Креативный Директор игры Wolfenstein Эрик Биссман (Eric Biessman) сообщил блогу VG247 о том, что Wolfenstein это не шутер о Второй Мировой войне.
Журналисты сказали: "Чем мы должны быть восхищены? Это ведь очередной шутер о Второй Мировой войне, так?".
Эрик сказал: "В Wolfenstein можно восхищаться чему угодно. Хардкорный геймплей основан на быстром экшене, кровавой бойне и огромной огневой мощи. Если вы заглянете в игру поглубже, то увидите, что действие разворачивается в очень уникальной вселенной. Несмотря на то, что действие игры происходит во времена Второй Мировой войны, она не про Вторую Мировую войну - также, как и фильмы про Индиана Джонса не про Вторую Мировую войну".
"Загадочная наука и таинственные загадки сочетаются друг с другом, создавая более чем живых персонажей, оружие и врагов. Это также позволяет нам немного выйти за рамки реальности, чтобы создать действительно уникальный геймплей - у нас не реалистичные враги и оружие, мы просто сделали их для того, чтобы было веселее играть. Для нас это действительно новая ступень креативности".
"Когда мы начали разрабатывать игру, мы спросили самих себя 'Что если?'. Что если нацисты получили бы доступ к источнику невероятной мощи? Что если нацисты смогли бы создать невероятные оружия? Что если нацисты смогли бы создать очень мощную броню? Мечтать о таких возможностях, а потом воплощать их в Wolfenstein - это очень интересно".
Wolfenstein выйдет на PC, 360 и PS3 этм летом.