В ходе пресс-конференции E3 2013 Sony был анонсирован новый эксклюзивный проект для PlayStation 4 под названием The Order: 1886, который делает SCE Santa Monica при участии Ready At Dawn.
Сейчас играю в: Need a packet? (PS Vita), Persona Q2: New Cinema Labyrinth (3DS), Super Mario 3D All-Stars (Switch), Ghost of Tsushima: Legends (PS4)
Долгое время было неясно, увидит ли свет новая игра от Ready at Dawn "The Order: 1886". Наконец-то с помощью PS4 появилась возможность реализовать данный проект.
Тем не менее, Ready at Dawn сильно рискуют с игрой, ведь она будет выпущена эксклюзивно для PS4. Хотя глава студии - Ru Weerasuriya считает, что они приняли правильное решение, сообщил он порталу GamesIndustry.
"Мы одни из первых, кто видел переговоры о PS4 и знали чем она станет. Мы заключили 10-летний контракт с компанией Sony, и есть ощущение, что этот срок не только даст нам новый опыт, но и откроет возможность для создания эксклюзивной игры, применяя все наши ноу-хау"
Также Weerasuriya отметил, что творческая альтернатива является причиной провала, хоть и не часто. Конечно, разработчики могли создать мультиплатформенный проект для стороннего издателя, но Ready at Dawn будут работать с одной платформой, несмотря на, возможный, финансовый риск.
У разработчиков из Ready at Dawn Studios, до начала переговоров о сотрудничестве на некст-ген поприще, уже имелись многолетние взаимоотношения с Sony, благодаря разработке PSP-игр серии God of War: Chains of Olympus (2008) и Ghost of Sparta (2010), а также сборника God of War: Origins Collection (2011).
В другом интервью креативный директор Ру Вирасурия рассказал для GamesIndustry International о выборе студии Ready at Dawn Studios в пользу эксклюзивности на приставке PlayStation 4.
"Мы присматривались к первоначальным переговорам касаемо PS4 и к тому, что она будет из себя представлять, и в течении 10 лет мы уже работали с Sony, поэтому мы почувствовали, что это подходящее время не только для того, чтобы двигаться дальше, но и для того, чтобы снова прийти к единой платформе, где мы могли бы приложить наши профессиональные знания и практические навыки к чему-то, что могло бы заставить нас претворить в жизнь игру, которую нам хотелось. Раз уж внутри студии у нас сложилось некое представление, мы обратились к Sony и сказали, что вот то, что есть у нас и вот в каком направлении мы хотим двигаться, и они нас слушали, и у нас состоялась отличная дискуссия о том, насколько большой будет игра, и она оказалось больше, чем ожидалось. Поэтому, для нас это - разумное, сознательное решение ориентироваться на платформу, которую мы могли бы максимально использовать."
Вирасируа признал, что консольная эксклюзивность предполагает то, что игра охватит меньшую аудиторию, но сказал, что приоритет Ready at Dawn больше направлен на креатив, нежели на финансовый достаток.
"Для нас, фактором номер один в принятии нашего решения было всегда творчество. И к нашему сожалению за последние 10 лет, мы иногда выбирали творческую часть над многими другими вещами. Да, конечно, есть возможность создать игру для двух платформ и есть сторонние издатели к которым мы можем податься, и это не будет похоже на то, что мы будем когда-либо отстраняться, но сейчас, с тех пор как мы были так нацелены для работы на одной платформе, для нас принятие этого решения является органичным, независимо от финансового удара, который мы на себя возьмем."
На конференции разработчиков Siggraph 2013 сотрудники студии Ready At Dawn показали несколько слайдов, которые демонстрируют технологии The Order: 1886. В видео можно наблюдать процесс сканирования и получившиеся образцы материалов.
Новый амбициозный проект от студии Ready at Dawn для консоли PlayStation 4 не был представлен на пресс-конференции платформодержателя в рамках Gamescom 2013 (авторы отмечают, что время полноценной демонстрации еще не пришло), однако Sony Computer Entertainment решила напомнить будущим обладателям приставки о The Order: 1886, выпустив несколько впечатляющих концепт-артов.
Напомним, The Order: 1886 представляет собой приключенческий боевик с видом от третьего лица. При создании авторы делают упор на сюжетную составляющую, глубокую и захватывающую историю.
Игра предложит геймерам "переписать историю в уникальном Лондоне викторианской эпохи, в котором переплелись мифы и технология"
Новый проект Ready at Dawn, The Order: 1886, не показывают публике на Gamescom, однако это не останавливает разработчиков о того, чтобы поделиться новыми подробностями по игре.
Как вам уже, вероятно, известно, события The Order: 1886 будут разворачиваться в Лондоне викторианской эпохи, где передовые технологии – ядро города. Например, вместо газовых ламп, которые исторически использовались в то время, мы увидим электрические уличные фонари. Электричество активно используется в городе. Цель Ready at Dawn – создать правдоподобное окружение, но в то же время добавить что-то свое.
Вы также увидите лондонское метро, однако оно более продвинуто по сравнению с реальным аналогом. Иногда поезд будет проезжать над землей между зданиями города. Лондон немного напоминает Таймс-сквер из-за электрической линии знаков на улицах.
Вы увидите несколько известных достопримечательностей – Биг-Бен, Собор Святого Павла и Тауэрский мост. Город окружен сторожевыми башнями. Прожекторы постоянно сканируют улицы и небо. Также рядом с городом расположены башни швартовки воздушных кораблей. Днем и ночью Лондон патрулируют эскадры дирижаблей, известные как “Стражи”.
“Все это будет постоянно вам напоминать, что мир не такой, каким он кажется”, - сказал Ру Вирасурия (Ru Weerasuriya), главный исполнительный и творческий директор Ready at Dawn.
Все эти изменения, представленные в новом Лондоне, появились как результат Индустриальной революции, шанс человечества взять верх в многовековой войне.
Людям сейчас доступны современное оружие и технологии. Коммуникаторы позволят вам общаться с вашим отрядом. В последнем трейлере можно было увидеть ружье, способное стрелять электричеством. Кроме того, вы сможете опробовать термитное оружие, использующее как заряд легковоспламеняющуюся термитную смесь, которую можно поджечь. Традиционное пороховое оружие также будет представлено, что добавит реалистичности миру и задаст атмосфере “подлый и ощутимый” тон по словам Ready at Dawn.
На сайте gamemag.ru появились подробности по новому эксклюзивному проекту для PlayStation 4 - Order:1886, перевод западной статьи оставляет желать лучшего, потому если у вас есть желание ознакомиться с оригиналом, то советую пройти по этой ссылке. Там и информации гораздо больше.
Итак, ресурс CVG поделился новыми подробностями относительно предстоящего проекта The Order: 1886, разрабатываемого совместными усилиями студий Sony Santa Monica и Ready at Dawn для игровой консоли PlayStation 4.
Ниже представлен перевод новой информации по игре, опубликованной в свежем выпуске игрового журнала Game Informer:
Общее:
The Order является самым амбициозным проектом Ready At Dawn на сегодняшний день.
Студия начала работы по созданию движка игры в 2009 году, который в полной мере «задействует все преимущественные возможности PlayStation 4».
Game Informer олицетворяет The Order как «игру с самой потрясающей визуальной составляющей из всех когда либо увиденных».
Все визуальные эффекты, продемонстрированные в трейлере, будут реализованы в игре с той же точностью. Персонажи, замеченные в трейлере, являются настоящими игровыми моделями, как и эффекты оружия и другие визуальные эффекты.
Ready At Dawn продемонстрировали тот же трейлер, но с изменяемым в реальном времени динамическим источником света, а камера была сдвинута под немного иным углом.
Для студии в центре внимания находится «кинематографическая подача», таким образом, в игре используется вид от третьего лица, приближенный к высокобюджетным фильмам.
Студия стремится создать более «ограниченный» контроль над камерой, чтобы игроки могли лучше воспринимать сеттинг проекта.
Всё в The Order моделируется на основе физики мягких тел, таким образом, внешние факторы будут достаточно правдоподобно влиять на большинство внутриигровых предметов. Например, металлическая балка может изогнуться под действием магнитных сил, а доски в покосившейся стене могут разрушиться из-за оказываемого на них давления.
Сюжет The Order написан Рю Вирасурией, исполнительным директором студии; Кирком Эллисом и сценаристом Джоном Адамсом.
История:
Сюжет представляет собой смесь истории, фантастики, sci-fi и мифологии. Особому вниманию было уделено создание богатого мира.
Сотни лет назад человечество раскололось и небольшие группы людей обрели звериные черты. Впоследствии их назвали «Полукровками».
«Полукровки» получили такое название в честь мифологических существ и народных сказочных персонажей, но на самом деле это совершенно новый вид живых существ на Земле.
В конфликтах стало принимать участие множество различных племен «Полукровок», что в конечном итоге спровоцировало войну, изменившую ход истории.
Множество веков спустя человек под именем Артур объединил группу людей, чтобы сформировать Орден Рыцарей Круглого стола с целью борьбы с потусторонним врагом.
Сражаясь с «Полукровками», Орден стремится всеми силами спасти человечество.
Впоследствии Орден обнаруживает вещество под названием «Черная Вода», которое может быть использовано для продления человеческой жизни и быстрого восстановления после травм.
Черная вода также замедляет процесс старения, что позволяет рыцарям вести войну на протяжении несколько веков, но этот эффекты стал для них своего рода проклятие, так как вокруг себя они видят лишь одни человеческие потери.
К 19 веку «Полукровки» все же одерживают победу в войне, но в ходе промышленной революции человечество стремительно развивает технологии, создавая дирижабли, беспроводную связь и тепловизоры. В конечном счете, это и изменило ход сражений.
Были созданы новые виды оружия, стреляющие термитной смесью и стрелами молний.
В начале игры «Полукровки» пытаются найти новые способы для выживания, но рыцари понесли много потерь.
Рыцари Круглого стола находятся в центре Палаты лордов и защищают Королевство по приказу Лорда-Канцлера.
Сэр Галахад, главный герой игры, является самым известным рыцарем, но за свою долгую жизнь повидал многое и начал сомневаться в своей роли.
Сеттинг:
Лондон описывается как город, «погрязший в конфликтах».
Среди людей возгорают восстания, подстегнутые неравенством в различных слоях общества.
Рыцари поддерживают богатых, а бедные борются за выживание.
Повстанцы знают множество способов в войне против «Полукровок», но не позволяют правительству поработить себя.
Действие продемонстрированной демо-версии происходит в Уайтчепеле, захудалом и безлюдном районе.
Геймплей:
В игре отображены знакомые многим гаджеты. Например, Галахад использует громоздкий, но функциональный коммуникатор.
Боевая система выполнена по формуле шутеров от третьего лица.
Галахад может перемещаться от укрытия к укрытию, стреляя из своего полуавтоматического пистолета.
У Галахада есть пистолет, созданный специально для ближнего боя.
После неожиданного нападения врага, система ближнего боя становится более сложной и описывается как «уникальные вариации знакомого многим QTE».
Оружие «необычное и удивительное».
Упоминается «многоцелевой комбинированный пистолет» и «пистолет, стреляющий молниями».
Многое оружие является прототипами, поэтому воспринимается как «дикое и опасное».
Термическая винтовка стреляет конденсированным железом оксида алюминия, которое разлетается на осколки и поражает врагов. После нескольких выстрелов супер-горячая вспышка сжигает их.
Во время видеопоследовательности, в которой Галахад и Персиваль встречают раненного и тащат его в здание, камера фокусируется и игрок продолжает отбиваться от повстанцев, однако сцена спасения человека все еще продолжается. Это один из «интерактивных кинематографических моментов» игры.
Во время сражений «Черная Вода» используется для регенерации здоровья, однако все, что может смертельно ранить человека, по-прежнему может убить любого рыцаря.
Ready At Dawn не готовы говорить о мультиплеере.
Также в сети доступно видео, в котором показана обстановка в студии Ready At Dawn:
Разработчики Ready At Dawn в своей новой игре The Order: 1886 объединяют обычаи эпохи Короля Артура с альтернативным видением Лондона 1886 года. Группа, которую мы называем Рыцари Круглого стола, в этой игре предстает в качестве Ордена - группы преданных людей, которая была основана Королем Артуром несколько столетий назад, чтобы противостоять ужасающим существам-полукровкам. В 1886 году, Сэр Галахэд является одним из самых уважаемых рыцарей в Ордене, но он нуждается в любой помощи, которую он может получить в борьбе с повстанцами и другими угрозами, скрывающимися в Лондоне. Ими выступают троица самых надежных союзников Галлахэда в его сражениях на протяжении большей части игры.
Имя: Изабелла Д'Аргайл
Псевдоним: Lady Igraine
Если вы читали рассказы о Короле Артуре, то вы можете вспомнить, что его мать звали Lady Igraine. В The Order: 1886, Lady Igraine - юно выглядящий воин по имени Изабелла Д'Аргайл. У неё и Галлахэда близкие, но настороженные взаимоотношения, которые начались в ходе её обучения навыкам рыцаря. За эти годы они влюбились друг в друга, хотя их преданность Ордену запрещает им совершать любые действия, в основе которых лежат чувства. Как бы то ни было, личные качества Изабеллы выходят за рамки её взаимоотношений с Галлахэдом. Она представлена решительной, опытной в бою, и предана Ордену.
"Изабелла точно такой же рыцарь, каким является сам Галлахэд. В игре представлена своего рода конкуренция между ними", - сказал креативный директор The Order: 1886, Ру Верасурия (Ru Weerasuriya).
Имя: Себастьян Мэлори
Псевдоним: Sir Percival
В истории Ready At Dawn, звание Сэра Персиваля принадлежит человеку по имени Себастьян Мэлори. Любители обычаев эпохи Короля Артура могут вспомнить, что сэр Томас Мэлори - автор из 16 века, который написал произведение 'Смерть Артура'. В Ордене, седобородый Мэлори является самым опытным войном в команде Галлахэда. Мэлори выступает в роли заслуживающего доверие наставника для Галлахэда и воплощает благородный замысел Ордена по защите жителей Лондона. Мэлори и Галлахэд разделяют умеренную лояльность к Ордену, и в связи с этим являются близкими друзьями.
Имя: Маркиз де Лафайет
Псевдоним: на рассмотрении
Лафайет является новичком в боевой подготовке Ордена, но он не зеленый новобранец. Знаменитый Маркиз де Лафайет является знаковой исторической фигурой, который сделал себе имя сражаясь во время французских и американских революций. Орден связывается с Лафайетом и открывают ему глаза на широкомасштабный конфликт доя борьбы с которым была создана эта организация. Его стратегический опыт и знание поля боя делает его бесценным дополнением к команде Галлахэда, с учетом того, что он еще не заработал себе рыцарского имени. У этого ученика есть нахальное, причудливое чувство юмора, которое часто поднимает настроение у выглядящих мрачно членов отряда.
Ready at Dawn в настоящее время активно занимается разработкой эксклюзива приставки PS4, игры The Order: 1886, графическая составляющая которой уже была представлена на E3 2013.
Как поведал креативный директор игры, Ру Вирасурия (Ru Weerasuriya) в интервью для журнала EDGE, вы чуть позже сами получите возможность убедиться, что между графикой и внутриигровыми катсценами нет никаких различий.
"В отношении каждого отдельного элемента или объекта, представленного в игре, не будет никаких различий, будь-то внутриигровой геймплей или кинематографическая вставка. Все сцены расчитываются в режиме реального времени. Вы затем возвращаетесь к игровым действиям, и всё что есть в игре выглядит точно так же, как то что вы видели в катсцене."
Эксклюзив для PlayStation 4 под названием The Order: 1886 от студии Ready at Dawn был анонсирован еще в июне 2013 года, тогда же был показан и первый in-game трейлер. После этого разработчики долгое время ничего по игре не показывали, кроме собранных из разных источников скриншотов и пары секунд геймплея альфа-билда игры из видео "За кулисами".
Вопреки ожиданиям многих, во время VGX 2013 тоже не было показано ничего нового об этой игре. Также ходили слухи о том, что во время Е3 происходил закрытый показ возможностей движка игры Order:1886 в плане физики, однако никаких видео или скриншотов из этого мы так и не увидели.
Однако, молчание решил прервать основатель студии Ready at Dawn - Andrea Pessino, пару дней назад он ответил на вопрос одного из фанатов, который спросил как проходит разработка игры Order: 1886.
Он написал:
"Конечно я не могу считаться беспристрастным, но... да, качество графики определенно улучшено по сравнению с трейлером. Вы все увидите..."
Далее на все вопросы о том когда мы это увидим, Андреа естественно ответил, что пока не может об этом говорить.
Sony в рамках японского представления игры разослала официальное общее описание рыцарей The Order: 1886.
"Рыцари являются частью элитного Ордена, который защищает человеческую расу. Он был основан для борьбы с 'врагом', который на протяжении веков угрожает человечеству. Говорят, что неясно, когда и как он был сформирован, но он существует дольше, чем сама Британская Империя."
"Члены Ордена обладают большим авторитетом в Британской Империи. Довольно часто предстоит видеть Рыцарей, снаряженных самыми передовыми, сделанными под заказ, устройствами во время исследований мест преступлений с участием 'врага'. Кроме того, все члены Ордена взяли на себя обязательства абсолютной верности по отношению к Её Величеству Королеве Британской Империи. Также в представлении сказано об 'общем секрете', который связывает всех рыцарей."
В The Order 1886 - эксклюзиве для PS4 от Ready at Dawn и Sony Santa Monica - не будет мультиплеера. Об этом разработчики рассказали в интервью немецкому порталу Play3.
Игра будет сосредоточена на линейном сюжете и положит начало франшизе. Несмотря на то, что игра про четырех персонажей - кооперативного прохождения не будет тоже.
Игра будет идти с разрешением 1080p и с частотой 30 кадров в секунду. Как утверждают Ready at Dawn, 60fps имеет значение в шутерах от первого лица или файтингах, но для кинематографичного экшена от третьего лица это не принципиально.
В сеть просочилось еще несколько рендеров и концепт-артов The Order 1886. Показаны места Лондона, предметы снаряжения: переговорное устройство, граната, дробовик, пулемет и необычная пушка:
Сейчас играю в: Need a packet? (PS Vita), Persona Q2: New Cinema Labyrinth (3DS), Super Mario 3D All-Stars (Switch), Ghost of Tsushima: Legends (PS4)
Разработчики из Ready at Dawn утверждают, что в следующем проекте студии, нео-викторианском The Order: 1886, не будет 'разрыва' между кинематографичными роликами и геймплеем. В новом видео, креативный директор и соучредитель Ready at Dawn, Ру Вирасурия, объяснил, что это стало возможным благодаря технической мощи PlayStation 4.
"При помощи PS4 мы в состоянии обеспечить этот плавный переход между кинематографичными вставками и геймплеем, и вообще ничего не потеряем. Как правило, у большого количества игр имеется тенденция создавать предварительно отрендеренные кинематографические вставки и накладывать их на геймплей, и в итоге различия на лицо. Они близки к геймплею, но всё же не сравнятся с ним. У нас нет разрывов между ними. Что вы видите, то и получаете."
В игре представлены 4 основных персонажа, но вы сможете сыграть только за одного из них: Галлахэда.
"Мы не хотели разбавлять посыл игры наличием всех этих различных сюжетных линий, которым придётся объединиться в один основной сюжетный замысел", - сказал Вирасурия. Однако, он отметил, что три других главных героя сыграют большую роль в общей сюжетной линии игры.
Если вы интересовались, насколько сложными будут персонажи в The Order: 1886, то согласно Твиттер-сообщению со основателя Ready at Dawn, Andrea Pessino, они, определенно, очень сложные.
"Главные персонажи состоят более, чем из 100 тысяч полигонов, > 250 соединений только на одной голове, > 130 блендшейпов на лице, и т.д. Безумно."
Для сравнения, Мариус из Ryse: Son of Rome имеет 85,000 полигонов (урезанные с момента первой демонстрации, когда их было 150,000). Однако Мариус выигрывает по количеству блендшейпов на лице. Их у него 230.
Блендшейпы - это наборы форм, использующиеся в 3D моделировании и анимации, которые могут меняться. Чем больше блендшейпов формируют лицо, тем более сложные и разнообразные выражения оно может приобретать.
Другой яркий пример - Пророк из PC-версии Crysis 3. Он состоит из 60.000 полигонов.
Основные персонажи Heavy Rain имеют по 15.000 полигонов, а Кратос около 20.000.