Вчера вечером издательские компании 8-4 и Fangamer до начала выставки E3 2017 объявили о начале разработки консольной версии ролевой игры Undertale для PlayStation 4 и PlayStation Vita. Игра планируется к выходу летом текущего года и позволит игрокам познакомиться с миром, населенным самыми странными и восхитительными персонажами, в котором насилие не является единственным верным решением и уж тем более оно не является ответом на любой вопрос. Танец с тиной…собака в качестве домашнего животного…секрет, выданный рыцарю шепотом на ушко…или тотальное игнорирование всего этого, ради бессмысленного насилия, смерти и разрушений среди врагов. Выбор, конечно же, остается за игроками. Собственно на этом пока что всё, предлагаем вашему вниманию дебютные скриншоты и трейлер консольной версии игры.
Сейчас играю в: Need a packet? (PS Vita), Persona Q2: New Cinema Labyrinth (3DS), Super Mario 3D All-Stars (Switch), Ghost of Tsushima: Legends (PS4)
Несколько дней назад студия Toby Fox, названная в честь разработчика Тоби Фокса, создателя приключенческой ролевой игры Undertale, объявила, что премьера консольной версии игры состоится 14 августа текущего года. Игра уже доступна для предзаказа в цифровом магазине PlayStation Store, причём даже в наших палестинах и распространяется по цене 1069 рублей. Консольная версия Undertale поддерживает функцию Cross-Buy между версиями для PlayStation 4 и PlayStation Vita, поэтому прикупив одну из версий, вы получается вторую в подарок.
Также на сайте fangamer.com можно оформить заказ на обычное или коллекционное издание Undertale, которое распространяется за 60 долларов, оно содержит в себе картридж для PlayStation Vita или Blu-Ray диск с игрой для PlayStation 4 на выбор, CD диск с более чем 100 композициями из игры, музыкальный кулон и тематическую коробку, в которую всё это будет запаковано.
Сейчас играю в: Need a packet? (PS Vita), Persona Q2: New Cinema Labyrinth (3DS), Super Mario 3D All-Stars (Switch), Ghost of Tsushima: Legends (PS4)
Постмодернистская ролевая игра Undertale готовится к релизу для PlayStation 4 и PlayStation Vita
На следующей неделе Undertale поступит в продажу на консолях PlayStation и порадует собой владельцев PlayStation 4 и PlayStation Vita, из-за того, что релиз игры уже не за горами, разработчики из студии 8-4 Ltd. решили рассказать о том, что послужило причиной для выпуска консольной версии игры. Когда создатель игры Тоби Фокс (Toby Fox) обратился к сотрудникам студии, то первой его просьбой было не создание версии для консолей, вовсе нет, а локализация игры для японской аудитории (8-4 – это в первую очередь локализаторская контора, которая аж с 2005 года зарабатывает на жизнь тем, что адаптирует игры для западного и японского рынка). Самой главной целью разработчиков было создание лучшего перевода на японский язык настолько, насколько это вообще возможно.
Однако в ходе локализации разработчики столкнулись с другой проблемой: им необходимо было донести игру до наиболее широкой аудитории, а восточные игроки, в частности жители Страны восходящего солнца, не очень-то любят играть на персональных компьютерах. Они куда охотнее сыграли бы в Undertale на PlayStation 4 и PlayStation Vita. Собственно, так и родилась идея адаптировать игру под консоли PlayStation. Процесс адаптации, если верить словам разработчиков прошёл не без проблем, но им удалось успешно перенести игру на вышеупомянутые платформы, а также локализовать её на японский язык (который будет доступен на выбор в западной версии игры, к слову).
Сотрудники 8-4 сообщают, что лучше всего игра смотрится на маленьком экране PlayStation Vita, а потому рекомендуют начать знакомство с игрой именно с этой версии, тем более что играть в Undertale где угодно – это небольшой праздник для всех тех, кто желал приобщиться к прекрасному. К счастью, для того, чтобы опробовать карманную версию нет необходимости тратить дополнительные средства, поскольку игра поддерживает функцию Cross-Buy. Впрочем, совсем уж без изменений не обошлось, например авторы добавили в игру трофеи, а также немного поработали с разрешением игры. Дело в том, что оригинал работал при соотношении сторон 4:3, а потому разработчики пригласили художника Тимми Чанга (Temmie Chang), работавшего над оригинальной Undertale, нарисовать для игры рамки, которые можно будет включать и отключать в опциях.
На выбор будет дано несколько вариантов рамок, среди которых будет «Сепия», сделанная в пиксель-арте, она представляет собой нарисованную от руки геральдику, а также «Динамические границы», которые меняются в реальном времени, их внешний вид будет зависеть от того, в каком месте на данный момент находится игрок. Есть также «Простой вариант», который позволит разбросать вокруг границ экрана различные буквы и символы. Это вовсе не обязательные вещи, фанаты оригинальной игры смогут отключить эту настройку в опциях и вернуться к прежнему формату. Собственно на этом пока что всё, напоминаем, что консольная премьера Undertale в европейском регионе состоится 15 августа текущего года.
Сейчас играю в: Need a packet? (PS Vita), Persona Q2: New Cinema Labyrinth (3DS), Super Mario 3D All-Stars (Switch), Ghost of Tsushima: Legends (PS4)