Понедельник, 25.11.2024, 10:01

Главная | Регистрация | Вход
Приветствую Вас Гость
RSS
Форма входа
Друзья сайта
Что нового?
Статистика
Мини-чат

[PS3] Metal Gear Solid V: The Phantom Pain - Страница 2 - Форум


[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 2 из 5
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • »
[PS3] Metal Gear Solid V: The Phantom Pain
Lock_DockДата: Четверг, 28.03.2013, 11:33 | Сообщение # 21
Crazy Admin
Группа: Священная Инквизиция
Сообщений: 6547
Награды: 7
Репутация: 12
Статус: Offline
Если есть вопросы по тому, что творилось в трейлере, то вот мои догадки:

1) Чико схватили, Mother Base атакуют;
2) Биг Босс едет его спать;
3) В Чико спрятана бомба;
4) Чико взрывается, появляются солдаты XOF;
5) Биг Босса ранили;
6) 9 лет комы;
7) XOF налетает на больницу, где очнулся ББ;
8) Биг Босс покидает пределы больницы, встречает молодого Психо Мантиса;
9) Появляется Оцелот, спасает ББ;
10) Они спасаются, ББ создает Diamond Dogs;
11) Где-то тут затесалось создание Аутер Хевена.

То есть ретконы и сюжетные дыры будут радовать нас всю дорогу по прохождению MGS5.

Скоро будет часовое интервью с Кодзимой.

Прикрепления: 1942500.jpg (11.8 Kb)








Сейчас играю в: Need a packet? (PS Vita), Persona Q2: New Cinema Labyrinth (3DS), Super Mario 3D All-Stars (Switch), Ghost of Tsushima: Legends (PS4)
 
Lock_DockДата: Пятница, 29.03.2013, 14:57 | Сообщение # 22
Crazy Admin
Группа: Священная Инквизиция
Сообщений: 6547
Награды: 7
Репутация: 12
Статус: Offline
Интервью с Кодзимой:









Сейчас играю в: Need a packet? (PS Vita), Persona Q2: New Cinema Labyrinth (3DS), Super Mario 3D All-Stars (Switch), Ghost of Tsushima: Legends (PS4)
 
Lock_DockДата: Пятница, 29.03.2013, 19:42 | Сообщение # 23
Crazy Admin
Группа: Священная Инквизиция
Сообщений: 6547
Награды: 7
Репутация: 12
Статус: Offline


Во время анонса Metal Gear Solid 5 The Phantom Pain на GDC Хидео Кодзима (Hideo Kojima) рассказал, что Metal Gear Solid Ground Zeroes будет прологом к пятой части. Было не совсем понятно, разные это игры, или это все один проект. Теперь Konami подтвердила, что The Phantom Pain и Ground Zeroes - отдельные проекты.

"Ground Zeroes и The Phantom Pain - это две отдельных игры", - сказал представитель Konami изданию GameSpot. "Ground Zeroes действительно будет прологом к The Phantom Pain, и это все, чем мы можем поделиться на данный момент".



Konami выложила техническое видео своего движка Fox Engine от Kojima Productions. В нем демонстрируются разные аспекты технологии. Fox Engine включает в себя широкий набор редакторов для разработчиков, и фокусируется на освещении для достижения реализма. Он поддерживает динамическую смену времени суток и перенос объектов в 3D с помощью трехмерного сканирования.

Прикрепления: 2448895.jpg (102.9 Kb) · 7568789.jpg (76.1 Kb)








Сейчас играю в: Need a packet? (PS Vita), Persona Q2: New Cinema Labyrinth (3DS), Super Mario 3D All-Stars (Switch), Ghost of Tsushima: Legends (PS4)
 
Lock_DockДата: Суббота, 30.03.2013, 22:20 | Сообщение # 24
Crazy Admin
Группа: Священная Инквизиция
Сообщений: 6547
Награды: 7
Репутация: 12
Статус: Offline


Кодзима объяснил, почему Хейтера нет в Metal Gear Solid 5.

Мы уже знаем, что Девид Хейтер (David Hayter) - бессменный голосовой актер Солида Снейка и Биг Босса - не будет участвовать в озвучке Metal Gear Solid 5 The Phantom Pain. Хидео Кодзима (Hideo Kojima) лично дал ответ, почему это так.

"Это будет новый человек, я пока не могу сказать кто", - сообщил Кодзима ресурсу GameTrailers. "Чего мы хотим достичь - так это обновить серию Metal Gear. Это новый тип игры Metal Gear, и мы хотим, чтобы это было отражено также и в голосовом актере".

PS. Вот так вот в наши дни избавляются от талантиливых и значимых людей, в мой список лучших, но сброшенных со счетов людей в индустрии к Синдзи Миками, Томоказу Фукушиме, скандально известного Томонобу Итагаки прибавился Девид Хейтер.
Прикрепления: 1271558.jpg (61.3 Kb)








Сейчас играю в: Need a packet? (PS Vita), Persona Q2: New Cinema Labyrinth (3DS), Super Mario 3D All-Stars (Switch), Ghost of Tsushima: Legends (PS4)
 
RannyДата: Воскресенье, 31.03.2013, 11:45 | Сообщение # 25
Супер коллекционер
Группа: Священная Инквизиция
Сообщений: 1440
Награды: 1
Репутация: 2
Статус: Offline
Он бы еще внешность героям поменял для "обновления серии" или перенес их в другую галактику... Несуразное оправдание.







Сейчас играю в: Battletoads (Xbox One), Hey! Pikmin (3DS), Flying Soldiers (PS4)
 
Lock_DockДата: Среда, 03.04.2013, 20:43 | Сообщение # 26
Crazy Admin
Группа: Священная Инквизиция
Сообщений: 6547
Награды: 7
Репутация: 12
Статус: Offline


Как мы знаем, главному герою Metal Gear Solid 5 The Phantom Pain подарит голос другой актер, а не ветеран серии Девид Хейтер (David Hayter), игравший Снейка во всех прошлых частях Metal Gear Solid. Оказывается, Хейтер сам недоволен этим, и даже разочарован. В своем заявлении в Твиттере, Хейтер сказал, что никогда бы добровольно не отказался от роли голосового актера Солида Снейка или Биг Босса.

"Если бы это был мой выбор, я бы выполнял эту роль вечно. Слышать чей-то другой голос исходящим из уст Снейка заставляет меня чувствовать себя немного нехорошо, если честно", - поделился Хейтер.

"Но правда в том, что это был не мой выбор. Все и любые решения по кастингу актеров - это единоличная привилегия Хидео Кодзимы, и самой Konami. И это честно", - продолжил актер.

Хейтер рассказал, что он встретился с неким человеком, вовлеченным в производство игры, и ему просто сказали, что он не нужен для этой игры. "Никакой причины, или объяснения, помимо этого, не было дано", - добавил Хейтер.
Прикрепления: 4577053.jpg (36.8 Kb)








Сейчас играю в: Need a packet? (PS Vita), Persona Q2: New Cinema Labyrinth (3DS), Super Mario 3D All-Stars (Switch), Ghost of Tsushima: Legends (PS4)
 
Lock_DockДата: Понедельник, 15.04.2013, 11:09 | Сообщение # 27
Crazy Admin
Группа: Священная Инквизиция
Сообщений: 6547
Награды: 7
Репутация: 12
Статус: Offline


В последнем выпуске журнала EDGE Хидео Кодзима (Hideo Kojima) рассказал, что больше не хочет делать игры для единственной платформы. Он видит будущее гейминга в облачных сервисах с множеством игровых устройств:

"Я думаю, будущее гейминга это облачные технологии и облачный гейминг. Тогда будет вовлечено множество различных девайсов и много способов взаимодействия с игровым миром. Я не хочу ограничивать это лишь одной платформой".

Также он выразил свою симпатию к компании Sony и сказал, что продолжит участвовать в мероприятиях. Последний его проект Metal Gear Solid 5: The Phantom Pain анонсирован для PS3 и Xbox 360.

Источник.
Прикрепления: 9682743.jpg (25.7 Kb)








Сейчас играю в: Need a packet? (PS Vita), Persona Q2: New Cinema Labyrinth (3DS), Super Mario 3D All-Stars (Switch), Ghost of Tsushima: Legends (PS4)
 
Lock_DockДата: Пятница, 31.05.2013, 13:30 | Сообщение # 28
Crazy Admin
Группа: Священная Инквизиция
Сообщений: 6547
Награды: 7
Репутация: 12
Статус: Offline


Хидео Кодзима (Hideo Kojima) через твиттер показал фото с кадром из трейлера Metal Gear Solid 5. Также он сказал, что в нем намеренно избегает таких элементов, как взрывы, аварии, разрушения и падения. Согласно утекшему в сеть изображению, на отдельной презентации компании Konami, которая состоится 6 июня, будет представлен актер, озвучивающий Big Boss'а в MGS5.
Прикрепления: 1326379.jpg (51.1 Kb)








Сейчас играю в: Need a packet? (PS Vita), Persona Q2: New Cinema Labyrinth (3DS), Super Mario 3D All-Stars (Switch), Ghost of Tsushima: Legends (PS4)
 
RannyДата: Четверг, 06.06.2013, 23:31 | Сообщение # 29
Супер коллекционер
Группа: Священная Инквизиция
Сообщений: 1440
Награды: 1
Репутация: 2
Статус: Offline
Объявлен обладатель голоса Снейка в Metal Gear Solid V: The Phantom Pain



На предваряющей E3 конференции Konami объявила, кто озвучит Снейка в Metal Gear Solid V: The Phantom Pain. Увы, это не Дэвид Хэйтер, которого мы хотели бы видеть в этой роли. На этот раз Снейк заговорит голосом Кифера Сазерленда, известного многим по роли Джека Бауэра в телесериале “24 часа”. Американский актёр подарит персонажу не только свой голос, но и внешность, благодаря продвинутым технологиям распознавания мимики.

Хидео Кодзима заявил следующее: «Действие игры происходит в 1984 году, когда Снейку исполнилось 49 лет. Так что нам нужен был человек, чья мимика и голос в самом деле соответствовали бы мужчине, которому далеко за 40. Это совсем не похоже на все, что мы делали ранее». Остается только надеяться на то, что в игре хоть что-нибудь останется от тех шедевров, что они делали ранее (прим. ред.). Также создатель игры хотел, чтобы в игре Снейк выражал свои чувства более изящно, чем ранее – не посредством слов, а через мимику и голосовые интонации.



"Затрагиваемые нами темы заметно изменились по сравнению с прошлыми частями, - продолжил Кодзима. – Мы говорим о сложных вещах, вызывающих этические споры, таких как, к примеру, месть. Вот почему я хотел увидеть более тонкую актёрскую игру в своём новом проекте, игру, при которой эмоции выражаются едва заметной переменой выражения лица или тона голоса, а не словами".

Свой выбор Хидео Кодзима объяснил тем, что пригласить Сазерленда ему посоветовал продюсер Ави Арад, отвечавший за последние фильмы Marvel Studios и предстоящую экранизацию Metal Gear Solid. "Я согласился, что Кифер - идеальное попадание как по возрасту, так и по манере исполнения".

"Возможность сыграть этого персонажа - огромная честь для меня", - говорит сам Сазерленд. "У Снейка развитая история и огромное наследие. Даже я, человек, далёкий от игр, знал об этом герое. Я со всей ответственностью и осторожностью постарался подойти к ранее созданному во вселенной Metal Gear, уважительно относясь к этой успешной игровой серии".
Прикрепления: 3337334.jpg (22.7 Kb) · 8796099.jpg (49.9 Kb)








Сейчас играю в: Battletoads (Xbox One), Hey! Pikmin (3DS), Flying Soldiers (PS4)


Сообщение отредактировал Ranny - Четверг, 06.06.2013, 23:32
 
RannyДата: Четверг, 06.06.2013, 23:38 | Сообщение # 30
Супер коллекционер
Группа: Священная Инквизиция
Сообщений: 1440
Награды: 1
Репутация: 2
Статус: Offline
Заметно, что Хэйтер действительно выглядит моложе Сазерленда, при том что разница в возрасте у них всего 3 года. Может ли быть так, что прошлый голос Снейка показался Кодзиме слишком жизнерадостным и не подходящим для мужчины с кризисом среднего возраста, каким они сейчас хотят изобразить персонажа?







Сейчас играю в: Battletoads (Xbox One), Hey! Pikmin (3DS), Flying Soldiers (PS4)
 
Lock_DockДата: Пятница, 07.06.2013, 11:28 | Сообщение # 31
Crazy Admin
Группа: Священная Инквизиция
Сообщений: 6547
Награды: 7
Репутация: 12
Статус: Offline
Цитата (Ranny)
Может ли быть так, что прошлый голос Снейка показался Кодзиме слишком жизнерадостным и не подходящим для мужчины с кризисом среднего возраста


Сильно сомневаюсь, что голос Дэвида был "жизнерадостным" особенно в MGS4 и MGS Peace Walker. И я думаю, что он вполне бы справился с возложенной на него задачей. Я конечно смотрел пару неплохих фильмов с Кифером, но на роли Снейка... Не знаю. MGS5 я все равно жду.

То самое видео:









Сейчас играю в: Need a packet? (PS Vita), Persona Q2: New Cinema Labyrinth (3DS), Super Mario 3D All-Stars (Switch), Ghost of Tsushima: Legends (PS4)
 
Lock_DockДата: Вторник, 11.06.2013, 12:49 | Сообщение # 32
Crazy Admin
Группа: Священная Инквизиция
Сообщений: 6547
Награды: 7
Репутация: 12
Статус: Offline
На пресс-конференции E3 2013 Microsoft был представлен геймплей Metal Gear Solid 5: The Phantom Pain. Показано перемещение по открытому миру различными способами, смена времени суток, стелс прохождение, приемы ближнего боя и, конечно, персонажи игры. Пока игра была показана только для X-Box One и никакой информации о том, что она выйдет на PlayStation 4 нет. Потому смотрим трейлер:









Сейчас играю в: Need a packet? (PS Vita), Persona Q2: New Cinema Labyrinth (3DS), Super Mario 3D All-Stars (Switch), Ghost of Tsushima: Legends (PS4)
 
Lock_DockДата: Среда, 12.06.2013, 23:42 | Сообщение # 33
Crazy Admin
Группа: Священная Инквизиция
Сообщений: 6547
Награды: 7
Репутация: 12
Статус: Offline
Вышла расширенная версия трейлера к Metal Gear Solid V, где обозначены все четыре платформы, на которые выйдет игра, втомчисле и на PlayStation 3, PlayStation 4, X-Box 360 и X-Box One.









Сейчас играю в: Need a packet? (PS Vita), Persona Q2: New Cinema Labyrinth (3DS), Super Mario 3D All-Stars (Switch), Ghost of Tsushima: Legends (PS4)
 
Lock_DockДата: Пятница, 14.06.2013, 01:16 | Сообщение # 34
Crazy Admin
Группа: Священная Инквизиция
Сообщений: 6547
Награды: 7
Репутация: 12
Статус: Offline


Создатель серии игр Metal Gear Solid Хидео Кодзима рассказал, что The Phantom Pain будет больше напоминать не фильмы (как предыдущие выпуски сериала), а телесериал. «Я уверен, что вы волновались, будут ли катсцены такими же продолжительными, как в Metal Gear Solid 4. Поскольку на этот раз у нас будет открытый мир, [в игре] будет меньше катсцен», – рассказал Кодзима. Так как вы будете свободно исследовать мир The Phantom Pain, шанс того, что в следующий момент вас ждет катсцена, заметно меньше, чем раньше.

«Если вы думаете, что первые четыре Metal Gear Solid были похожи на фильмы, то [The Phantom Pain] будет больше напоминать поделенный на эпизоды телесериал», – продолжил разработчик. Каждая из его «серий» будет представлять собой нелинейную миссию, и все они в итоге «сложатся вместе, чтобы образовать задуманную нами целостную историю».

В это задумку удачно вписывается Ground Zeroes, которая, как подтвердил Кодзима, станет прологом к The Phantom Pain.
Прикрепления: 7606452.jpg (161.6 Kb)








Сейчас играю в: Need a packet? (PS Vita), Persona Q2: New Cinema Labyrinth (3DS), Super Mario 3D All-Stars (Switch), Ghost of Tsushima: Legends (PS4)
 
RannyДата: Суббота, 15.06.2013, 15:38 | Сообщение # 35
Супер коллекционер
Группа: Священная Инквизиция
Сообщений: 1440
Награды: 1
Репутация: 2
Статус: Offline
Трой Бейкер, известный актер озвучивания, принявший участие в работе над созданием и локализацией множества популярных видеоигр, станет новым голосом Оцелота в пятой части Metal Gear Solid. Об этом стало известно благодаря сообщению, опубликованному в твиттере Хидео Кодзимы, к которому прилагалась характерная фотография:


Кстати, последней большой работой Троя был голос Букера ДеВитты, главного героя игры BioShock Infinite.
Прикрепления: 9898804.jpg (201.5 Kb)








Сейчас играю в: Battletoads (Xbox One), Hey! Pikmin (3DS), Flying Soldiers (PS4)


Сообщение отредактировал Ranny - Суббота, 15.06.2013, 15:39
 
RannyДата: Суббота, 15.06.2013, 16:01 | Сообщение # 36
Супер коллекционер
Группа: Священная Инквизиция
Сообщений: 1440
Награды: 1
Репутация: 2
Статус: Offline


Закрытие Metal Gear Online 12 июня прошлого года расстроило многих фанатов, но в своем интервью CVG Кодзима рассказал, что мультиплеер появится в следующей части игры в новой форме.

Создатель серии подтвердил, что сетевая игра действительно разрабатывается стараниями их студии в Лос-Анджелесе:

«Да, мы планируем создание Metal Gear Online. Мультиплеер прямо сейчас создается в нашей студии в Лос-Анджелесе с нашей поддержкой. Мы работаем в тесном контакте, чтобы создать обширный мультиплеер для всех болельщиков».

Будет интересно посмотреть на это возвращение, ведь уже известно, что мультиплеер в таких тайтлах, как The Division и Watch Dogs, будет с открытым миром. Станет ли это тенденцией, обусловленной переходом в следующее поколение домашних консолей?

Ссылка на источник:

Интервью Е3: Хидео Кодзима и Metal Gear Solid 5: The Phantom Pain.
Прикрепления: 9089390.jpg (14.8 Kb)








Сейчас играю в: Battletoads (Xbox One), Hey! Pikmin (3DS), Flying Soldiers (PS4)


Сообщение отредактировал Ranny - Суббота, 15.06.2013, 16:02
 
RannyДата: Суббота, 15.06.2013, 16:24 | Сообщение # 37
Супер коллекционер
Группа: Священная Инквизиция
Сообщений: 1440
Награды: 1
Репутация: 2
Статус: Offline
Прикрепления: 2914552.jpg (272.9 Kb)








Сейчас играю в: Battletoads (Xbox One), Hey! Pikmin (3DS), Flying Soldiers (PS4)
 
Lock_DockДата: Воскресенье, 16.06.2013, 14:20 | Сообщение # 38
Crazy Admin
Группа: Священная Инквизиция
Сообщений: 6547
Награды: 7
Репутация: 12
Статус: Offline


Хидео Кодзима заявил, что в Metal Gear Solid 5: The Phantom Pain игроки сами будут выбирать, какой тип геймплея им больше по нраву – стелс или безумная стрельба.

В интервью с CVG, на выставке Е3, Кодзима сказал, что он хотел создать большую игру, в которой игрок решал бы сам, как ему играть.



«Вам решать, использовать пистолет, или попытаться прокрасться», - сказал он. «Игрок будет решать сам. Вам будут даны лишь цели, а способы её достижения – стелс или прямое похождение – зависит от игрока. Так что, всё это зависит от стиля геймплея самого игрока.»

«Также, в этой игре у нас есть большой сюрприз для геймеров. Мы решили, что ничего, ни фильмы, не смогут сделать это лучше, чем игра. До нас этого ни делал никто.»

Может быть это связано с открытым миром игры, к слову, который появился в данной серии впервые. Кодзима добавил, что одной из причин добавления в игру открытого мира – это возможность использования в игре различные мобильных устройств.



«Используя в игре таблетки и смартфоны вы сможете создавать различные пользовательские миссии», - сказал он. «Это еще одна из причин, почему мы решили добавить в игру открытый мир. Если бы он был, как и прежде линеен, то мы бы не смогли реализовать все свои задумки.»

Именно поэтому, для фанатов франшизы MGS, привыкших к линейности серии, Кодзима и его команда решила выпустить Ground Zeroes, своего рода пролог, который поможет старожилам серии, не потеряться в открытом мире Phantom Pain.

«Metal Gear Solid 5: The Phantom Pain – это огромная игра, в то время как Ground Zeroes является чем-то вроде пролога к ней», - объяснил Кодзима. «В The Phantom Pain будет огромный мир, в котором игрок сможет пойти уда угодно, и без проблем заблудиться. Но старым фанатам серии MGS, привыкшим к линейности серии, будет в этом мире, как-то ни по себе, и именно для них мы выпускаем Ground Zeroes, который поможет им адаптироваться к этому миру.»



«Таким образом, Metal Gear Solid Ground Zeroes это своего рода уменьшенная копия большой игры. В The Phantom Pain будет присутствовать реалистичный цикл смены дня и ночи, с динамично изменяющимися погодными условиями, в то время как в Ground Zeroes - останется только ночь, с неизменяющимися погодными условиями. Всё это должно помочь заядлым фанатам серии, адаптироваться к открытому миру будущей игры.»

Кодзима сказал, что они еще так и не решили, когда состоится выход Ground Zeroes, но рассказал немного о многопользовательской составляющей.

«Мы хотим создать Metal Gear Online», - сказал он. «Уже прямо сейчас, в нашей LA студии, идут работы над мультиплеером», - заявил он. «У нас ними тесное сотрудничество. Всё это делается для того, чтобы создать огромную многопользовательскую вселенную для всех фанатов серии».



Фанатов серии интересует вопрос, какую роль Moby Dick сыграл в трейлере Phantom Pain, на что Кодзима ответил, что они еще не готовы раскрыть кем, или чем является White Whale.

«На данный момент, мы не может ничего сказать! Мы готовим еще пару новых трейлеров, и это будет еще одним большим сюрпризом», - сказал он. «Расскажи мы об этом сейчас, это привело бы к тому, что у игроков пропал бы интерес. Когда проект будет близок к своей дате релиза, мы сможем больше говорить об этом, но сейчас мы н на сцене, чтобы обсуждать злодеев.»

«Мы получаем множество вопросов, и мы бы хотели ответить на них. Хотели бы рассказать, кто злодей, но в тоже время, мы должны следить и затем, чтобы любая информация выходила в нужное время. Так что оставайтесь с нами.»
Прикрепления: 8715446.jpg (151.0 Kb) · 0033054.jpg (163.9 Kb) · 2892496.jpg (217.6 Kb) · 7804071.jpg (133.6 Kb) · 9892149.jpg (154.7 Kb)








Сейчас играю в: Need a packet? (PS Vita), Persona Q2: New Cinema Labyrinth (3DS), Super Mario 3D All-Stars (Switch), Ghost of Tsushima: Legends (PS4)
 
RannyДата: Воскресенье, 23.06.2013, 14:31 | Сообщение # 39
Супер коллекционер
Группа: Священная Инквизиция
Сообщений: 1440
Награды: 1
Репутация: 2
Статус: Offline
Хидео Кодзима вместе с Yoji Shinkawa, художником серии Metal Gear Solid, работают над созданием модели Metal Gear Solid V: The Phantom Pain – Punished Snake (т.е. Big Boss). На днях Хидео выложил в сеть две фотографии черновой фигурки, созданной на 3D-принтере.



Прикрепления: 0313933.jpg (29.4 Kb) · 0146736.jpg (42.2 Kb)








Сейчас играю в: Battletoads (Xbox One), Hey! Pikmin (3DS), Flying Soldiers (PS4)
 
Lock_DockДата: Среда, 26.06.2013, 00:46 | Сообщение # 40
Crazy Admin
Группа: Священная Инквизиция
Сообщений: 6547
Награды: 7
Репутация: 12
Статус: Offline
У меня две "потрясающие" новости:



1) Хидео Кодзима (Hideo Kojima) выразил интерес в использовании Kinect и SmartGlass в Metal Gear Solid 5 для Xbox One.

В интервью Ларри Хрибу (Larry Hryb) из Microsoft Кодзима рассказал: «в Kinect скрыто много возможностей, и мне, в свою очередь, было бы интересно поэкспериментировать с голосовыми командами, движениями жестов и посмотреть, что из этого получится».

В разговоре про SmartGlass он отметил, что «хотел бы использовать дополнительные экраны, чтобы вывести геймплей на абсолютно новый уровень».

О самой консоли Xbox One Кодзима сказал, что «очень заинтересован в ее графическом потенциале».

Смеем предположить, что в разговоре с представителями Sony Хидео был бы не менее вежлив, и все же, потенциал Kinect и особенно SmartGlass не стоить отрицать. Эти технологии действительно могут дать играм на Xbox некоторые преимущества.



2) Metal Gear creator Hideo Kojima is looking for a studio to create a second remake of the original Metal Gear Solid, he said during an E3 round table earlier this month.

The first remake of the game came from Silicon Knights in the form of 2004′s Metal Gear Solid: The Twin Snakes (pictured) for GameCube.

This new remake, Kojima said, would use the Fox Engine, which powers the upcoming Metal Gear Solid V: The Phantom Pain. He noted that some mechanics would need updating.

The creator also provided some reassurance on the upcoming Metal Gear Solid film, saying the he plans on making it a great experience.

http://gematsu.com/2013....-remake

http://metalgearsolid.nl/?p=8828
Прикрепления: 7817043.jpg (20.0 Kb) · 5656088.jpg (54.7 Kb)








Сейчас играю в: Need a packet? (PS Vita), Persona Q2: New Cinema Labyrinth (3DS), Super Mario 3D All-Stars (Switch), Ghost of Tsushima: Legends (PS4)
 
  • Страница 2 из 5
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • »
Поиск:

Copyright MyCorp © 2024
Сделать бесплатный сайт с uCoz