Уильям «Би-Джей» Бласковиц – волк-одиночка, годами изничтожавший нацистов в долгоиграющей серии шутеров от первого лица под названием Wolfenstein. В отличие от своего известного на весь мир отца, дочери-близняшки предпочитают командную работу. Динамичные и слаженные кооперативные действия, а также заразительное взаимопонимание между главными героями станет основной фишкой грядущей Wolfenstein: Youngblood, о чём нам поведал на страницах европейского блога PlayStation специалист по социальным медиа SIE Тим Тури (Tim Turi).
Демонстрационная версия, показанная журналистам в ходе минувшей E3 2019, в значительной степени была сконцентрирована на предыстории Джесси (Джесс) и Зофии (Софи) и на стремительном захвате нацистского Цеппелина. В начале миссии игрокам показывают воспоминания героинь, в ходе которых Би Джей и Аня тренируют дочерей, чтобы подготовить их к жизни в осаждённом нацистами мире. Софи отрабатывает удары на боксёрской груше с Аней и пытается преодолеть собственные лимиты, а Джесс учится стрельбе, охотясь вместе с Би-Джеем на кабана.
Как и в последних двух играх Wolfenstein, в происходящем содержится немалая доля абсурда (после первого убийства нациста Софи порадуется, затем её резко стошнит, а после она ещё немного поликует своей победе). Ну а колкости и красочные диалоги придадут дополнительного лоска отстрелу нацистов. Как и прежде, скрытные убийства или открытые боестолкновения станут главенствующими вариантами в вопросе прохождения сюжетных миссий. Но в отличие от предыдущей части, в Wolfenstein: Youngblood силовая броня доступна с самого начала, поэтому задание на Цепеллине может похвастаться большей вариативностью прохождений.
Героини смогут помогать друг другу взбираться на высокие поверхности, синхронно выполнять устранение целей при соблюдении маскировки, а также прокачиваться и зарабатывать очки, расходуя их на новые способности, среди которых есть навык владения метательными ножами. Все эти нововведения, наряду с кооперативным режимом для двух игроков, поднимают игровой процесс Wolfenstein на новые высоты. Сражение с бронированным нацистом, вооруженным огнемётом, становится куда интереснее и динамичнее, когда один игрок отвлекает противника, а второй обходит супостата с фланга, чтобы расстрелять бак, расположенный на его спине. Ну а если вы получили на грудь слишком много свинца, то напарник всегда сможет поднять вас на ноги, дабы вы могли продолжить путешествие.
Битва с боссом, на которой заканчивается демо-версия с E3, раскрывает всю прелесть кооператива, поскольку одолеть закованного в броню генерала можно только поочерёдно выполняя требуемые действия. В общем, по мнению Тима Wolfenstein только выигрывает от того, что основной упор в новой части был сделан на кооператив, поскольку каждый аспект данной игры ощущается совершенно иначе, когда успех миссии зависит от слаженной работы двух участников сессии.
Ещё немного наблюдений, касающихся новинки:
• Над головами противников отныне висят полоски здоровья, призванные помочь игрокам разработать тактику борьбы с тяжело бронированными супостатами и боссами; • Повышение уровня поднимает здоровье и восстанавливает силы героев, прямо как в классических RPG; • Ближний бой стал эффективнее, чем когда-либо прежде. Вы будете пользоваться ножами и топорами постоянно, особенно при сближении с противником; • Вы получите возможность помечать боеприпасы, броню и другие предметы, чтобы ваш партнёр смог найти и подобрать их; • Каждый игрок подбирает свои предметы (к примеру, броня, лежащая в углу, может быть подобрана обоими игроками – никаких ссор); • Близнецы могут демонстрировать друг другу различные эмоции и, таким образом, накладывать друг на друга полезные эффекты (например, «raising devil horns» в исполнении Джесс усиливает Софи); • У игроков есть общее количество жизней. Если один из партнёров умрёт до того, как напарник успеет его оживить, то он сможет восстать из мёртвых, израсходовав одну жизнь.
Объединить усилия с товарищем и спасти Би-Джея Бласковица вы сможете 26 июля, когда Wolfenstein: Youngblood выйдет на PlayStation 4.
Сейчас играю в: Need a packet? (PS Vita), Persona Q2: New Cinema Labyrinth (3DS), Super Mario 3D All-Stars (Switch), Ghost of Tsushima: Legends (PS4)
Свежий патч для Wolfenstein: Youngblood добавит в игру функцию паузы
Одной из главных особенностей Wolfenstein: Youngblood, принятой фанатами серии в штыки, стало отсутствие паузы, выполненное на манер Souls-like игр. То есть поставить игру на паузу невозможно не только в онлайне, но и в оффлайн-режиме. Свежезаготовленный патч с порядковым номером 1.0.4 избавит игроков от необходимости искать безопасный угол в одиночном режиме, а также устранит распространенную проблему, возникшую у тех, кто в своём прохождении приблизился к 100% порогу.
На этой неделе патч выйдет на персональных компьютерах, а затем через несколько дней доберется и до стационарных консолей. Часть команды MachineGames уже занимается разработкой патча 1.0.5, который должен внести корректировки в сложность и избавить игроков от проблем с общей прогрессией.
Сейчас играю в: Need a packet? (PS Vita), Persona Q2: New Cinema Labyrinth (3DS), Super Mario 3D All-Stars (Switch), Ghost of Tsushima: Legends (PS4)