Во время нового эпизода Kojima Station легендарный геймдизайнер Хидео Кодзима представил сравнение карт всех вышедших игр серии Metal Gear с горячо ожидаемой фанатами Metal Gear Solid V: The Phantom Pain.
В дополнение Хидео продемонстрировал свежий геймплей новой части:
Студия Kojima Productions опубликовала три новых скриншота приключенческого боевика Metal Gear Solid V: The Phantom Pain с демо-версии, которая будет впервые представлена на выставке E3 2014 в Лос-Анджелесе.
Игроки в Metal Gear Solid 5: The Phantom Pain смогут нападать на базы других пользователей в многопользовательском режиме. Об этом сообщил геймдизайнер Хидэо Кодзима в интервью сайту CVG.
По словам Кодзимы, все игроки в Metal Gear Solid 5: The Phantom Pain получат свою базу, на которой хранятся ресурсы и которую можно развивать за игровую валюту. Управлять базой можно будет не только через меню игры, но также с помощью специального приложения для мобильных платформ. Кодзима отдельно пояснил, что в трейлере игры, показанном на E3 2014, запечатлено нападение на базу игрока.
Геймплей с Е3 2014:
Сейчас играю в: Need a packet? (PS Vita), Persona Q2: New Cinema Labyrinth (3DS), Super Mario 3D All-Stars (Switch), Ghost of Tsushima: Legends (PS4)
Портал IGN опубликовал полную запись демонстрации Metal Gear Solid 5: The Phantom Pain c Gamescom 2014 в разрешении 1080p и 60 кадрами в секунду. Показ мультиплеера начинается примерно с 17 минуты - игрок проникает на чужую базу.
Сейчас играю в: Need a packet? (PS Vita), Persona Q2: New Cinema Labyrinth (3DS), Super Mario 3D All-Stars (Switch), Ghost of Tsushima: Legends (PS4)
Новое видео Metal Gear Solid V: The Phantom Pain с TGS 2014
Konami специально для выставки Tokyo Game Show 2014 приготовила трейлер и геймплейный видеоролик одной из самых ожидаемых в Японии игр - Metal Gear Solid V: The Phantom Pain. Напоминаем, что сюжет Metal Gear Solid V: The Phantom Pain является прямым продолжением событий рассказанных в Metal Gear Solid: Peace Walker и Metal Gear Solid V: Ground Zeroes, игра создается на новом движке Fox Engine, новая часть в серии будет обладать открытым миром и позволит заняться полным менеджментом собственной базы. Игра выйдет в 2015 году для PlayStation 3 и PlayStation 4.
Трейлер:
Геймплей:
Сейчас играю в: Need a packet? (PS Vita), Persona Q2: New Cinema Labyrinth (3DS), Super Mario 3D All-Stars (Switch), Ghost of Tsushima: Legends (PS4)
Новый трейлер Metal Gear Solid V: The Phantom Pain с TGS 2014
Ещё не оправились от недавних трейлеров Metal Gear Solid V: The Phantom Pain? Маэстро уже подготовил для нас ещё немного своего творчества. Хидео Кодзима продемонстрировал на Tokyo Game Show 2014 новый трейлер своей игры, в котором игрокам был продемонстрирован ещё один напарник Биг Босса помимо Quiet, которого можно завербовать и брать с собой на задания.
Сейчас играю в: Need a packet? (PS Vita), Persona Q2: New Cinema Labyrinth (3DS), Super Mario 3D All-Stars (Switch), Ghost of Tsushima: Legends (PS4)
Сегодня Konami опубликовала в сети оба трейлера и геймплейный видеоролик Metal fear Solid V: The Phantom Pain, которые были продемонстрированы на TGS 2014. Теперь на английском языке.
Трейлер с собачкой по кличке Diamond Dog:
Трейлер с напарницей Биг Босса - Quiet:
Геймплейное видео:
Сейчас играю в: Need a packet? (PS Vita), Persona Q2: New Cinema Labyrinth (3DS), Super Mario 3D All-Stars (Switch), Ghost of Tsushima: Legends (PS4)
Состоялся анонс и первая демонстрация Metal Gear Online
Пока на церемонии награждения The Game Awards 2014 голосовали за лучшие игры года, представители Konami продемонстрировали Metal Gear Online – мультиплеерную часть грядущей Metal Gear Solid The Phantom Pain.
Сейчас играю в: Need a packet? (PS Vita), Persona Q2: New Cinema Labyrinth (3DS), Super Mario 3D All-Stars (Switch), Ghost of Tsushima: Legends (PS4)
В Metal Gear Solid V: The Phantom Pain появится интересный аксессуар для слабых игроков, который значительно упростит им прохождение грядущего боевика - шапочка в стиле «петух». Об этом стало известно из последнего в 2014 году выпуска программы Kojima Station. Как рассказал легендарный геймдизайнер Хидео Кодзима, если игрок будет часто умирать и проваливать задания, система предложит ему так называемый «легкий режим». Активируется он путем одевания на Снейка той самой петушиной шапки.
Враги при этом станут медлительнее и слабее, и внимания на такого Снейка обращать будут меньше, видя в нем обычного петуха, и не более. Если же особо «трудные» геймеры погибнут даже с петушиной шапкой на голове, им позволят повторить заново с этого же самого места. Стильный головной убор будет красоваться на Снейке и во всех роликах тоже.
Официально подтверждено появление шапки петуха и в Metal Gear Online. Но там она будет лишь одним из многочисленных декоративных аксессуаров - реальных соперников не провести.
Свежие подробности Metal Gear Solid V: The Phantom Pain
Сегодня было снято эмбарго на публикацию материалов по Metal Gear Solid V: The Phantom Pain, последнюю сборку которой журналисты недавно получили на руки. Первыми свой материал опубликовали Official PlayStation Magazine, следом за ними другие издания, выдержку из которых мы опубликуем ниже. Мы также предупреждаем вас, что в тексте могут встречаться спойлеры, поэтому пропустите новость, если желаете ознакомиться с игрой самостоятельно. Европейский релиз игры состоится 1 сентября этого года, игра выйдет на всех актуальных платформах, в том числе на PlayStation 3 и на PlayStation 4.
Пролог
• Главный герой попадает в больницу из-за взрыва вертолета в конце Ground Zeroes. Он оказывается в коме, в таком состоянии он пробудет ни много ни мало, а целых 9 лет;
• Фанаты были правы, госпиталь действительно находится где-то на территории Кипра;
• После взрыва главного героя практически пришлось собирать заново, так как врачам довелось заменить главному герою 108 частиц от такого же числа доноров, начиная с костей и заканчивая зубами, кое-что пришлось ампутировать из-за невозможности восстановления. Несколько осколков не смогли вытащить, особенно те, что оказались слишком близко к мозгу и сердцу главного героя. И не смотря ни на что, Снейк все равно остается в боевом состоянии, правда иногда его будет контузить из-за повреждения головы, иногда будут возникать галлюцинации;
• События в госпитале выполняют роль пролога, который будет длиться около часа. Пролог призван ввести игроков в курс дела, в нем будет множество захватывающих кат-сцен, а игроки однозначно почувствуют напряженность ввиду некоторых особо печальных событий;
• Журнал Official PlayStation Magazine считает Metal Gear Solid V: The Phantom Pain одним из самых насыщенных проектов из когда-либо выходивший на консолях PlayStation.
Геймплей, взаимодействие с миром игры
• Подход к выполнению заданий в Metal Gear Solid V: The Phantom Pain схож с тем, как это было реализовано в Metal Gear Solid: Peace Walker. Так, например, задания, которые здесь называются операциями делятся на основные и побочные. Причем побочные открываются только после выполнения основных. О наличии некоторых заданий можно узнать только после выполнения основного задания, когда в конце миссии будет показана статистика. Сделано это специально для того, чтобы повысить реиграбельность отдельных уровней, если так можно выразиться по отношению к игре с открытым миром. Журналисты отмечают высокую вариативность побочных операций, некоторые из них даже влияют на основную сюжетную линию;
• MotherBase игрока расположена в Восточной Африке возле Сейшельских островов, большинство операций будут выполняться в Афганистане, и если быть точнее, то в Кабуле, а также на границе Анголы с Заиром;
• В Афганистане игрокам предстоит исследовать около 14 постоянно действующих военных баз и около нескольких десятков иных населенных пунктов. Все военные базы соединены между собой коммуникациями и если игрок поднимет тревогу на одной – то следом приедет поддержка со всех окрестных военных пунктов;
• Все операции в игре начинаются в авиационном центре, где для игроков будет проведен брифинг, проведено предварительное планирование, а также предоставлен выбор напарника для достижения цели;
• Пока что журналисты рассказали о том, что у игроков будет четыре напарника: лошадь (D-Horse), собака (D-Dog), боевой шагающий робот (D-Walker) и одна из главных героинь – Квает, которую можно будет рекрутировать на базу, как и всех остальных солдат;
• На лошадь можно будет запрыгнуть на бегу, что должно позволить игрокам избежать смерти в случае подъема тревоги;
• Лошадь не может умереть;
• Собака благодаря отработанному чутью будет оповещать игрока о приближении противников, о местоположении полезных предметов. Кроме того верный пес по первому же приказу нейтрализует врага, если отдать ему такую команду. Пса также можно одевать в специальную броню, не стесняющую его передвижение. Если собаку, будучи щенком, не эвакуировать на базу, то второго шанса у игроков не будет, во всяком случае, до второго прохождения;
• Шагающий боевой робот может не только шагать, но и ездить на выдвижных колесах, но машина будет издавать много шума. Во время езды на роботе можно стрелять, если установить на него оружие или перевозить пленных, если нет возможности вызвать вертолет;
• По мере прохождения игроки повстречают противников разъезжающих на таких же боевых роботах, как и у Снейка. Их можно будет приватизировать, и отправить на базу для дальнейшей эксплуатации;
• Первая основная операция, которую игрокам придётся выполнить посвящена спасению Миллера из рук врагов. Его, то есть Миллера, будут держать в плену в городе Гхвандай-Кхар (Da Ghwandai Khar);
• С гор можно будет скатываться сидя в коробке;
• Мелких животных, которых нельзя отправить на базу с помощью спасательного воздушного шара Снейк будет собирать, и растасовывать по карманам;
• Любое задание в игре можно выполнить любым доступным рекрутом;
• Враги, которых показывали ещё в первых трейлерах игры, их авторы прозвали «Несуществующими», на самом деле не единственные в своем роде, так как они являются частью целого отряда, именуемого «Паразитом». В основном члены отряда перемещаются вместе с песчаными бурями, они способны прыгать на огромные расстояния, превращаться в пыль и бегать с огромной скоростью;
• Если игрок вызовет вертолет, то в 90% случаев он поднимет тревогу, что моментально испортит игрокам статистику в конце задания. Однако в таком случае это позволит игроку прошмыгнуть мимо солдат, пока те заняты внезапно нагрянувшей авиацией;
• Шапка петуха позволит игрокам три раза за одно задание без последствий попасться на глаза оппонентам;
• Эвакуационный вертолет в игре символично прозван «Пекодом», что является прямой отсылкой к «Моби Дику»;
• Среди чертежей, оружия и вражеской техники, которые можно будет находить, и отправлять на базу, внимательные игроки также смогут отыскать множество хитро запрятанных аудиокассет, которые содержат в себе как аудио-дневники, так и просто музыку;
• Чтобы узнать историю Квает придется прислушаться к разговорам вражеских солдат;
• Игра не просто материализует врагов из воздуха, когда поднимается тревога, враги действительно проделывают весь путь от соседних укрепрайнонов до места назначения. Этот занимательный факт может сыграть игрокам на руку;
• Среди дополнительных заданий будут несколько достаточно любопытных. Например, поиск и отлов легендарных животных, а также спасение бойцов со старой MotherBase, многие из которых одичали или и вовсе обезумили от одиночества, скитаясь по джунглям и пустыням;
• К сожалению, в игре нет длинных кат-сцен, которые всегда выгодно отличали серию. Вместо них в Metal Gear Solid V: The Phantom Pain были записаны тонны аудиодневников, которые можно слушать часами; • Если игрок отметил противника, то он останется отмеченным, даже если перезагрузить задание с места последнего сохранения;
• В игре есть надувная кукла главного героя, которую можно использовать в качестве отвлекающего маневра;
• Некоторые коробки позволят игрокам перемещаться на вражеские базы, как это было реализовано в самой первой Metal Gear Solid;
• Предметы, отправленные на базу, не восстанавливаются во время повторного прохождения задания;
• Если попытаться отправить тяжелый предмет без прокачанного спасательного шара, то тот просто упадет, создав шум, который с большой вероятностью привлечет внимание патрулей;
• Очень важно находить и уничтожать спутниковые тарелки, так как это сократит дистанцию видимости некоторых военных базы, вследствие чего можно будет без боязни быть обнаруженным вызывать эвакуационный вертолет.
Менеджмент
• Практически все, что связанно с рекрутами было взято из Metal Gear Solid: Peace Walker. Например каждый солдат специализируется лишь на определенном направлении, иногда на нескольких, но это исключение. Однако в Phantom Pain не будет только положительных навыков, могут быть и вполне себе отрицательные. Поэтому придется внимательно следить за тем, куда и кого назначать;
• Также из вышеупомянутой игры были позаимствованы специализации рекрутов. Всего их будет четыре типа: ученые, бойцы, разведка и поддержка;
• Авторы различных изданий сравнивают нападение одного игрока на базу другого с вторжением в чужие миры в Dark Souls. Таким образом, можно воровать вражескую технику и чертежи. Благо игроки могут спокойно отключить эту функцию и не опасаться за целостность своей базы;
• Присутствие одной из главных героинь – Квает на базе игрока понижает боевой дух солдат, тоже самое происходит, если Снейк долго не появляется на базе.
Metal Gear Online
• В самом начале в распоряжении игроков будет всего лишь три класса, по мере прохождения список доступных классов будет пополняться;
• В игру добавят некоторые из знакомых режимов, которые уже фигурировали в старых версиях Metal Gear Online;
• Отслеживать врагов можно будет с помощью специального устройства под названием E.Locator. Для его активации нужно будет поместить его на желаемое место и если враг пробежит рядом с устройством, то оно немедленно оповестит об этом всю команду игрока, отметив его на радаре. Для устройства совершенно неважно наличие или отсутствие стен рядом с ним, оно отслеживает врагов на расстоянии до 5 метров по радиусу.
Сейчас играю в: Need a packet? (PS Vita), Persona Q2: New Cinema Labyrinth (3DS), Super Mario 3D All-Stars (Switch), Ghost of Tsushima: Legends (PS4)
Новый сюжетный трейлер Metal Gear Solid V: The Phantom Pain
Ещё до выставки E3 2015 сотрудники Konami обещали привезти новый сюжетный трейлер Metal Gear Solid V: The Phantom Pain на выставку и свое обещание сдержали. Новый шестиминутный трейлер посвящен только сюжетным аспектам и персонажам, которые однозначно появятся в новой игре от Хидео Кодзимы и господина Шуйо Мураты. Представители компании также отметили, что до мировой премьеры игры, которая состоится 1 сентября, никаких новых видеоматериалов больше не будет. Так, что если хотите приобщиться к проекту, то делайте это сейчас. Напоминаем, что игра разрабатывается для всех актуальных платформ, в том числе для PlayStation 3 и PlayStation 4.
Сейчас играю в: Need a packet? (PS Vita), Persona Q2: New Cinema Labyrinth (3DS), Super Mario 3D All-Stars (Switch), Ghost of Tsushima: Legends (PS4)
Свежий геймплей Metal Gear Solid V: The Phantom Pain
Сразу же после того, как Konami опубликовала свежий трейлер Metal Gear Solid V: The Phantom Pain, в сети появилось большое количество скриншотов, взятых из него для того, чтобы пользователи могли обратить внимание на отдельные моменты и оценить качество картинки игры. Для тех, кто пропустил трейлер с E3 2015, мы рекомендуем обратить внимание на специально подготовленный трейлер, который сопровождается русскими субтитрами, сделанный стараниями студии Софтклаб, которая издаст игру уже этой осенью, а именно 1 сентября. Для тех, кто жаждет ознакомиться с геймплеем игры, мы рекомендуем обратить внимание на почти что часовую демонстрацию геймплея, сделанную игровым порталом IGN, которая опробовала последнюю сборку игры на E3 2015 и опубликовала в сети видео. Только берегитесь спойлеров. Приятного просмотра.
Скриншоты:
Трейлер:
Сейчас играю в: Need a packet? (PS Vita), Persona Q2: New Cinema Labyrinth (3DS), Super Mario 3D All-Stars (Switch), Ghost of Tsushima: Legends (PS4)
Новые подробности Metal Gear Solid V: The Phantom Pain
До выхода Metal Gear Solid V: The Phantom Pain остались считанные месяцы, а авторы проекта не спешат раскрывать детальные подробности о полезных и не очень нововведениях, которые будут добавлены в новую игру от Konami и Kojima Productions. И если о полезных нововведениях мы более-менее узнали из демонстрации, которая проводилась во время E3 2015, то вот о не очень полезных авторы рассказывают неохотно. Мы сейчас говорим о микротранзакциях, которые добрались и до серии Metal Gear Solid. Однако Konami пытается успокоить взволнованных игроков, объясняя свое решение тем, что микротранзакции никоем образом не помешают игрокам получать удовольствие от игры, ведь геймплей MGS V очень продуманный и сбалансированный. Поэтому те, кто не приемлет микроплатежи, могут ими вообще не пользоваться и это никак не скажется на геймплее.
Микроплатежи были добавлены в игру только для тех, кто не хочет заниматься менеджментом базы, а также для тех, кому лень заниматься разработкой технологий и добывать информацию для разблокировки заданий. То есть для того, чтобы открывать миссии, оружие, полезные предметы и т.д. Все это можно открыть самостоятельно, играя в игре и не прибегая к платежам. Руководство Konami решило, что не каждый игрок захочет открывать все самостоятельно, все-таки мир в MGS V довольно таки большой и на изучение и разблокирования большого количества контента понадобится много времени. Также разработчики рассказали немного о бойцах отряда Skulls, которых демонстрировали в новом трейлере. Эти люди на самом деле мутанты, которые уже давно потеряли человечность. Их особый навык – возможность превращаться в песок и перемещаться вместе с песчаными бурями, которые будут довольно часто встречаться на пути игроков, все-таки основное действие происходит в пустыне. Эти существа, будем называть их так, могут уворачиваться от пуль, меняя свое физическое состояние, они обладают невероятной скоростью, гибкостью и ловкостью. Скрыться от них будет невероятно сложно, а вот попасться на глаза – проще простого.
На этом пока что все. Напоминаем, что релиз Metal Gear Solid V: The Phantom Pain состоится 1 сентября. Игра разрабатывается для PlayStation 3 и PlayStation 4.
Сейчас играю в: Need a packet? (PS Vita), Persona Q2: New Cinema Labyrinth (3DS), Super Mario 3D All-Stars (Switch), Ghost of Tsushima: Legends (PS4)
Свежие подробности Metal Gear Solid V: The Phantom Pain
Несколько дней назад компания Konami решила ответить на вопросы пользователей, касающиеся так называемой Mother Base, которая будет неотъемлемой частью геймплея грядущей Metal Gear Solid V: The Phantom Pain. Для тех, кто не знаком с Metal Gear Solid: Peace Walker поясним, то практически любая техника, животные и, собственно, вражеские солдаты – ваши будущие рекруты, отправляются на базу самим игроком с помощью Fulton Recovery System. Все рекрутированные солдаты обладают различными навыками, некоторые из них полезны, некоторые нет. Игрокам предстоит правильно распределить бойцов по специальностям, чтобы они приносили максимальную пользу для всей базы.
Первая специализация – это боевые отряды, которые, как и в Peace Walker, будут учувствовать в операциях, по результатам которых игрокам будут выдаваться бонусы. Это могут быть очки GMP, которые потом можно тратить или какие-то чертежи, по которым можно будет строить новое оружие и технику. Разумеется, игрокам придется считаться со способностями рекрутов, так как если отправить слабого и неподготовленного солдата на смертельно опасное задание – есть все шансы на то, что он не вернется домой. В The Phantom Pain можно будет выбирать солдат на основные задания, которые предназначены для Биг Босса, но даже самые тренированные бойцы не годятся в подметки по силе и выносливости старине Снейку.
Чтобы Mother Base функционировала и работала на полную катушку, необходимы ресурсы, как человеческие, так и материальные. По аналогии с Peace Walker игрокам придется регулярно пополнять ряды новобранцами, которые развивали бы свои спецификации, строили и расширяли базу. Все необходимые материалы игроки будут добывать в ходе заданий, от вооружения до техники. На базе же люди, занимающиеся разработкой и исследованиями, помогут улучшить все то, что уже имеется в арсенале, были бы чертежи или образцы. Например, ту же систему Fulton Recovery System следует обязательно улучшить, чтобы можно было отсылать на базу образцы достаточно больших габаритов. Так, игрокам часто доведется натыкаться на контейнеры с вещами или материалами, контейнеры будут разных цветов. Определить, что именно лежит в контейнере можно будет по его цвету.
Ещё одна команда – команда поддержки специализируется на обеспечении бойцов на поле боя различной амуницией. Чем больше игрок вкладывался в данную специализацию, тем быстрее команда поддержки доставит все необходимое. Данный отдел напрямую работает с отделом исследований и разработки, стараясь доставлять на поле боя только самые современные из запрашиваемых образцов. Одних чертежей и материалов для отдела исследований порой недостаточно, так как для особо технологичных прототипов требуются знания специалиста по подобным вопросам. Для того чтобы, к примеру, сделать свой собственный D-Walker необходимо найти человека, который специализируется на разработке бипедального оружия.
Последняя, но немаловажная специализация – это отдел разведки. Шпионы, которых лично готовит Оцелот, собирают и обрабатывают информацию, поступающую на базу от различных отрядов, в том числе и от Биг Босса. Шпионы могут поделиться информацией в ходе выполнения очередного задания о наличии где-то поблизости тайника с припасами или любых других ценных предметов. Или могут даже предупредить о скоплении и местоположении врагов в том или ином месте. Если развивать данную специализацию, то данные, получаемые из отдела, станут более точными и их станет гораздо больше. По какой-то причине Биг Босс позабыл русский язык и ему, чтобы понимать допрашиваемых русских солдат, необходим переводчик, которого сперва нужно найти и отправить на базу, даты тот провел курсы быстрого русского для больных контузией.
На этом пока что все. Напоминаем, что мировая премьера Metal Gear Solid V: The Phantom Pain состоится 1 сентября этого года. Игра разрабатывается для PlayStation 3 и PlayStation 4.
Сейчас играю в: Need a packet? (PS Vita), Persona Q2: New Cinema Labyrinth (3DS), Super Mario 3D All-Stars (Switch), Ghost of Tsushima: Legends (PS4)
Альтернативное прохождение демо-версии Metal Gear Solid V: The Phantom Pain с E3 2015
Сегодня компания Konami опубликовала в сети видео, которое демонстрирует альтернативное прохождение демо-версии Metal Gear Solid V: The Phantom Pain, которую показали публике в ходе выставки E3 2015. Сделано это было для того, чтобы показать высокую вариативность прохождения новой игры серии с открытым миром. Руководитель проекта Хидэо Кодзима заявил, что следующее видео будет посвящено менеджменту базы, авторы наглядно продемонстрируют, что и как работает на Mother Base, на которой игрокам придется проводить не меньше времени, чем на основных заданиях. Напоминаем, что мировая премьера Metal Gear Solid V: The Phantom Pain состоится 1 сентября этого года. Игра разрабатывается для всех актуальных платформ, в том числе для PlayStation 3 и PlayStation 4.
Сейчас играю в: Need a packet? (PS Vita), Persona Q2: New Cinema Labyrinth (3DS), Super Mario 3D All-Stars (Switch), Ghost of Tsushima: Legends (PS4)
Бокс-арты и постер Metal Gear Solid V: The Phantom Pain
Мировая премьера Metal Gear Solid V: The Phantom Pain состоится через месяц, поэтому разработчики из Kojima Productions торопятся продемонстрировать всем финальный постер и бокс-арты, которые украсят собой обычное издание и Day One Edition. Кроме того, был опубликован рекламный плакат, который будет установлен в японских магазинах за неделю до релиза игры.
Кроме того, сотрудники KojiPro советуют почистить место на жестком диске для тех, кто предпочитает цифровые версии, так как версия для PlayStation 4 займет 25 гигабайт пространства на жестком диске, версия для PlayStation 3 – всего 12 гигабайт. Европейский релиз Metal Gear Solid V: The Phantom Pain состоится 1 сентября этого года.
Сейчас играю в: Need a packet? (PS Vita), Persona Q2: New Cinema Labyrinth (3DS), Super Mario 3D All-Stars (Switch), Ghost of Tsushima: Legends (PS4)