Интернет-ресурс CVG поделился новыми подробностями относительно предстоящего проекта The Order: 1886, разрабатываемого совместными усилиями студий Sony Santa Monica и Ready at Dawn эксклюзивно для PlayStation 4.
Перевод статьи с новой информацией по игре, опубликованной в свежем выпуске игрового журнала Game Informer, Вы сможете прочитать здесь.
Компания Nintendo официально сообщила о том, что в период рождественских праздников в этом году в продажу поступят три новых бандла с консолью Wii U и различными играми^ Mario & Luigi Premium Pack, Wii Party U Basic Pack и Just Dance 2014 Basic Pack. Продолжение новости читайте здесь.
В течение последних двух лет все новости, связанные с The Last Guardian, не сообщают ничего об особенностях проекта, а лишь подтверждают тот факт, что в ходе разработки Sony столкнулась с проблемами, решить которые ей пока не удается.
Глава Sony Computer Entertainment Worldwide Studios Сюхэй Ёсида (Shuhei Yoshida) в интервью GI.biz в очередной раз подтвердил, что разработка игры продолжается, но сообщить какие-то детали о статусе проекта он все еще не может.
«Мы ждем правильного момента, чтобы вновь анонсировать The Last Guardian, - заявил он. - Разработка игры продолжается, над ней работает хорошая команда, Уеда-сан в деле. Но мы пока не готовы гов
... Читать дальше »
В далеком 2003 году Namco анонсировала игру по лицензии Джона Карпентера с предварительным названием Escape, главным героем которой должен был стать Снейк Плисскен (Snake Plissken) из фильмов «Побег из Нью-Йорка» и «Побег из Л.А.». Проект так и не вышел в свет, но сегодня разработчики выложили трейлер игры, релиз которой был запланирован на конец 2005 года для приставки PlayStation 2.
PlayStation Vita вышла в начале прошлого года и с момента выхода так и не смогла порадовать свою аудиторию хорошими шутерами от первого лица, несмотря на то, что на ней выходили представители этого жанра в лице Resistance: Burning Skies и Call of Duty: Black Ops Declassified и обе игры вынуждены были отстаивать честь целого жанра в течении довольно продолжительного времени.
Стало известно, что в Soul Sacrifice Delta появятся новые монстры, основанные на персонажах сказок Братьев Гримм. Среди них можно встретить необычные версии трех поросят, Гензель и Гретель, Красной Шапочки и Белоснежки. Также в игре появятся другие изменения: к примеру, после победы в сражении вам будет предложена какая-то новая возможность использования души побежденного противника.
Сегодня разработчики из Naughty Dog опубликовали видеоролик, в котором демонстрируется шутливая альтернативная концовка игры. Творческий директор The Last of Us Нил Дракман (Neil Druckmann) рассказывает о том, что он подговорил актрису, игравшую Марлин (Marlene), разыграть Троя Бейкера (Troy Baker).
Разрабатываемая силами Capcom фэнтезийная ролевая игра должна подтолкнуть Sony в мир free-to-play. Разработчики объявили на Tokyo Game Show 2013, что их предстоящий эксклюзив для PlayStation 4 Deep Down будет использовать эту бизнес-модель. Новость появилась после сообщения, разосланного президентом Sony Computer Entertainment Worldwide Studios Сюхэй Ёсида (Shuhei Yoshida). Он также отметил, что открытое бета-тестирование Deep Down начнется "в период запуска PS4 в Японии".
Стало известно о том, выход Lone Survivor: The Director’s Cut для PS3 и PS Vita в европейском PSN состоится 25 сентября, а в американском - в течении двух недель после.
PSN-версия игры будет включать новые диалоги со всеми NPC, два больших дополнительных квеста, новую концовку, эксклюзивное музыкальное оформление и 19 новых предметов. Кроме того, PSN-версия будет поддерживать модели Cross-Buy, Cross-Play и систему трофеев.
За порт отвечает Curve Studios, известная по играм Explodemon, Fluidity и Stealth Bastard Deluxe.
Студиия UbiArt Framework занимается разработкой Child of Light - двумерной сказки, которая "расскажет историю маленькой девочке, которая повзрослеет морально и физически во время своего путешествия". Этот проект на GDC Europe представил Patrick Plourde, креативный директор Far Cry 3. Выступая на конференции, он отметил, что при создании подобной "игровой сказки" их вдохновляли работы японских мастеров, таких как Хаяо Миядзаки (Hayao Miyazak) и Ёситака Амано (Yoshitaka Amano).