Воскресенье, 22.12.2024, 18:17

Главная | Регистрация | Вход
Приветствую Вас Гость
RSS
Форма входа
Друзья сайта
Что нового?
Статистика
Мини-чат

[PS4] XCOM 2 - Форум


[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
[PS4] XCOM 2
Lock_DockДата: Среда, 08.06.2016, 01:33 | Сообщение # 1
Crazy Admin
Группа: Священная Инквизиция
Сообщений: 6547
Награды: 7
Репутация: 12
Статус: Offline


Состоялся анонс XCOM 2 для PlayStation 4

После успешного дебюта XCOM: Enemy Unknown и XCOM: Enemy Within на консолях прошлого поколения, в том числе и на портативных платформах, не было никаких сомнений в том, что продолжение тактической игры о борьбе с инопланетными захватчиками рано или поздно заглянет на PlayStation 4. И, собственно, так и получилось, после прошлогоднего дебюта XCOM 2 на персональных компьютерах, Firaxis Games совместно с 2K Games решили перенести свою новую игру на новые консоли, об этом сегодня сообщили представители студии Гарт ДеАнгелис (Garth DeAngelis) и Лэйк Соломон (Jake Solomon) на страницах европейского блога PlayStation.



Завязка игра такова. Не смотря на все попытки игроков в Enemy Unknown и Enemy Within остановить угрозу вторжения пришельцев, человечество все равно потерпело поражение и теперь вынуждено уживаться рядом с пришельцами. Человечество из хозяев планеты быстро превратилось в колонию, став ещё одним звеном в цепочке рас, которые преклонились перед настоящими хозяевами галактики. Организация XCOM перестала быть государственной и ушла в подполье, занимаясь исключительно тайными вылазками с целью ужалить противника по уязвимым местам. Отныне, штаб организации XCOM передвигается на летающем штабе, который вынужден постоянно менять свою позицию, дабы не быть пойманным во вражеские прицелы.



Благодаря этому появляются новые тактические возможности, так как игрокам предстоит подключать оппозиционные ячейки общества, отыскивать рекрутов из местного сопротивления, освобождать отдельные регионы. Все это предстоит проделывать на глобальной карте, на которой постоянно что-то будет происходить, и игрокам необходимо будет расставлять приоритеты. Со времен первой части также заметно похорошела графика, появилась поддержка различных эффектов, вроде погодной системы, смены времени суток, мелких частиц и динамического освещения. Все это вкупе с процедурно генерируемыми уровнями, которые делают столкновения с противниками непредсказуемыми, ровно, как и противников в игре станет гораздо больше по сравнению с первой частью, имеются в арсенале и новые виды супостатов к которым придется искать особый подход.



И на этом пока что всё. Впереди E3 2016, где покажут консольный вариант игры. Мировая премьера XCOM 2 для PlayStation 4 состоится 9 сентября 2016 года.









Сейчас играю в: Need a packet? (PS Vita), Persona Q2: New Cinema Labyrinth (3DS), Super Mario 3D All-Stars (Switch), Ghost of Tsushima: Legends (PS4)
 
Lock_DockДата: Понедельник, 08.08.2016, 00:38 | Сообщение # 2
Crazy Admin
Группа: Священная Инквизиция
Сообщений: 6547
Награды: 7
Репутация: 12
Статус: Offline
Выход XCOM 2 перенесен на конец сентября

Для тех из вас, кто жаждал в начале следующего месяца начать крушить черепа инопланетных гадов своими сапогами, отстаивая независимость собственного вида, есть хорошая новость и плохая. Начнем с плохой, XCOM 2 задержится ровно на три недели, об этом сегодня сообщила издательская компания Take-Two, которая отвечает за выпуск игры на консоли PlayStation 4. Изначально планировалось, что игра версия для стационарных платформ появится 6 сентября текущего года, а теперь европейским игрокам придется подождать до 30 сентября. Хорошая же новость заключается в том, что игроки по факту получат новейшую пропатченную версию, без глюков и багов, так как консольная версия на старте будет обладать всеми фиксами и её обойдут стороной те проблемы, с которыми столкнулись владельцы персональных компьютеров.



Именно поэтому релиз игры был отложен, то есть изначально планировалось выпустить игру какой она есть сейчас, однако из-за желания сделать качественную оптимизацию и доработать все аспекты для того, чтобы XCOM 2 ощущалась максимально комфортно. И это касается и управления тоже. Разработчики просто не хотят повторения запуска игры на компьютерах, которая была очень сырой и активно доделывалась разработчиками в течение последующих месяцев. В общем, осталось лишь дождаться конца осени и можно ринуться в бой с пришельцами, которые вот-вот объявят население планеты Земля своей новой колонией.









Сейчас играю в: Need a packet? (PS Vita), Persona Q2: New Cinema Labyrinth (3DS), Super Mario 3D All-Stars (Switch), Ghost of Tsushima: Legends (PS4)
 
Lock_DockДата: Понедельник, 26.09.2016, 00:41 | Сообщение # 3
Crazy Admin
Группа: Священная Инквизиция
Сообщений: 6547
Награды: 7
Репутация: 12
Статус: Offline
Новый дневник разработчиков XCOM 2

До премьеры XCOM 2 на консолях текущего поколения осталось всего несколько дней, по такому случаю студия Firaxis Games соорудила для игроков новый видеодневник, который, к слову, сопровождается официальными русскими субтитрами. На сей раз отдуваться перед публикой будет арт-директор студии Грег Фертч (Greg Foertsch), который расскажет об эволюции инопланетян во вселенной XCOM за те двадцать лет, что прошли с момента окончания XCOM: Enemy Unknown. А ситуация, если вы помните, кардинально поменялась, поскольку люди в той войне проиграли и стали ещё одной завоеванной колонией. Также господин Фертч уделил внимание стратегии, в XCOM 2 игрокам предстоит полностью перестроить тактику ведения боя, поскольку за эти годы изменились и сами враги, появились новые разновидности, а старые научились новым трюкам. На этом пока что всё, напоминаем, что европейская премьера XCOM 2 состоится 30 сентября текущего года.









Сейчас играю в: Need a packet? (PS Vita), Persona Q2: New Cinema Labyrinth (3DS), Super Mario 3D All-Stars (Switch), Ghost of Tsushima: Legends (PS4)
 
Lock_DockДата: Среда, 28.09.2016, 01:36 | Сообщение # 4
Crazy Admin
Группа: Священная Инквизиция
Сообщений: 6547
Награды: 7
Репутация: 12
Статус: Offline
Новые скриншоты консольной версии XCOM 2

Всего через два дня состоится премьера новой стратегической игры XCOM 2 от Firaxis Games на домашних консолях, по такому случаю авторы подготовили небольшое сообщение на европейском блоге PlayStation, которое они сопроводили свежими скриншотами консольной версии игры. В своем сообщении авторы рассказали о том, как долго и кропотливо им пришлось работать с перезапуском франшизы, которая дышала на ладан к моменту выхода XCOM: Enemy Unknown, однако именно свежий взгляд на оригинальную X-Com: UFO Defense 1994 года, позволил разработчикам добиться того, что новая игра ощущалась, как та самая первая игра серии и при этом позволяла насладиться совершенно новыми идеями.



И не смотря на очевидные сходства между обеими играми, разработчики выслушали критику со стороны игроков, да и у самой команды Firaxis Games осталась ещё куча идей, которые им хотелось реализовать. А потому, XCOM 2 включает в себя массу исправлений, а также привносит кое-что новое. К примеру, авторам очень нравились процедурно генерируемые уровни из оригинальной игры и они хотели вернуть этот элемент в свой сиквел, что, собственно и сделали, благодаря чему игра стала разнообразнее, а для игроков, которые любят тактику – это вызов. Авторы также сделали шаг в сторону развития пришельцев, поскольку их разновидность увеличилась благодаря смешению ДНК пришельцев и людей. А также сделали ряд изменений, касающихся обороны, отныне игрок сам решает, когда и как атаковать противника. На этом пока что всё, напоминаем, что мировая премьера XCOM 2 на домашних консолях состоится 30 сентября текущего года.











Сейчас играю в: Need a packet? (PS Vita), Persona Q2: New Cinema Labyrinth (3DS), Super Mario 3D All-Stars (Switch), Ghost of Tsushima: Legends (PS4)
 
Lock_DockДата: Пятница, 30.09.2016, 03:39 | Сообщение # 5
Crazy Admin
Группа: Священная Инквизиция
Сообщений: 6547
Награды: 7
Репутация: 12
Статус: Offline
Релизный трейлер XCOM 2

Ещё одна новость для любителей тактических стратегий. Сегодня состоялся долгожданный релиз консольной версии симулятора сведения популяции пришельцев на нет под названием XCOM 2. Об этом официально сообщила издательская студия 2K Games, а заодно опубликовала в сети релизный трейлер, демонстрирующий красивые видео вставки, которые будут сопровождать игрока на протяжении всего прохождения сюжетной кампании. Игроки, спешим вам напомнить, вновь возглавят организацию XCOM, которая, на сей раз ведет партизанскую подпольную войну против захвативших власть пришельцев и стараются остановить смешение крови гуманоидов и собственной расы, дабы человечество имело возможность жить и процветать. Игру уже сейчас можно приобрести в цифровом сервисе PlayStation Store. XCOM 2 на PlayStation 4 сопровождается русскими субтитрами.









Сейчас играю в: Need a packet? (PS Vita), Persona Q2: New Cinema Labyrinth (3DS), Super Mario 3D All-Stars (Switch), Ghost of Tsushima: Legends (PS4)
 
Lock_DockДата: Среда, 28.06.2017, 03:23 | Сообщение # 6
Crazy Admin
Группа: Священная Инквизиция
Сообщений: 6547
Награды: 7
Репутация: 12
Статус: Offline


Знакомимся с Жнецами в новом трейлере XCOM 2: War of the Chosen

В ходе выставки E3 2017 издательская компания 2K Games анонсировала War of the Chosen – масштабное дополнение для стратегической игры XCOM 2, которое добавит в игру не только новые локации, задания и противников, но и совершенно новых союзников. Речь, конечно же, о Жнецах – третьей стороне конфликта, которая возникла с первых дней вторжения инопланетян. Но по какой-то причине Жнецы предпочитали держаться от остальных на расстоянии, сражаясь с пребывающими силами Адвента в гордом одиночестве. Однако после событий, произошедших в XCOM 2, Жнецы решили выйти из тени и примкнуть к организации XCOM. Главной особенностью членов этой фракции, благодаря которой они так долго оставались живы является тот факт, что Жнецы в основе своей являются спецами по скрытному проникновению, а также отличными стрелками, обладающими самой современной маскировкой.



То есть эти ребята могут стрелять из своих снайперских винтовок по врагам, не боясь быть раскрытыми, впрочем, хорошая, даже самая современная маскировка – это не гарант скрытности, всегда есть шанс быть обнаруженным. Жнецы чаще всего носят при себе в качестве оружия винтовку «Вектор», а также особую взрывчатку, которую можно прикрепить к врагу, превратив того в ловушку для пришельцев, которым не посчастливилось оказаться рядом с заминированным товарищем. Для активации бомбы достаточно выстрелить по заминированному недругу всего один раз и тогда он и те, кто оказались поодаль – взлетят на воздух. Премьера XCOM 2: War of the Chosen состоится 29 августа текущего года.









Сейчас играю в: Need a packet? (PS Vita), Persona Q2: New Cinema Labyrinth (3DS), Super Mario 3D All-Stars (Switch), Ghost of Tsushima: Legends (PS4)
 
Lock_DockДата: Вторник, 11.07.2017, 01:48 | Сообщение # 7
Crazy Admin
Группа: Священная Инквизиция
Сообщений: 6547
Награды: 7
Репутация: 12
Статус: Offline


2K Games представила новую фракцию для XCOM 2: War of the Chosen

На прошлой неделе издательская компания 2K Games совместно со студией-разработчиком Firaxis Games представили всеобщему вниманию фракцию «Жнецов» – третьего участника конфликта, который старался всё время держаться в стороне от разборок между солдатами «Адвента» и отрядами секретной организации XCOM. И лишь в самый последний момент, когда стало ясно, что деятельность военизированной организации приносит определенные плоды, эти ребята присоединились к повстанческому движению. Однако, как выяснилось, не только «Жнецы» долгое время оставались в тени, помимо них тайные операции проворачивали так называемые «Заступники» – это бывшие солдаты «Адвента», которые решили отринуть хозяев и взять судьбу своего народа в свои руки. Бывшие оперативники «Адвента» обладают крюк-кошкой, а потому могут быстро взбираться на крыши любых зданий, а также притягивать к себе врагов или притягиваться к ним самим.



С повышением уровня любой «Заступник» может стать серьёзной угрозой для «Адвента», например, он научится стрелять из пистолета-пулемёта дважды за один ход, а также совершать другие дополнительные действия ровно столько раз, сколько бойцу удалось «Заступников» удалось пережить покушений на свою жизнь в прошлом ходу. Ну а самый ценный навык – рушить планы врагов, поскольку высокоуровневый заступник может начать действовать прямо посреди хода врага. Собственно, на этом пока что всё, можете оценить «Заступников» в действии посмотрев новый трейлер, а мы напоминаем, что премьера XCOM 2: War of the Chosen – дополнения, в котором будут представлены вышеупомянутые фракции, поступит в продажу 29 августа текущего года.









Сейчас играю в: Need a packet? (PS Vita), Persona Q2: New Cinema Labyrinth (3DS), Super Mario 3D All-Stars (Switch), Ghost of Tsushima: Legends (PS4)
 
Lock_DockДата: Среда, 12.07.2017, 18:00 | Сообщение # 8
Crazy Admin
Группа: Священная Инквизиция
Сообщений: 6547
Награды: 7
Репутация: 12
Статус: Offline


Представлен новый вид противников в XCOM 2: War of the Chosen

Не смотря на то, что релиз второго крупного дополнения для XCOM 2 состоится лишь через месяц, разработчики из Firaxis Games не перестают на еженедельной, а иногда даже ежедневной основе публиковать в сети подробности об XCOM 2: War of the Chosen. Совсем недавно они представили всеобщему вниманию две новые фракции – «Жнецов» и «Заступников», однако помимо новых дружественных бойцов в игре будут и новые противники. Один из таких – так называемый «Чародей», который считается самым высокомерным отпрыском Старейшин. Чародей давно лишился рассудка, и все свои силы он питает из псионических глубин. Лишившись ясного разума и заполучив огромную силу, Чародей решил, что он никто иной как бог, а потому вышел из-под контроля Старейшин и начал переманивать на свою сторону солдат «Адвента».



Силы этого могущественного существа позволяют ему насылать эффект безумия на воинов XCOM и представителей дружественных фракций. Чародей вооружен штурмовой винтовкой и активно пользуется ей, но чаще пускает в ход свои псионические способности. Он может брать под контроль разум других бойцов, чтобы постепенно сводить их с ума; кроме того, этот товарищ умеет телепортировать своих подопечных на дальние расстояния; обладает ватагой телохранителей, способных убить с одного удара в ближнем бою; а также создаёт взрывающихся спектральных зомби, которые всегда готовы подойти к бойцам XCOM, чтобы приобнять их. Кстати, пока игрок не выведет из строя телохранителей Чародея, с него не спадёт специальная защита, окружающая его тело. В общем, если игрокам показалась, что с введением новых классов бойцов и новых фракций члены XCOM стали неуязвимыми, то теперь в стане врагов появился тот, кто может направить эту неуязвимость против самого игрока.

Собственно на этом пока что всё, напоминаем, что премьера XCOM 2: War of the Chosen состоится 29 августа текущего года.










Сейчас играю в: Need a packet? (PS Vita), Persona Q2: New Cinema Labyrinth (3DS), Super Mario 3D All-Stars (Switch), Ghost of Tsushima: Legends (PS4)
 
Lock_DockДата: Пятница, 14.07.2017, 03:05 | Сообщение # 9
Crazy Admin
Группа: Священная Инквизиция
Сообщений: 6547
Награды: 7
Репутация: 12
Статус: Offline


Всё, что вам нужно знать об XCOM 2: War of the Chosen

По всей видимости, издательская компания 2K Games, решила, что у фанатов серии XCOM не должно проходить ни дня без свежей информации о грядущем дополнении War of the Chosen для второй части XCOM. И поскольку количество анонсированных нововведений подходит к концу, авторы решили суммировать всё, что известно о дополнении и объединить это всё в одном большой новости, сопроводив информацию свежими скриншотами и видео. Как заверяют нас сотрудники Firaxis Games после того как они закончили разработку оригинальной игры, у них в запасе осталось очень много нереализованных идей, которым весьма кстати нашлось место в грядущем дополнении.



История дополнения продолжает события оригинальной XCOM 2, но делает сюжетный поворот в самом начале и старается придерживаться его. Несмотря на уверенную победу в конце игры, организация XCOM сталкивается с Избранными – элитными солдатами, которых подбирали сами Старейшины с одной единственной целью – уничтожить сопротивление раз и навсегда. Эти товарищи слов на ветер не бросают, они будут активно охотиться на бойцов XCOM, брать их в плен, если игрок будет достаточно неосторожен, допрашивать и, конечно же, убивать. Единственный способ справиться с ними – адаптировать и придумать свою собственную тактику как справиться с этой группой элитный бойцов.



Чтобы противостоять избранным игрокам будут даны три совершенно новых класса, представленных в игре в виде дружественных фракций: «Жнецы» и «Заступники» и «Тамплиеры» – все со своими уникальными отличительными способностями. Избранные и три новых людских фракции – это лишь верхушка айсберга, помимо них в игру были встроены два новых юнита «Адвента» – «Очиститель» и «Жрец», а также целый новый пришелец под названием «Спектр» – все пополнят собой стройные ряды уже существующих видов противников. Сражаться с ними предстоит в новых и не очень локациях, список которых пополнился подземными туннелями, ксеноформированным лесом, а также брошенными городами из оригинальной XCOM: Enemy Unknown, которые были массово покинуты людьми после вторжения.



Оказавшись в одном из таких городов, игроки быстро поймут почему их покинули люди, столкнувшись с ещё одним типом врагов – «Потерянными». Эти гуманоидные создания представляют собой идеальный способ изменить тактику игры, поскольку появившись на карте, они бездумно начинают нападать на отряды XCOM, причем делают это огромными волнами. Чтобы справиться с ними игроки могут задействовать новую механику, позволяющую создавать Цепочку Хедшотов, для того, чтобы вырваться из окружения и использовать отвлекающие инструменты, чтобы отвадить врагов от основной группы в ожидании прибытия бойцов «Адвента» и инопланетян.



Кроме того, разработчики внедрили в игру так называемую «Солдатскую Связь», которая позволяет бойцам, работающим вместе в одном отряде, получать различные бонусы, добавили в игру новый фоторежим, который позволит использовать для фотографии полюбившийся отряд на любимой миссии, задействовав кучу всяких фильтров, задних фонов и тот текст, который захочет оставить сам игрок для того, чтобы усилить пропаганду среди сопротивления. Помимо этого в игру будет добавлен соревновательный режим, который позволит выполнить одну миссию за раз, которую точно также будут проходить другие игроки со всего света и тогда можно будет сопоставить результаты и выяснить, чья тактическая мысль опережает все остальные. Собственно на этом пока что всё, в качестве бонуса предлагаем оценить новый сюжетный трейлер и видео с игровым процессом, а нам лишь остается напомнить, что премьера XCOM 2: War of the Chosen состоится 29 августа текущего года.











Сейчас играю в: Need a packet? (PS Vita), Persona Q2: New Cinema Labyrinth (3DS), Super Mario 3D All-Stars (Switch), Ghost of Tsushima: Legends (PS4)
 
Lock_DockДата: Четверг, 20.07.2017, 17:32 | Сообщение # 10
Crazy Admin
Группа: Священная Инквизиция
Сообщений: 6547
Награды: 7
Репутация: 12
Статус: Offline


Анонсирована новая фракция «Храмовники» для XCOM 2: War of the Chosen

Пока фанаты серии XCOM выбивают последние трофеи из XCOM 2 в предвкушении грядущего большого дополнения, издательская компания 2K Games продолжает рассказывать о различных новшествах, которые привнесет XCOM 2: War of the Chosen. В этот раз разработчики представили всеобщему вниманию новую фракцию, получившую название «Templars» или «Храмовники» в русском варианте. Возглавляет эту фракцию Дух – один из первых солдафонов, овладевших псионическими способностями. После падения XCOM эти товарищи решили скрыться от солдат «Адвента» и ушли в глубокое подполье, изолировавшись от внешнего мира в какой-то дыре. Там они дружно начали прославлять псионическую энергию и сформировали своеобразный религиозный культ вокруг этой силы. Не высовывались они и тогда, когда происходили события XCOM 2, однако резко передумали после того, как Избранный высадился на Землю и начал активно впитывать в себя псионическую энергию.



Не в силах смотреть на то, как какой-то псих запускает свои ручонки в священные эфиры энергии и всасывает их внутрь себя, Храмовники решают покинуть свои убежища и выдворить наглеца со своей планеты. Для этой цели представители новой фракции используют свои пистолеты, однако, это не основное их оружие. Основное, конечно же, психокинетическая сила. Например, Храмовники умеют создавать из воздуха лезвия и ими нарезать врагов на лоскуты, также они обладают навыками концентрации. Концентрацию они постепенно накапливают в сражениях и преобразуют в повышенные характеристики, то есть повышают количество исходящего урона или мобильность воинов. При этом Храмовникам придется постоянно выбирать между различными показателями, решая, что для них сейчас в приоритете – повышенная сила или, к примеру, высокая мобильность. Разумеется, это далеко не всё, что есть в арсенале Храмовников, со временем каждый из них научится телепортироваться, меняясь местами со своими коллегами, создавать мощные цепные псионические атаки, а также возводить стены из псионической энергии, дабы члены отряда имели возможность укрываться за ними.

Собственно на этом пока что всё, напоминаем, что премьера XCOM 2: War of the Chosen состоится 29 августа текущего года.









Сейчас играю в: Need a packet? (PS Vita), Persona Q2: New Cinema Labyrinth (3DS), Super Mario 3D All-Stars (Switch), Ghost of Tsushima: Legends (PS4)
 
Lock_DockДата: Четверг, 27.07.2017, 03:21 | Сообщение # 11
Crazy Admin
Группа: Священная Инквизиция
Сообщений: 6547
Награды: 7
Репутация: 12
Статус: Offline


Представлен новый противник для XCOM 2: War of the Chosen

По всей видимости, издательская компания 2K Games и студия Firaxis Games решили во что бы то ни стало рассказать обо всех нововведениях грядущего масштабного дополнения XCOM 2: War of the Chosen, дабы у игроков не осталось ни малейшего шанса сделать хотя бы одно открытие самостоятельно. То есть оставить фанатов серии без приятных сюрпризов, к коим можно было бы отнести нового противника – Охотника, который является мастером по маскировке, засадам и стрельбе из снайперской винтовки. Короче говоря, идеальный охотник. Данный неприятель обожает играться с членами отряда XCOM и представителями иных фракций. Для начала он ранит свою жертву, вырубив её, а затем делает контрольный выстрел, добивая оглушённого и израненного солдата. Чем больше пролитой крови видит Охотник, тем опаснее и наглее он становится, а со временем начинает выкрикивать различные колкости в сторону членов отряда прямо во время сражения.



Как и многие офицеры «Адвента» избранный облает своим собственным крюком-кошкой, благодаря которому он может взбираться на здания и прятаться в самых неожиданных местах, откуда он будет отслеживать перемещения бойцов XCOM. Вообще Охотник частенько использует в сражении отслеживающий выстрел, благодаря которому он может выяснить местоположение любого бойца, где бы тот ни прятался. Завидев на поле боя лазерный указатель, рыщущий в поисках цели, у игроков будет всего лишь один ход для того, чтобы убрать своих бойцов с линии огня и избежать обнаружения Охотником. Также этот товарищ активно использует в бою светошумовые гранаты и транквилизаторы, необходимые ему для того, чтобы брать вражеских солдат живьем. Таким образом, противник пытается заполучить в своё распоряжение как можно больше пленных, дабы выпытать у них всю нужную информацию. В общем-то, на этом пока что всё. Напоминаем, что премьера XCOM 2: War of the Chosen состоится 29 августа текущего года.









Сейчас играю в: Need a packet? (PS Vita), Persona Q2: New Cinema Labyrinth (3DS), Super Mario 3D All-Stars (Switch), Ghost of Tsushima: Legends (PS4)
 
Lock_DockДата: Среда, 09.08.2017, 03:43 | Сообщение # 12
Crazy Admin
Группа: Священная Инквизиция
Сообщений: 6547
Награды: 7
Репутация: 12
Статус: Offline


Даже обычные супостаты в XCOM 2: War of the Chosen представляют собой серьезную угрозу

С момента анонса масштабного дополнения War of the Chosen для стратегической ролевой игры XCOM 2 на выставке E3 2017 студия Firaxis Games успела поведать практически обо всех основных особенностях аддона, уделив немало времени новым разновидностям противников и дружественным фракциям. Однако помимо Избранных представляющих собой, по сути, небольшую группу антагонистов, каждый из которых предстает перед игроком в единичном экземпляре, в игре будут фигурировать рядовые солдаты «Адвента». Так вот, если верить разработчикам, то даже рядовые супостаты смогут задать жару и дать достойный отпор членам военизированной организации XCOM.



Иными словами, нас ждут новые, более усовершенствованные противники, которые делятся на три основных типа. «Чистильщики» необходимы для того, чтобы быстро и эффективно расправляться с вражескими Странниками, именно поэтому они вооружены огнемётами и зажигательными гранатами. Поскольку Чистильщики поражают своим огнём определенную зону, то лучшей тактикой борьбы при встрече с ними будет рассредоточение отряда для дальнейшего его окружения. Огнемёт Чистильщика, висящий у него за спиной – отличная цель, однако взрыв может задеть членов отряда XCOM, поэтому лучше всего бить гада издалека.



«Жрецы» – это второй тип новых солдафонов «Адвента», которые умело пускают в ход свои псионические способности и, таким образом, повышают характеристики боевым товарищам. Впрочем, у данного мероприятия есть один минус – всякий раз, когда Жрец налаживает контакт с кем-то из сослуживцев – он, можно сказать, соединяется с ним, а потому, убив Жреца, игрок убьёт и того, с кем тот был связан. Третий и последний тип инопланетных вторженцев зовется «Призраками». Эти товарищи успеют оборачиваться неким чёрным сгустком, больше похожим на дымку, в который к тому же практически невозможно попасть. Призрак может подкрасться к любому члену отряда и скопировать его облик, а также всего его навыки, способности и даже воссоздать аналогичное оружие. Клон будет биться на стороне противника, а член отряда, которого скопирует призрак, на некоторое время потеряет сознание.



Собственно на этом пока что всё, напоминаем, что премьера XCOM 2: War of the Chosen запланирована на 29 августа текущего года.









Сейчас играю в: Need a packet? (PS Vita), Persona Q2: New Cinema Labyrinth (3DS), Super Mario 3D All-Stars (Switch), Ghost of Tsushima: Legends (PS4)
 
Lock_DockДата: Четверг, 24.08.2017, 04:18 | Сообщение # 13
Crazy Admin
Группа: Священная Инквизиция
Сообщений: 6547
Награды: 7
Репутация: 12
Статус: Offline


Консольный релиз XCOM 2: War of the Chosen отложен

Как сообщает издательская компания 2K Games, разработчики в лице Firaxis Games никак не успевают закончить работу над масштабным дополнением для XCOM 2, получившим название War of the Chosen, для домашних консолей. Изначально планировалось, что релиз консольной версии состоится день в день с премьерой игры на персональных компьютерах, то есть 29 августа, однако дата выхода сместилась ориентировочно на 12 сентября, но может переехать и на более поздние числа. Однако, дабы немного приободрить игроков авторы сообщили, что XCOM 2: War of the Chosen сможет похвастаться новым соревновательным режимом, условия в котором будут меняться на ежедневной основе.



Попасть в данный режим можно будет прямо из главного меню, где у него будет свой собственный пункт, сепарированный от сюжетной кампании. В данном режиме не будут засчитываться заработанные в ходе прохождения одиночной игры достижения, навыки и уровни бойцов. Дело в том, что шансы и условия у всех игроков в соревновательном режиме равные – каждому выдается отряд одинаковых солдат, определенный набор локаций, противников и задач. Игроки должны грамотно распорядиться имеющимися на руках ресурсами, а также выполнить все поставленные перед ними задачи, попутно заработав как можно больше очков. Авторы заверяют, что сражения в данном режиме будут намного динамичнее, чем в медленной и размеренной кампании, где каждый уровень начинался с подготовки.



В соревновательном режиме отряд игрока будут сразу отправлять в самое пекло, порой даже членов отряда XCOM будут забрасывать в гущу сражения, где каждый неудачный ход, ранение бойца или смерть кого-то из членов отряда в значительной степени снизят счётчик очков и шансы на победу. Второго шанса у игрока, разумеется, не будет – данное решение было продиктовано желанием авторов уравнять шансы между всеми игроками. Они также надеются, что стратеги будут отдавать своим подопечным более рискованные и смелые поручения, поскольку в данном режиме нет как таковой привязанности к солдатам – в соревновательном режиме они генерируются случайным образом и даются лишь на одно сражение, которое, к слову, будет длиться около 30 минут, но не дольше.

Firaxis Games обещают оказывать долгосрочную поддержку проекту и будут добавлять в игру новые испытания каждый день. Часть испытаний будет создаваться вручную, но некоторые элементы процесса создания соревнований будут проводиться через генератор. Помимо всего прочего в меню режима можно будет ознакомиться с таблицей рекордов, а также изучать записи самых лучших сражений.









Сейчас играю в: Need a packet? (PS Vita), Persona Q2: New Cinema Labyrinth (3DS), Super Mario 3D All-Stars (Switch), Ghost of Tsushima: Legends (PS4)
 
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

Copyright MyCorp © 2024
Сделать бесплатный сайт с uCoz