Для PlayStation 4 издатель Capcom анонсировал игру Deep Down. В двух минутном тизер-трейлере представлено эффектное сражение с драконом. Судя по ролику, в игре будет фэнтезийный сеттинг. Кроме того, Deep Down - это рабочее название игры, то есть имя проекта может еще поменяться. Дата выхода Deep Down для PS4 и другие подробности неизвестны.
Сейчас играю в: Need a packet? (PS Vita), Persona Q2: New Cinema Labyrinth (3DS), Super Mario 3D All-Stars (Switch), Ghost of Tsushima: Legends (PS4)
Компания Capcom показала короткий трейлер проекта для PS4 под рабочим названием Deep Down. Судя по наличию логотипа Capcom Online Games, это будет онлайн игра. Демонстрируются небольшие кусочки с локациями и существами, звучат голоса.
Сейчас играю в: Need a packet? (PS Vita), Persona Q2: New Cinema Labyrinth (3DS), Super Mario 3D All-Stars (Switch), Ghost of Tsushima: Legends (PS4)
В рамках пресс-конференции SCEJA 2013 были продемонстрированы свежий трейлер и геймплей Deep Down.
Также продюсер Йошинори Оно из Capcom официально подтвердил, что Deep Down(вероятное рабочее название или собственно, название проекта) выйдет эксклюзивно для Playstation 4. Йошинори Оно в Твиттере объявил о том, что релиз игры состоится для Playstation 4, но не для Xbox One.
Новый трейлер:
Демонстрация геймплея:
Сейчас играю в: Need a packet? (PS Vita), Persona Q2: New Cinema Labyrinth (3DS), Super Mario 3D All-Stars (Switch), Ghost of Tsushima: Legends (PS4)
Представителям популярного японского журнала Famitsu недавно удалось взять интервью у продюсера Deep Down Ёсинори Оно, который обсудил сеттинг предстоящей ролевой игры, значение онлайна для нее, частоту кадров и преимущества разработки на PlayStation 4.
Напомним, что недавно мы публиковали новый трейлер и пять минут геймплея, а также пару новых скриншотов игры.
Интервью:
Famitsu: Что представляет собой Deep Down?
Ёсинори Оно: События игры развернуться в Нью-Йорке 2094 года. Вы, вероятно, удивитесь, увидев мир игры.
Famitsu: В недавно продемонстрированном вами видео мы видели некого мужского персонажа в броне, сражающегося с монстром. Есть ли у него какая-то история?
Ёсинори Оно: Он является участником “Воронов”, группы людей, обладающих особой способностью. Помимо их возможности погрузиться в прошлое, они также способны читать память окружающих их объектов и слышать голоса из прошлого. В игре Вороны отправляются в определенный период времени и анализируют полученную ими информацию, чтобы попытаться прояснить события прошлого.
Famitsu: Вы можете рассказать нам немного больше о чтении памяти?
Ёсинори Оно: Играя за Воронов, игроки смогут путешествовать по подземельям прошлого и исследовать их. Мы сделали определенный акцент на “эмоциях” в этой игре. Вы сможете увидеть некоторые подземелья прошлого, которые соответствуют человеческим эмоциям. Если вы решите прочитать прошлое каменной статуи и войдете через нее в подземелье, то вы увидите вокруг себя вещи, содержащие старые мысли и обиды. Дотронувшись до этих мыслей, вы сможете прочитать воспоминания из прошлого. Мы называем Deep Down “читающей память” ролевой игрой, эти слова содержат в себе главные цели игры: “чтение эмоций” и “знание реального прошлого”.
Famitsu: Deep Down является онлайн игрой, но что игроки могут ожидать от нее в частности?
Ёсинори Оно: Да, Deep Down онлайн игра по своей сути. Как я уже говорил, цель Воронов – раскрыть правду прошлого, но давайте отложим это пока что в сторону. PlayStation 4 представляет собой новую платформу с неотъемлемым онлайн-компонентом, поэтому мы бы хотели, чтобы игроки ожидали онлайн систему с минимальным количеством неудобств. В данный момент наша компания выпустила такие игры как Monster Hunter и Dragon’s Dogma, в которых вы можете охотиться и путешествовать в онлайне. Мы создаем онлайн составляющую Deep Down, пользуясь опытом, который мы получили за все это время. Даже если у вас не будет много времени на игру, мы упорно работаем, чтобы удостовериться в том, что вы в таком случае получите удовольствие от Deep Down.
Famitsu: Сможем ли мы путешествовать по подземельям вместе с другими игроками?
Ёсинори Оно: Да. Вы сможете играть с друзьями и обмениваться информацией друг с другом. Таким образом, вы постепенно начнете понимать тайну Deep Down и причину, почему люди, обладающие данной особенной силой, объединились и начали исследовать прошлое.
Famitsu: Важна ли связь с другими игроками?
Ёсинори Оно: Игроки, считающие онлайн-гейминг неудобным, смогут также насладиться Deep Down в одиночестве. Сначала попробуйте играть соло, затем, привыкнув к игре, попробуйте путешествовать по подземельям вместе с другими Воронами.
Famitsu: Смогут ли игроки, относящиеся негативно к онлайн-геймингу, насладиться Deep Down?
Ёсинори Оно: Я пока не могу сказать ничего конкретного, но мы хотим, чтобы как можно больше людей могли насладиться игрой. Если кто-то, читающий это интервью, знаком с какой-нибудь из моих других игр, к ним, вероятно, приходила мысль (во время игры в проекты Оно, поддерживающие онлайн-мультиплеер – прим. автора): “Подождите-ка! Когда эта игра стала онлайн-игрой?” Мы бы хотели, чтобы игроки могли испытать подобное и в Deep Down.
Famitsu: Говоря об онлайн-игре, будет ли этот элемент как-то регулироваться после выхода игры?
Ёсинори Оно: Мы хотели бы, чтобы игроки продолжали играть в онлайне длительное время, поэтому мы планируем периодические улучшения игры и большие обновления. Deep Down будет представлен на Tokyo Game Show 2013, и когда игроки попробуют игру, мы думаем они смогут почувствовать разнообразие предметов и структуру в целом. После выхода Deep Down мы продолжим разрабатывать и регулировать игру через определенные периоды времени.
Famitsu: Каковы ваши впечатления от разработки игры на PlayStation 4?
Ёсинори Оно: Прежде чем начать разработку мы провели некоторые исследования и с самого начала мы видели, что воспроизведение на консоли было простым и точным, и что вещи, которые мы хотели сделать, могут быть реализованы довольно быстро. Создавая трейлер игры, продемонстрированный на февральской пресс-конференции Sony, мы видели, что на консоли можно создать качественный контент в короткие сроки. Например, создать что-то с частотой 60 кадров в секунду и задать этому объекту движение было довольно просто. В тот момент я понял, как много мы сможем сделать даже за небольшой промежуток времени. Работать с PlayStation 4 больше чем просто удовольствие, речь идет об ощущении возможных перспектив. Я хотел бы поблагодарить создателей PS4 за создание системы, с которой так просто работать.
Famitsu: Понятно. Вы могли бы рассказать нам, в чем заключалась польза PlayStation 4 при создании Deep Down?
Ёсинори Оно: Одной из особенностей Deep Down являются самогенерирующиеся подземелья. Вы никогда не войдете в ту же локацию дважды. Конечно, я говорю “самогенерирующиеся”, однако эта система не является совершенно случайной. Это отрегулированная случайность. И это все возможно, благодаря большому объему памяти и скорости работы PlayStation 4.
Famitsu: Подземелья, воссозданные до мельчайших деталей, действительно были сюрпризом для нас.
Ёсинори Оно: Визуально игра достигает уровня фотореализма, и даже оружие и броня игрока будут со временем портиться и становиться грязными. Благодаря высокой операционной скорости PlayStation 4, ржавчина и плесень на вашем оборудовании не просто текстуры – все это рассчитывается в зависимости от вашего взаимодействия с миром. Мы хотим, чтобы вы прошли через телевизионный экран и опробовали мир Deep Down.
Famitsu: Нашли ли вы применение для новых функций геймпада DualShock 4 в Deep Down?
Ёсинори Оно: У DualShock 4 есть сенсорная панель и небольшой мигающий индикатор в верхней части геймпада, и если вы внимательно прислушаетесь, то вы сможете услышать звуки, издаваемые им. Мы планируем воспользоваться этими особенностями, и вы сможете опробовать их в реальном времени пока играете. Например, индикатор будет выражать тип игровых эмоций, изменяя цвет. Вы сможете узнать эмоцию подземелья, в котором вы находитесь, взглянув на индикатор. Также, когда Вороны услышат голоса из прошлого, вы услышите их не из телевизора, а из контроллера. Таким образом, мы хотим, чтобы игрок чувствовал, что он находится в мире Deep Down.
Famitsu: А вы лично слышали звук производимый внутренними динамиками DualShock 4?
Ёсинори Оно: Конечно. Если честно, впервые услышав этот звук, я подумал, что хочу, чтобы он звучал немного громче *смеется*. Однако все функции геймпада – это то, что заставляет вас чувствовать связь с чем-то необычным. И в плане погружения игрока в геймплей и историю, динамики играют чрезвычайно важную роль.
Famitsu: Похоже, игроки будут полностью погружены в мир Deep Down!
Ёсинори Оно: Я считаю, что так и произойдет. Мы действительно хотим, чтобы это случилось, и мы упорно трудимся, чтобы создать цельный геймплей, и возможность естественно сменить режим между одиночным прохождением и онлайн-мультиплеером. Подключение к интернету лежит в основе PlayStation, поэтому использование онлайн-элемента стало очень просто реализовать.
Famitsu: Говоря о PlayStation 4, в частности о совместимости консоли с PlayStation Vita, которую Sony сейчас ярко освещает. Будет ли Deep Down использовать функцию remote play?
Ёсинори Оно: Я думаю, что связь PlayStation 4 и PlayStation Vita является большим плюсом. Мы планируем предоставить игрокам возможность использовать PS Vita, чтобы расслабиться и играть. Кроме того, мы также обдумываем использование смартфонов и планшетов.
Famitsu: Наш вопрос может показаться немного поспешным, но у вас есть какие-либо планы по работе над новыми проектами после выхода Deep Down?
Ёсинори Оно: Хороший вопрос. Я думаю, что многие люди задаются вопросом “Почему Оно работает с Deep Down?”. И чтобы оправдать ожидания людей, я хочу выпустить что-нибудь ещё для PlayStation 4. Будь то в следующем году или через год, я не знаю, но я бы хотел заняться скоро этим.
Famitsu: Можем ли мы предположить, что этим проектом будет Street Fighter V?
Ёсинори Оно: Ну, возможно, этим проектом окажется Rival Schools 3 *смеется*.
Famitsu: Что вы думаете о аппаратной составляющей PlayStation 4?
Ёсинори Оно: Многие люди уже прокомментировали свое отношение к PlayStation 4. Пока одни считают, что PS4 позволит быстро разрабатывать игры, остальные думают, что у консоли есть много особенностей, с которыми предстоит работать, поэтому разработка по-прежнему потребует времени. Я думаю, что обе стороны правы. Это, безусловно, верно, что вы сможете проделать большую работу за относительно небольшое время. Однако если вы будете стараться выжать максимум, то это займет больше времени. Создатели нового движка Capcom, Panta Rhei, говорили мне: “Оно, если у нас есть время, то мы можем реализовать даже больше идей!” Из-за того, что с помощью консоли можно создать так много вещей, если вы не спланируете заранее ход и результат вашей работы, то вы просто будете работать бесконечно. Это мое впечатление на данный момент.
Famitsu: Смогут ли игроки почувствовать возможности PlayStation 4 во время игры?
Ёсинори Оно: Я не думаю, что игроки сядут за игру и будут думать об этом. Скорее всего, они просто будут наслаждаться содержимым. Вы не будете чувствовать дискомфорт, используя консоль. Я думаю, что PlayStation 4 добавит в вашу жизнь новые развлечения.
Блин, вот это реально некст геновый проект. Но к сожалению пока что помимо Deep Down меня интересует только Order, а из-за двух игр покупать следующее поколение консолей не вижу смысла. Тем более у меня в планах брать 3DS в конце месяца.
Deep Down будет использовать бизнес-модель free-to-play
Разрабатываемая силами Capcom фэнтезийная ролевая игра должна подтолкнуть Sony в мир free-to-play. Разработчики объявили на Tokyo Game Show 2013, что их предстоящий эксклюзив для PlayStation 4 Deep Down будет использовать эту бизнес-модель.
Новость появилась после сообщения, разосланного президентом Sony Computer Entertainment Worldwide Studios Сюхэй Ёсида (Shuhei Yoshida). Он также отметил, что открытое бета-тестирование Deep Down начнется "в период запуска PS4 в Японии".
Это будет означать, что релиз открытого бета Deep Down состоится ориентировочно в февраля 2014 года, так как Sony объявила о том, что новая консоль появится на прилавках в Японии спустя три месяца после ее появления в Европе и Северной Америке.
Deep Down разрабатывается на базе нового движка Panta Rhei Ранее в этом месяце продюсер Есинори Оно подтвердил, что, несмотря на атмосферу темного фэнтези, действие в игре будет происходить в Нью-Йорке 2094 года.
Capcom предоставила публике два арта к эксклюзивной игре для PlayStation 4 - Deep Down.
Во время игры вы встретите монстра под названием "Splitter", которого мельком показали в предыдущих трейлерах, его тело разрубленно на две части, а голова целая. Это делает этот тип монстров неуязвимыми для физических нападений.
Capcom также обещал больше информации, на следующей неделе.
Компания Capcom представила два новых скриншота ролевого проекта Deep Down, создающегося силами подразделения Capcom Online Games для консоли нового поколения PlayStation 4.
Deep Down был одной из первых игр для PS4, которая произвела впечатление на игроков, однако не все геймеры смогут опробовать проект, ведь все еще неизвестно о западном релиза.
Как пишут Sony на странице продукта, релиз игры, в настоящее время, запланирован только для Японии. А вот появится ли проект в Европе, пока что неизвестно, однако это активно обсуждается.
Довольно неожиданно было узнать, что Deep Down - это F2P проект, видимо для начала Capcom хочет добиться успеха в Японии, а уже позднее и в других странах.
На официальной странице Deep Down в социальной сети Facebook произошло очередное обновление. На этот раз разработчики из Capcom решили поделиться подробностями по использованию копья и одноручного меча.
Исследуя подземелья, игроки будут находить разнообразное мощное оружие и броню. Одним из тактических элементов игры является правильный выбор вооружения.
Копье - ваше стандартное оружие. Используя копье, вы сможете наносить удары по различным частям вражеского тела. Точный удар по ногам заставит противника упасть на колени, а попадание по руке сможет предотвратить его нападение.
Преимуществом использования одноручного меча является возможность использования щита для защиты. Вы сможете парировать вражеские атаки и быстро контратаковать. Если ваши атаки достаточно быстры, то у вас будет возможность нанести сразу несколько ударов.
На этом пока все. На следующей неделе Capcom поделятся подробностями по броне персонажа.
Компания Capcom на страничке игры Deep Down в Facebook разместила новый арт брони и немного рассказала о ней. Согласно переводу с японского языка от портала Gematsu, броня состоит из нескольких частей, например, для головы, для рук. В зависимости от их комбинаций, игроку будут доступны различные навыки.
Своего персонажа можно будет оснастить только оружием и доспехами, которые будут соответствовать эпохе подземелья. На арте в галерее показаны варианты европейской брони 15 века. Доспехи будут вести себя реалистично. Дата выхода этого free-to-play проекта еще не объявлена. В Японии бета-тест начнется в феврале следующего года.
В официальном японском блоге PlayStation сегодня были опубликованы свежие скриншоты подземелий, а также новых существ предстоящего проекта Deep Down, а вместе с этим и их краткое описание, ознакомиться с которым вы можете ниже:
Подтверждено наличие двух видов подземелий: Гнева и Печали.
Согласно информации, сопровождающей скриншоты, подземелье Гнева демонстрирует огненное окружение в характерных красных тоннах. Раскаленная магма будет протекать под землей, и стекать со стен подземелья.
Подземелье Печали, напротив, будет заковано в мощные слои льда, преломляющие лучи света и создающие весьма жуткую, но в то же время яркую атмосферу. Лед также будет служить естественным препятствием для обитателей подземелья.
Скриншоты демонстрируют двух новых существ: Ночника и Джакки.
Ночник - весьма своеобразный монстр с полым телом и возможностью излучать свет из глаз и рта. Джакки обладает способностью порождать пару ног и хлыст со смертоносными шипами.
В свежем номере еженедельника Famitsu был раскрыт новый тип оружия из Deep Down - наносящий ошеломляющий урон двуручный меч, который пополнит уже известный арсенал из простого меча, щита и копья.
В дополнение к этому, Sony Computer Entertainment Japan и Asia представили некоторую новую информацию о геймплейной составляющей Deep Down.
Как вы уже наверняка знаете, чувства, характеризующие подземелья, будут иметь не только косметическое значение, преобразуя внешний вид исследуемых лабиринтов. Используя эти чувства, именуемые как «Мементо», игроки смогут улучшать своё оружие и броню, но как именно - пока неизвестно.
Еще одна довольно интересная деталь заключается в том, что все подземелья будут существовать в общих мирах, схожих с Demon’s Souls и Dark Souls, но вместо сообщений, игроки Deep Down будут находить трупы других игроков и забирать себе все их припасы. Однако пока неизвестно, будут ли игроки в случае своей смерти безвозвратно терять всё своё оружие и прочие вещи.
Кроме того, опубликованное рекламное описание Deep Down раскрыло дополнительные сюжетные детали. С переводом вы можете ознакомиться ниже:
«История начинается в Нью-Йорке 2094 года. Один из членов отряда Воронов, обладающий способностью считывать и переживать остаточные воспоминания предметов, зарабатывает себе на жизнь, помогая уточнять историю археологических памятников древних культур. В один момент на раскопках в Чехии находят развалины таинственного города, датируемые концом 15-го века, и герой получает запрос на их исследование и чтение воспоминаний».
Продолжают появляться крупицы сведений о Deep Down. В этот раз вы увидите скриншот с крупным монстром. Согласно переводу информации из журнала Famitsu от портала DualShockers, это существо является боссом.
Продюсер Кадзунори Сигиура во время круглого стола заявил, что релиз Deep Down состоится не раньше, чем этой осенью.
"Что касается Deep Down, я полагаю мы обеспечим всех полноценной информацией по прошествии лета, поэтому вам, возможно, придётся подождать некоторое время после релиза PS4, который состоится 22 февраля (дата запуска новой приставки в Японии)."
Ожидалось, что запуск бета-версии Deep Down состоится примерно во время релиза новой приставки Sony в Японии.
Сигиура также добавил: "Так как мы не хотим, чтобы нам повторяли: 'Это можно было сделать на PS3'!, мы хотим отшлифовать игру, чтобы в полной мере использовать спецификации железа PS4."
Во время сегодняшнего выпуска PS4 Lab по Nico Nico состоялся показ новых геймплейных роликов, которые демонстрировали последний билд Deep Down. Игровой портал DualShockers записал трансляцию и объединил ролики в один файл. Вы можете посмотреть запись по этой ссылке.
(показ геймплея - с 10:35 до 11:19, с 13:36 до 15:07, с 16:08 до конца ролика)
(показ геймплея - с 00:40 до 01:06, с 04:56 до 05:12, с 05:38 до 05:57, с 10:45 до 11:34)
В видео представлены сражения с монстрами (впервые продемонстрирован геймплей с мечом и щитом), смертельные ловушки, использование магических предметов, а также красота эффектов воды и огня.
Интересные подробности с мероприятия:
Capcom пока не могут сказать, когда состоятся бета-тест или релиз игры;
Мультиплеер поддерживает до четырех игроков;
Deep Down также предложит сюжетную кампанию, поделенную на главы;
Разработчики обдумывают добавление возможности уклонения от атак;
В игре не будет женских персонажей;
Уровень сложности в финальной версии Deep Down будет выше, чем в билде, показанном на TGS 2013 (однако разработчики будут иметь возможность изменить сложность на сервере при необходимости);
Разработчики планируют найти применение для функции PlayStation Share;
Изначально игроки смогут использовать только четыре единицы оружия, остальные будут добавляться через обновления;
Присутствуют поддержка remote play между PS4 и PS Vita.
Во время трансляции разработчики также показали несколько скриншотов, поясняя особенности механики игры.