Джей Уилсон (Jay Wilson), ведущий дизайнер вышел на сцену во время Blizzard Invitational и показал саму игру и снес головы нескольким демонам. Он играл за Варвара, персонажа, который уничтожает врагов своей грубой силой. Во время демонстрации были показаны некоторые улучшения по сравнению с Diablo 2, среди которых оказался Hot bar, который поможет игрокам легко и быстро получить доступ к своим скиллам, и быстрое переключение между двумя скиллами с использованием колесика мышки или клавиши tab.
Blizzard также добавила некую аналогию аптечек. Подобрав их, игроки смогут восстановить свое здоровье без использования целебных зелий.
Никакая презентация Diablo не будет завершенным без показа лута. По словам Уилсона, о
... Читать дальше »
На момент написания новости Sporepedia, онлайновая база данных созданных существ для игры Spore насчитывает уже более одного миллиона существ, которые в скором будущем оживут.
Точное число 1,057,409 существ. И оно постоянно становится все больше. За последние несколько минут, которые были потрачены на написание это новости, в базу данных было добавлено более 200 новых существ.
Spore должна будет выйти на территории Европы 5 сентября на PC, Mac, Nintendo DS и мобильных устройств.
Портал GamesIndustry.biz сообщает, что исполнительный продюсер EA DICE Бен Косинс (Ben Cousins) сообщил на GDC Paris, что студия сейчас работает над пятью новыми играми во франчайзе Battlefield.
"С тех пор, как с начала этого года я работаю исполнительным продюсером всего франачайза Battlefield, у нас в разработке находится пять тайтлов, которые, возможно, будут кое-чем больше, чем вы ожидаете", - сказал Косинс во время своей речи на GDC.
Два из этих тайлов были ранее анонсированы как бесплатные. Это Battlefield: Heroes и специфичный консольный тайтл Battlefield: Bad Company.
Три дополнительных тайтла серии Battlefield также находятся в разработке, включая
... Читать дальше »
По сообщению сайта Deadline Hollywood Daily, студия Fox Atomic приобрела права на все будущие фильмы Grand Theft Auto, потому что в 1977 году вышла одноименная картина с тем же названием, в которой сыграл Рон Ховард (Ron Howard). Он же и снял этот фильм.
"Да, Fox завладела... фильмом. Да, это был один из 400 проектов на протяжении нескольких лет. Но у них ничего нет по сценарию. Это определенно будет не первоклассный проект", - объяснил инсайдер.
Deadline Hollywood Daly также полагает, что ее права могут препятствовать компании Rockstar создать свой фильм на тему GTA, но не ближе чем к 2010 году. Проект считается открытым, а сценарии будут дорабатываться. Единственное, что будет точно извесно, т
... Читать дальше »
Компания Blizzard сказала порталу VideoGamer, что даты выхода Starcraft 2, о которых говорят американские розничные сети, являются ничем иным как слухами и домыслами.
Волнение вокруг Starcraft достигло точки кипения прошлой ночью, когда целый набор американских магазинов, включая Best Buy, Circuit City и Gamestop объявили, что новая игра от Blizzard выйдет 3 декабря сего года.
Сама же Blizzard говорит по этому поводу следующее: "Blizzard не комментирует слухи и домыслы, поэтому больше здесь добавить нечего".
Несмотря на то, что Blizzard не опровергла эту информацию, мы склонны думать, что это все-таки неправда. Ведь розничным сетям свойственно ошибаться.
Для некоторых людей Metal Gear Online это лишь неплохое дополнение к игре Metal Gear Solid 4. Для других геймеров MGO это нечто большее, настолько большее, что затмевает великолепный однопользовательский блокбастер от Кодзимы.
Для тех геймеров, которые неожиданно попались в ловушку MGO, компания Konami объявила о своих планах по созданию онлайновой многопользовательской игры, основанной на вселенной MGS и представляющей собой самостоятельный продукт... для Японии. Диск будет стоить $17, а контент будет такой же, как и если бы вы купили игру в комплекте с MGS4. MGO должна будет обрасти новыми геймплейными дополнениями в ближайшие месяцы, представив новых персонажей, вещи и карты.
Ждем от Konami конкретных объяснений по этому поводу.
Продюсер Command & Conquer 3: Kane's Wrath Джим Веселла (Jim Vessella) сообщил сайту VideoGamer.com, что команда уже смотрит в будущее и собирается посетить Tiberium еще раз.
"Мы еще не анонсировали ничего нового во вселенной Tiberium. Хотя я уверен, что Кейн живет, и он вернется, чтобы принести еще больше гнева во весь мир. И мы так любим вселенную Tiberium, что я уверен, что мы посетим ее снова в грядущие дни", - сказал Веселла. - "Мы думаем над тем, когда снова сможем посетить Tiberium".
Как бы там ни было, Веселла подтвердил, что сейчас студия сконцентрирована на Red Alert 3. Эту игру он назвал следующим большим проектом.
На William Blair & Company's 28th Annual Growth Stock Conference, генеральный директор EA Джон Ричителло (John Riccitiello), сообщил, что они распределили работу над своим франчайзом Need for Speed на две команды, вместо одной, каждая из которых будет работать над игрой 24 месяца. Как утверждает Ричителло, это позволит быть уверенными в том, что мы не увидим такую же ужасную игру как ProStreet.
"Прошлым летом мы провели опрос и разделили команду на две, так что теперь 2 команды, которые будут работать над игрой 24 месяца",- объяснил Ричителло.
Он продолжил: "Мы мучили группу очень талантливых людей в Ванкувере, заставляли их быть жестче и инновационнее год от года. Так что, я думаю, будет лучше попробовать так".
Новая игра Need for Speed: Undercover, звучит как ещё одно главное переиздание для серии, обещающее сюжет, который Рич
... Читать дальше »
Первые скриншоты игры Call of Duty: World at War не должны были появиться в сети до 23 июня, как мы сообщали вчера. Но, по всей видимости, такой расклад показался кому-то не очень удачным, и он решил поправить положение.
Теперь несколько скриншотов в высоком разрешении размещены на сайте NeoGAF. Туда они попали прямо из немецкого Xbox Magazine и других источников. Кто виноват в утечке? Неизвестно.
Ясно одно - скоро нас ждет много новой информации об игре, а также не забываем и про трейлер, который выйдет уже в этом месяце. А пока рекомендуем поторопиться полюбоваться на скрины.
С помощью блога IGN developer blog директор студии Silicon Knights Деннис Дьяк (Dennis Dyack) сообщил, что разработка амбициозного эксклюзива для Xbox 360 Too Human уже в нескольких днях от завершения.
"В игре осталось всего лишь два редких бага", - пишет Льяк. - "Лично я не видел, чтобы игра вылетала в последние четыре-пять недель, играя в нее постоянно. Как только мы исправим редкие баги, мы начнем готовить "Release Candidate" для RTX ("золотой" мастер-диск) для подтверждения, остались считанные дни".
Он продолжил: "Я думаю, что мы зашли дальше того, что мы стремились добиться с Too Human. Через чистый талант и решительность команды, мы создали невероятную атмосферу, которой геймеры будут наслаждаться
... Читать дальше »