Lock_Dock | Дата: Пятница, 04.12.2015, 02:51 | Сообщение # 1 |
Crazy Admin
Группа: Священная Инквизиция
Сообщений: 6547
Статус: Offline
|
Довольно давно в сети бродят слухи о том, что одна из внутренних студий Sony Computer Entertainment, а именно Santa Monica Studio принимает участие в разработке какой-то необычной игры. И сегодня стало известно какой. Представляем вашему вниманию экспериментальный трехмерный платформер под названием Bound, который разрабатывается небольшой польской студией Plastic при активном участии упомянутой выше SCE Santa Monica Studio. Впрочем, сотрудники студии Plastic давно не новички в своем деле, они уже создавали несколько игр, например Linger in Shadows и Datura для PlayStation 3, и теперь готовы порадовать владельцев PlayStation 4. Авторы двух предыдущих игр съели собаку на создании экспериментальных демосцен, которые создавались исключительно для того, чтобы показать игрокам какие-то интересные приемы и механики. Само собой у товарищей до грамотной реализации задуманного не хватало ни опыта, ни средств. Но теперь, когда игровое подразделение дало зеленый свет и даже готова поспособствовать в грамотной реализации задуманного, у авторов есть все шансы, чтобы показать игрокам что-то совершенно уникальное в визуальном стиле, в сюжетном повествовании, а также познакомить с новым игровым опытом.
Так что же такое – эта Bound? На европейском блоге PlayStation Михаил Станижевский (Michal Staniszewski) пишет, что Plastic сможет предложить игрокам достаточно взрослую и увлекательную историю, а также весьма нетривиальный игровой процесс, который рассчитан на опытных игроков. Во всяком случае, таким он будет, если так решит игровое сообщество. То есть вся игра – это одна большая головоломка, решать которую будет не один игрок, а все те, кто примут в ней участие, что намекает нам на асинхронный кооператив. Игроки будут сами выбирать, как им проходить игру, то есть это такая «не игра, которая все-таки игра» – говорит господин Станижевский. Авторы долго пытались подобрать для игры непревзойденный игровой стиль, который не был заезжен в других видеоиграх и решили сосредоточиться на современном искусстве. Поэтому те, кто знает, что из себя представляют Суперматизм, Конкретизм (Конкретное искусство), Неопластицизм и Баухаус, такие игроки получат от игры гораздо больше впечатлений, чем обычно.
Также авторы сообщают, что они долго искали талантливую личность, которая передала бы всю красоту движений главной героини игры, и есть стала Мария Удод (Maria Udod), которая работает под началом хореографа Михаля Адама Горала (Michał Adam Góral). Мария своими плавными движениями поможет подчеркнуть выразительные и эмоциональные моменты, которые будут заложены в игру. Музыку к игре напишет Олег Шпудейко (Oleg Shpudeiko), который уже записал несколько композиций сочетающих в себе балет и электроакустическую музыку. Все это будет работать при 60 кадрах в секунду в разрешении 1080 пикселей. Разработчики потратили целый год для того, чтобы сделать картинку максимально приятной для глаза игрока. Всё это великолепие выйдет в следующем году. А пока что, оцените дебютный трейлер.
Сейчас играю в: Need a packet? (PS Vita), Persona Q2: New Cinema Labyrinth (3DS), Super Mario 3D All-Stars (Switch), Ghost of Tsushima: Legends (PS4)
|
|
| |