Lock_Dock | Дата: Четверг, 12.01.2012, 20:25 | Сообщение # 1 |
Crazy Admin
Группа: Священная Инквизиция
Сообщений: 6547
Статус: Offline
|
Относительно недавно купил себе версию игры The Legend of Zelda: The Wind Waker для GameCube - наслушался, как все вокруг нахваливают игру и решил тоже попробовать. Другие то "зельды" меня порадовали, почему эта должна стать исключением? И по привычке не смотрел трейлеры и видеообзоры, не читал рецензии, в общем решил не портить себе аппетит сладким. Начну, пожалуй, с вводной части.
В далеком 2001 на свет появилась замечательная приставка, наряду с Dreamcast и PlayStation 2 - GameCube. Ну а уже в 2003 году после выхода множества интересных игр и знакомых Nintendo тайтлов в Nintendo как следует подсуетились и выпустили The Legend of Zelda: The Wind Waker - экслюзив для тогда ещё новенькой приставки. Люди ещё не могли отойти от The Legend of Zelda: Ocarina of Time – лучшкй игры в истории игровой индустрии. Потому "сиквел", если так можно выразиться, очень похож на Окарину геймплейно, однако кардинально сменился дизайн.
Линк предстал перед геймером маленьким ребенком, а графический движок использовал технологию cel-shading, ранее применявшуюся в Jet Set Radio. Она делала игру предельно схожей с интерактивным мультфильмом и делала визуально игру более десткой, однако это нисколько не упрощало саму игру.
В новой части Линк на утлой лодчонке плавает в безграничном море от острова к острову – материков в Hyrule отчего-то не осталось. В каком-то смысле игра в очередной раз вернулась к истокам – как и в 1986 году, геймер свободно изучал открывшийся ему новый мир и как ребенок радовался каждому появившемуся на горизонте неведомому острову.
Сейчас ваш покорный вовсю проходит игру и по возможности будет дополнять статью. Одно скажу точно - это все та же зельда, но с некоторым изменением в визуальном ряду.
Сейчас играю в: Need a packet? (PS Vita), Persona Q2: New Cinema Labyrinth (3DS), Super Mario 3D All-Stars (Switch), Ghost of Tsushima: Legends (PS4)
|
|
| |