Господи, они что там совсем обкурились? Не хватало в игре только QTE. Хотя чего это я? Игру все равно никогда на Западе не выпустят и делают её ради сруба бабла, смешав 2G и 3G.
После красивой троечки смотреть на это убожество невозможно. Всего один новый монстр, ито это невзрачная клякса с глазами, лазающая по потолку-паутине?
Когда уже выпустят MH для PS Vita?
Сейчас играю в: Need a packet? (PS Vita), Persona Q2: New Cinema Labyrinth (3DS), Super Mario 3D All-Stars (Switch), Ghost of Tsushima: Legends (PS4)
Появились новые подробности об игре! 12 высказываний о четвертой части Monster Hunter из журнала Фамитсу:
1. Игра появится весной 2013 года. 2. Игра начала разрабатываться в 2010 году. 3. В 4й части не будет возможности плавать. 4. В 4й части нужно постоянно быть на страже, так как монстры могут перемещаться по стенам и земля у игрока может обваливаться под ногами. 5. Более важную роль в игре будет играть сюжет. 6. Основное слово характеризующее игру - это приключение. В своей деревне вы становитесь охотником и идете во главе каравана путешествовать и помогать деревням, выполняя в их квесты. 7. Каждый город и деревня будет выглядеть иначе. В каждом городе будут новые персонажи. 8. В игре изменится мультиплеер. Как именно - не известно. 9. Город на концепт артах, Barubaru, представляет из себя рынок, на котором собираются люди и обмениваются информацией. Цветовая гамма была выбрана именно такой, что бы отобразить атмосферу радости и веселья. 10. Данный город будет первым в игре. 11. Камера в игре будет как в мх3г. 12. В игре обещают новый тип оружия.
Концепт арты МХ4:
На официальной странице игры выложили множество концепт артов.
Судя по ним, город в игре и все остальное будет очень ярким. Обратите внимание на одном из концепт артов: изображена кухня фелинов.
С виду очень красивое приключение, которых как раз 3DS'ке и не хватало. Это уж лучше, чем полное отсутствие МН на консоли. Пусть хоть жители одной части света порадуются.
Вот как раз приключение то и не должно было быть в принципе.
Я уже писал на одном форуме, сделаю дабл пост:
Различные деревни в приключенческой части - чистая формальность. В игре нужна только одна деревня - для крафтинга и фарминга, ну ещё таверна. Все. Сейчас система будет приблизительно такой - начальные квесты будут расположены в одной деревне, затем на хай ранкинге придется брать квесты в другой, а на G ранкинге в третьей и шмот тоже раскидают по разным деревням. То есть получится бессмысленное перемещение. Забавно, но полученный экспириенс в фарминге наверное будет телепортироваться с игроком из деревни в деревню.
Приключенческая и сюжетная часть - забавный, но совершенно лишний эксперимент. Где жители деревни будут рассказывать тонны текста, как соседнюю деревню атаковал или проход к какой-то локации перекрыл очередной вундервафел и вам нужно срочно решить эту проблему. В принципе и раньше так было. Лучше бы придумали новых интересных монстров, ато запарили уже тигру, кушалу даору и прочих ратхианов пихать куда попало.
Capcom ещё не все свои игры запорола, видать овладев аудиторией большой N разрабы смогут портить серию сколь угодно долго.
Сейчас играю в: Need a packet? (PS Vita), Persona Q2: New Cinema Labyrinth (3DS), Super Mario 3D All-Stars (Switch), Ghost of Tsushima: Legends (PS4)
Недавно обновился официальный сайт Monter Hunter 4.
Кроме измененного дизайна разработчики выложили множество скриншотов и немного новой информации о новой части.
Для начала посмотрим несколько новых скриншотов чтоб иметь общее представление об игре. Особенно обратите внимание на последний скриншот. На нем изображены 2 фелина на танке, что намекает нам что от напарников фейлинов может быть больше пользы.
Следующим пунктом меню у нас идут новые и старые оружия. Например дуалы из преев взяты прямиком из второй части и не особо внешне изменились. Впрочем самым главным новшеством 4й части является введение нового типа оружия - посоха. Основным отличием посоха от всех орудий является наличие жука который используется для получения различных бонусов. прицепившись к врагу он выпивает его силу и увеличивает атаку или здоровье или скорость или зашиту. Еще один момент, Большой и малый боуганы объеденены в одну категорию.
Обновился официальный сайт Monster Hunter 4, показали несколько очень интересных скриншотов новой локации.
Также показали новый тип оружия: Судя по скриншотам это очередное трансформирующееся оружие, объединяющее в себе ГС и Копье, которое позволит наносить удары по огромной дистанции в режиме меча или в альтернативном режиме бить по меньшей площади, но при этом защищаться щитом.
Свежая порция новостей! Gypceros возвращается и не один. Вместе с собой он приводит Конгалалу и Гендрома.
На официальном сайте произошло небольшое обновление, показали что ваши фелины смогут не только танк вызвать в бою но и полетать на ракете.
Первое видео посвящено различным общим игровым механикам. Новые аспекты в которых обратили внимание на видео:
1) Можно сделать удар в прыжке 2) Можно ползать по стенам горизонтально и при этом атаковать и спрыгивать со стены на ноги (т.е. нет долгой анимации вставания как в предыдущих частях). 3) Бой с Джаги начался с того что охотник запрыгнул на спину монстру. 4) Иногда удар с прыжка может привести к запрыгиваю на спину монстру. 5) Коты танк вызывают сами когда у них загорятся сердечки рядом с именем.
Второе видео посвящено новому оружию - посоху.
1) Обычные атаки бьют все вокруг охотника. 2) Переключив режим камеры охотник может выстрелить тем самым поставив метку 3) После успешного выстрела к метке полетит жук и начнет ее есть, после жука нужно позвать к себе и получить бонус 4) Охотник использует оружие как шест при прыжке, что позволяет прыгнуть выше, длина прыжка при этом не изменяется. 5) Kechawacha умеет планировать(летать), атаковать свесившись с лозы. 6) При атаке молотом находясь на лозе можно провалиться сквозь нее.
Третье видео демонстрирует мультиплеер, но кое что интересное и в нем найти можно.
1) В прыжке можно зацепиться за некоторые уступы. 2) На карте есть места которые действуют как ловушки. 3) У Тигрекса в ярости светятся глаза и темный пар идет. 4) Тигрекс очень быстро взбирается на скалу. 5) У Тигрекса есть в ярости статусная атака.