Пятница, 22.11.2024, 14:34

Главная | Регистрация | Вход
Приветствую Вас Гость
RSS
Форма входа
Друзья сайта
Что нового?
Статистика
Мини-чат

[PS Vita] Need for Speed Most Wanted - Форум


[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
[PS Vita] Need for Speed Most Wanted
Lock_DockДата: Суббота, 27.10.2012, 23:06 | Сообщение # 1
Crazy Admin
Группа: Священная Инквизиция
Сообщений: 6547
Награды: 7
Репутация: 12
Статус: Offline


Из интервью с разработчиками игры:

PS Vita представляет для нас огромный шаг вперёд. Мы хорошенько поработали монтировкой под капотом игры для PlayStation 3 и перенесли всё на новую систему. Практически все заезды и события, онлайн-составляющая (хотя и с четырьмя игроками, вместо восьми) и огромный открытый мир перекочевали в версию игры для PS Vita, плюс ещё немного материалов, которые будут эксклюзивом для портативной системы.



Уже само по себе это очень круто, но в добавок к этому, всё что вы делаете на вашей PS Vita зарабатывает вам очки скорости, приближая вас к верхней строчке Most Wanted среди списка ваших друзей.



Бокс арт:



Геймлейное видео №1:



Геймлейное видео №2:



Источник.
Прикрепления: 2621030.jpg (276.3 Kb) · 4687562.jpg (302.3 Kb) · 0128125.jpg (41.6 Kb) · 3734229.jpg (69.2 Kb)








Сейчас играю в: Need a packet? (PS Vita), Persona Q2: New Cinema Labyrinth (3DS), Super Mario 3D All-Stars (Switch), Ghost of Tsushima: Legends (PS4)
 
Lock_DockДата: Вторник, 06.11.2012, 17:35 | Сообщение # 2
Crazy Admin
Группа: Священная Инквизиция
Сообщений: 6547
Награды: 7
Репутация: 12
Статус: Offline
Фред Даттон (Fred Dutton) // SCEE Blog Manager
оставил запись в американском и европейском PlayStation Blog от 26 октября 2012 года.



То что Need For Speed: Most Wanted для PlayStation 3 получится очень очень хорошей игрой ни для кого не секрет, но гораздо более неожиданным оказалась трепетная забота студии о переносе игрового процесса на PlayStation Vita. Продюсер Мэтт Вебстер (Matt Webster) и его команда сумели ужать практически всю игру до портативного формата и даже нашли место для кое-какого дополнительного эксклюзивного контента.

Мы поговорили с Мэттом в начале недели, чтобы выяснить, как Criterion Games это удалось.

  • Какова была ваша цель, когда вы впервые начали разработку Most Wanted для PS Vita?

  • Мэтт Вебстер: сделать точно такую же игру — вот что было нашей целью. Мы хотели перенести все замечательные особенности консольной версии настолько, насколько это возможно: открытый мир, свободу, выбор, разнообразие и максимальную онлайн интеграцию. Чтобы все эти принципы выглядели так, будто их возможно достичь за рулём автомобиля. Вот что мы намеревались сделать.

  • Какие самые большие преграды встречались вам во время разработки?

  • Мэтт Вебстер: В процессе разработки вы неизбежно сталкиваетесь с проблемами производительности. Некоторые из них ключевые, которые вы учитесь миновать прямо во время работы над игрой, а ради преодоления других приходится идти на компромиссы.

  • О каких компромиссах идёт речь?

  • Мэтт Вебстер: Это точно такая же игра, как и версия для PlayStation 3 , за исключением плотности дорожного трафика и количества игроков в сетевой игре. Но я считаю, что асинхронная сетевая игра гораздо важнее.



  • Как именно это работает?

  • Мэтт Вебстер: Итак, вы играете в одиночную игру, а затем гоняете по сети, и все заработанные вами в сингле очки скорости (Speed Points) также влияют на ваш прогресс в сетевой игре. Когда вы играете в версию для PS Vita, происходит всё то же самое. То есть всё, что вы заработаете в портативной игре будет доступно и для старшей версии. Это единая система подсчёта очков.

    Всё, что вы делаете даёт вам очки скорости. Очки скорости определяют вашу позицию в списке самых разыскиваемых (Most Wanted). Опередил ли я своих друзей? Достиг ли я необходимой планки, чтобы в одиночной игре вызвать на заезд самого разыскиваемого водилу? Каков мой уровень в сетевой игре? Что я уже разблокировал? ... и так далее. Я могу прокачивать мой уровень очков скорости в сетевой игре PlayStation 3, используя для этого PS Vita и наоборот.

  • Самым простым выходом для работы над портативной версией игры было бы заключить контракт с внешними разработчиками, но вы решили сделать всё своими силами. Почему?

  • Мэтт Вебстер: Это именно то, что мы действительно хотели сделать. Мы поняли, что устройство способно предоставить все возможности для нашей задумки. Способ нашей работы довольно цикличен — сборка, тестирование, правки, сборка, тестирование, правки — так мы работаем. Когда вы захотите взглянуть на проект в целом, то это сработает только если у вас есть полностью законченная версия, в противном случае получается слишком много непостоянных переменных.

    В общем, это было для нас посильной задачей и мы смогли развиваться и двигаться в новых направлениях. Всё это было непросто, но мы не из тех, кто боится трудностей.



  • Как вы считаете, Most Wanted, как гоночная игра с большим открытым миром хорошо подходит для портативного игрового устройства?

  • Мэтт Вебстер: Да, я так считаю. Наша игра о свободе и выборе. У нас есть поговорка: «Не играй в игру, ведь это игра». Она означает, что не стоит играть так, как задумано авторами игры, хотя, как ни крути, это очень важная и значительная часть.

    Портативные устройства используются следующим образом — достаём консоль, немного играем, а затем убираем обратно. Игра может запускаться много раз, но совсем необязательно, что это будет происходить часто, хотя в результате окажется, что я провожу за ней массу времени. Наш проект может работать в любом из этих сценариев. Я думаю, что сетевая асинхронная составляющая будет очень мощной для этого устройства — как только вы что-то сделаете, Autolog тут же это подхватит и отправит обратно.

    Я полагаю, что наша работа перевернёт представление владельцев PS Vita, которые считают некоторые вещи невозможными на своём устройстве. Это невероятное достижение — создать открытый игровой мир с тем уровнем качества, который нам удалось воплотить. Кроме того, сложно представить какой-то проект с настолько же сильной сетевой интеграцией. Наша игра — это действительно нечто свежее и новое. Я считаю, что PS Vita станет для проекта поистине великолепным домом.

  • Какой эксклюзивный контент для PS Vita будет в игре?

  • Мэтт Вебстер: Для PS Vita мы приготовили некоторые эксклюзивные заезды и мероприятия, предназначенные для исследования. Ещё один путь для получения эксклюзивных очков опыта — это дополнительное вознаграждение за обладание игрой одновременно для нескольких платформ, что позволяет нам предоставить нечто особенное для этого устройства.

  • Задействовали ли вы каким либо образом уникальные особенности PS Vita?

  • Мэтт Вебстер: Мы использовали сенсорный экран для смены музыкальных композиций и задействовали его в некоторых частях интерфейса. Но во главе всего наш принцип — использовать эти возможности только там, где они уместны. В противном случае это просто бесполезная новинка. Вы серьёзно рискуете, если подобные вещи не воспринимаются игроками всерьёз. Можете быть уверены, мы будем задействовать уникальные возможности консоли только тогда, когда в этом будет смысл.

  • Я предполагаю, что вы будете поддерживать PS3-версию и выпускать для неё DLC. Относится ли это к портативной версии игры?

  • Мэтт Вебстер: Что ж, мы уточним этот момент, когда придёт время.

    Источник.
    Прикрепления: 9318392.jpg (158.3 Kb) · 5840452.jpg (143.2 Kb) · 6093686.jpg (210.5 Kb)








    Сейчас играю в: Need a packet? (PS Vita), Persona Q2: New Cinema Labyrinth (3DS), Super Mario 3D All-Stars (Switch), Ghost of Tsushima: Legends (PS4)
  •  
    • Страница 1 из 1
    • 1
    Поиск:

    Copyright MyCorp © 2024
    Сделать бесплатный сайт с uCoz