Воскресенье, 22.12.2024, 16:18

Главная | Регистрация | Вход
Приветствую Вас Гость
RSS
Форма входа
Друзья сайта
Что нового?
Статистика
Мини-чат

[PS4] What Remains of Edith Finch - Форум


[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
[PS4] What Remains of Edith Finch
RannyДата: Четверг, 21.03.2013, 13:44 | Сообщение # 1
Супер коллекционер
Группа: Священная Инквизиция
Сообщений: 1440
Награды: 1
Репутация: 2
Статус: Offline
Создатели игры The Unfinished Swan из студии Giant Sparrow в своем блоге опубликовали концепт-арт и возможное название своего нового проекта - Edith Finch.



«Когда вы делаете игры, пробуждающие чувства открытия и удивления, разрекламировать их непросто. Если мы ничего скажем, то никто не узнает о существовании игры, но если мы разговоримся о ней слишком много, то никто уже не будет удивлен, когда поиграет в нее».

Этим разработчики объясняют тот факт, что о следующей своей игре они объявляют заранее, но в общих чертах. Предыдущая игра заняла у них чуть более трех лет, поэтому не сложно догадаться, что новинка находится на очень ранней стадии разработки. Пока что студия поделилась одним только концепт-артом. Также достоверно известно, что Edith Finch не будет продолжением The Unfinished Swan.



Рабочее название проекта – Unannounced Giant Sparrow Project. Дата релиза и платформа на данный момент неизвестны. В ходе Game Developers Conference разработчики будут искать арт-директора, продюсера и дизайнера для Edith Finch.

Источник.
Прикрепления: 2888024.png (81.6 Kb) · 2103126.png (43.1 Kb)








Сейчас играю в: Battletoads (Xbox One), Hey! Pikmin (3DS), Flying Soldiers (PS4)


Сообщение отредактировал Ranny - Четверг, 21.03.2013, 13:45
 
RannyДата: Понедельник, 08.12.2014, 16:15 | Сообщение # 2
Супер коллекционер
Группа: Священная Инквизиция
Сообщений: 1440
Награды: 1
Репутация: 2
Статус: Offline
What Remains of Edith Finch – новый эксклюзив для PS4 от Giant Sparrow



Новый проект от создателей Unfinished Swan

Первый проект - The Unfinished Swan, не был ужастиком. Это была живописная сюрреалистическая игра от первого лица, вдохновленная любовью к детским книжкам. Но когда люди увидели оригинальный прототип этой игры, в котором нужно разбрызгивать краску в белоснежной пустоте, чтобы увидеть окружающий мир, многие предполагали, что это будет хоррор.

Что было странно, потому что в Giant Sparrow мы действительно не делаем хоррор-игр. Мы создаем странные переживания, которые дают игрокам возможность исследовать вещи, никогда не виданные прежде. The Unfinished Swan не суждено было быть страшным, но у многих складывалось подобное чувство, потому что это было так непривычно. Ведь нет ничего страшнее, чем неизвестность.

Это привело Giant Sparrow к следующей игре, What Remains of Edith Finch, которую студия анонсировала на конференции Sony. И, возможно, многие люди посчитают, что это ужастик. На этот раз они недалеки от истины.




What Remains of Edith Finch – это сборник коротких историй о проклятой семье из штата Вашингтон. Каждая история дает шанс прочувствовать жизнь другого члена семьи, через события, которые происходили с начала 1900-х годов до наших дней. Геймплей и атмосфера рассказов настолько разные, как и сами члены семьи. Постоянным остается лишь то, что каждая история играется от первого лица и заканчивается смертью члена семьи. Вы будете следовать за Эдит Финч, за тем, как девушка исследует историю своей семьи и пытается выяснить, почему она последняя оставшаяся в живых из рода Финч.



Игра может выглядеть как ужастик, но это не так. И под этим подразумевается, что это не игра, которая предназначена напугать людей. Напротив, разработчики хотели сделать что-то такое, что вызвало бы похожие чувства, как тогда, когда вы смотрите в ночное небо, и вы одновременно поражены величием вселенной, но в то же время унижены тем, как хрупка и коротка ваша собственная жизнь. Как The Unfinished Swan, это отголоски ощущения себя маленьким ребенком: столкновение с силами, находящимися вне вашего контроля и понимания. Это может казаться страшным, но это не подразумевается в полном смысле.

Больше всего вдохновением для этой игры послужил штат Вашингтон, находящийся в окружении лесов, гор и океанов, где природа часто чувствует, как красиво и тревожно. Разработчики также черпали вдохновение (и включили несколько историй) от авторов загадочных мистификаций и фантастов, как Эдгар Аллан По, Г. Ф. Лавкрафт, Борхес и Сумеречная зона (The Twilight Zone) Рода Серлинга. Разработчики уверяют, что еще много будут говорить об этих и других людях в будущих постах - они нашли много действительно странных, интересных историй, когда делали эту игру, и готовы поделиться ими!

What Remains of Edith Finch разрабатывается при поддержке студии Sony Santa Monica и игра будет доступна где-то в 2016 году, эксклюзивно для PlayStation 4.

Прикрепления: 1912082.jpg (73.4 Kb)








Сейчас играю в: Battletoads (Xbox One), Hey! Pikmin (3DS), Flying Soldiers (PS4)


Сообщение отредактировал Ranny - Понедельник, 08.12.2014, 16:17
 
Lock_DockДата: Среда, 26.04.2017, 03:06 | Сообщение # 3
Crazy Admin
Группа: Священная Инквизиция
Сообщений: 6547
Награды: 7
Репутация: 12
Статус: Offline


Состоялся релиз What Remains of Edith Finch

Четыре года назад практически на стыке двух поколений консолей – старого и нового, студией Giant Sparrow была анонсирована игра What Remains of Edith Finch, которая разрабатывалась как эксклюзив для PlayStation 4 при тесном сотрудничестве с SIE Santa Monica. Однако через какое-то время разработчики решили отказаться от помощи Sony Interactive Entertainment и наши другого издателя в лице Annapurna Interactive, так игра лишилась статуса эксклюзивности, благодаря чему отныне она пополняет собой не только библиотеку PlayStation 4, но и персональных компьютеров. Впрочем, речь сегодня пойдет не об этом, а о том, что игра, наконец, смогла добраться до выхода, поэтому теперь игроки смогут самостоятельно изучить историю семьи Финч, которая когда-то давно была проклята. Сами разработчики затрудняются дать описание этой игре, и проще всего сказать, что What Remains of Edith Finch – это сборник коротких интерактивных историй, каждая из которых посвящена последним мгновениям жизни одного из членов семейства.



Изначально авторы хотели сделать игру об эмоциях, которые обычно испытывает человек, когда сталкивается с чем-то поразительным и в то же время пугающим. Это фактически как оказаться на самом дне океана или в чаще тёмного леса. Это чувство не так просто продемонстрировать, поскольку оно очень личное. Его можно испытать, наблюдая за прекрасным закатом, однако попытка запечатлеть такой закат с помощью фотографии будет выглядеть скорее как картинка на дешевой открытке. Именно поэтому авторы решили сделать игре не об этих самых эмоциях, они захотели продемонстрировать, каково это – испытать его. Авторы решили не воздействовать напрямую на эмоции игрока, а сделать несколько историй, герои которых попадают в самые невероятные ситуации, дабы игрок мог оценить мир их глазами.



Чаще всего люди волнуются, когда впервые сталкиваются с каким-то неизведанными вещами. Именно поэтому каждая история в игре уникальная, а герои обладают массой небольших отличительных особенностей (многие из которых были вдохновлены личным опытом авторов). Таким образом, игроки смогли бы почувствовать, что они имеют дела с настоящими людьми. Что касается взаимодействия с миром, то авторы хотели, чтобы управление было необычным и в то же время достаточно удобным для того, чтобы игрок мог быстро освоиться. Задачка, как вы понимаете, не из лёгких. В общем, авторы (которых 15 человек) потратили четыре года своей жизни, стараясь добавить в игру частичку себя, но в то же время стремились создать комплектную игру, в которой каждая часть объединена в одно целое. Каждый из авторов добавил собственный опыт и попытался воссоздать какие-то правдоподобные элементы из своей жизни.



Со временем игра эволюционировала в одни большой рассказ о смерти, семье, судьбе членов этой семьи, детстве, истории и о многом другом. Слушая тех, кто прошел эту игру, авторы убедились в том, что они передали те самые эмоции, которые хотели передать этой игрой. Нечто подобное они уже проделывали в случае с «Unfinished Swan» для PlayStation 3, PlayStation 4 и PlayStation Vita. Когда создаешь части чего-то, что должно стать одним целым, то рано или поздно наступит тот момент, когда все элементы создают одну общую картину. Чаще всего подобное случается, когда тебе начинает казаться, что ничего из этого не выйдет. И когда всё получается, то испытываешь огромную радость вперемешку с облегчением. И когда эмоции стухнут, то останется лишь исправить недочеты, на что тоже уходит немало времени (годы, например). Затем игру пробуют тестеры и делаются заключительные работы, основанные на их отзывах. И вот тогда, наконец, приходит понимание, что вся игра состоит из мелких деталей. Иногда это какое-нибудь фото, которое прячется за спинкой кресла-качалки, которое можно увидеть, лишь повернув кресло. А порой это что-то чуть более очевидное, к примеру, фреска, которая украшает собой стену комнаты, вызывающая у гостей изумление или растерянность.

В общем, на этом пока что всё, обязательно оцените релизный трейлер, который сопровождает данную новость.









Сейчас играю в: Need a packet? (PS Vita), Persona Q2: New Cinema Labyrinth (3DS), Super Mario 3D All-Stars (Switch), Ghost of Tsushima: Legends (PS4)
 
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

Copyright MyCorp © 2024
Сделать бесплатный сайт с uCoz