Несколько часов назад основатель небольшой независимой студии Charlie’s Games Чарли Кнайт (Charlie Knight) решил оставить на европейском блоге PlayStation небольшое сообщение, в котором разработчик объявил дату выхода своего грядущего проекта под названием Son of Scoregasm, разрабатывающимся для PlayStation Vita. Игра поступит в продажу 10 октября текущего года, версия для PlayStation 4 появится немножечко позже. Если вы не знакомы с творчеством данной студии, то вам наверняка будет интересно узнать, что до сегодняшнего дня разработчики в основном занимались выпуском различных вертикальных сайд-скроллерных шутеров, вроде Irukandji , Bullet Candy, а также Scoregasm. Да, Son of Scoregasm – это что-то вроде сиквела к оригинальной Scoregasm вышедшей в 2011 году, который предлагает всё тоже, что и оригинальная игра, но больше и лучше. Практически каждый аспект оригинальной игры был в той или иной степени улучшен.
Son of Scoregasm относится к вновь набирающему популярность жанру «Twin Stick Shooter», но при этом игра сделана в довольно нетипичном для жанра стиле. Фактически она предлагает игрокам вместо того, чтобы носиться по небольшим аренам и выживать, отбиваясь от волн противников, как это делают другие коллеги по цеху, пройти цепочку взаимосвязанных уровней, которую можно преодолевать разными способами. Игра предлагает на выбор множество различных путей, начиная с простых и заканчивая довольно хардкорными секциями с кучей врагов, ловушками и сложными боссами. То есть игра нелинейная и подразумевает под собой высокую вариативность прохождения. Разработчики надеются, что каждый игрок сам выберет свой путь или, если захочет – сможет исследовать все входы и выходы с уровней. В новом трейлере, который авторы приложили к своему сообщению, можно увидеть импульсную атаку в действии. Авторы уверяют, что это действительно полезное оружие ближнего действия, которое уничтожает мощным зарядом всех врагов, посмевших подобраться к кораблю игрока вплотную.
Ещё можно заметить, что в видео данная способность используется слишком часто. Что ж, это не особенности монтажа, импульсная атака в игре – это не спасительная кнопка и не накапливаемая суперспособность, а самая обыкновенная атака. Можно даже сказать, что она основная, поскольку её придётся использовать постоянно, дабы заиметь возможность выжить на сложных уровнях и набрать как можно большее количество очков. Данный тип атаки можно будет использовать, чтобы отбить, к примеру, шквал вражеских снарядов, отфутболить ракету обратно в того, кто её запустил или даже изменить направление стрельбы огромной, вращающейся пушки. Чтобы набивать очки необходимо уничтожать врагов. «Вот это поворот!» – скажете вы, но да, именно так это и работает. С помощью импульсной атаки игроки смогут уничтожать снующих вокруг неприятелей и превращать их в жетоны, увеличивающие множитель, а чем выше множитель – тем больше очков получает игрок.
Наверняка владельцев PlayStation Vita интересует вопрос, связанный с технической стороной проекта. Авторы рапортуют, что на портативной консоли от Sony полёт игры гладкий, маленькие стики словно созданы для игр этого жанра, то есть работают как часы и позволяют крутиться на все 360 градусов, реагируя довольно быстро и точно на вводимые игроком команды. А вкупе с тем как плавно работает сама Son of Scoregasm на PS Vita, от игры остаются довольно приятные ощущения. Убедиться в вышеописанном самостоятельно игроки смогут 10 октября, когда сиквел к Scoregasm пополнит собой полки цифрового магазина PlayStation Store.
Сейчас играю в: Need a packet? (PS Vita), Persona Q2: New Cinema Labyrinth (3DS), Super Mario 3D All-Stars (Switch), Ghost of Tsushima: Legends (PS4)