больше оружия с возможностью прокачки, в том числе массивный трансформирующийся топор (его можно встретить в демо, предложенном на выставке Gamescom на этой неделе), который можно держать как одной рукой, так и обеими, и другое оружие, показанное в геймплейном ролике выше.



















    Сейчас играю в: Battletoads (Xbox One), Hey! Pikmin (3DS), Flying Soldiers (PS4)
     
    Lock_DockДата: Четверг, 21.08.2014, 21:47 | Сообщение # 14
    Crazy Admin
    Группа: Священная Инквизиция
    Сообщений: 6547
    Награды: 7
    Репутация: 12
    Статус: Offline


    Восточное отделение Sony Computer Entertainment представило несколько новых артов Bloodborne, разрабатываемой студией From Software для PlayStation 4.

    На изображениях можно увидеть некую кошмарную тварь, мрачные локации, а также оружие, которое будет доступно главному герою.
















    Сейчас играю в: Need a packet? (PS Vita), Persona Q2: New Cinema Labyrinth (3DS), Super Mario 3D All-Stars (Switch), Ghost of Tsushima: Legends (PS4)
     
    Lock_DockДата: Пятница, 22.08.2014, 15:56 | Сообщение # 15
    Crazy Admin
    Группа: Священная Инквизиция
    Сообщений: 6547
    Награды: 7
    Репутация: 12
    Статус: Offline


    Sony Computer Entertainment Japan и Asia опубликовали новые подробности PS4-эксклюзива Bloodborne.

    Одного из персонажей игры зовут Охотник Гаскойн (Hunter Gascoigne), и его описывают следующим образом:

    «Одинокий человек, стоящий на кладбище посреди летящего пепла, он – окровавленный охотник. Он выглядит как профессионал в своем деле, но подробностей никто не знает.»



    Также появилась информация о вражеских уродливых существах под названием Духовный зверь (Cleric Beast). Такое имя они получили из-за слухов, согласно которым члены духовенства города Ярнам превращаются в этих самых монстров. Среди людей-монстров эти самые большие.



    Это превращение трудно описать. Человек очень громко вопит, тело становится бледным, ребра рвут кожу от того, что мышцы уменьшаются. Но сколько бы мышц ни было, существо обладает невероятной силой.

    Также стало известно о трех других видах врагов.



    Охотники за зверьми (Beast Hunting Mob):

    После распространения чумы люди стали охотиться на зверей. Эту охоту можно даже назвать лихорадкой; люди уже сами заражены чумой, хоть пока об этом и не догадываются. Они ищут своих жертв, но в обезумевших глазах даже обычный человек им может показаться зверем.



    Люди в инвалидных креслах (Wheelchair Mob):

    Среди охотников за зверьми в игре также встречаются пожилые люди в инвалидных креслах. Они богатые и часто попадаются в Ярнаме, они почти всегда вооружены ружьем, которое досталось им со времен войны. Для тех, кто не может хорошо передвигаться, это единственный способ защититься от зверей.



    Черные вороны (Carrion Crow):

    Среди воронов, что едят падаль, встречаются и те, что едят человеческую плоть. Эти крупные и уродливые вороны передвигаются от одного трупа к другому, подпитывая себя остатками жителей Ярнама. Они очень агрессивны, их привлекает запах крови. Они будут нападать на людей, если те подойдут слишком близко, и живой человек быстро превратится в источник пищи.



    Также стало известно о системе восстановления (Regain System).

    Если игрок не хочет умирать, атака для него станет лучшей защитой. Когда получаешь урон от врага и наносишь ему такой же урон за определенное время, здоровье восстанавливается. Система восстановления меняет саму концепцию защиты: чтобы выжить, нужно нападать.

    На этом информация не кончается. Стало также известно описание трех видов оружия.



    Лезвие с зубчиками (Saw Blade):

    Это типичное трансформирующееся оружие охотников, и оно встречается чаще всего. Его можно использовать в качестве пилы, чтобы разделывать вражеских существ, или можно достать удлиненную рукоятку и использовать преимущества центробежной силы.



    Охотничий топор (Beast Hunting Axe):

    Этот топор с изогнутой рукояткой – еще одно типичное оружие охотников. Оно может адаптироваться под любую ситуацию, изменяя свою форму. Топор тяжелее лезвия с зубчиками, и поэтому он превосходно подойдет для системы восстановления.

    Поскольку звери больше не являются людьми, охотники его используют в тех же целях, что и палачи.



    Охотничье ружье (Beast Hunting Guns):

    Это ружье используется для охоты на зверей. Оно стреляет как дробовик и в основном используется для того, чтобы уменьшить подвижность врага. Целиться из него, кстати, довольно легко.

    И наконец появились описания двух игровых локаций.



    Соборный район (Cathedral District):

    Ярнам поделен на несколько районов. Центру города характерны мосты и широкие улицы, в то время как Соборный район отделен от остальной части города скалой. Его название произошло от древнего собора, который там стоит. В этом районе также расположилась медицинская ассоциация, которая следит за использованием «лечебной крови».



    Кладбище Хемвик (Hemwick Cemetery District):

    Поскольку в Ярнаме постоянно погибают люди, кладбище занимает очень большую территорию. Его легко найти. Это мрачное и зловещее место находится в бедном районе, где также низкий культурный уровень. На кладбище безлюдно, но кто знает, что скрывается под землей?

    Источник.
    Прикрепления: 5261516.jpg (55.2 Kb)








    Сейчас играю в: Need a packet? (PS Vita), Persona Q2: New Cinema Labyrinth (3DS), Super Mario 3D All-Stars (Switch), Ghost of Tsushima: Legends (PS4)
     
    Lock_DockДата: Понедельник, 01.09.2014, 15:56 | Сообщение # 16
    Crazy Admin
    Группа: Священная Инквизиция
    Сообщений: 6547
    Награды: 7
    Репутация: 12
    Статус: Offline
    На официальной YouTube-страничке PlayStation Japan появился новый трейлер, посвященный ролевому экшену Bloodborne, который готовятся к выходу для консоли PlayStation 4.

    В конце ролика присутствует информация о том, что японский релиз состоится 5 февраля следующего года, о западном информации пока нет.









    Сейчас играю в: Need a packet? (PS Vita), Persona Q2: New Cinema Labyrinth (3DS), Super Mario 3D All-Stars (Switch), Ghost of Tsushima: Legends (PS4)
     
    Lock_DockДата: Четверг, 18.09.2014, 23:28 | Сообщение # 17
    Crazy Admin
    Группа: Священная Инквизиция
    Сообщений: 6547
    Награды: 7
    Репутация: 12
    Статус: Offline
    From Software SCE Japan Studio специально для выставки Tokyo Game Show 2014 представили свежий геймплейный трейлер своего нового проекта Bloodborne, который разрабатывается эксклюзивно для PlayStation 4. Разработкой игры руководит Хидэтака Миядзаки, создатель Demon’s Souls и Dark Souls.

    На выставке была оглашена информация о том, что японский релиз состоится 5 Февраля следующего года, американская дата релиза состоится 6 Февраля, дата выхода игры на территории Европы пока неизвестна.










    Сейчас играю в: Need a packet? (PS Vita), Persona Q2: New Cinema Labyrinth (3DS), Super Mario 3D All-Stars (Switch), Ghost of Tsushima: Legends (PS4)
     
    Lock_DockДата: Пятница, 19.09.2014, 01:43 | Сообщение # 18
    Crazy Admin
    Группа: Священная Инквизиция
    Сообщений: 6547
    Награды: 7
    Репутация: 12
    Статус: Offline
    Студия From Software в ходе своего выступления на Tokyo Game Show 2014 объявила о начале сбора предзаказов на коллекционное издания Bloodborne, которое выйдет одновременно с обычным изданием в Феврале 2015 года. Цена коллекционного издания на западе составит $79.99. Тем, кто оформят предзаказ на игру, получат эксклюзивные бонусы, какие именно – студия объявит позже.



    Коллекционное издание включает в себя:

    • Игру;
    • Стилбук;
    • Артбук;
    • Цифровой саундтрек.

    Скриншоты с TGS 2014:







    Арты:





    Геймплей:









    Сейчас играю в: Need a packet? (PS Vita), Persona Q2: New Cinema Labyrinth (3DS), Super Mario 3D All-Stars (Switch), Ghost of Tsushima: Legends (PS4)
     
    Lock_DockДата: Четверг, 02.10.2014, 01:50 | Сообщение # 19
    Crazy Admin
    Группа: Священная Инквизиция
    Сообщений: 6547
    Награды: 7
    Репутация: 12
    Статус: Offline
    Тестирование альфа версии Bloodborne

    Как вы знаете, а если не знаете, то мы вам сообщаем, что сегодня был первый день японского альфа теста эксклюзивного проекта для PlayStation 4 – Bloodborne. Интернет уже доверху заполнен геймплейными роликами игры от пользователей, которые получили платиновые трофеи в Dark Souls и Demon Souls, ведь именно их разработчики и пригласили опробовать новинку в первую очередь. По правде говоря, альфа очень похожа на то, что уже показывали игрокам на выставках Gamescom, PAX, EGX и Tokyo Game Show, но в этой версии игры есть мультиплеер и японские тестеры его уже опробовали.

    Японский релиз состоится 5 Февраля следующего года, в Европе и Америке игра выйдет 6 Февраля.



































    Сейчас играю в: Need a packet? (PS Vita), Persona Q2: New Cinema Labyrinth (3DS), Super Mario 3D All-Stars (Switch), Ghost of Tsushima: Legends (PS4)
     
    Lock_DockДата: Суббота, 25.10.2014, 01:07 | Сообщение # 20
    Crazy Admin
    Группа: Священная Инквизиция
    Сообщений: 6547
    Награды: 7
    Репутация: 12
    Статус: Offline
    Новый трейлер Bloodborne с церемонии Golden Joystick Awards 2014

    В этом году в ходе проведения церемонии Golden Joystick Awards 2014, которая с 1983 года ежегодно награждает разработчиков за вклад в развитие игровой индустрии, был показан новый трейлер Bloodborne. Новый видеоряд целиком и полностью сосредоточен на противниках, с которыми придется столкнуться игрокам.

    Напоминаем, что разработкой игры руководит Хидэтака Миядзаки, создатель Demon’s Souls и Dark Souls. Японский релиз состоится 5 Февраля следующего года, в Европе и Америке игра выйдет 6 Февраля.










    Сейчас играю в: Need a packet? (PS Vita), Persona Q2: New Cinema Labyrinth (3DS), Super Mario 3D All-Stars (Switch), Ghost of Tsushima: Legends (PS4)
     
    • Страница 1 из 3
    • 1
    • 2
    • 3
    • »
    Поиск:

    Copyright MyCorp © 2024
    Сделать бесплатный сайт с uCoz