Воскресенье, 22.12.2024, 06:12

Главная | Регистрация | Вход
Приветствую Вас Гость
RSS
Форма входа
Друзья сайта
Что нового?
Статистика
Мини-чат

Days Gone - Страница 3 - Форум


[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 3 из 3
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
Days Gone
Lock_DockДата: Суббота, 27.04.2019, 04:27 | Сообщение # 41
Crazy Admin
Группа: Священная Инквизиция
Сообщений: 6547
Награды: 7
Репутация: 12
Статус: Offline


Борьба с ордами в Days Gone

Несмотря на состоявшийся релиз Days Gone, журналисты европейского блога PlayStation продолжают публиковать интересные выдержки из общения с представителями Sony’s Bend Studio: креативным директором Джеффом Россом (Jeff Ross) и сценаристом/руководителем проекта Джоном Гарвином (John Garvin). На сей раз речь пойдёт об ужасающих ордах Фриков, несущихся, словно волна, по поверхности земли и смывающих всё, что посмело оказаться на их пути. Ведя за собой толпу, игроки будут нарочно подводить их к взрывным бочкам, капканам, узким проходам и другим инструментам уничтожения.



Создание орды

«В начале разработки Days Gone мы поняли, что должны создать совершенно новый тип существ, который будет уникальным для нашей игры. И ответом на это были цифры – мы увеличили их численность»

– Джон Гарвин

«Мы должны были найти способ сделать так, чтобы было весело сражаться с таким количеством существ. Заключаться подобное должно не в банальной возможности встать на крышу и забросать противников взрывчаткой, потому что это ни разу не весело. И не в постоянном побеге от угрозы, когда всё, что вы делаете – это просто бежите. Это должен быть опыт, который привлекает и бросает вызов, но в то же время позволяет одержать победу»

– Джон Гарвин

«Однажды мы показали орду на E3 2016. Сейчас нам кажется, что это было очень давно. Это был момент, когда... я думаю, что команда была крайне взволнована этим, но была осторожна, поскольку у нас действительно было кое-что, что должны были увидеть люди. И затем возникла реакция мирового сообщества на показанную презентацию, и она была действительно позитивной»

– Джефф Росс



Мышление орды

«У каждого из них своя собственная экосистема, у каждого есть место, где он живёт. Они впадают в спячку, они пьют, едят, и у них есть своеобразная модель миграции»

– Джон Гарвин

«Так что, если вы наткнетесь на пещеру, например, в дневное время суток, когда Фрики впадают в спячку, вы обнаружите неподвижную орду, и это жутко, поскольку вы действительно можете ходить среди них, пока они спят. А если вы будете шуметь, они моментально пробудятся, чтобы убить вас»

– Джон Гарвин

«Орды живут там, где обычно находятся места массовых захоронений, которые вы можете обнаружить в пустошах Фервелла. Это действительно волнующее зрелище – видеть, как сотни Фриков роятся над братскими могилами, словно вороны на мусорной свалке»

– Джон Гарвин

«Особенность физиологии Фриков заключается в том, что у них очень и очень высокий метаболизм. Когда они бегают – им становится невыносимо жарко. А это значит, что ночью, когда в Фервелле падает температура, они становятся сильнее. Как и в тех случаях, когда идёт дождь или снег»

– Джон Гарвин



Правильный настрой для встречи с ордой

«При контакте с несколькими врагами одновременно хорошо помогают дробовики, потому как широкая зона поражения действительно способна убить их на месте или отбросить назад. Но столкнувшись с ордами, особенно с большими, вы сразу поймёте, что Фриков перед вами больше, чем ваших боеприпасов.

Что ж, поэтому вы ввели несколько орудий с повышенным проникновением снарядов. И когда вы получаете к ним доступ, вы обнаружите, что во время сражения с ордой вы должны целиться так, чтобы поразить большее число целей, стоящих друг перед другом. Таким образом, ваша пуля пройдёт через двух или трех врагов одновременно. И это жизненно необходимо для эффективной борьбы с ордами»


– Джефф Росс

«Вот подсказка: необходимо думать об этом, как о потопе. “Хорошо, я собираюсь сбежать от этой гигантской волны. У меня нет выбора, но, в конце концов, я собираюсь найти способ уменьшить эту волну, а затем сделать её ещё меньше”, и в конечном итоге вы уменьшаете её до таких размеров, что перед вами буквально будут стоять последние противники – потому что всегда есть последние – и, используя оружие ближнего боя, вы добьёте оставшихся. Это очень приятный момент»

– Джон Гарвин

«Однажды я видел, как парень уничтожил огромную орду всего тремя пулями. У него был план. У него имелась кое-кая стратегия. И он казнил»

– Джефф Росс

«Один из самых быстрых способов умереть в Days Gone – это прокатиться на своем байке посреди орды. И я видел, как игроки это делают. Если вы едете по шоссе и не обращаете ни на что внимания, то, поворачивая за угол, вы вдруг обнаружите посреди дороги толпу из 300 Фриков, а затем поймёте, что у вас не получится быстро развернуться. Следующее, что вы узнаете – это то, как быть съеденным заживо за считанные секунды. Я рекомендую не делать подобных вещей»

– Джон Гарвин

«Когда игроки сражаются с ордой, то я хочу, чтобы эмоции, которые они испытают, были разными: “О, мой бог. Я ошеломлён. Это невозможно”, “Я думаю, что смогу это сделать”, “Я понял”, “Нет. Я не понимаю как это вообще возможно” и “Вот дерьмо, кажется я попал! Господи Иисусе!”. И тогда, когда игрок переживёт всё это, появится: “Ого, я полностью совладал с этим” или “О, мой бог, кажется, тот последний парень убил меня”. Это будет гамма эмоций и это то, что делает данный опыт потрясающим»

– Джефф Росс

Борьба с ордами, как с маленькими, так и с огромными, является одним из самых волнующих переживаний Days Gone. Зачистка карты, поиск ресурсов и заработок трофеев – это тоже стимул для их уничтожения, но чувство выполненного долга в данном случае вне конкуренции. Собственно на этом пока что всё, напоминаем, что Days Gone уже доступна для приобретения исключительно на PlayStation 4.









Сейчас играю в: Need a packet? (PS Vita), Persona Q2: New Cinema Labyrinth (3DS), Super Mario 3D All-Stars (Switch), Ghost of Tsushima: Legends (PS4)
 
RannyДата: Вторник, 30.04.2019, 04:43 | Сообщение # 42
Супер коллекционер
Группа: Священная Инквизиция
Сообщений: 1440
Награды: 1
Репутация: 2
Статус: Offline


Потрясающий арт по Days Gone от создателей Ghost of Tsushima

Как известно, несколько дней назад состоялась премьера Days Gone – новой игры от Sony’s Bend Studio, которая, согласно последним данным, лидирует в чарте продаж Великобритании, оставив позади Red Dead Redemption 2, FIFA 19 и даже Mortal Kombat 11. Так вот, чтобы поздравить своих коллег с успешным запуском художники Sucker Punch, работающие над другой игрой в открытом мире, Ghost of Tsushima, опубликовали на своей страничке в твиттере необычный арт с изображением героев обеих игр, отбивающихся от орд Фриков.

К сожалению, данная разновидность товарищества в наши дни не столь популярна, поскольку многие руководители студий ограничиваются фотографией купленной копии, скриншотом запущенной на консоли игры или просто словами, но можно вспомнить 2017 год, когда сотрудники CD Project Red опубликовали аналогичное изображение, чтобы поздравить Guerilla Games с началом продаж Horizon: Zero Dawn, а те опубликовали в ответ свою версию, или недавние поздравительные арты, созданные в честь запуска Marvel’s Spider-Man сотрудниками Guerilla Games и SIE Santa Monica Studio.

Будем надеяться, что эта славная традиция продолжится и нас будет ждать множество потрясающих кроссоверов.








Сейчас играю в: Battletoads (Xbox One), Hey! Pikmin (3DS), Flying Soldiers (PS4)
 
RannyДата: Вторник, 30.04.2019, 04:47 | Сообщение # 43
Супер коллекционер
Группа: Священная Инквизиция
Сообщений: 1440
Награды: 1
Репутация: 2
Статус: Offline


Новый патч 1.05 для Days Gone исправляет проблему с падением фреймрейта

Горячо ожидаемая Days Gone, наконец, поступила в продажу на прошлой неделе, и хотя игра получила неплохие отзывы, многие критики и игроки сходятся во мнении, что у проекта есть масса болячек характерных для игр в открытом мире. Sony’s Bend Studio сообщает о том, что коллектив в курсе текущих проблем, а потому все силы брошены на залатывание дыр и полировку. Новый патч с порядковым номером 1.05 должен изменить ситуацию к лучшему. Загрузить его можно прямо сейчас, он исправляет кое-какие насущные проблемы, вроде падения частоты кадров, избавляет от ошибок, которые мог привести к сбоям, и правит множество мелких багов. Весит заплатка всего 136MB.

Не смотря на то, что команда день и ночь трудится над исправлением ситуации, текущее обновление по-прежнему игнорирует одну из самых известных проблем Days Gone – перебои со звуком. Они проявляются в самых разнообразных местах и выливаются в исчезновение каких бы то ни было звуков окружающей среды, делая из Фриков и прочей заражённой живности немых убийц. Некоторые игроки и вовсе рапортуют о пропаже голосов персонажей в определенных роликах и миссиях. Будем надеяться, что авторы исправят эту досадную ошибку в ближайшем будущем, поскольку нечто подобное действительно может негативно сказаться на восприятии игры.








Сейчас играю в: Battletoads (Xbox One), Hey! Pikmin (3DS), Flying Soldiers (PS4)
 
RannyДата: Воскресенье, 05.05.2019, 01:19 | Сообщение # 44
Супер коллекционер
Группа: Священная Инквизиция
Сообщений: 1440
Награды: 1
Репутация: 2
Статус: Offline


PlayStation Nordic воссоздала мотоцикл из Days Gone в реальной жизни

Новая игра от Sony's Bend Studio уже неделю, как лежит на прилавках и игроки со всего мира ежедневно изучают раздираемое пандемией сердце Орегона. Days Gone представляет собой приключенческую игру в открытом мире, в которой буквально всё пытается вас убить. Опасность исходит отовсюду: от диких зверей, банд мародеров, орд Фриков и других обитателей Фервелла. С такими соседями вам обязательно понадобится что-то, что поможет вам пересекать пустоши. Например, мотоцикл.



Байк лежит в самом сердце Days Gone, а это значит, что игрокам выпадет возможность сформировать с ним связь, которая однозначно выходит за рамки простого сопоставления человека и машины. Команда PlayStation Nordic решила перенести верного друга Дикона Сент-Джона в нашу реальность.



Для реализации этой цели была собрана группа из четырех датских специалистов по мотоциклам, каждый из которых владеет богатым набором знаний в своей области. Руководителю проекта, Патрику, была дана задача воссоздать байк в реальной жизни. Менеджер гаража, Андреас, на протяжении многих лет занимался профессиональным ремонтом мотоциклов, ввиду чего знает все особенности их устройства. Дизайнер команды, Ракель, позаботилась об эскизах и концепт-артах. А четвертым и последним членом команды был Фабиан, механик, опытный в сварке, металлообработке и проектировании всевозможных транспортных средств.



Создание железного коня Дикона – это нечто большее, чем просто смена окраски какого-нибудь мотоцикла. Он должен быть быстрым, надежным и универсальным – последним средством, когда все становится совсем ни к черту, а Фрики высовываются из каждой щели. Чтобы сделать ситуацию ещё более напряженной, у команды было всего 48 часов, чтобы превратить груду металлолома в машину, отделяющую Дикона от ужасной, болезненной смерти.



Группа трудилась день и ночь, модифицируя и подгоняя мотоцикл в соответствии с потребностями и требованиями постапокалиптической пустоши. Конечный результат не заставил себя долго ждать и вы можете полюбоваться на него, ознакомившись с видео и фото. Приятно осознавать, что в случае глобальной пандемии, в которой миллионы и миллионы людей могут превратиться в злобных каннибалистских существ, где-то в Скандинавии есть мотоцикл, который позволит кому-то пережить катастрофу такого масштаба.



На этом пока что всё. Напоминаем, что Days Gone уже доступна для приобретения. Игра является эксклюзивом для PlayStation 4.









Сейчас играю в: Battletoads (Xbox One), Hey! Pikmin (3DS), Flying Soldiers (PS4)
 
RannyДата: Вторник, 14.05.2019, 04:00 | Сообщение # 45
Супер коллекционер
Группа: Священная Инквизиция
Сообщений: 1440
Награды: 1
Репутация: 2
Статус: Offline


Days Gone стала хитом в Японии

Это может прозвучать странно, учитывая предмет разговора, но Days Gone – настоящий хит в Японии. Постапокалиптическая игра в открытом мире возглавляет чарты японских продаж вторую неделю подряд, если вверить данным еженедельника Famitsu. В Японии на данный момент творение SIE Bend Studio разошлось на физических носителях большим тиражом, чем God of War, Detroit: Become Human, и The Last Guardian за весь период своей жизни. А ведь игра вышла всего две недели назад.



Однако Япония – отнюдь не единственная страна, в которой игра занимает верхние строчки чартов продаж. Уже третью неделю подряд игра безоговорочно лидирует на британском рынке и хорошо расходится в других странах Европы. На данный момент ожидается официальная информация о продажах из офисов Sony interactive Entertainment, которая, судя по слухам, готовит пресс-релиз по случаю коммерческого успеха. Во всяком случае всё говорит именно об этом.








Сейчас играю в: Battletoads (Xbox One), Hey! Pikmin (3DS), Flying Soldiers (PS4)
 
RannyДата: Пятница, 17.05.2019, 14:48 | Сообщение # 46
Супер коллекционер
Группа: Священная Инквизиция
Сообщений: 1440
Награды: 1
Репутация: 2
Статус: Offline


Days Gone получила патч с порядковым номером 1.08

Days Gone получила уже восьмой по счёту патч и это впечатляет, поскольку с момента релиза прошло не так уж много времени. Тем не менее, заплатки этой игре очень нужны, поскольку проблем, связанных с технической стороной, у творения SIE Bend Studio довольно много. Патч с порядковым номером 1.08 позволит исправляет некоторые критические ошибки, например баг, который не позволял некоторым игрокам пройти одиночную кампанию, застопорившись на миссии «Afraid of a Little Competition?».

Разработчики пишут в subreddit’е, посвященному Days Gone, что игрокам, столкнувшимся с этой ошибкой, необходимо пройти как можно дальше, туда, где находится продавец, скупающий уши, а затем вернуться к цели миссии, чтобы запустить кинематографичный трейлер. Другие изменения коснулись миссий под названием «I've Had Better Days» и «Searching for Lisa». Также была исправлена проблема, из-за которой во время просмотра роликов пропадал звук и множество других мелких проблем.

Представители SIE Bend Studio сообщают, что сейчас патчи будут выходить реже, но они будут вмещать в себя больше исправлений и улучшений. Ну и, конечно же, авторы внимательно читают то, что пишут игроки на тематических форумах.








Сейчас играю в: Battletoads (Xbox One), Hey! Pikmin (3DS), Flying Soldiers (PS4)
 
RannyДата: Среда, 22.05.2019, 00:44 | Сообщение # 47
Супер коллекционер
Группа: Священная Инквизиция
Сообщений: 1440
Награды: 1
Репутация: 2
Статус: Offline


Гигантский патч для Days Gone с порядковым номером 1.09 исправляет баги и повышает производительность

Days Gone получила новый патч с порядковым номером 1.09, который может похвастаться гигантским размером. Заплатка размером 13 GB на данный момент является самой большой из тех, что успели выпустить SIE Bend Studio, но зато она исправляет множество актуальных проблем, связанных с игрой.

Вот весь список улучшений:

• Исправлены проблемы с внутриигровым прогрессом;
• Устранены проблемы с крэшингом игры;
• Решена проблема с падением частоты кадров в некоторых моментах;
• Убраны замирания и лаги;
• Повышена общая стабильность Days Gone и её производительность;
• Исправлено множество глюков;
• Добавлено большое число незначительных изменений.

Авторы пока что не намерены останавливаться на достигнутом, они будут продолжать отслеживать и исправлять ошибки, чтобы в июне перейти к реализации бесплатного контента и нового уровня сложности, обещанного в прошлом месяце.








Сейчас играю в: Battletoads (Xbox One), Hey! Pikmin (3DS), Flying Soldiers (PS4)
 
Lock_DockДата: Пятница, 07.06.2019, 20:13 | Сообщение # 48
Crazy Admin
Группа: Священная Инквизиция
Сообщений: 6547
Награды: 7
Репутация: 12
Статус: Offline


Отбивайтесь оn бесконечных волн фриков в новых бесплатных DLC для Days Gone

Вчера представитель Bend Studio Джефф Росс (Jeff Ross) оставил сообщение на страницах европейского блога PlayStation, в котором он рассказал о свежем дополнении для Days Gone. Игра вышла чуть более месяца назад, и всё это время сотрудники Bend Studio наблюдали за реакцией публики. Орегонская студия просматривала красивые снимки экранов, сделанные игрокам в фоторежиме, а также изучали стримы, в ходе которых игроки со всего света развлекались в данной песочнице.

В текущем месяце в игру будут добавлены новые режимы, предоставляющие больше уникального опыта, а также тема для SHAREFactory под названием Days Gone.



Режим выживания

Данный режим уже доступен для загрузки, он берёт за основу представленный в игре сложный режим и добавляет массу изменений, которые сделают выживание в пустошах Центрального Орегона по-настоящему вызывающим. Не только сами противники станут сложнее, вы не сможете просто так миновать их, используя функцию быстрого перемещения.

Данный режим может похвастаться особым пользовательским интерфейсом, в котором полностью убраны различные индикаторы и контуры, обозначающие присутствие противников. И хотя данные элементы интерфейса будут отключены, игроки смогут временно активировать их, используя «Взгляд Следопыта». Пройдя игру в этом режиме, геймеры смогут похвастаться новыми раскрасками для байка, а также уникальными трофеями.



Испытания

Чуть позже игроки смогут приступить к прохождению испытаний. Каждую неделю авторы будут добавлять в игру разнообразные задания, основанные на сражениях, езде и битвах с ордами, которые отличаются от обычных миссий особыми правилами и подсчётом очков. Прохождение испытаний открывает доступ к специальным нашивкам, одаривающим Дикона перками. Они будут изменять игровой процесс, давая герою больше здоровья, увеличивая скорость восстановления сил, снижая расход фокуса, усиливая прочность оружия ближнего боя, повышая аккуратность прицеливания во время езды и многое другое. Полезные свойства нашивок могут накладываться друг на друга, кроме того, ими можно будет пользоваться в основной игре.

Проходя эти задания, игроки получат возможность повышать ранги и зарабатывать кредиты, с помощью которых они смогут открыть облики персонажей, раскраски для мотоцикла и кольца, которые также оказывают влияние на игровой процесс. Кольца куда сильнее изменяют геймплей, поскольку они дают возможность перезаряжать оружие во время перекатов, восстанавливать силы во время прыжков, увеличивать точность прицеливания с каждым выполненным хедшотом и многое другое. Носить на себе можно лишь два кольца одновременно, так что придётся хорошенько подумать и выбрать наиболее подходящие, прежде чем браться за прохождение очередного испытания. И да, в основной игре кольца работать не будут.



Повторное прохождение испытаний с новыми перками даёт возможность улучшить свой результат и, как следствие, заработать дополнительные очки и награды. Таким образом, вы сможете попасть в верхние строчки таблицы лидеров, соревнуясь с друзьями и игроками со всего мира. И да, облики персонажей действительно будут доступны в режиме испытаний. Игроки смогут сменить облик главного героя, выбрав один из трёх вариантов: постапокалиптического Дикона, Дикона из флэшбеков, а также Дикона без футболки (небольшой фансервис). Помимо всего прочего, вы получите возможность сыграть за одного из десяти прочих персонажей: Бухаря, Рикки, Эдди, Майка и многих других.

Самое первое испытание «Surrounded» станет доступно в конце июня. Игрокам предстоит выживать, сражаясь с бесконечными толпами недругов в Кэмп-Шермане. Оно призвано проверить, как долго вы сможете выживать, выступая против орд фриков. Время постепенно будет убывать и чтобы увеличить счётчик, придётся убивать заражённых, так что здесь не сработает тактика «беги и прячься» – придётся постоянно идти на контакт с врагом и повышать свой счёт. Впрочем, вы также получите возможность зарабатывать очки, выполняя побочные задания, такие как: убийство с помощью подручных средств, выполнение хэдшотов, сбор ушей с поверженных фриков на ходу.

12 испытаний из 12 недель – лето в Days Gone будет по-настоящему жарким!









Сейчас играю в: Need a packet? (PS Vita), Persona Q2: New Cinema Labyrinth (3DS), Super Mario 3D All-Stars (Switch), Ghost of Tsushima: Legends (PS4)
 
RannyДата: Суббота, 15.06.2019, 03:40 | Сообщение # 49
Супер коллекционер
Группа: Священная Инквизиция
Сообщений: 1440
Награды: 1
Репутация: 2
Статус: Offline


Патч 1.11 для Days Gone исправляет ошибки в режиме «Survival Difficulty»

Совершенно очевидно, что Days Gone поступила в продажу в неоптимальном состоянии, однако последние недели Sony Bend Studio упорно боролась с техническими проблемами и сумела избавить игру от большей их части. На днях вышел патч, размером 4.1GB, с порядковым номером 1.11, который исправляет некоторые незначительные ошибки прогрессии и интерфейса, в основном связанные с новым режимом «Survival Difficulty», который стал доступен на прошлой неделе.

Список изменений:

• Устранена проблема, связанная с PlayGo, когда на экране главного меню не отображались какие-либо опции;
• Подправлен искусственный интеллект NPC, дабы тот выполнял возложенные на него задачи в миссии «Lines Not Crossed»;
• Исправлены ошибки в побочном задании «Didn't Want To Join Up?».

Прочие исправления:

• Игроки могут использовать новую раскраску для байка «Dead Don’t Ride», воспользовавшись услугами мастерских;
• Пользовательский интерфейс отныне корректно отображается при нажатии кнопки R3 во время начала игры в режиме «Survival Difficulty»;
• Эффекты, возникающие тогда, когда у героя мало здоровья, корректно отображаются в режиме «Survival Difficulty»;
• Обновлён текст, предваряющий режим «Survival Difficulty»;
• Исправлена ошибка, позволяющая получить трофей «Don’t Stop Me Now» до того, как будут выполнены требования.

Напоминаем, что в конце месяца игра начнёт получать бесплатные DLC, которые откроют доступ к еженедельным испытаниям. У игроков будет возможность заработать уникальные нашивки, кольца и раскраски для байка.








Сейчас играю в: Battletoads (Xbox One), Hey! Pikmin (3DS), Flying Soldiers (PS4)
 
RannyДата: Суббота, 06.07.2019, 03:05 | Сообщение # 50
Супер коллекционер
Группа: Священная Инквизиция
Сообщений: 1440
Награды: 1
Репутация: 2
Статус: Offline


Второе бесплатное DLC для Days Gone уже доступно

Как вы знаете, новая игра от SIE Bend Studio под названием Days Gone не стоит на месте и постоянно развивается. Сначала авторы всячески правили баги и улучшали различные аспекты своей песочницы, а теперь и вовсе вознамерились выпускать еженедельные DLC, добавляющие в игру всевозможные испытания. Первое испытание уже неделю как доступно для прохождения, поэтому настало время для второго раунда.



На втором этапе, получившем название «Survive», вам необходимо отбиваться от волн мародёров, собирая выпадающие из них предметы, чтобы выжить. Как и прежде, вам предстоит зарабатывать очки, которые гарантированно внесут вас в онлайн-таблицу лидеров. За выполнение заданий и завоевание медалей вам будет начисляться внутриигровая валюта, которую можно потратить на предметы, повышающие характеристики выбранного вами героя.








Сейчас играю в: Battletoads (Xbox One), Hey! Pikmin (3DS), Flying Soldiers (PS4)
 
Lock_DockДата: Суббота, 13.07.2019, 03:49 | Сообщение # 51
Crazy Admin
Группа: Священная Инквизиция
Сообщений: 6547
Награды: 7
Репутация: 12
Статус: Offline


Третье испытание стало доступно всем обладателям Days Gone

Сегодня сотрудники SIE Bend Studio добавили в свою постапокалиптическую песочницу Days Gone третье по счёту бесплатное DLC, которое привнесло в игру совершенно новый вид испытаний. На сей раз игроков ждёт испытание на скорость, а ходе которого Дикону предстоит оседлать своего железного коня, промчаться по Даймонд Лэйк и собрать бинты настолько быстро, насколько это вообще возможно.



Чтобы достигнуть цели, герой должен избегать столкновений с бродячими ордами фриков, грамотно входить в повороты и хорошо знать местность. Как и прежде, игроки смогут разблокировать очередную нашивку, выполнить побочные миссии, заработать внутриигровую валюту и повысить свой ранг.









Сейчас играю в: Need a packet? (PS Vita), Persona Q2: New Cinema Labyrinth (3DS), Super Mario 3D All-Stars (Switch), Ghost of Tsushima: Legends (PS4)
 
RannyДата: Суббота, 20.07.2019, 14:18 | Сообщение # 52
Супер коллекционер
Группа: Священная Инквизиция
Сообщений: 1440
Награды: 1
Репутация: 2
Статус: Offline


Советы тем, кто хочет выжить в новом испытании Days Gone

Как известно, на протяжении двенадцати недель владельцы Days Gone будут получать доступ к новым испытаниям, прохождение которых даёт возможность обзавестись новыми раскрасками для байка, нашивками, кольцами, персонажами и даже трофеями. Вчера в игру было добавлено ещё одно такое задание и по такому случаю директор SIE Bend Studio Джефф Росс (Jeff Ross) решил пообщаться с фанатами Days Gone на страницах европейского блога PlayStation. Для него было волнующе читать сообщения и смотреть видео, опубликованные игроками после того, как он и его команда разработали и выпустили первые три испытания.



Совершенно очевидно, что далеко не у всех получается завоевывать наилучшие награды. Так что господин Росс хотел бы дать игрокам несколько советов, перед тем, как они возьмутся за прохождение новой боевой задачи, получившей название «Ambush Camp Rush». Игроки, прошедшие сюжетную линию Days Gone хорошо знакомы с этими местами и им уже доводилось уничтожать лагеря мародёров, однако у них не было подгоняющего таймера и различных подцелей, которые добавляют происходящему дополнительной интенсивности и напряженности.



Главная задача – зачистить лагерь как можно быстрее. Но для того, чтобы получить наилучший результат, игрокам необходимо выполнять следующие подцели, чтобы заработать максимально возможное количество очков:

• Убейте как можно больше мародёров, прежде чем поднимется тревога: да, вы можете убить большую часть врагов скрытно, однако бронированных противников так просто не взять. Для ликвидации хорошо защищённых недругов идеально подойдут взрывчатые вещества или молотовы, но сперва убедитесь, что поблизости нет каких-то других противников, иначе вас моментально обнаружат.

• Убейте как можно больше противников с помощью Берсерков: вы начинаете испытание, будучи вооружённым арбалетом, тремя пепельными болтами и большим количеством материалов для крафта, которые можно собрать с мёртвых тел, разбросанных по всему лагерю. Снайпер, расположившийся справа от вашей стартовой позиции, является самым стратегически важным врагом, которого необходимо устранить первым. Он будет пользоваться своей более выгодной позицией, использовать мощную винтовку для отслеживания ваших перемещений, а также убивать врагов и создавать путаницу.

• Убейте максимально возможное число врагов ловушками: изучайте мертвые тела и собирайте всё, что попадается под руку, чтобы создавать различные инструменты, необходимые для уничтожения врагов. Так как сбор предметов увеличивает вашу комбо-цепочку, концентрация на этой подцели на раннем этапе может значительно увеличить ваши общие баллы.

• Зачистить лагерь как можно быстрее: на первый взгляд, эта подцель выглядит на фоне остальных чужеродной, так как бег и стрельба сами по себе не являются жизнеспособной стратегией. Если вы будете носиться туда-сюда, то вы, скорее всего, соберёте все растяжки и медвежьи капканы, не говоря уже о том, что вы, таким образом, поднимите шумиху. Лучше всего комбинировать и использовать стратегию от других подцелей: где-то провести серию стелс-убийств, где-то воспользоваться пепельными болтами, а в иной момент зацепить большую группу недругов одним взрывом, используя для этих целей ловушки. Только так вы сможете выиграть гонку со временем.



Каждая подцель обладает несколькими уровнями наград, которые становится сложнее достичь, поэтому необходимо подбирать наиболее подходящее снаряжение. Для «Ambush Camp Rush» лучше всего подойдут следующие кольца:

• Bullets: перекат частично пополняет магазин экипированного вами оружия;
• Fleur de Lis: снижается число болтов, остающихся на трупах, но зато усиливается проникающая способность стрел;
• Vampire: успешные скрытные убийства заглушают звуки нескольких последующих выстрелов;
• Reaper: когда ваш персонаж близок к смерти и его индикатор здоровья мигает, то следующие несколько атак, сделанные в ближнем бою, моментально отправляют врагов в праотцам;
• Joker: подкат позволяет подобрать предметы, находящиеся поблизости.

Не стоит забывать, что каждое пройденное испытание даёт возможность заработать немного внутриигровой валюты, а также репутацию, необходимые для покупки и улучшения колец в местном магазинчике. К тому же прохождение «Ambush Camp Rush» открывает доступ к нашивке «Condemned», увеличивающей проникающую способность пуль, что позволит вам достигнуть лучших результатов в одном из предыдущих испытаний – «Surrounded», а то и вовсе возглавить таблицу лидеров.








Сейчас играю в: Battletoads (Xbox One), Hey! Pikmin (3DS), Flying Soldiers (PS4)
 
RannyДата: Воскресенье, 11.08.2019, 02:11 | Сообщение # 53
Супер коллекционер
Группа: Священная Инквизиция
Сообщений: 1440
Награды: 1
Репутация: 2
Статус: Offline


Сжигайте гнёзда и удерживайте свои позиции в новом испытании для Days Gone

Вторая августовская неделя завершилась выпуском нового бесплатного DLC для Days Gone, добавляющего в игру испытание под названием «Infested». Как и в случае с самым первым испытанием, игрокам придётся отбиваться от бесконечных волн фриков, но на сей раз основная задача состоит не столько в уничтожении инфицированных, сколько в сжигании гнёзд. После того, как гнёзда превратятся в пепел, вокруг них сформируется зона, оставаясь внутри которой, игроки будут получать дополнительные очки к общему счёту. За выполнение задания игроки получат новую нашивку, внутриигровую валюту и опыт, повышающий ранг.









Сейчас играю в: Battletoads (Xbox One), Hey! Pikmin (3DS), Flying Soldiers (PS4)
 
RannyДата: Воскресенье, 25.08.2019, 22:43 | Сообщение # 54
Супер коллекционер
Группа: Священная Инквизиция
Сообщений: 1440
Награды: 1
Репутация: 2
Статус: Offline


Новая раскраски для мотоцикла в стиле God of War и Concrete Genie, свежее испытание и другие прелести патча 1.40

Лето заканчивается, а пострелизная поддержка Days Gone, кажется, только набирает обороты. Свежий патч с порядковым номером 1.40 привнесёт в игру массу различных исправлений, новое испытание и стилизованные под эксклюзивные игры для PlayStation 4 раскраски для вашего мотоцикла. Как оказалось, текущее DLC не последнее, релиз трёх следующих запланирован на 30 августа, 6 и 13 сентября.



Главное нововведение этого патча – добавление возможности прицеливания с помощью гироскопов, позволяющей наводить прицел на противников с помощью движения контроллера DualShock 4. Данный тип управления популярен среди владельцев Nintendo Switch и игроков Splatoon 2 в частности. Более года назад авторы опрашивали публику, пытаясь выяснить, насколько данная функция нужна владельцам PlayStation 4, чуть более четверти от опрошенных продемонстрировали свою заинтересованность в этой задумке, в то время, как 37% вообще не проявили никакого интереса.



Помимо всего прочего патч 1.40 добавляет в игру новое испытание под названием «Reload», дизайном которого занимался Крис Мастенбрук (Chris Mastenbrook). Его суть заключается в том, чтобы уничтожить орду из 300 фриков за три минуты, используя для этих целей окружение и оружие под названием .50 BFG. У данной пушки усиленная проникающая способность, поэтому авторы рекомендуют стрелять по взрывоопасным объектам даже тогда, когда между ними и вашим персонажем оказываются толпы фриков.



И напоследок стоит обязательно рассказать о коллаборации SIE Bend Studio, PixelOpus и SIE Santa Monica вследствие которой на свет появились новые раскраски для мотоцикла, стилизованные под Concrete Genie и God of War. Всех их можно будет приобрести у ближайшего автомеханика прямо сейчас, загрузив последнее обновление.











Сейчас играю в: Battletoads (Xbox One), Hey! Pikmin (3DS), Flying Soldiers (PS4)
 
RannyДата: Пятница, 06.09.2019, 02:06 | Сообщение # 55
Супер коллекционер
Группа: Священная Инквизиция
Сообщений: 1440
Награды: 1
Репутация: 2
Статус: Offline


Режим «Новая Игра+», новые уровни сложности и другие приятные сюрпризы будут жать вас в Days Gone на следующей неделе

На следующей неделе Days Gone обзаведётся режимом «Новая Игра+». Об этом несколько часов назад на страницах европейского блога PlayStation объявил директор SIE Bend Studio Джефф Росс (Jeff Ross). С момента выхода игры поклонники неустанно требовали выпустить нечто подобное, и теперь разработчики рады объявить, что 13 сентября с выпуском очередного обновления фанаты получат желаемое. Игроки смогут пережить эпическое приключение вновь, но на сей раз со всем имеющимся оружием, улучшениями для мотоцикла, инъекторами NERO, навыками, рецептами, заработанным уровнем доверия, а также деньгами, коллекционными предметами и трофеями.



Вы сможете начать «Новую Игру+» с любого сохранения, но только при условии, что сюжетная линия под названием «I’m Never Giving Up» («Никогда не сдаюсь» в локализованной версии) будет полностью завершена. Новоиспеченный режим можно пройти на любом уровне сложности: легком, нормальном, тяжелом и выживание, или же вы можете опробовать два совершенно новых модификатора сложности – «Сложно II» и «Выживание II», независимо от того, на какой сложности вы играли прежде. Для того, чтобы испытать себя, вовсе не обязательно начинать «Новую Игру+», поскольку оба уровня сложности будут доступны с самого начала.



Перки, даруемые разблокированными в испытаниях нашивками, по-прежнему могут быть использованы в основной игре, но с новым обновлением их можно будет перенести в «Новую Игру+» и задействовать для достижения целей. Так что если вы до сих пор не притрагивались к режиму испытаний, то сейчас самое время заняться заработком золотых медалей, поскольку это позволит прокачать необходимые перки перед началом «Новой Игры+». В дополнение ко всему прочему в игре появятся новые трофеи, завязанные на прохождении игры в новом режиме, а также с двумя модификаторами сложности «Сложно II» и «Выживание II». Кроме того, будет один трофей, отсылающий к таинственному оружию, которым пользовался некий агент, предпочитающий скрываться в тенях.



Лучшего момента, чтобы вернуться на просторы северо-западного побережья Тихого океана на данный момент и не сыщешь. Выпуск обновления позволит вновь пережить незабываемые ощущения от сражений с опасными ордами, ликвидации лагерей и зачисток заражённых зон, но на сей раз с обширным арсеналом оружия. Но не забывайте, что мир Days Gone агрессивен и не прощает ошибок, так что всегда будьте на чеку.

Выпуск «Новой Игры+» – это не единственная большая новость на сегодня. Издательская компания Mondo планирует выпустить саундтрек Days Gone на виниле. 25 уникальных треков из игры, 20 из которых сочинил композитор Нейтан Уайтхед (Nathan Whitehead), уместились на 180-граммовых разноцветных виниловых дисках. Саундтрек можно будет предзаказать 11 сентября на официальном сайте издателя.









Сейчас играю в: Battletoads (Xbox One), Hey! Pikmin (3DS), Flying Soldiers (PS4)


Сообщение отредактировал Ranny - Пятница, 06.09.2019, 02:07
 
RannyДата: Вторник, 19.11.2019, 04:10 | Сообщение # 56
Супер коллекционер
Группа: Священная Инквизиция
Сообщений: 1440
Награды: 1
Репутация: 2
Статус: Offline


У Days Gone 2 есть все шансы появиться на свет

Days Gone не снискала большой любви у критиков, но сумела добиться успеха на видеоигровом рынке, что является важнейшим фактором, когда речь заходит о сиквелах. В ходе общения с журналистами GamesRadar, которое состоялось после того, как Days Gone завоевала аж целых две награды на The Golden Joystick, став «игрой года для PlayStation 4» и «игрой с лучшим сторителлингом», технический директор Кристофер Риз (Christopher Reese) намекнул, что у Days Gone 2 есть все шансы появиться на свет.



Кристофер отметил, что издательская компания Sony Interactive Entertainment осталась довольна продажами игры и подразнил поклонников фразой: «Это мир, в который мы хотели бы вдохнуть больше жизни и исследовать множество различных направлений. Так что, кто знает, посмотрим!». Это пока ещё не официальный анонс сиквела, но совершенно очевидно, что студия всё ещё увлечена данной темой и не прочь раскрыть её с разных сторон. Если у серии действительно есть коммерческий потенциал, то возникновение Days Gone 2 остаётся лишь вопросом времени.









Сейчас играю в: Battletoads (Xbox One), Hey! Pikmin (3DS), Flying Soldiers (PS4)
 
RannyДата: Среда, 29.01.2020, 04:26 | Сообщение # 57
Супер коллекционер
Группа: Священная Инквизиция
Сообщений: 1440
Награды: 1
Репутация: 2
Статус: Offline


Новый патч для Days Gone существенно снижает размер игры

SIE Bend Studio долгое время поддерживала свежими обновлениями собственноручно созданный эксклюзив для PlayStation 4, Days Gone, и, судя по всему, решила не останавливаться на бесплатных дополнениях и исправлении мелких недочётов. Новый патч с порядковым номером 1.61 существенно снижает размер игры, оставляя больше свободного места на жёстком диске консоли.

Все подробности о свежем патче были опубликованы в тематической ветке игры на Reddit. Заплатка весит очень много – целых 30GB, но это вынужденная мера для того, чтобы снизить общий размер игры. Помимо всего прочего патч содержит в себе и другие исправления:

• Задание «Better to Light One Candle» теперь корректно отображается в списке задач;
• Общая оптимизация некоторых миссий;
• Подсчёт очков при использовании кислородных баллонов в испытании «Reloaded» ведётся правильно;
• В миссии «The Anarchist Spy» все расставленные игроком ловушки будут исчезать при перезапуске;
• Вертолётный прожектор в миссии «Out of Nowhere» работает правильно;
• Оптимизирован игровой процесс ранних глав, которые могут быть пройдены в режиме загрузки;
• Множество других исправлений, касающихся оптимизации и стабильности.








Сейчас играю в: Battletoads (Xbox One), Hey! Pikmin (3DS), Flying Soldiers (PS4)
 
RannyДата: Пятница, 30.10.2020, 00:26 | Сообщение # 58
Супер коллекционер
Группа: Священная Инквизиция
Сообщений: 1440
Награды: 1
Репутация: 2
Статус: Offline


Days Gone получила патч, улучшающий производительность игры

Как известно, все тайтлы с PlayStation 4, входящие в состав PS Plus Collection, будут поддерживать функцию Game Boost на PlayStation 5, которая позволит повысить частоту смены кадров и снизить время загрузки. Одна из таких игр, Days Gone, судя по всему, уже готова к переходу на следующее поколение. Игра обзавелась патчем с порядковым номером 1.70, который весит целых 25 гигабайт.

Описание к патчу гласит следующее:

• Добавлены улучшения, повышающие операционную стабильность;
• Устранены проблемы, приводящие к сбоям;
• Исправлены проблемы с падением частоты кадров и задержками;
• Повышена производительность и стабильность работы.

Подобные обновления получили и другие игры, которые станут частью PS Plus Collection в ноябре. Среди них The Last of Us Remastered и перезапуск God of War. Очевидно, что в ближайшие недели аналогичные патчи получат Until Dawn, Detroit: Become Human, The Last Guardian и, конечно же, Bloodborne. Следите за новостями.








Сейчас играю в: Battletoads (Xbox One), Hey! Pikmin (3DS), Flying Soldiers (PS4)
 
RannyДата: Вторник, 13.04.2021, 03:55 | Сообщение # 59
Супер коллекционер
Группа: Священная Инквизиция
Сообщений: 1440
Награды: 1
Репутация: 2
Статус: Offline


Days Gone 2 должна была стать кооперативной игрой с общим миром

Не так давно в сети был опубликован материал от Bloomberg, согласно которому издательская компания Sony Interactive Entertainment отказалась финансировать разработку Days Gone 2, мотивируя это тем, что первая часть не снискала популярности у критиков, а производственный процесс оказался слишком долгим и затратным. Немаловажным фактором, повилявшим на данное решение, стал уход двух ветеранов студии Джеффа Росса (Jeff Ross) и Джона Гарвина (John Garvin), ответственных за выпуск многих игр, вышедших из-под пера Sony Bend Studio.

Но если вам интересно, чем могла стать данная игра, то рекомендуем ознакомиться с прямой трансляцией, которую создатель God of War и Twisted Metal Дэвид Яффе (David Jaffe) провёл вместе с бывшим руководителем проекта Джеффом Россом, покинувшим команду по личным причинам. «Мы с самого начала хотели добавить кооперативный режим в Days Gone, но нам пришлось пойти на кое-какие уступки», – сообщил Росс. «Это был бы дополнительный режим, причём не зависимо от того, был бы он на первом или втором месте. Я бы не стал усложнять ради него основное повествование, потому что это то, в чём мы хороши. В этом была сильная сторона первой части, которую нужно было развить и улучшить в дальнейшем».

«Идея состояла в том, чтобы взять этот мир, который мы построили, все его активности и системы, а затем перепрофилировать для какой-то аналогичной тематической многопользовательской версии. Таким образом, игроки могли пересекаться с такими же парнями, как Дикон, пытающимися выжить, строящими клуб или формирующими команды. Я думаю, было бы забавно оказаться в этом мире вместе с другими игроками и посмотреть, на что могут быть похожи их сражения с ордами. Это одна из тех вещей, которую мы вынашивали для сиквела. Идея касалась общего мира и кооперативной игры», – продолжил он.

Собственно, именно таким создатели серии видели её будущее. Ни для кого не секрет, что онлайн-игры, в которых игроки объединяют усилия для совместного выживания, пользуются у игрового сообщества популярностью. Идея Джеффа и его коллег состояла в том, чтобы дать игрокам возможность строить лагеря и базы, управлять командой и собирать ресурсы, а также устраивать совместные рейды на орды фриков. Звучит действительно весело, учитывая то, что Sony Bend задействовала многие из вышеперечисленных механик в первой части. Так что фактически большая часть работы уже была ими проделана, им оставалось лишь подкрутить отдельные элементы.

Джефф Росс, связанный NDA, не смог подтвердить или опровергнуть статус сиквела, хотя и намекнул, что Sony ждала от игры большего выхлопа. Виной тому дороговизна подобных игр. По словам Росса, чтобы окупить современный AAA проект, подобный Days Gone, необходимо продать четыре миллиона копий, в то время как их игра разошлась лишь пятью миллионным тиражом. У Sony нет таких средств, как у её конкурентов, поэтому компания вынуждена использовать их разумно.








Сейчас играю в: Battletoads (Xbox One), Hey! Pikmin (3DS), Flying Soldiers (PS4)
 
RannyДата: Понедельник, 19.04.2021, 03:55 | Сообщение # 60
Супер коллекционер
Группа: Священная Инквизиция
Сообщений: 1440
Награды: 1
Репутация: 2
Статус: Offline


Джон Гарвин о причинах отмены Days Gone 2: «Если вы любите игру, то купите её за чёртову полную стоимость»

Не так давно в сети была опубликована статья аналитического издания Bloomberg, в которой рассказывалось о том, что Sony Interactive Entertainment не решилась вкладываться в разработку Days Gone 2 из-за слабой отдачи и больших сроков производства. Поделиться своим мнением о сложившейся ситуации вызвался бывший сотрудник Bend Studio Джон Гарвин (John Garvin), являвшийся сценаристом и режиссёром оригинальной Days Gone.

В ходе общения с Дэвидом Яффе (David Jaffe), создателем Twisted Metal и God of War, Джон сказал следующее: «Я хочу поделиться своим мнением, которое может заинтересовать и в то же время разозлить вашу аудиторию. Если вы любите игру, то купите её за чёртову полную стоимость. Невозможно сосчитать сколько раз я сталкивался с брошенной геймерами фразой: "Да, я возьму эту игру по скидке, заберу по подписке PS Plus и так далее"».

Смысл сказанного Гарвином заключается в том, что, покупая игру по полной стоимости, вы оказываете прямую поддержку разработчиков, демонстрируя заинтересованность в проекте и максимизируя прибыль. Если бы люди охотнее брали Days Gone на запуске, то вероятность того, что Sony захочет вложиться в производство сиквела, была бы значительно выше.

Яффе поинтересовался, как покупатели узнают, нравится ли им та или иная игра, если у них нет возможности опробовать её. На что Гарвин ответил: «Я просто хочу сказать, что если вы не поддерживаете разработчиков на ранних этапах, то не жалуйтесь потом, что их игры не получают продолжений. Я думаю, что последующий всплеск вовлеченности не так важен, как покупка игры за фулл прайс. Ведь если вы это делаете, то вы сильнее укрепляете позиции разработчиков».

Разумеется, в современном мире не каждый может позволить себе покупать новинки за полную стоимость в первые дни их выхода. Особенно если речь не о каких-то нашумевших тайтлах, вроде The Last of Us: Part II, Grand Theft Auto V или Cyberpunk 2077. Тем не менее, рост стоимости производства и постоянно увеличивающиеся циклы требуют повышенной покупательской способности у потребителей. Да, мнение Гарвина, скорее всего, не найдёт отклика у аудитории, но таковы реалии.








Сейчас играю в: Battletoads (Xbox One), Hey! Pikmin (3DS), Flying Soldiers (PS4)
 
  • Страница 3 из 3
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
Поиск:

Copyright MyCorp © 2024
Сделать бесплатный сайт с uCoz