Secret Agent Clank. Новая чать путешествия Рэтчета и Кланка. Уже без Рэтчета. Но игра не потеряла своего блеска и шика Прекрасная графика и отличный сюжет. Играть всем.
Один из постоянных посетителей портала Acidmods решил исправить один из недостатков портативной консоли PSP - он отказался от не слишком удобных клавиш управления в пользу внешнего геймпада, в качестве которого выступил проводной контроллер DualShock от консоли PlayStation 2. Задача подключения геймпада к портативной консоли оказалась непростой, но моддер справился с ней на “отлично”, еще раз доказав, что для умелых рук в этом мире нет ничего невозможного.
Приобрести такую консоль в магазине или где-либо еще, понятное дело, не получится.
Сообщив подробности новых прошивок, Sony Computer Entertainment выпустила эти два обновления, поэтому скачать их можно прямо сейчас.
Из основных обновлений для PS3 можно отметить режим энергосбережения, улучшения в системе Трофеев, улучшенная поддержка официального Bluetooth Headset и поддержка Flash 9, с помощью которой пользователи теперь могут просматривать сайты, использующие технологии Flash 9.
Что же касается PSP, то здесь самое значимое нововведение - собственный PS Store, доступный прямо с карманной консоли.
Узнать подробнее, как скачать прошивки и найти больше информации о них вы можете на форумах PlayStation.
Kotaku сообщает о том, что Sony показала новую возможность, которая называется PSP Plus и позволит использовать контроллер DualShock 3, играя в тайтлы для PSP.
Чтобы подключить себе такую возможность, обладатели беспроводной консоли должны присоединить устройство (поддерживаются только 2000 и 3000 модели) к дисплею, и включить эту функцию в игре Resistance 2 на PS3.
После этих несложных манипуляций, игроки смогут играть в Resistance: Retribution при помощи контроллера DualShock 3, с поддержкой вибрации и многих других возможностей.
Новые возможности для PSP с прошивкой 5.0?
Сайт PSP-Generation сообщает, что вместе с выходом новой прошивки 5.0 для консоли PSP, компания Sony добавит приставке множество новых возможностей. Эта информация поступила от неизвестного французского разработчика, который сейчас трудится над бета-версией прошивки.
Среди основных нововведений имеется прямой доступ к PlayStation Store на вашей PSP, улучшенное чтение RSS каналов и режим захвата экрана. Источник не смог назвать точную дату выхода новой прошивки, но сообщил, что она будет привязана к выходу новой модели PSP-3000 с улучшенным экраном и встроенным микрофоном.
Sony отказывается подтверждать или опровергать эту информацию.
Resistance: Retribution Проект Resistance из просто «любопытного» начинания студии Insomniac стремительно превращается в полновесный и весьма успешный сериал – который, не забывая о родной PlayStation 3, собирается в ближайшем будущем заглянуть в гости к PSP.
В каждой войне есть герои известные и неизвестные. В виртуальной войне с жестокими химерами, что началась по воле студии Insomniac Games несколько лет назад, героем известным был Натан Хейл – центральный персонаж оригинальной Resistance: Fall of Man и активнейший участник событий в грядущей Resistance 2. Однако бравый сержант оказался далеко не единственным человеком, способным как следует подпортить жизнь многоглазым и многозубым оккупантам. Пока Хейл проходил курс специальной подготовки на секретной базе американских вооруженных сил, в оставленной на произвол судьбы Великобритании появился новый, до сих пор не известный широкой общественности борец за выживание человечества – бывший морской пехотинец Джеймс Грейсон. Попав в плен к химерам, Джеймс едва не стал одним из захватчиков, но в конце концов сумел удрать. Увы, без жертв не обошлось: незадолго до побега ему пришлось убить родного брата, оказавшегося менее удачливым, – и теперь Грейсон поклялся уничтожить базы химер не только на территории Туманного Альбиона, но и по всей Европе. Успеет ли герой выполнить обещание? Узнаем весной следующего года, когда Resistance: Retribution появится в продаже. Ну а пока…
Карманные метаморфозы А пока посмотрим, чем же проект студии Sony Bend отличается от знаменитых родственников с PlayStation 3 и достойна ли Retibution того, чтобы ждать ее выхода с нетерпением.
Перво-наперво стоит обратить внимание поклонников Resistance на то, что перед нами шутер не от первого, а от третьего лица; широкие плечи Грейсона постоянно присутствуют на экране, время от времени мешая обзору и создавая традиционные для жанра проблемы с камерой – которые, надеемся, не будут напоминать о себе слишком часто в финальной версии (в предварительную автор этих строк вдоволь наигрался на мировых выставках). Вместе с тем, управление тут мало отличается от тех немногочисленных FPS, что каждый год появляются на PSP. Аналоговая рукоять отвечает за перемещение героя вперед, назад, влево и вправо, тогда как четыре основные кнопки позволяют разворачиваться и также смотреть вверх и вниз. При этом, чтобы не возникало недоразумений с прицельной стрельбой, разработчики (ну конечно же!) решили воспользоваться системой автонаведения. Грейсону достаточно посмотреть в сторону потенциальной жертвы – и та сразу же попадает в «рамку» прицела, почти наверняка лишившись возможности избежать хорошей порции свинца. Если же противников на экране несколько (а так оно почти всегда и случается), можно легко «переключаться» между ними, слегка меняя угол обзора. Собственно ведение огня осуществляется правым и левым шифтами, тогда как «крестовина» пригодится для смены средств смертоубийства. Оружие, к слову, как и в оригинале, почти всегда может функционировать в двух режимах. Например, снайперская винтовка позволит замедлять время, а давно полюбившийся многим из нас Auger по-прежнему способен поражать недругов даже сквозь стены.
Увы (или к счастью?), дефицит кнопок вынудил авторов Retribution лишить игроков прямого контроля над некоторыми действиями персонажа. Уже сейчас очевидно, что использование разнообразных укрытий, перемещение ползком и прыжки будут выполняться автоматически. Это, с одной стороны, позволит сконцентрировать внимание на отстреле врагов, но в то же время почти наверняка сделает игру более однообразной. А вот судьба различных технических средств пока остается неясной: сотрудники Sony Bend официально не подтвердили присутствие техники в Retribution, но и не опровергают этого – что пока дает основания надеяться на появление джипов, танков и тому подобного военного транспорта на полях сражений. Благо, на войне с химерами всякое подспорье в радость: чудища по-прежнему давят и численным, и технологическим превосходством. Достаточно вспомнить гигантских роботов, один из которых, между прочим, займет в Retribution почетную должность босса и вынудит проявить недюжинную сноровку и проворство.
Всей толпой Само собой, помимо сюжетной кампании для одного игрока в Retribution нашлось место и для многопользовательского режима – попробовать силы в сетевых баталиях смогут до восьми человек одновременно. Варианты противостояния на сегодня более или менее стандартны: есть традиционные Deathmatch и Team Deathmatch, непременный Capture the Flag да чуть более оригинальные Containment и Assimilation. Особое внимание создатели уделяют балансу, ради которого в мультиплеере даже слегка изменят систему прицеливания и взаимодействия с укрытиями. Кроме того, только в многопользовательском режиме появятся кое-какие экзотические разновидности вооружения, а также дополнительные персонажи, которыми позволят управлять.
Размер не имеет значения Хотя сегодня уже никто не сомневается в том, что среди портативных игровых платформ PSP – безусловный лидер во всем, что касается графики, по-настоящему красивые проекты на этой консоли выходят не так уж часто и, как правило, быстро теряются в толпе куда более многочисленных «середнячков», щеголяющих блеклой картинкой, угловатыми трехмерными моделями и размазанными текстурами. К счастью, Retribution за свой «наряд» краснеть не придется, совсем наоборот – детище Sony Bend явно стремится отвоевать титул наиболее технически продвинутой игры для PSP у нынешнего лидера, роскошной God of War: Chains of Olympus. Получится или нет, покажет время, но в одном портативной Resistance уже не откажешь: даже сегодня, когда игра еще совсем не готова, похождения Грейсона выглядят на редкость убедительно, пусть даже дизайнеры предпочли сконцентрировать внимание не на открытых пространствах, а на узких коридорах и тесных помещениях.
Непредсказуемый финал Положение PSP на рынке сегодня довольно неоднозначное – долгий период застоя сменился неожиданным рывком вперед (прежде всего, в Японии) и новыми надеждами. И, быть может, именно Retribution станет одним из тех козырей, которые позволят платформе в следующем году не просто продолжить борьбу на портативном рынке, а постараться переломить ее ход – хотя бы в Европе и США. :D