Воскресенье, 22.12.2024, 22:23

Главная | Регистрация | Вход
Приветствую Вас Гость
RSS
Форма входа
Календарь новостей
«  Январь 2008  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
 123456
78910111213
14151617181920
21222324252627
28293031
Поиск
Друзья сайта
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
Разделы новостей
Разное [59]
Разное
Игры [1084]
Все о компьютерных и консольных играх!
Железо [82]
Все о железных новинках
К-2 [50]
Все новости касающиеся клана!
Мини-чат
Главная » 2008 » Январь » 30 » "STALKER:Clear Sky" Ответы разработчиков.
"STALKER:Clear Sky" Ответы разработчиков.
16:03

Ответы разработчиков.

В)-вопрос

О)-ответ

В этой первой серии ответов мы решили отойти от установленных правил и ответить на большее количество вопросов, чем запланировано. В первую очередь в список попали вопросы, которые встречались по нескольку раз, а значит, вызывают повышенный интерес со стороны игроков. Итак, ответы:

1.В) Будет ли выпущен Singleplayer SDK?

О) Действительно, мы планировали выпуск SDK однопользовательской игры, однако сейчас вся команда занята разработкой "Чистого Неба" и уделить достаточно времени SDK не может. Выпускать его в том виде, в котором он сейчас находится, нельзя, он предназначен для внутреннего пользования командой и непосвященным людям будет действительно очень сложно в нем разобраться. То есть ответ - пока однозначно нет, дальше - возможно.

2.В) Будет ли S.T.A.L.K.E.R. Online

О) Не совсем понятно, о каком онлайне идет речь, если это режим кооператива, то его не будет. Еще в процессе разработки первой игры мы говорили, что кооперативный режим невозможен, так как симуляция жизни живет на каждом компьютере по-своему, и синхронизировать это технически невозможно. Если же речь идет о MMOG, то мы серьезно думаем об этом.

3.В) Будет ли в игре поддержка DX8 или только DX9 и DX10?

О) Да, мы оставляем поддержку DX8 рендера, что позволит обладателям более слабых машин тоже погрузиться в мир S.T.A.L.K.E.R. Так что игра позволяет достаточно гибко подстроить себя под компьютер игрока.

4.В) "Чистое Небо" строится на обновленном движке версии 1.5, стоит ли говорить о дополнительной оптимизации и улучшении производительности или только о добавлении новых фич? Будет ли обновленный движок использован в первой игре, то есть планируются ли новые редакции?

О) В X-Ray Engine были внесены достаточно серьезные изменения, он не только получил существенный набор новых фич, повышенный уровень детализации, но и был достаточно сильно оптимизирован. Сейчас полным ходом идет разработка DX10, что даст обладателям видеокарт нового поколения картинку более высокого уровня.
Что касается переноса первой игры на новый движок, то это делаться не будет. "Тень Чернобыля" - это законченная и самодостаточная игра, которая в будущем будет только получать новые патчи, исправляющие найденные ошибки и корректирующие мультиплеер.
Если говорить о системных требованиях, то некоторые новые фичи игры, такие, как объемный свет, достаточно ресурсоемки и требуют видеокарту нового поколения. Хотя, как мы уже говорили, игра достаточно гибко настраивается.

5.В) Участвуют ли в сюжете "Чистого Неба" такие персонажи, как Воронин, Лукаш, Сахаров?

О) Раскрытие сюжета игры не пойдет на пользу никому, а особенно вам, игрокам, так что просто ограничимся сухой фразой, что знакомые по первой игре персонажи будут встречаться игроку.

Просмотров: 729 | Добавил: STALLKER | Рейтинг: 5.0/1
Всего комментариев: 2
2 Jenya 4EREP  
В первой части игры главным предводителем МОНОЛИТА был Харон. аА кем он будет в чистом небе.

1 jukk  
Мдее... вот это то нам зачем ?
СТАЛКЕРУ одному только бует интересно... biggrin

Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Copyright MyCorp © 2024
Сделать бесплатный сайт с uCoz