В это время в прошлом году ходили слухи, что Sony собирается анонсировать новый эксклюзивный проект от DONTNOD Entertainment. Игра получилась мультиплатформенной, но без издателя, и назвали ее Adrift.
Несмотря на молчание французских выскочек в течение последних 12 месяцев, Adrift вновь появилась сегодня утром под видом Remember Me. Издателем выступит Capcom.
Как следует из дебютного трейлера ниже, главная героиня, Нилин (Nilin), будет бегать по футуристической интерпретации Парижа. Задумка в том, что в людей имплантировали Sensation Engines, которые позволяют овладеть их воспоминаниями.
Главная героиня, тем не менее, способна соединять воспоминания, формируя ключевые компоненты игры. К примеру, нам показали, как она, используя свои возможности, обманула охранника, который думал, что убил свою жену. Поглощенный чувством вины, он покончил собой, позволив Нилин незаметно проскользнуть мимо. Ужасно, но чертовски эффективно.
Игра выйдет в мае 2013 года для PlayStation 3. Оцените дебютный трейлер ниже - он выглядит просто фантастически.
На дворе 2084 год, а десятилетия до этого не были особо благоприятными для Земли. Из-за загрязнения окружающей среды, глобального потепление и различных "горячих точек" раздора и гражданских беспорядков планета сильно пострадала, но к 2084 дела идут на поправку. В Нео-Париже, игра все-таки с французским привкусом, приближается переосмысление нормальной жизни из-за удивительных технологических обновлений.
Личные воспоминания теперь могут быть оцифрованы, куплены и проданы. Последние остатки частной жизни и уединение уничтожены, что, по-видимому, стало логическим продолжением взрывного роста социальных сетей в начале 21-го века. Сами граждане приняли этот общественный надзор в обмен на комфорт лишь от предоставленных интеллектуальных технологий. Такая «памятная» экономика дала огромную власть над целым обществом горстке людей.
По жанру 3rd person action adventure, Remember Me ставит игроков в роли Нилин, бывшего элитного охотника за воспоминаниями с возможностью ломать сознание людей и воровать или даже изменять их воспоминания. Власти, опасаясь ее знаний и возможностей, арестовали Нилин и начисто стерли ей память. После ее побега из тюрьмы, Нилин отправляется на миссию, чтобы восстановить свою личность, с помощью ее последнего и единственного друга. Этот поиск ее прошлого приведет ее на охоту на тех самых людей, которые создали этот надзор за обществом.
Выпуск новых потенциальных франшиз в конце жизненного цикла консоли – дело рискованное, но с Remember Me Capcom не хочет упустить свой шанс. Опять же, основанная на почти-готовой-разработке New York Comic Con, похоже, работа Capcom оправдает их дерзкое поведение, по крайней мере, вниманием потребителей. И это закономерно, потому что Remember Me, возможно, превратится в уникальную вылазку в мрачное будущее, что, во-первых, не станет антиутопией для всех.
Издатели отвергали Remember Me из-за протагониста-девушки
Remember Me от Dontnod Entertainment, рассказывающая о Нео-Париже 2084 года и персонаже Нилин – охотника за воспоминаниями, не пришлась по вкусу издателям из-за главной героини-девушки. Для некоторых издателей понятия «успешная игра» и «главный герой – мужчина» являются синонимами, поэтому, когда креативный директор Жан-Макс Моррис (Jean-Max Morris) и его команда искали издателей, их встречали довольно прохладно.
По словам Морриса, многие не хотели выпускать игру, потому что она не будет успешной. В интервью The Penny Arcade Report он процитировал одного из издателей: «Вы не можете делать протагонистом девушку, это должен быть мужчина. Все просто». Capcom, конечно, не возражали.
Как сказал креативный директор, решение сделать главной героиней девушку казалось правильным с самого начала разработки. "Это одна из тех вещей, о которых мы не задумывались с точки зрения холодного маркетинга, потому что это могло подставить под угрозу целостность всей игры". Никто не говорит что Моррис не получал рекомендаций для перевоплощения Нилин из девушки в парня, но изменение Нилин было невозможно на том этапе разработки Remember Me. Все-таки, гипотетически это изменение принесло бы свои проблемы.
Как об анекдоте рассказывает Моррис о сцене, в которой Нилин целует парня: она не сработает, если героя превратить в парня. Даже технически это будет далеко не лучшее изображение однополой романтики в видеоиграх. «Были люди, которые говорили нам, что если мы сделаем игру, где один парень будет целовать другого парня, игроки будут чувствовать себя неловко». У Морриса этот совет вызывает недоумение: «Сцена важна для погружения в игру. Но ваша сексуальная ориентация не должна подвергаться сомнению». Remember Me выйдет 4 июня для Xbox 360, PS3 и PC.
Лично я ничего плохого в протагонисте-девушке не вижу. Жаль, что нигде не сказано, кто проводил эти маркетинговые исследования и кто участвовал в опросах.