Как правильно было предсказано, Sony официально показала Until Dawn во время пресс-конференции GamesCom 2012 сегодня утром. Эксклюзив от Supermassive Games, разработанный для PlayStation Move, рассказывает о группе учащихся колледжа, которые решили отправиться в поход, чтобы отметить первую годовщину исчезновения своих друзей. Как вы догадались, не все пойдет по плану.
"Это подростковый ужас настолько очевиден и реалистичен: одиночество, бессилие и неработающие телефоны", – объяснил креативный директор Will Bytes. "Вы будете играть в историю о нескольких героях, иногда с другом, а иногда и в одиночку, чтобы узнать, кто намерен убить вас и ваших друзей. Это зависит от вас, от того, как вы играете, так что мы не знаем, какой станет ваша история и чем она закончится."
Обещают, что в игре будет использоваться контроллер PlayStation Move "совершенно естественным образом", что позволит направлять луч фонарика и взаимодействовать с объектами интуитивно. Игра должна выйти в следующем году для PS3.
С самого дня анонса Sony и Supermassive Games преподносили Until Dawn как проект, создающийся с расчетом на использование motion-контроллера PS Move. Разработчики на каждом шагу твердили о том, как здорово с его помощью управлять в игре фонариком и вообще погружаться в атмосферу ужаса и кошмара. При этом о поддержке геймпада DualShock 3 никто даже не заикался.
Однако изображение бокс-арта Until Dawn расставило все по своим местам. Обратите внимание на надпись в правом верхнем углу: «PS Move Compatible» означает, что проект поддерживает контроллер движения, но его наличие отнюдь не является обязательным условием — то есть игру можно будет пройти и при помощи геймпада. В противном случае там стояла бы надпись «PS Move Required». Но не спешите принимать это за истину — еще нужно дождаться официального подтверждения от разработчиков.
Напомним, Until Dawn задумывается как молодежный ужастик в духе «Зловещих мертвецов», основной акцент в котором будет сделан на персоналиях. По сюжету, семеро друзей отправляются справить досуг в заброшенную хижину, которая, конечно же, расположена в дремучем лесу, где нет сотовой связи и творится какая-то дьявольщина… Очень скоро становится понятно, что главная задача молодых людей — протянуть до рассвета.
Есть вероятность, что до рассвета может вообще никто не дожить, ведь в игре будет реализована система Permanent Death: если один из героев погибнет, вы распрощаетесь с ним навсегда (ну или как минимум до следующего прохождения), а игра продолжится за других выживших. Это поспособствует нагнетанию атмосферы ужаса и безысходности. Хотя с этим и так проблем быть не должно — при создании игры разработчики проводят эксперименты над живыми людьми! Подопытных сажают за игру, подключают проводами к устройству по типу детектора лжи и, наблюдая за показаниями прибора, оценивают уровень страха в той или иной сцене. Если какой-то участок игры, по мнению девелоперов, является недостаточно страшным, его отправляют на доработку.
Читал где-то новость, что проект на данный момент стоит на месте и возможно не выйдет в свет. Судя по скриншотам и статьям, авторы хотели сделать молодежный ужастик, с упором на Move, где сам пульт, он же фонарик, будут играть главную роль в игре. Один в один, как в Alan Wake. Честно говоря проект какой-то спорный, не вызывает интереса.
Сейчас играю в: Need a packet? (PS Vita), Persona Q2: New Cinema Labyrinth (3DS), Super Mario 3D All-Stars (Switch), Ghost of Tsushima: Legends (PS4)
Уже давно ничего не слышно о хорроре Until Dawn, который разрабатывается для PS3 с поддержкой контроллера PS Move.
Если верить порталу Polygon, то возможно, Until Dawn сменил платформу и в настоящее время создается для очков виртуальной реальности Project Morpheus.
Портал заявил, что во время GDC, глава SCE Worldwide Studios - Шухей Йошида по поводу данной игры сказал следующее:
"Это было бы действительно интересно, потому что игра является представителем жанра хоррор и люди часто пишут мне на твиттере: "Я хочу поиграть в Outlast с Project Morpheus", - с точки зрения жанра, это отличная идея"
Безусловно, нельзя полностью доверять этой информации, так что ждем официальных комментариев от Sony. Кроме того, Йошида подтвердил, что проект все еще находится в разработке.
Компания Sony объявила, что ужастик Until Dawn теперь разрабатывается для PlayStation 4.
По словам разработчиков, игра была "полностью модернизирована" под возможности новой консоли. Проект предложит темную историю и управление с помощью Dualshock 4.
Сейчас играю в: Need a packet? (PS Vita), Persona Q2: New Cinema Labyrinth (3DS), Super Mario 3D All-Stars (Switch), Ghost of Tsushima: Legends (PS4)
В интервью PlayStation Blog Пит Сэмюэлс (Pete Samuels) из студии Supermassive Games сообщил о том, что создатели ужастика Until Dawn при смене целевой платформы также пересадили игру на новый движок.
«Мы используем обновленную версию движка, работу которого вы видел в Killzone: Shadow Fall, - заявил он. - Он позволил нам добиться отличной визуальной составляющей, потрясающей лицевой анимации, использовать продвинутые технологии освещения и аудио, чтобы придать игре реалистичную и пугающую атмосферу».
Еженедельный журнал Famitsu опубликовал новость о том, что эксклюзивный для PlayStation 4 хоррор Until Dawn, разрабатывающийся совместными силами Supermassive Games и Sony Computer Entertainment, готов приблизительно на 60%. Ко всему прочему, игру анонсировали для Японского региона, где Until Dawn выйдет с подзаголовком "Sangeki no Sanso".
Также сегодня издатель "СофтКлаб " на своем официальном сайте разметил информацию о том, что в России Until Dawn будет называться "Дожить до рассвета". Издатель опубликовал ранее неизвестную информацию о том, что свои голоса и внешности интерактивному триллеру "Дожить до рассвета" подярят голливудские звезды, в числе которых Хайден Пенеттьери («Герои», «Нэшвилл»).
На выставке EGX 2014, которая прошла в Лондоне с 25 по 28 сентября, Sony Computers Entertainment предоставила всем желающим демо-версию своего нового эксклюзива для PlayStation 4 - Until Down. В сети появилось полное прохождение этой демо-версии, которое вы можете посмотреть ниже.
Сейчас играю в: Need a packet? (PS Vita), Persona Q2: New Cinema Labyrinth (3DS), Super Mario 3D All-Stars (Switch), Ghost of Tsushima: Legends (PS4)
На церемонию награждения The Game Awards 2014 заглянули Британские разработчики из Supermassive Games, чтобы продемонстрировать новый трейлер своего нелинейного сурвайвал-хоррора Until Dawn, который должен выйти летом 2015 года, эксклюзивно для PlayStation 4.
Сейчас играю в: Need a packet? (PS Vita), Persona Q2: New Cinema Labyrinth (3DS), Super Mario 3D All-Stars (Switch), Ghost of Tsushima: Legends (PS4)
В сети появился новый трейлер сурвайвал-хоррора Until Dawn, который разрабатывается силами Supermassive Games эксклюзивно для PlayStation 4. В России игра будет издана под названием "Дожить до рассвета" и поступит в продажу летом 2015 года.
Сейчас играю в: Need a packet? (PS Vita), Persona Q2: New Cinema Labyrinth (3DS), Super Mario 3D All-Stars (Switch), Ghost of Tsushima: Legends (PS4)
Расширенная версия геймплея Until Dawn с PlayStation Experience
Несколько часов назад на официальном youtube канале PlayStation была опубликована расширенная версия демонстрации геймплея Until Dawn, укороченную версию этого видео в начале Декабря показывали в ходе конференции PlayStation Experience. Напоминаем, что Until Dawn выйдет в следующем году, эксклюзивно для PlayStation 4.
Сейчас играю в: Need a packet? (PS Vita), Persona Q2: New Cinema Labyrinth (3DS), Super Mario 3D All-Stars (Switch), Ghost of Tsushima: Legends (PS4)
Несколько дней назад Фрэд Даттон (Fred Dutton), один из редакторов Европейского блога PlayStation решил поразмышлять о возможных причинах успеха грядущей Until Dawn, релиз которой состоится уже в этом году. Свои размышления редактор подкрепил пятью фактами, выведанными у одного из разработчиков проекта Джезом Харрисом (Jez Harris) и увиденного своими глазами в ходе демонстрации. Эти факты, по мнению Фрэда заметно отличают произведение Supermassive Games от других проектов со схожей тематикой.
1. К работе над игрой были привлечены эксперты
Разработчики исхитрились нанять настоящих профессионалов своего дела, например над сценарием игры работают Ларри Фесенден (Larry Fassenden), спродюсировавший и режиссировавший множество триллеров, а также талантливый режиссёр и сценарист Грэхэм Резник, принимавший участие в создании Chilling Visions: 5 States of Fear.
2. Использовался элемент неожиданности
Разработчики задались целью поместить игрока в эпицентр фильма ужасов, в котором будут происходить регулярные события, причем зачастую не в лучшую сторону. Игрок ни в коем случае не должен расслабляться.
3. Все наработки регулярно на ком-то проверяются
Джез и его команда пришли к выводу, что страх имеет тенденцию к снижению, особенно если возвращаться к ситуации напугавшей того кто её пережил снова и снова. Поэтому разработчики решили не тестировать игру на себе, а регулярно набирать «подопытных» для тестирования тех или иных моментов.
4. Во время разработки была как следует изучена теория страха
Supermassive Games подошли к делу, как настоящие профессионалы, взяв за основу исследования страха кожно–гальваническую реакцию (КГР). Тестеры, которых разработчики привлекают к игре, подключены к специальным аппаратам, по показателям температуры тела и степени потоотделения тестируемых, Джез и его команда определили, какие моменты пугают игроков особенно сильно. Сердечных приступов пока не было, но, кажется, они уже близки к этому.
5. Игра пренебрегает правилами
В хороших хоррор-играх игроков не пугают постоянно, так как страх может улетучиться. Поэтому в Until Down напряженные моменты будут комбинироваться покоем. Однако чувство, что вот-вот что-то случится, не покинет игроков до самого конца.
Сейчас играю в: Need a packet? (PS Vita), Persona Q2: New Cinema Labyrinth (3DS), Super Mario 3D All-Stars (Switch), Ghost of Tsushima: Legends (PS4)
Разработчики из студии Supermassive Games выложили в сеть свежий трейлер Until Dawn, приуроченный ко Дню святого Валентина, а также рассказали на страничке европейского блога PlayStation немного подробностей об игре. По словам разработчиков в новом проекте студии и впрямь будет место любви. А вы думали группа подростков загород в шахматы играть поехали? И вот тут, пожалуй, только игроку предстоит выбирать, как далеко зайдут отношения между героями.
Вообще отношения складываются сугубо по решению самого игрока и реакции персонажей на эти самые решения. Игра лишь создает необходимые условия. Например, в самом начале игры все герои попарно разбредаются по загородному дому. Между персонажами могут сложиться некие отношения, если конечно игроку удастся выжить и спасти свою вторую половинку. Однако это относится не только к отношениям полов. Игра будет адаптироваться к любым решениям игрока, к примеру, если игрок начнет грубить товарищам или встревать в конфликты, то в трудную минуту товарищи просто бросят его, что, в конечном счете, может обернуться смертью подконтрольного персонажа.
Игра выйдет этим летом, эксклюзивно для PlayStation 4.
Сейчас играю в: Need a packet? (PS Vita), Persona Q2: New Cinema Labyrinth (3DS), Super Mario 3D All-Stars (Switch), Ghost of Tsushima: Legends (PS4)
Похоже, что этим летом обладатели консолей PlayStation останутся без каких-либо эксклюзивов, так как даже Supermassive Games, которая уже не первый год выпускает интерактивный хоррор Until Dawn, решила перенести дату релиза на конец августа. Ну а чтобы игроки не скучали, авторы опубликовали в сети свежий трейлер и несколько скриншотов из игры.
Разработчики также рады сообщить, что к команде актеров присоединился Петер Стормаре (Peter Stormare), известный по таким фильмам, как «Константин: Повелитель тьмы», «Большой Лебовски», «Пробуждение». Какую именно роль будет играть господин Стормаре в грядущем молодежном ужастике, пока что не сообщается.
Европейский релиз Until Dawn состоится 26 августа. Причем приобрести игру европейские игроки смогут аж в целых трех изданиях: в стандартном издании, расширенном и даже Steelbook. Все предзаказвшие игру получат в бонус дополнительную главу, которая после релиза игры не будет распространяться за деньги.
Сейчас играю в: Need a packet? (PS Vita), Persona Q2: New Cinema Labyrinth (3DS), Super Mario 3D All-Stars (Switch), Ghost of Tsushima: Legends (PS4)
Сегодня днем на официальном канале PlayStation Access появилось новое виде, в котором представители студии Supermassive Games предоставили журналистам с канала последнюю сборку своего нового Survival Horror проекта под названием Until Dawn. Так что у вас появилась замечательная возможность оценить то, насколько похорошела игра с момента последней официальной демонстрации. Напоминаем, что Until Dawn является эксклюзивом для PlayStation 4, европейский релиз игры состоится осенью, а именно 26 августа этого года. В России игру издаст компания Софтклаб, игра будет полностью на русском языке.
Сейчас играю в: Need a packet? (PS Vita), Persona Q2: New Cinema Labyrinth (3DS), Super Mario 3D All-Stars (Switch), Ghost of Tsushima: Legends (PS4)
Новый проект от студии Supermassive Games, к сожалению, не был продемонстрирован на выставке E3 2015, скромно показав трейлер за несколько дней до начала пресс-конференции Sony Computer Entertainment. Однако, чтобы немного напомнить публике о себе, авторы опубликовали в сети несколько новых скриншотов, демонстрирующие новые сцены и новых героев, которые не были показаны ранее и предоставили последнюю сборку для трансляции на канале PlayStation E3 2015, с которой вы можете ознакомиться ниже. Напоминаем, что игра разрабатывается эксклюзивно для PlayStation 4. Европейский релиз Until Dawn состоится 26 августа этого года.
Сейчас играю в: Need a packet? (PS Vita), Persona Q2: New Cinema Labyrinth (3DS), Super Mario 3D All-Stars (Switch), Ghost of Tsushima: Legends (PS4)
Сегодня сотрудники игрового портала Polygon посетили студию Supermassive Games, чтобы пообщаться с разработчиками и вышли оттуда не с пустыми руками. Представители студии дали западным журналистам опробовать новую сборку игры, а те, в свою очередь опубликовали в сети её прохождение. Те, кто не знаком с Until Dawn должны знать, что игра является интерактивным ужастиком, в духе Heavy Rain или Beyond: Two Souls, в котором игрокам придется регулярно принимать различные решения. В зависимости от принятых решений будет развиваться дальнейшая история. Если персонаж игрока погибнет – игра все равно продолжится, пока кто-то из главных героев не спасется или пока не погибнут все. Игра разрабатывается эсклюзивно для PlayStation 4. Европейский релиз Until Dawn состоится 25 августа этого года.
Сейчас играю в: Need a packet? (PS Vita), Persona Q2: New Cinema Labyrinth (3DS), Super Mario 3D All-Stars (Switch), Ghost of Tsushima: Legends (PS4)