Незадолго до начала выставки E3 2017 компания Sony Interactive Entertainment обновила торговую марку Shadow of the Colossus, и лишь несколько минут назад выяснилось, зачем они это сделали. Объединившись с мастерами своего дела – студией Bluepoint Games, подарившей миру переиздания Metal Gear Solid HD Collection и ICO & Shadow of Colossus HD Collection, компания задумала сделать полноценный ремэйк Shadow of the Colossus. Поэтому владельцы PlayStation 4 смогут насладиться обновленной графикой, улучшенным управлением, доработанной камерой, перерисованными с нуля песком, водой, лесом и многими другими местами. Игра поступит в продажу в следующем году.
Сейчас играю в: Need a packet? (PS Vita), Persona Q2: New Cinema Labyrinth (3DS), Super Mario 3D All-Stars (Switch), Ghost of Tsushima: Legends (PS4)
Shadow of the Colossus является полноценным ремейком
Уже несколько дней кряду с момента демонстрации обновленной версии Shadow of the Colossus на выставке E3 2017 в сети между игроками ведутся ожесточенные споры, в которых каждый пытается выяснить для себя является ли игра ремейком или же это обычный ремастер. Расставить все точки над «ё» вызвался президент Sony's Worldwide Studios Сюхэи Ёсида (Shuhei Yoshida), который заявил, что официальный статус Shadow of the Colossus для PlayStation 4 – это ремейк. Разрабатывает игру Bluepoint Games и Japan Studio, обе в своё время помогали выпустить ICO & Shadow of Colossus HD Collection для PlayStation 3, а потому знают игру как свои пять пальцев. Игра разрабатывается с нуля и сейчас она находится где-то в середине разработки.
К великому сожалению не смотря на упорно ходящие слухи, в ремейке не будет места вырезанным колоссам, которых демонстрировали на концепт-артах и в видеодневниках, однако вместо этого игроков порадуют полностью обновленным управлением, которое соответствует современным стандартам, однако обещают завезти старую раскладку для тех, кто знает толк в хорошем управлении. Пока что разработчики не готовы объявить точную дату выхода, но затягивать тоже не собираются и обязательно выпустят Shadow of the Colossus в следующем году эксклюзивно для PlayStation 4.
Сейчас играю в: Need a packet? (PS Vita), Persona Q2: New Cinema Labyrinth (3DS), Super Mario 3D All-Stars (Switch), Ghost of Tsushima: Legends (PS4)
Фумито Уэда решил подкинуть парочку идей для ремейка Shadow of Colossus
Несколько часов назад небезызвестный японский гейм-дизайнер Фумито Уэда, создатель ICO и The Last Guardian, объявил о том, что у него состоялась встреча с представителями Sony Interactive Entertainment, в ходе которой он предложил ряд идей для грядущего ремейка Shadow of Colossus. Не смотря на то, что идеи были озвучены, господина Уэда не уверен, что компания примет его предложение во внимание. Что это конкретно за идеи были озвучены на той встрече – Уэда-сан решил не уточнять, поскольку пока что не уверен в том, что они найдут своё воплощение в предстоящем ремейке.
Однако, есть вероятность, что он поделится с игровым сообществом в том случае, если ситуация изменится. Господин Уэда уточнил, что это совершенно точно не колоссы, которым не нашлось место в оригинальной игре, и ещё раз напомнил игрокам, что в разработке ремейка он не принимает ровным счётом никакого участия, поскольку игрой занимаются профессионалы из Bluepoint Games. Сейчас маэстро активно занимается своим новым таинственным проектом, у которого уже есть готовый прототип, необходимый для демонстрации инвесторам. Собственно на этом пока что всё, напоминаем, что премьера ремейка Shadow of Colossus состоится в 2018 году, игра разрабатывается эксклюзивно для PlayStation 4.
Сейчас играю в: Need a packet? (PS Vita), Persona Q2: New Cinema Labyrinth (3DS), Super Mario 3D All-Stars (Switch), Ghost of Tsushima: Legends (PS4)
Отрадно видеть, что японское отделение Sony Interactive Entertainment и студия Bluepoint Games не забыли о грядущем ремейке Shadow of the Colossus, свежий трейлер который был продемонстрирован публике в ходе пресс-конференции PlayStation в Японии несколько часов назад. Обновленные колоссы, перезаписанная музыка, подтянутые текстуры, разрешение и адаптированное под современные стандарты управление, а также возможная реализация новых задумок, любезно подкинутых своим коллегам Фумито Уэдой – всё это будет ждать игроков в следующем году исключительно на PlayStation 4.
Сейчас играю в: Need a packet? (PS Vita), Persona Q2: New Cinema Labyrinth (3DS), Super Mario 3D All-Stars (Switch), Ghost of Tsushima: Legends (PS4)
Премьера Shadow of Colossus состоится в начале февраля
Небезызвестная Shadow of Colossus от именитого геймдизайнера Фумито Уэды (Fumito Ueda) и талантливого коллектива Team ICO переживает своё третье пришествие на консоли PlayStation, на сей раз уже в качестве полноценного ремейка и эксклюзивно для PlayStation 4. Его производством занимаются мастера из коллектива Bluepoint Games, которые съели собаку на реставрации шедевров из начала нулевых. Во время проведения PlayStation Media Showcase на выставке Paris Games Week 2017 была объявлена дата выхода легендарной приключенческой игры. Дебют полностью обновленной Shadow of Colossus состоится 7 февраля 2018 года.
Игра сможет похвастаться 30 кадрами в секунду и разрешением 1080p на обычной PlayStation 4 и поддержкой 4К при 30 кадрах в секунду на PlayStation 4 Pro. Впрочем, обладатели PlayStation 4 Pro также смогут при желании переключиться на 1080p при 60 кадрах в секунду. Также до сих пор остается неясным, вступили ли в силу те изменения, которые господин Уэда озвучивал при встрече с сотрудниками Bluepoint Games или его задумки так и остались за бортом. В общем, как бы там ни было, разработчики предлагают вам познакомиться с пятью минутами игрового процесса, а также с открывающим роликом, который будет встречать людей, сидящих по ту сторону экрана, перед началом игры.
Сейчас играю в: Need a packet? (PS Vita), Persona Q2: New Cinema Labyrinth (3DS), Super Mario 3D All-Stars (Switch), Ghost of Tsushima: Legends (PS4)
Комментарии разработчиков ремейка Shadow of the Colossus
Похоже, что следующий игровой год владельцы PlayStation 4 начнут с ремейка Shadow of the Colossus, который в списке релизов пока что значится первым. Мировая премьера, как мы знаем, запланирована на 6 февраля 2018 года и дабы убедиться в том, что у разработчиков дела идут как надо, компания Sony Interactive Entertainment предлагает познакомиться с создателями осовремененной версии культовой классики. Марк Скелтон (Mark Skelton), Марко Траш (Marco Thrush) и Питер Далтон (Peter Dalton) из Bluepoint Games поделятся с игроками своим мнением относительно вступительного ролика, встречающего игроков в Shadow of the Colossus. Кроме того авторы вкратце поведают о художественном исполнении и технических усовершенствованиях, которые нашли своё отражение в грядущей приключенческой игре. Собственно на этом пока что всё, напоминаем, что Shadow of the Colossus разрабатывается эксклюзивно для PlayStation 4.
Сейчас играю в: Need a packet? (PS Vita), Persona Q2: New Cinema Labyrinth (3DS), Super Mario 3D All-Stars (Switch), Ghost of Tsushima: Legends (PS4)
Состоялся анонс ограниченного издания Shadow of Colossus
В ходе выставки PlayStation Experience 2017 компания Sony Interactive Entertainment анонсировала ограниченное издание ремейка Shadow of Colossus, получившее название «Special Edition Box Set». Его стоимость составит $49.99, за эту сумму игроки получат: стилбук с игрой; набор открыток; бумажный мануал; различные внутриигровые предметы (Древний лук, Плащ судьбы, специальный скин для Арго – «Пятнистый Конь»); две темы для PlayStation 4; набор аватаров для PSN профиля; карту мира; а также стикеры с колоссами.
Кроме того, стала известно, что владельцы PlayStation 4 Pro смогут выбрать одну из двух опций в настройках игры: Cinematic Mode, позволяющий играть в 4K и с поддержкой HDR при 30 кадрах в секунду; или же выбрать Performance Mode, позволяющий играть при 60 кадрах в секунду, но лишь в Full HD. Для тех, кому этого оказалось мало, предлагаем вашему вниманию сравнение всех трёх существующих версий – оригинал с PlayStation 2, ремастер с PlayStation 3 и ремейк с PlayStation 4. А ещё можно полюбоваться на четырнадцать минут игрового процесса, записанных журналистами PlayStation Underground при помощи PlayStation 4 Pro.
Собственно на этом пока что всё, напоминаем, что премьера Shadow of Colossus состоится 6 февраля 2018 года. Ремейк разрабатывается эксклюзивно для PlayStation 4.
Скриншоты:
Демонстрация Performance Mode и Cinematic Mode:
Сравнение версий для PS2, PS3 и PS4:
Новые кадры с игровым процессом:
Сейчас играю в: Need a packet? (PS Vita), Persona Q2: New Cinema Labyrinth (3DS), Super Mario 3D All-Stars (Switch), Ghost of Tsushima: Legends (PS4)
Сравнение трёх различных версией Shadow of the Colossus
В прошлом году игровой сезон компания Sony Integrative Entertainment открывала с Gravity Rush 2 и Yakuza 0, а этот год начнётся с ремейка Shadow of the Colossus, разрабатываемого студией Bluepoint Games эксклюзивно для PlayStation 4. Для тех, кто хочет оценить проделанную авторами работу мы предлагаем познакомиться с трейлером, сравнивающим оригинальную игру с PlayStation 2, её ремастер с PlayStation 3 и, собственно, сам ремейк с PlayStation 4. Разумеется, текущая версия игры выгодно отличается от своих предшественниц практически по всем параметрам, объединяет все три игры лишь игровой процесс, который целиком и полностью остался неизменным. Европейская премьера ремейка Shadow of the Colossus запланирована на 6 февраля 2018 года.
Сейчас играю в: Need a packet? (PS Vita), Persona Q2: New Cinema Labyrinth (3DS), Super Mario 3D All-Stars (Switch), Ghost of Tsushima: Legends (PS4)
Bluepoint Games хвалятся своими достижениями в деле обновления игр
Если вы ещё не устали слушать о том, что Bluepoint Games – это истинные мастера в своём деле, то сотрудники студии обязательно напомнят вам ещё раз при помощи очередного трейлера, приуроченного к выпуску ремейка Shadow of Colossus. Люди, ответственные за потрясающие ремастеры Metal Gear Solid HD Collection, Uncharted: The Nathan Drake Collection и Gravity Rush Remastered, поведают вам о том, как именно они подходят к созданию своих великолепных работ. Руководитель студии Марко Траш (Marco Thrush), к примеру, сообщил о том, что его команда берётся лишь за те игры, которые будут интересны игрокам. К тому же у студии совершенно иной подход к своему делу: в отличие от других команда его люди не топчутся на месте, а всегда покорят новые горизонты.
За время своего существования Bluepoint Games успели поработать над множеством знаменитых серий, начиная с God of War Collection для PlayStation 3 и заканчивая Titalfall для Xbox 360, и каждая из этих игр обучала их чему-то совершенно новому. Выпуск ремейка Shadow of the Colossus для PlayStation 4 поставил перед авторами множество интересных задач, в числе которых необходимость полностью переделать художественную часть оригинальной игры, ввиду чего Bluepoint Games были вынуждены собрать небольшой взвод художников, которые смогут сделать всё так, чтобы на выходе их новый проект выглядел как AAA. Разумеется, все изменения были сделаны в духе оригинала, чтобы не было дисгармонии между старым материалом и новым, а фанаты остались довольны получившимся результатом.
К примеру, арт директор студии Марк Скелтон (Mark Skelton) рассказывает забавную историю: одна из зон в игре представляет собой что-то вроде леса, он заметил, что в этой зоне есть два водопада, которые образуют собой U-образную водную секцию, соединяющую их. С точки зрения логики это не имеет совершенно никакого смысла, поскольку нет никаких источников, откуда вода могла бы поступать в этот самый водопад. Вещей, подобных этим в игре довольно много, именно поэтому авторы внесли массу корректировок, которые не повлияют на игровой процесс, но очень существенно скажутся на восприятии устройства игрового мира. На примере того же двойного водопада: авторы решили соединить его с горным водопадом, находящимся на другом уровне, в который впадает ещё одна речка. И таким образом они соорудили целую сеть водоемов, вытекающих друг из друга.
Господин Скелтон считает, что все эти изменения крайне важны, поскольку они добавляют происходящему больше смысла и искореняют те самый моменты, когда игрок, увидев что-то необъяснимое, чешет в затылке и задаваться вопросом – «Почему?». Собственно, на этом пока что всё, полюбоваться на месяцы кропотливого труда над каждой текстурой вы сможете 7 февраля 2018 года. Напоминаем, что ремейк создаётся эксклюзивно для PlayStation 4.
Сейчас играю в: Need a packet? (PS Vita), Persona Q2: New Cinema Labyrinth (3DS), Super Mario 3D All-Stars (Switch), Ghost of Tsushima: Legends (PS4)
Ремейк Shadow of the Colossus получит свой собственный фоторежим
До премьеры Shadow of the Colossus остались считанные недели, и, кажется, что создатели ремейка – Bluepoint Games – уже показали и рассказали об игре практически всё, что хотели: сравнили все три существующие на данный момент версии, посвятили в различные тонкости и нюансы обновленной игры и даже устроили небольшую экскурсию по своему офису. Но, как выяснилось несколько часов назад, на этом сюрпризы, припасённые для нас разработчиками, не заканчиваются. Так, например, выяснилось, что ремейк будет содержать в себе самый настоящий фоторежим. Игроки и раньше не могли налюбоваться на пейзажи и панорамы оригинальной версии, не говоря уже о самих колоссах, коим посвящена данная игра, а теперь, когда графическое исполнение проекта было переделано с нуля, появилась необходимость во внедрении в игру полноценного фоторежима.
Сотрудники Bluepoint Games стали замечать, что чем больше проект стал походить на свою финальную форму, тем больше времени они стали проводить в фоторежиме, стремясь запечатлеть самые потрясающие моменты игры. А потому немудрено, что авторы решили поделиться этим режимом с игроками, сделав его общедоступным. Все те функции и инструменты для полного редактирования изображений, что были в распоряжении арт директора Марка Скелтона (Mark Skelton), целиком и полностью будут открыты для ценителей хороших снимков. Игроки смогут накладывать различные фильтры, баловаться с ползунками, отвечающими за свет, тени, полутона и блики. Кроме того, в данном режиме можно будет настраивать диапазон и насыщенность глубины резкости и даже активировать эффект виньетки.
При этом игрокам не придётся корячиться с регулировкой камеры, поскольку сделать подобное для идеального снимка, по словам разработчиков, будет очень просто. К тому же будет добавлена возможность переключать камеру с игрока на лошадь, что по идее должно обеспечить большим разнообразием снимков. Игроки смогут самостоятельно настраивать ракурс камеры, поворачивать её на 90 градусов в любую из сторон для создания портретов или обоев для сотового телефона. Кроме того, некоторые фильтры можно будет применять в самой игре, изучая то, как выглядит Shadow of the Colossus в динамике и наслаждаясь её красотой.
К слову, отрегулировать камеру для получения идеального снимка стало очень просто. А возможность переключения камеры с игрока на лошадь обеспечит вас большим разнообразием. Вы сможете делать фотографии с безграничного количества ракурсов. И в довершение всего даже повернуть камеру на 90 градусов в любую сторону, чтобы сделать идеальные портреты или, например, новые обои для своего телефона! И даже это еще не все: вы сможете использовать некоторые фильтры прямо во время игры, наслаждаясь тем, как прекрасно Shadow of the Colossus выглядит в динамике. Собственно на этом пока что всё, напоминаем, что премьера ремейка в европейском регионе запланирована на 7 февраля текущего года.
Сейчас играю в: Need a packet? (PS Vita), Persona Q2: New Cinema Labyrinth (3DS), Super Mario 3D All-Stars (Switch), Ghost of Tsushima: Legends (PS4)
Если после того, как сотрудники Bluepoint Games объявили, что в ремейке Shadow of the Colossus будет фото-режим, вы не находили себе места, желая поскорее увидеть это в действии, то следующий видеоролик для вас, поскольку ард-директор студии Марк Скелтон (Mark Skelton) решил записать коротенькое видео, в котором он наглядно демонстрирует, как всё это будет работать и чего ожидать от нового режима, рассчитанного на ценителей красивых скриншотов. В общем-то, на этом пока что всё, напоминаем, что премьера ремейка состоится 6 февраля текущего года. Ремейк Shadow of the Colossus разрабатывается эксклюзивно для PlayStation 4.
Сейчас играю в: Need a packet? (PS Vita), Persona Q2: New Cinema Labyrinth (3DS), Super Mario 3D All-Stars (Switch), Ghost of Tsushima: Legends (PS4)
Ещё немного информации о Shadow of the Colossus для PlayStation 4
Если вы ещё не устали от новостей по грядущему ремейку Shadow of the Colossus, то самое время ознакомиться с новым видеороликом, подготовленным студией Bluepoint Games, которые с его помощью пытаются поделиться с фанатами новостями о том, как исходный материал изменился в лучшую сторону в версии для PlayStation 4. Обычно, когда создаются ремейки, авторы спрашивают себя: «Должна ли игра быть ближе к исходной версии или же необходимо сглаживать острые углы и допускать некоторые фривольности в обращении с оригинальным проектом?»
«Изменения, которые встречаются в ремейке, – это очень продуманные изменения», – сообщил продюсер Shadow of the Colossus Рэндалл Лоу (Randall Lowe). «Мы упорно трудились над тем, чтобы сохранить те ощущения, которые возникают от знакомства с игрой, делая схему управления более сопоставимой с той, что есть в Uncharted и Horizon Zero Dawn».
«Есть вещи, которые мы решили не менять, – продолжил Лоу. «Например, стоячее положение Вандера при стрельбе из лука. Преднамеренность всего того, что связанно с Тенями. Путешествие Вандера по миру кажется очень тяжелым. В этом нет легкости, быстроты и аркадности. Он несет бремя своих действий и это отражается на том, как он движется».
«Сделать игру такой, какой вы её помните – это самая важная миссия из всех, что у нас есть, независимо от всего остального».
«У нас было немало страстных дебатов, – добавил технический директор Shadow of the Colossus Питер Далтон (Peter Dalton). «Мы спрашивали себя: что пользователь найдет для себя в этой игре, действительно ли те изменения, которые мы делаем, усиливают чувство ностальгии и любви, или же они противоречит этим чувствам?»
Принимая во внимание тот опыт, который разработчики получили в ходе работы над ремастером этой игры, президент студии Марко Трэш (Marco Thrush) соглашается, что в случае с Shadow of the Colossus полноценная переработка – это хорошая стратегия: «Мы прислушиваемся к фанатам. Какие проблемы возникли у людей в процессе игры? Какими были самые большие жалобы? Каковы, по их мнению, самые серьезные ошибки, пропущенные в оригинальной версии? Что мы можем исправить?»
Далее он приводит пример технических улучшений, которые повлекли за собой непреднамеренные последствия: «Был у увеличенной частоты кадров в версии Shadow of the Colossus для PS3 один побочный эффект – третий колосс благодаря этой ошибке стал более сложным. Итак, теперь у нас была возможность исправить те вещи, которые мы допустили в процессе работы над ремастером. У нас появился второй шанс».
Изменения коснулись не только механик, но и визуальных эффектов. Взять, к примеру, мех – это то, на что игроки будут смотреть львиную долю времени, пока будут масштабировать каждого из массивных существ. «Очевидно, что вся суть пребывания на колоссе сводится к тому, чтобы схватить его за мех и пройтись по нему, поэтому нами было потрачено очень много сил на то, чтобы сделать его идеальным», объясняет арт-директор игры Марк Скелтон (Mark Skelton). «Мы потратили много времени на эту технологию, пытаясь сделать мех легким и образующим правильные комки, получить правдоподобное затенение и убедиться в том, что он адекватно реагирует на движения игрока, взбирающегося по нему».
Занятный факт: этот мех на самом желе не является «художественным ассетом» в традиционном понимании этих слов, он динамически генерируется на ходу игровым движком, что делает его более органичным. А ещё в Shadow of the Colossus для PS4 будет свой «Фото режим», в котором игроки смогут создавать впечатляющие драматические сцены.
Иными словами, цель Bluepoint Gmes при работе с любым проектом заключается не только в том, чтобы воссоздать игру как можно точнее, добавив поддержку высокого разрешения. Господин Трэш видит это такт: «Для меня важно сохранить память о том, как первоначально игра должна была играться. Как там говорится о розовых очках: вы воспринимаете в них всё так, словно это лучше, чем было на самом деле, верно?»
«В случае с Shadow of the Colossus мы работаем над ремейком – это ни в коем случае не ремастер. Во-первых, потому что мы уже сделали один ремастер по этой серии. А, во-вторых, у игроков между выпусками игры для PS2 и PS4 накопились определенные ожидания, с которыми нужно считаться. Выпустить второй ремастер, как на PlayStation 3 было бы нечестно по отношению к тайтлу, поскольку он заслуживает большего. Нам повезло, что Sony согласна с нашей позицией».
Собственно на этом пока что всё, напоминаем, что премьера Shadow of the Colossus состоится 7 февраля текущего года.
Сейчас играю в: Need a packet? (PS Vita), Persona Q2: New Cinema Labyrinth (3DS), Super Mario 3D All-Stars (Switch), Ghost of Tsushima: Legends (PS4)
Новое видео Shadow of the Colossus, посвященное созданию монстров
Как вы уже знаете, ремейк Shadow of the Colossus, разрабатываемый для PlayStation 4 поступит в продажу на следующей неделе. А потому ребята из Bluepoint Games не перестают засыпать игроков подробностями о ходе разработки полностью обновленной версии игры. На сей раз, авторы коснулись одного из самых выдающихся аспектов данного произведения – колоссов. Ответственный за этих дивных созданий Боб Уоллес (Bob Wallace) расскажет о том, как модели монстров из версии для PlayStation 2 перебрались в ремейк. Многим наверняка будет интересно узнать, как авторы извлекали эти модели из оригинальной игры, чтобы предоставить их в обновленном виде на суд общественности.
Самое занятное заключается в том, что авторам пришлось, как следует поработать с визуальными эффектами, встроить множество дополнительных текстур к каждому колоссу в игре. Господин Уоллес сообщает, что они даже добавили множество потёртостей и зарубки от мечей, чтобы у игроков создавалось впечатление, что у этих существ есть своя глубокая история, которая закончилась на встрече с героем, который в скором времени отыщет их. Разумеется, ничего подобного в эпоху PlayStation 2 технологии реализовать не позволяли, что в очередной раз доказывает, что ремейк Shadow of the Colossus, возможно, будет одним из самых выдающихся ремейков на текущем поколении консолей.
Также предлагаем вашему вниманию сюжетный трейлер игры, погружающий в одну из самых известных историй, рассказанных посредством игры. В общем-то, на этом пока что всё, напоминаем, что премьера Shadow of the Colossus состоится в Европе 7 февраля текущего года.
Сейчас играю в: Need a packet? (PS Vita), Persona Q2: New Cinema Labyrinth (3DS), Super Mario 3D All-Stars (Switch), Ghost of Tsushima: Legends (PS4)
Два новых видео Shadow of the Colossus, посвященных музыке и любви
Если вы ещё не устали от обилия видеороликов и новостей относительно грядущего ремейка Shadow of the Colossus, то предлагаем вашему вниманию два новых трейлера, один из которых посвящен достоинствам музыкального оформления, а второй рассказывает о любви разработчиков к классике. В первом видео композитор игры Ко Отани (Kow Otani) поделился своими наблюдениями относительно современных тенденций. По его мнению, в наши дни звуковое сопровождение в современном искусстве носит больше позитивный настрой, в то время как музыка из Shadow of the Colossus со всей своей меланхоличностью, является приветом из прошлого. Например, после победы над каким-нибудь монстром, игрок ждёт торжественной мелодии, а вместо этого играет тема «End of the Battle», которая скорее напоминает молитву.
По словам господина Отани руководитель проекта Фумито Уэда (Fumito Ueda) стремился к тому, чтобы создать для Shadow of the Colossus этническую музыку, которая не отсылала бы к какой-либо конкретной стране. Один из главных инструментов, использовавшихся для написания музыки – это бузуки. Его часто использовали в Европе, Азвии и даже на Ближнем Востоке в былые времена. Разработчики не стали вводить кардинальные изменения в наполнение звукового сопровождения, лишь слегка изменили заглавную тему, играющую во вступлении, а также финальную композицию, добавив больше инструментов. Во втором видео авторы преимущественно делятся своими впечатлениями от знакомства с игрой, рассказывают о том, что именно привлекло их внимание во время первого запуска оригинальной Shadow of the Colossus на PlayStation 2, а также делятся своей радостью по поводу того, что им довелось поработать над ремейком одной из величайших игр современности.
Сейчас играю в: Need a packet? (PS Vita), Persona Q2: New Cinema Labyrinth (3DS), Super Mario 3D All-Stars (Switch), Ghost of Tsushima: Legends (PS4)
Сегодня в европейском регионе состоялась долгожданная премьера ремейка Shadow of the Colossus от небезызвестной Bluepoint Games, подарившей миру Metal Gear Solid HD Collection, Gravity Rush Remastered и Uncharted: The Nathan Drake Collection. Отметить данное событие разработчики решили релизным трейлером, в котором, к слову, обнаружились небольшие спойлеры, поскольку за полторы минуты игрокам успеют показать не только самих колоссов, но и уязвимые места на их телах, а также намекнут, как именно можно на некоторых из них взобраться. В общем, если вы никогда ранее не имели дела с этой игрой или любой другой её вариацией, то мы рекомендуем воздержаться от просмотра, дабы не портить себе впечатление от первого с ней знакомства.
Сейчас играю в: Need a packet? (PS Vita), Persona Q2: New Cinema Labyrinth (3DS), Super Mario 3D All-Stars (Switch), Ghost of Tsushima: Legends (PS4)
Bluepoint Games рассказывают о том, как они воссоздавали Shadow of the Colossus
Без лишнего шума журналисты с Gamespot запустили новую серию видео под названием «Audio Logs», которая выводит создателей наших любимых видеоигр на передний план, давая им возможность рассказать о своих детищах. Последний на сегодняшний день эпизод посвящён ремейку Shadow of the Colossus, выпущенному в 2018 году. В нём сотрудники Bluepoint Games объясняют, каким образом им удалось дать новую жизнь шедевру команды Team ICO.
В данном видео вы узнаете, на каких вещах фокусировалась студия, а какие оставила за бортом, что доработала, а чего предпочла не трогать, узнаете кое-что новое об уникальных скалах, растительной системе и реализации трекинга головы. В целом, это видео стоит посмотреть всем тем, кто интересуется разработкой игр на более глубоком уровне. Поклонникам наверняка будет взглянуть на Shadow of the Colossus под несколько иным углом и даже кое-что для себя подчерпнуть.