Воскресенье, 22.12.2024, 05:48

Главная | Регистрация | Вход
Приветствую Вас Гость
RSS
Форма входа
Друзья сайта
Что нового?
Статистика
Мини-чат

Dreams - Страница 4 - Форум


[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 4 из 4
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
Dreams
RannyДата: Четверг, 11.06.2020, 02:39 | Сообщение # 61
Супер коллекционер
Группа: Священная Инквизиция
Сообщений: 1440
Награды: 1
Репутация: 2
Статус: Offline


Присылайте свои творения и знакомьтесь с чужими работами в рамках Dreams Community Showcase

Минувший месяц для Media Molecule выдался очень непростым. За это время авторы успели опубликовать новые порции контента для своего конструктора Dreams, подготовиться к закрытому тестированию режима виртуальной реальности, а также создать пробную версию игры, которая стала доступна для загрузки в PlayStation Store. Но этим дело не ограничится, поскольку разработчики намереваются организовать свою собственную внутриигровую выставку и представить её всеобщему вниманию 30 июня. Все желающие смогут присоединиться к ним на Twitch, YouTube или в самой Dreams, чтобы ознакомиться с самыми яркими и запоминающимися проектами, созданными стараниями пользователей, а также с деталями грядущих обновлений.

Мероприятие под названием Dreams Community Showcase (DCS) стартует 30 июня в 20:00 по МСК. Это будет прямая трансляция, в ходе которой авторы будут показывать трейлеры и игры от самых известных контентмейкеров из сообщества Dreams. Поверьте, там будет на что посмотреть. После окончания шоу авторы откроют двери в игровой зал DCS, где можно будет самостоятельно побродить по стендам и опробовать демо-версии новинок. Если вы являетесь пользователем Dreamivers и хотите, чтобы ваше детище попало на выставку, то ознакомьтесь с шаблоном и представьте свой собственный демо-стенд до 24 июня. Все подробности о том, как принять участие в этом проекте, можно найти по адресу indreams.me

А вот и несколько работ их тех, что будут представлены на DCS:



Temporal Fuse

Найдите и обезвредьте бомбу до того, как закончится время, в этом захватывающем научно-фантастическом боевике, который может похвастаться необычным сеттингом и интригующим финалом. Демонстрационная версия была создана для конкурса сообщества под названием «30 секунд», но благодаря стараниям DancingEmber, Jhaycee, Aecert,YLedBetter10, HyperDreamSurfer и fednic она разрослась до полноценной игры.



.:Beat Runner:.

Время от времени каждый из нас сталкивается с такой ситуацией, когда игра оказывается настолько затягивающей, что вы никак не можете от неё оторваться, всё время повторяя: «ну ладно, ещё один уровень и всё». .:Beat Runner:., созданная shadow124900, является одной из таких игр. Это очень стильный сайд-скроллер с потрясающим саундтреком, с которым должен ознакомиться каждый владелец Dreams.



Yesterday Club

Говоря о стиле, нельзя не вспомнить о Yesterday Club от Solid1156. Великолепное сочетание цветов, визуальных и звуковых эффектов будоражит воображение и дарит приятные впечатления. Скриншоты из Yesterday Club могут запросто стать украшением вашего рабочего стола.



Rabbit and Boy

Каждую неделю сотрудники Media Molecule собираются вместе, чтобы обсудить актуальные вопросы. На одном из таких собраний разработчикам был показан 15-минутный анимационный фильм Rabbit and Boy от Cyber Sheep. Разумеется, качество исполнения не могло не удивить авторов, поскольку уровень анимации оказался на очень высоком уровне, свидетельствуя о том, что с помощью инструментов, представленных в Dreams, можно создавать практически всё, что угодно. Если вы сгораете от любопытства, то можете посмотреть его прямо сейчас, добавив анимационную ленту в свой плейлист.

Это лишь несколько примеров того, что будет ждать вас 30 июня. Обязательно сделайте себе пометку в календаре и приходите посмотреть на потрясающие работы талантливых авторов.








Сейчас играю в: Battletoads (Xbox One), Hey! Pikmin (3DS), Flying Soldiers (PS4)
 
RannyДата: Среда, 01.07.2020, 02:46 | Сообщение # 62
Супер коллекционер
Группа: Священная Инквизиция
Сообщений: 1440
Награды: 1
Репутация: 2
Статус: Offline


Dreams получит поддержку PlayStation VR 22 июля

Вчера во время проведения DreamsCom студия Media Molecule анонсировала Inside The Box – специальное расширение для Dreams, добавляющее в игру поддержку PlayStation VR. Расширение будет абсолютно бесплатным и станет доступно для загрузки 22 июля текущего года. Оно будет включать в себя новые учебные пособия, инструкции и наборы для начала работы с системой PlayStation VR, плюс совершенно новый контент, созданный Media Molecule для обладателей гарнитуры виртуальной реальности.

Перед тем, как погрузиться в Inside the Box, игрокам предстоит пройти All Aboard VR, где они смогут ознакомиться с элементами управления в виртуальной реальности, а заодно узнать, каково это – путешествовать по Dreamiverse, будучи игроком, творцом или и тем, и другим.



В DreamShaping вы обнаружите несколько новых учебных пособий, где вы сможете обучиться всем тонкостям создания контента в виртуальной реальности. Но перед тем, как перейти к учебникам, посвященным новым инструментам, пришедшим вместе с VR-режимом, авторы рекомендуют начать с Best Practices How To.

Когда речь заходит о создании чего бы то ни было в виртуальной реальности, подход к работе действительно уникален, поскольку он позволяет воплощать свои творения вокруг себя самого. Это очень индивидуальный опыт, который полностью погружает вас в творческий процесс. Разумеется, вам не нужно всё время находится в VR, чтобы создавать что-либо для PS VR, да и обычные пользователи, у которых нет шлемов, получат от обновления толику удовольствия. В конце июля в игру будут добавлены новые инструменты, а также набор специальных функций, включая режим комфорта, регулировку силы виньетирования, возможность добавления статичного неба и многое другое из того, что сделает ваш игровой процесс как можно более приятным.



Media Molecule создали массу вещей, которые можно будет изучить в VR и подчерпнуть идеи для собственных творений. Это и новая игра Box Blaster, в которой можно будет попрактиковаться в стрельбе, и галерея Inside the Box, где будут представлены скульптуры и изображения, созданные членами команды. Обязательно полюбуйтесь на гордость этой коллекции – сказочного меха. Такие интерактивные забавы как Box Blaster, также будут иметь свои собственные наборы предметов, которые вы сможете использовать в своих играх.

Сообщество Dreams сможет указывать, воспроизводится ли созданный ими контент в VR или нет, а сама система будет запрашивать у пользователей информацию, формируя рейтинг комфорта, так что игроки смогут без труда определить, какие развлечения идеально подходят для их восприятия, а какие – не очень. Последние месяцы сотрудники Media Molecule старательно работали над созданием подходящего инструментария, а потому ждут не дождутся увидеть первые пользовательские работы, созданные в виртуальной реальности.



Уже сейчас вы можете ознакомиться с графиком выхода обновлений Dreams на сайте Trello.com, где расписаны детали различных дополнений, среди которых есть и Inside the Box. Полный список нововведений будет опубликован в день выпуска, так что тем, кто хочет узнать обо всех правках, придётся запастись терпением. Тем не менее, уже сейчас можно ознакомиться с деталями только что выпущенного патча с порядковым номером 2.14, добавляющего в Dreams полноценную игру Welcome Garden Adventure, в основе которой лежат предметы, выходящие в набор Welcome Garden Kit, и дающего возможность ставить коротенькие видео-превью на главной странице.

Не забудьте загрузить обновление для Dreams 22 июля и вместе со всеми присоединиться к созданию, а также изучению нового VR-контента.









Сейчас играю в: Battletoads (Xbox One), Hey! Pikmin (3DS), Flying Soldiers (PS4)
 
RannyДата: Среда, 07.10.2020, 19:28 | Сообщение # 63
Супер коллекционер
Группа: Священная Инквизиция
Сообщений: 1440
Награды: 1
Репутация: 2
Статус: Offline


Новое музыкальное обновление для Dreams уже доступно для загрузки

Сегодня владельцы инновационного конструктора Dreams могут загрузить крупное обновление с порядковым номером 2.18, которое сами авторы из студии Media Molecule называют «музыкальным обновлением». В ходе прошедшего недавно DreamsCom разработчики намекнули пользователям на его содержание, задействовав несколько новых инструментов в ходе прямой трансляции, в связи с чем они получили множество восторженных отзывов. И сегодня все владельцы Dreams могут опробовать их в деле совершенно бесплатно, обновив старую версию игры до 2.18. Данное обновление также включает в себя ряд различных функций, связанных с другими аспектами игры, в том числе и с режимом VR, в котором был улучшен процесс добавления меток.

Ну а пока что, давайте ознакомимся с деталями свежего обновления!

Новые инструменты

Итак, авторы в значительной степени усовершенствовали текущий набор инструментов Mm. Вместе с обновлением игроки обнаружат сотни новых оркестровых инструментов, среди которых новые синтезаторы, ударные установки, пианино, гитары и многое другое. Ну а поскольку на носу Хеллоуин, студия решила добавить парочку церковных органов!



Дизайн наборов также подвергся изменениям, отныне их украшают индивидуальные значки, созданные художницей Майей-Лизой (Maja-Lisa). Инструментов стало так много, что внутри одних наборов будут содержаться другие. Это позволит: а) навести порядок в инструментах и б) сфокусировать внимание творцов на самых полезных из них. Существующие инструменты, конечно же, никуда не делись, просто они были рассортированы по наборам.



Также был выровнен баланс звука и записаны новые ознакомительные сэмплы для каждого отдельного инструмента, так что теперь знакомство с коллекцией и поиски необходимых звуков станут значительно комфортнее.

Улучшения полей эффектов

Благодаря звуковому кудеснику Богдану (Bogdan), поля эффектов подверглись двум качественным изменениям.



Синхронизация темпа: На странице поля эффекта «Movement» появились новые настройки, благодаря которым творцы могут синхронизировать эффект с ритмом временной шкалы или инструмента. Чтобы перейти от обычной частоты колебаний к частоте, которая соответствует выбранной продолжительности звучания ноты, необходимо активировать кнопку «Beatsync LFO» (LFO – это низкочастотные колебания).

Там же можно обнаружить функцию «Bipolar LFO». «Биполярный» в данном случае означает, что поле эффекта будет находиться между двумя значениями, которые не равны нулю. Например, +1 и -1. Иными словами, поля эффектов смогут работать в обоих направлениях. Эта функция будет включена по умолчанию, если отключить её, то движущийся эффект поля будет колебаться лишь в одном направлении (к примеру, если была задана высота тона +12, то она будет доходить лишь до этого значения, а не колебаться от -12 до +12).



Высота: Отныне в разделе «Options» можно изменить высоту в рядах, на которые не оказывает влияния тот или иной эффект (разрешается поднимать высоту и опускать её). Поэтому, размещая поле эффекта на временной шкале, пользователи получат возможность полностью контролировать то, на какие звуки оно влияет. Больше нет необходимости создавать ненужные временные шкалы для звуков без эффекта.



Новые музыкальные клипы

Клипы – это самый простой способ создания музыки в Dreams. Они представляют собой готовые лупы и музыкальные фразы, записанные при помощи инструментов Dreams и обладающие одинаковыми ритмом и тональностью. Меняя их местами, творцы могут создавать уникальные композиции, не сильно углубляясь в различные тонкости и нюансы. С помощью новых инструментов, авторы создали множество новых клипов и переработали наборы так, чтобы пользователям было удобнее знакомиться с ними.



Новые музыкальные треки

Музыкальные треки – это готовые музыкальные произведения, которые можно использовать в своих творениях или заремиксовать их для достижения нового звучания. Media Molecule пополнила библиотеку треков новыми композициями и растасовала их по различным тематическим коллекциям. Среди них можно обнаружить треки, которые использовались для игр, созданных в стенах студии, – «Inside the Box», «Welcome Garden» и «Art’s Dream».



Помимо готовых треков, авторы собрали коллекцию так называемых стартовых точек. Пока что они экспериментируют с этой функцией, но надеются, что многие оценят её по достоинству. Стартовые точки короче, чем треки, и некоторые из них берут начало в музыкальных подсказках из игр – например, из «Art’s Dream». Отныне у пользователей будет возможность изучить их изнутри и использовать как основу для создания своих собственных шедевров.



Другие важные исправления

Ввиду того, что это первое масштабное изменение в музыкальных инструментах, Media Molecule не преминули возможностью поправить баланс громкости для всего набора.

Если вы являетесь одним из тех, кто создаёт музыку в Dreams, то обязательно ознакомьтесь со следующей информацией:

● В ходе корректировки баланса студия внесла небольшие изменения в существовавшие инструменты;
● Громкость того или иного инструмента играет огромную роль, поскольку она оказывает влияние на другие решения в процессе создания музыки. Media Molecule стремились выровнять баланс для всего набора, изменив стандартный уровень громкости инструментов (чаще всего речь шла об уменьшении громкости);
● Есть ещё одно важное изменение, которое напрашивалось само-собой уже очень давно: теперь на экране будет отображаться специальная панель, которая будет оповещать о наличии обновлений для инструментов.

Если кто-то из вас хочет применить обновления ко всем своим творениям, то разработчики настоятельно рекомендуют применять их индивидуально, чтобы убедиться в том, что проделанные действия соответствуют изначальной задумке.

Вот, собственно, и всё. Media Molecule искренне благодарит всех, кто создаёт музыку в Dreams и делится ею с игровым сообществом.










Сейчас играю в: Battletoads (Xbox One), Hey! Pikmin (3DS), Flying Soldiers (PS4)
 
RannyДата: Пятница, 13.11.2020, 19:16 | Сообщение # 64
Супер коллекционер
Группа: Священная Инквизиция
Сообщений: 1440
Награды: 1
Репутация: 2
Статус: Offline


Для Dreams будет выпущен патч, улучшающий её производительность на PS5

Многие ожидали, что Media Molecule создаст специальную версию Dreams для PlayStation 5, использующую потенциал новой игровой системы для создания новых удивительных творений. Примерно, как это было с Tearaway: Unfolded, которую студия перенесла с PlayStation Vita, улучшив визуальную составляющую и добавив новый контент. Но, к сожалению, разработчики решили ограничиться выпуском обновления, которое позволит улучить производительность конструктора на новом железе.

Об этом, как ни странно, сообщили сами Media Molecule, а заодно заявили, что функция «Game Boost» на PlayStation 5 даст игрокам возможность создавать более массивные творения, с которыми плохо справлялась консоль прошлого поколения. Однако, в таком случае игроки могут столкнуться с другой проблемой. Из-за различий в производительности воспроизведение подобных творений на устаревшем железе может привести к не самым лучшим последствиям.

Разработчики пока что не урегулировали данный вопрос, но ищут способы предупредить игроков о возможных проблемах. Вероятно, введут какие-то ограничения для обладателей PlayStation 4 и сделают специальные пометки, как в случае с контентом для PlayStation VR. Tearaway: Unfolded, к слову, тоже будет совместима с PlayStation 5.








Сейчас играю в: Battletoads (Xbox One), Hey! Pikmin (3DS), Flying Soldiers (PS4)
 
RannyДата: Среда, 25.11.2020, 03:33 | Сообщение # 65
Супер коллекционер
Группа: Священная Инквизиция
Сообщений: 1440
Награды: 1
Репутация: 2
Статус: Offline


Объявлены номинации второй ежегодной церемонии награждения Impy Awards

Прошло немало времени с тех пор, как состоялась первая церемония награждения Impy Awards, в ходе которой игроки и разработчики отобрали несколько десятков самых талантливых творцов, использующих для самовыражения инструменты Dreams. И теперь разработчики из студии Media Molecule рады объявить о том, что следующее такое мероприятие запланировано на 14 февраля 2021 года. Это весьма необычная дата, поскольку в этот же день авторы будут праздновать первую годовщину Dreams. Чтобы принять участие в церемонии награждения, достаточно оставить свой голос на официальном сайте игры indreams.me. Сделать это можно, начиная с сегодняшнего дня.

Команда Media Molecule планирует провести более амбициозную (по сравнению с прошлой) трансляцию, наполненную наградами и различными сюрпризами. Также в списке появятся новые категории, основанные на отзывах комьюнити, а в самой игре – внутриигровой центр Impys, где будут храниться работы творцов.

Полный перечень категорий для второй ежегодной церемонии награждения Impy Awards будет опубликован ниже. Там будут кое-какие дополнения (например, «Лучшее VR-приключение» и «Любимый создатель видео»), а также несколько изменений (к примеру, «Ужжжас года» был поменян на «Страшилка года»). Разработчики настоятельно рекомендуют игрокам внимательно ознакомиться со списком, а затем присмотреться к творцам, которые, по их мнению, заслуживают награду Impy.

Голосование, как уже говорилось выше, началось. Все желающие могут отдать свой голос, перейдя по этой ссылке. Сбор голосов завершится 5 декабря 2020 года в 11:00 по МСК.

Номинации:

• Звезда сообщества
• Лучшая анимация
• Лучшая графика
• Лучшая инновация
• Лучшая скульптура
• Лучшее озвучение
• Лучшее повествование
• Лучшее VR-приключение
• Лучший аудиодизайн
• Лучший игровой процесс
• Лучший куратор
• Лучший персонаж
• Лучшая песня
• Любимый создатель видео
• Любимый стример
• Неизвестный шедевр
• Самое смешное творение
• Самый полезный мечтатель
• Самый развивающийся мечтатель
• Создатель года
• Создатель неизвестного шедевра
• Страшилка года
• Творение года

Все творения, опубликованные до окончания сбора голосов, могут принять участие в церемонии награждения. Остальные правила, касающиеся данного мероприятия можно найти здесь.

Желающие быть в курсе всех событий могут посетить внутриигровой центр Impys, где можно найти имена и работы прошлогодних победителей и узнать больше подробностей о грядущем шоу. А ещё в преддверии следующего мероприятия там будет опубликовано несколько приятных сюрпризов.

В настоящий момент Media Molecule с головой ушла в подготовку Impy Awards, но если кто-то из членов комьюнити испытывает лёгкую ностальгию, то у него всегда есть возможность посмотреть запись прошлогоднего шоу здесь. И, что немаловажно, все игры, видео и прочие работы, мелькавшие в этом ролике, можно изучить самостоятельно в Dreams.








Сейчас играю в: Battletoads (Xbox One), Hey! Pikmin (3DS), Flying Soldiers (PS4)
 
Mums_kakyoinДата: Вторник, 19.01.2021, 04:32 | Сообщение # 66
Зеленый
Группа: Житель Империума
Сообщений: 5
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: Offline
Всем здравствуйте! Я работаю над одним проектом и хотел бы с Вами посоветоваться: предположим Вы стали режиссером нового трейлера для этой игры - какие бы фишки / особенности вы бы осветили в нем? В каком бы стиле вы это сделали? И какого впечатления Вы бы старались добиться?
 
Mums_kakyoinДата: Вторник, 19.01.2021, 04:34 | Сообщение # 67
Зеленый
Группа: Житель Империума
Сообщений: 5
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: Offline
p.s. Я начинающий моушн дизайнер, и этот потенциальный ролик - часть моего обучения, так что любой фидбек будет крайне полезен =)
 
Mums_kakyoinДата: Воскресенье, 31.01.2021, 15:42 | Сообщение # 68
Зеленый
Группа: Житель Империума
Сообщений: 5
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: Offline
Спустя две недели, решил поделиться с вами некоторыми деталями :

https://teletype.in/@vladislavburdonos/VPcbrUJj5
 
RannyДата: Вторник, 02.02.2021, 05:09 | Сообщение # 69
Супер коллекционер
Группа: Священная Инквизиция
Сообщений: 1440
Награды: 1
Репутация: 2
Статус: Offline
Цитата Mums_kakyoin ()
Спустя две недели, решил поделиться с вами некоторыми деталями :

https://u.to/AeL5Gg


Спасибо за проявленный интерес к теме, Влад, выглядит действительно здорово. Попробуйте также опубликовать свои работы по этой ссылке, поскольку там вы найдёте больше единомышленников, увлекающихся созданием своих творений в Dreams.








Сейчас играю в: Battletoads (Xbox One), Hey! Pikmin (3DS), Flying Soldiers (PS4)
 
Lock_DockДата: Вторник, 02.02.2021, 05:16 | Сообщение # 70
Crazy Admin
Группа: Священная Инквизиция
Сообщений: 6547
Награды: 7
Репутация: 12
Статус: Offline
Цитата Mums_kakyoin ()
Всем здравствуйте! Я работаю над одним проектом и хотел бы с Вами посоветоваться: предположим Вы стали режиссером нового трейлера для этой игры - какие бы фишки / особенности вы бы осветили в нем? В каком бы стиле вы это сделали? И какого впечатления Вы бы старались добиться?


Честно говоря, не совсем ясно, зачем вообще этой игре трейлер на втором году её жизни? Было бы разумнее, если бы вы создали что-то принципиально новое. Что-то, чего до этого не делало её комьюнити, и желательно не по чужой франшизе (многие пытаются воссоздать полюбившиеся серии, типа Mario, Sonic, Doom и т.д.).








Сейчас играю в: Need a packet? (PS Vita), Persona Q2: New Cinema Labyrinth (3DS), Super Mario 3D All-Stars (Switch), Ghost of Tsushima: Legends (PS4)
 
RannyДата: Вторник, 02.03.2021, 03:39 | Сообщение # 71
Супер коллекционер
Группа: Священная Инквизиция
Сообщений: 1440
Награды: 1
Репутация: 2
Статус: Offline


Новый трейлер, приуроченный к годовщине Dreams

Прошло уже больше года с тех пор, как революционный конструктор от Media Molecule, Dreams, поступил в продажу. Его гибкий движок дарит игрокам возможность создавать свои интерактивные забавы, короткометражные фильмы, музыкальные клипы, трёхмерные сцены, музыкальные альбомы и многое другое. Чтобы отпраздновать годовщину, издательская компания Sony Interactive Entertainment решила выпустить свежий трейлер, демонстрирующий главные достижения проекта.

За прошедший год авторы провели несколько крупных внутриигровых ивентов, среди которых DreamsCom, All Hallows' Dreams и Impy Awards, добавили поддержку PlayStation VR, обновили набор музыкальных инструментов, придумали несколько одиночных приключений, расширили подборку обучающих роликов, внедрили плейлисты и сделали массу других, не менее полезных вещей. Прибавьте к этому постоянное общение с поклонниками посредством социальных сетей и прямых трансляций, и вы получите максимально открытую и дружелюбную платформу, созданную с единственной целью – помочь творцам раскрыть свой потенциал.

С нетерпением ждём, чтобы узнать, чем порадует нас Media Molecule ко второй годовщине Dreams. Мы очень надеемся на выпуск версии для PlayStation 5 с новым одиночным контентом, который сможет потеснить «Грёзы Арта» и продемонстрировать игрокам возможности новой игровой системы, среди которых трёхмерный звук, тактильная обратная связь, адаптивные триггеры и многое другое.









Сейчас играю в: Battletoads (Xbox One), Hey! Pikmin (3DS), Flying Soldiers (PS4)
 
Lock_DockДата: Среда, 31.03.2021, 02:18 | Сообщение # 72
Crazy Admin
Группа: Священная Инквизиция
Сообщений: 6547
Награды: 7
Репутация: 12
Статус: Offline


Sony продолжит инвестировать средства в создателей Tearaway и LittleBigPlanet

Многие поклонники PlayStation с нетерпением ждут момента, когда студия Media Molecule, которую многие знают по серии LittleBigPlanet, возьмётся за создание нового проекта для PlayStation 5, чтобы тем самым привлечь больше пользователей к новой игровой системе. Как известно, прошлая игра студии, Dreams, не снискала большой популярности в широких кругах. Возможно, тому виной плохой маркетинг, затянувшийся производственный процесс или узкая специализация выпускаемых ими игр, тем не менее, руководство Sony Interactive Entertainment всё ещё верит в творческий коллектив и намеревается продолжить инвестирование средств в их будущие проекты.

В своём интервью Kotaku руководитель студии Сиобан Редди (Siobhan Reddy) сообщила, что в данный момент студия активно набирает людей. «Сейчас мы набираем новый персонал, поскольку для достижения желаемого прогресса нам необходимы программисты и дизайнеры. Что меня действительно волнует во всё этом, так это то, что Sony действительно заинтересована в том, что мы делаем, и инвестирует средства в наш рост». Помимо всего прочего разработчики усилили работу с сообществом. Так, например, недавно нанятая Джен Симпкинс (Jen Simpkins) приступила к производству редакционного контента на сайте Media Molecule, кроме того, множество сотрудников задействовано в развитии Dreams, поддержка которой растёт по всем направлениям.

Менеджер по коммуникациям Эбби Хиппи (Abbie Heppe) рассказывает о своей работе следующее: «Начиная с декабря, мы активно трудимся над тем, чтобы стартовая страница Dreams связывала людей с контентом, который они захотят изучить, и демонстрировала лучшее, что есть в игре. Благо, недостатка в подобного рода вещах у нас нет». Иными словами, работа внутри студии кипит, а фанаты могут не бояться, что Sony прикроет студию в ближайшем будущем, как это было с Evolution Studio, Manchester Studio и SIE Japan Studio. Интересно узнать, над чем Media Molecule работает в данный момент, помимо поддержки Dreams. В прошлом разработчики не раз давали понять, что будущем игра может выйти на PlayStation 5 и обзавестись дополнительным контентом, но пока что никаких официальных заявлений на этот счёт не было.








Сейчас играю в: Need a packet? (PS Vita), Persona Q2: New Cinema Labyrinth (3DS), Super Mario 3D All-Stars (Switch), Ghost of Tsushima: Legends (PS4)
 
RannyДата: Вторник, 13.04.2021, 03:56 | Сообщение # 73
Супер коллекционер
Группа: Священная Инквизиция
Сообщений: 1440
Награды: 1
Репутация: 2
Статус: Offline


Встречайте The Impsider – цифровое издание от Media Molecule, посвященное пользовательским играм

Dreams – это не просто игра для PlayStation 4. Это платформа, на которой люди создают и обмениваются играми, музыкой, фильмами и изображениями. В ней представлено большое количество пользовательского контента, стоящего вашего времени, но из-за общего многообразия порой становится сложно понять, на что стоит обратить внимание в первую очередь.

В прошлом Media Molecule неоднократно пытались решить эту проблему, внедряя теги, каталогизируя пользовательские творения и даже формируя некое подобие кураторства. Это уже не говоря о публикациях в социальных сетях и прямых трансляциях на потоковых сервисах. Но, чтобы сделать систему ещё удобнее, авторы представили пользователям The Impsider – новое цифровое издание, посвященное творцам и их творениям.

Оно было создано совсем недавно, поэтому не стоит ожидать от него многого. Но, судя по тому, что мы видим, The Impsider будет разделено на три категории: Dreamview, где можно ознакомиться с коротенькими обзорами на игры; Meet the CoMmunity, где будут обсуждаться сами создатели; а также Impsider Access, где будут представлены различные обновления и нововведения от Media Molecule.

В общем, The Impsider – это ещё один способ, которым студия пытается продвинуть качественные пользовательские творения в массы. Любому поклоннику Dreams, обожающему коротать время за просмотром чужих произведений, стоит обратить на данное издание своё самое пристальное внимание.








Сейчас играю в: Battletoads (Xbox One), Hey! Pikmin (3DS), Flying Soldiers (PS4)
 
RannyДата: Четверг, 01.07.2021, 04:20 | Сообщение # 74
Супер коллекционер
Группа: Священная Инквизиция
Сообщений: 1440
Награды: 1
Репутация: 2
Статус: Offline


Megapenguin Rehatched – новый проект, разрабатываемый игровым сообществом на базе Dreams

Давайте мысленно перенесёмся в далёкий 2018 год, когда Sony Interactive Entertainment ещё не бойкотировала крупные выставки. Тогда во время E3 издательская компания активно продвигала новое детище Media Molecule – Dreams и демонстрировала различные зарисовки, которые можно было создавать с помощью этого инновационного конструктора. Одной из них была Megapenguin – небольшая интерактивная забава, посвященная пингвину-бодибилдеру. Многие из тех, кто застал его появление, просили Media Molecule вернуться к этому персонажу. Что ж, желания этих игроков исполнились.

Главный герой Megapenguin вернулся и заручился поддержкой сообщества Dreams. Все желающие смогут продолжить приключения этого самобытного персонажа, добавив в игру свои собственные уровни. Первые три этапа Megapenguin Rehatched придуманы самой Media Molecule, а последующие будут созданы при непосредственном участии комьюнити. Обо всех подробностях можно прочесть на официальном сайте. Игрокам вовсе не обязательно создавать что-то с нуля, они могут воспользоваться имеющимися ассетами, грамотно скомпоновать их и отправить в Media Molecule. Если компания одобрит то или иное творение, то оно станет частью игры.

Опробовать Megapenguin Rehatched можно прямо сейчас.









Сейчас играю в: Battletoads (Xbox One), Hey! Pikmin (3DS), Flying Soldiers (PS4)
 
RannyДата: Понедельник, 26.07.2021, 23:07 | Сообщение # 75
Супер коллекционер
Группа: Священная Инквизиция
Сообщений: 1440
Награды: 1
Репутация: 2
Статус: Offline


Беглый взгляд на DreamsCom – внутриигровую выставку, сделанную в Dreams

Наверняка среди наших читателей есть те, кто скучает по возможности пройтись по большому выставочному залу и поглядеть на готовящиеся к выходу новинки. Многочасовые очереди, дорогая еда и скудные запасы фирменного мерча – всё это хорошо знакомо тем, кто когда-то пытался оказаться в числе первых. В связи с пандемией большая часть выставок перешла в цифровой формат, однако у любителей бесплатных значков и разноцветных флаеров появилась возможность наверстать упущенное вместе с Dreams.

Сотрудники Media Molecule не забыли про DreamsCom – цифровую выставку, которая проводится ими второй год подряд. Речь идёт о внутриигровом мероприятии, созданном Media Molecule на базе Dreams. Оно может похвастаться множеством залов, заполненных стендами, благодаря которым игроки знакомят посетителей со своими замечательными творениями. Владельцы Dreams могут настроить своего персонажа, а затем отправиться изучать сотни интерактивных стендов. В этом году авторы обещают сделать выставку более интерактивной. Например, все желающие смогут сделать селфи с Мегапингвином – небезызвестным персонажем, который совсем недавно обзавёлся своей собственной игрой.

DreamsCom стартует 27 июля в 17:00 по МСК, а завершится 2 августа. Те, у кого не будет возможности ознакомиться с работами авторов в этот период, смогут следить за социальными сетями и YouTube-каналом Media Molecule, где будут публиковаться различные интересные материалы.










Сейчас играю в: Battletoads (Xbox One), Hey! Pikmin (3DS), Flying Soldiers (PS4)
 
RannyДата: Суббота, 02.10.2021, 19:57 | Сообщение # 76
Супер коллекционер
Группа: Священная Инквизиция
Сообщений: 1440
Награды: 1
Репутация: 2
Статус: Offline


Поезд-призрак заглянет в Dreams в честь празднования Дня всех святых

До начала Хэллоуина осталось всего несколько недель и поэтому студия Media Molecule, объединившись со своим потрясающим комьюнити, намеревается как следует напугать владельцев инновационного конструктора Dreams. Для этого они придумали особое событие – All Hallows’ Dreams. На самом деле, это его второе пришествие, однако на сей раз местом действия выступает не многоэтажный замок, а ярмарочная площадь, украшенная тыквами, пугалами и поездом-призраком.

Полное название события – All Hallows’ Dreams: Ghost Train. Оно стартует 15 октября и продлится до 1 ноября текущего года. Принять в нём участие, выступив организатором или зрителем, смогут все обладатели Dreams.



Поезд-призрак

Главной достопримечательностью ярморочной площади станет поезд-призрак. Слухи о нём уже некоторое время бродили по вселенной Dreams и даже распространились за её пределами. Так что всем заинтересованным стоит пристегнуться, поскольку сообщество Dreams, получившее особый набор для создания уровней, намеревается отправить ничего не подозревающих геймеров в незабываемую поездку.

Севшие в поезд игроки смогут самостоятельно выбрать свой путь, попутно стреляя по мишеням и зарабатывая специальные баллы, а также насладиться пугающими сюрпризами. Самые храбрые смогут задействовать гарнитуру PlayStation VR, которая даст возможность погрузиться в мир страха и ужаса. Ну а те, у кого нет копии Dreams, могут воспользоваться бесплатной пробной версией, поскольку событие All Hallows’ Dreams будет представлено в ней на весь период празднования Хэллоуина.



Тыквы и пугала

Прошлогодний набор тыкв был немного обновлён. Правда, в этом году создатели решили пойти ещё дальше и не ограничиваться одними лишь тыквенными грядками. Они представили пользователям возможность создать свои пугала. Результаты превзошли все ожидания и поэтому для пользовательских работ была выделена отдельная зона.

Полюбоваться на творения геймеров можно, посетив местное кладбище. Но, перед тем, как это сделать, сотрудники Media Molecule рекомендуют заскочить в костюмированную палатку и подобрать маскарадный костюм. Это позволит создать подходящую атмосферу, а заодно проникнуться духом Хэллоуина.



Квесты и мини-игры

Какая же ярмарка может обойтись без призов и подарков? В этом году All Hallows’ Dreams стала более интерактивной и живой, поэтому чем активнее игроки будут исследовать это место, тем больше завоюют наград. Любой, кто запустит полную версию Dreams в период с 15 октября по 1 ноября, получит набор тематических чертят.



В дополнение к этому, Media Molecule создали трёх совершенно новых чертят. Чтобы получить к ним доступ, необходимо выполнить ряд условий. Каждый, кто посетит All Hallows’ Dreams в течение вышеуказанного периода, будет вознаграждён дружелюбным клоуном-чертёнком Пагом. Безумный учёный Эммет достанется тем, кто отважится заглянуть в первый павильон и завершит испытания в «The Fearcade». Это один из двух павильонов с мини-играми, который студия Media Molecule приготовила для данного мероприятия.



Любознательные игроки, прочесавшие всю округу, наверняка столкнутся с таинственным (и очень несчастным) персонажем, помощь которому обеспечит их ещё одним призом... осознанием того, что они – хорошие люди. Ну и ещё одним чертёнком – пугалом Коко. Разработчики настоятельно рекомендуют заглянуть в каждый угол и ознакомиться со всем, что может предложить All Hallows’ Dreams: Ghost Train, чтобы собрать всех трёх чертят и получить максимум веселья.



Дальше – больше!

Но это ещё не всё. По традиции, игроки подготовили множество индивидуальных работ (вспомнить хотя бы прошлогодний аркадный выживастик «Ghost Geezers» или жутковатую адвенчуру «Trick or Treatment»). В этом году будет немало новых впечатляющих и пугающих интерактивных развлечений. В свежей статье, опубликованной в редакционном блоге «The Impsider» (на время переименованный в «The Imspider»), будут представлены страшно хорошие вещи, в которые стоит сыграть в этот Хэллоуин.

Комьюнити менеджер Media Molecule Джен Симпкинс (Jen Simpkins) пишет об этом следующее: «Вы, возможно, заметили, что сотрудники Media Molecule очень любят Хэллоуин. Возможно даже слишком. Нам было очень весело организовывать этот праздник вместе с нашим талантливым сообществом, и мы надеемся, что вы присоединитесь к нам 15 октября в Dreams, чтобы проникнуться страхом и насладиться ярмарочным весельем. Мы хотели бы увидеть, как вы исследуете ярмарочную площадь, катаетесь на поезде-призраке или трясетесь от ужаса на кладбище. Так что обязательно делитесь с нами вашими снимками экранов в социальных сетях, используя хэштеги #DREAMSPS4 и #Allhallowsdreams. Всем счастливого Хэллоуина!»









Сейчас играю в: Battletoads (Xbox One), Hey! Pikmin (3DS), Flying Soldiers (PS4)
 
RannyДата: Пятница, 05.11.2021, 03:49 | Сообщение # 77
Супер коллекционер
Группа: Священная Инквизиция
Сообщений: 1440
Награды: 1
Репутация: 2
Статус: Offline


Станьте Охотником за приведениями в Ghostbusters: Afterlife для Dreams

Что общего между ловлей приведений и разработкой интерактивных развлечений? Больше, чем можно себе представить. Одна из таких вещей, которая приходит на ум прежде всего – это командная работа. В Dreams появилась игра под названием Ghostbusters: Afterlife, которая будет доступна для ознакомления, начиная с сегодняшнего дня и заканчивая 28 февраля 2022 года. Эта потрясающая забава является трудом 18-недельного сотрудничества между Media Molecule, Sony Pictures и сообществом Dreams.

К производству были привлечены отмеченные наградами Impy Awards творцы, Гийом Шевриер (Guillaume Chevrier) и Альфред Нильссон (Alfred Nilsson), работавшие в тесном сотрудничестве с директором по операциям и стратегическим инициативам Media Molecule Джеммой Абдин (Gemma Abdeen).

«На что это будет похоже?», – размышлял Нильссон. – «По правде говоря, это могло быть всё, что угодно. Но когда Джемма рассказала мне, что это будет за проект и чем я буду заниматься, я не на шутку разволновался». Шевриер соглашается: «У меня были точно такие же чувства. Когда Джемм впервые мне позвонила и сказала, что мы будем работать над игрой по вселенной Ghostbuster, я был действительно взволнован».



Главное меню в Ghostbusters: Afterlife выглядит как экран монитора, стилизованный под ЭЛТ. Он был воплощен в жизнь стараниями Мартина Небелонга (Martin Nebelong), Дэна Годдарда (Dan Goddard) и Эмей Бурелл (Emei Burell).


Техническое задание, составленное MM и Sony Pictures, подразумевало, что Шевриер будет работать над дизайном игрового процесса, а Нильссон – над анимацией. Продолжительность игрового сеанса должна была составлять не более 60 секунд, так как актёрам, снявшимся в Ghostbusters: Afterlife, необходимо было установить в игре рекорды, которые поклонники серии могли бы при желании побить.

Шевриер заложил основы управления, выстроил большую часть базовой логики для разрушающихся объектов, а также создал свою версию легендарного протонного луча Охотников за приведениями, которым игрок мог бы стрелять от первого лица. На этом этапе к процессу подключился ведущий дизайнер Media Molecule Ричард Франке (Richard Franke). Он взял проект под своё крыло, чтобы руководить командой и помогать ей принимать некоторые решения, определяющие игру. Он также помог смоделировать окружающую среду, которую технический специалист MM Мартин Небелонг (Martin Nebelong) отшлифовал с помощью правильно выстроенного освещения и добавления эффектов.

«Тогда мы задали себе вопрос: а чем вообще будет заниматься команда Охотников за приведениями?», – рассказывает Франке. – «Это было очень важно, ведь необходимо было сделать так, чтобы игрок чувствовал себя настоящим Охотником за привидениями. Так что перед тем, как начать что-либо делать, нужно было убедиться, что ловля призраков выглядит достоверно и соответствует ожиданиям».

Ранний концепт, придуманный Шевриером, выглядел как быстрая и яростная ловля сопротивляющихся духов. «В этом прототипе поимка призраков была почти мгновенной», – говорит он. «Духи мельтешили по всему экрану, а вы должны были поймать их, когда они материализовались в воздухе. Но в той зарисовке не было ощущения луча. Так что за ней последовали следующие итерации, в рамках которых мы пытались заставить призраков двигаться так, словно они находятся в вашем протонном потоке и вы пытаетесь бороться с ними».



Тёмный, пугающий и ветхий сарай будет выступать одной из центральных локаций в игровой версии Ghostbusters: Afterlife.


Команда периодически возвращалась к оригинальному фильму Ghostbusters, внимательно изучая поведение призраков и то, как герои взаимодействовали с ними. «Есть культовая сцена с Лизуном в бальном зале отеля», – вспоминает Франке. – «Увидев её, я подумал: нам нужно её воспроизвести, чтобы задать нужное настроение».

Изначально призраки хаотично летают по округе, стараясь застать игрока врасплох, но затем, наступает фаза, когда они осознают, что они попались на глаза охотникам, и всеми силами стремятся избежать поимки – тут наступает этап, когда они стараются сопротивляться действию протонного луча. «Идея заключается в том, что у каждого призрака есть своеобразная шкала выносливости, которая опускается всякий раз, когда игрок тянет его в противоположном направлении. Так что в некотором смысле это почти что походит на рыбалку». То есть достаточно уменьшить их энергию и можно заманивать их в ловушку.

Команда хотела, чтобы игрок бросал ловушку вручную, как и подобает настоящему Охотнику за приведениями, но очень быстро поняла, что на это уходит много времени, так что в Ghostbusters: Afterlife это происходит автоматически. Дизайн ловушки и анимация позаимствованы из одноименного фильма, который совсем скоро будет показан во всех кинотеатрах мира.

«Нам показали несколько коротких клипов из нового фильма, где мы могли увидеть кое-какие эффекты и разглядеть дизайн новых призраков», – рассказывает Шевриер. Нильссон также вспоминает об этом моменте: «Наверное, это моя самая любимая часть работы, поскольку нам демонстрировались материалы, которые никто не мог увидеть, поскольку они ещё находились на тот момент в разработке».

Работа над игрой по данной франшизе осуществлялась в обстановке строжайшей секретности. Нильссон посмотрел клип с новыми противниками всего один раз во время видеовызова, но этого ему оказалось достаточно для того, чтобы начать работу над анимацией призраков. «Мне действительно пришлось запоминать, как двигались те призраки, вроде того же Жевуна с шестью руками», – вспоминает он. – «Мы много импровизировали, пытаясь понять, как должны вести себя призраки, но окончательную ясность в этот вопрос внесли показанные клипы. Особенно когда нам продемонстрировали их повторно. Каждый призрак движется по-своему, так что мне очень понравилось работать над анимациями и пытаться запечатлеть их особенности».



Демонстрация разрушаемости объектов с помощью синего и жёлтого протонных лучей.


Взаимодействие с призраками – ключевая составляющая, призванная помочь игроку почувствовать себя частью команды Охотников за приведениями. Но она не была бы столь эффектной, если бы не возможность оставить свой след в мире игры. «Мы действительно хотели отобразить тот чрезвычайный ущерб, который может наносить протонный ранец, оказавшись в руках новичков», – рассказывает Франке. Он снова ссылается на сцену, произошедшую в бальном зале отеля: «Они, вероятно, причинили больше вреда, чем тот призрак, за которым их послали охотиться! Поэтому мы очень хотели создать разрушаемую среду».

Если игрок нанесёт слишком большой ущерб помещениям из Ghostbusters: Afterlife, то его стоимость будет вычтена из итоговой суммы в конце уровня. Это привело авторов к идее добавить в игру Мини-Пуфтов, которые появляются в новом фильме. По этому поводу Франке говорит следующее: «Нам показывали сцену в магазине, где Пуфты громили полки. И поэтому нам показалось логичным, что эти ребята захотят поставить палки в колеса игроков, вбегая в помещения и круша хрупкие части окружающей среды своими миниатюрными ножками, которые были анимированы Нильссоном». Нильссон вспоминает об этом: «У меня было несколько зацикленных кадров с Мини-Пуфтами на моём компьютере. Их бодрая анимация была очень забавной и энергичной. Я постарался передать эту энергию марионетке в Dreams, так что по моим ощущениям она двигается ничуть не хуже».

Ловля призраков и сражение с волнами Мини-Пуфтов превратили Ghostbusters: Afterlife в быструю и безумную тактическую игру, которая напрашивалась на то, чтобы раскрыть в себе больше различных аспектов из истории Охотников за приведениями.

«Мы хотели, чтобы наша игра отдалённо напоминала пинбол», – сообщает Франке. – «Только там вы пытаетесь удержать на столе мяч, а в нашей игре – призраков. Вообще в нашей игре есть различные побочные задания, которые усложняются с каждой следующей успешной попыткой. При этом игра работает по вполне понятным законам. Вы не увидите никаких Мини-Пуфтов, пока не поймаете хотя бы одного призрака. А когда с Мини-Пуфтами будет покончено, в дело вступит Собака ужаса».

Собака ужаса – это точно такой же каноничный персонаж вселенной, как и Пуфт, поэтому Нильссон невероятно гордится тем, что ему удалось над ней поработать: «Пожалуй, это был самый сложный объект для анимации. А всё потому, что мне не доводилось раньше анимировать четвероногих существ!». Включение этого монстра в игру – это дань уважения к секретам и сюрпризам старых пинбольных автоматов. «Мне кажется, что есть что-то замечательное в том, что люди вспоминают те автоматы и говорят о них», – рассказывает Франке. «На самом деле пинбол и видеоигры очень похожи. В обоих случаях есть вещи, которые игрок должен достать, но сделать он это сможет, только если как следует приноровится и потренируется. Становясь всё лучше и лучше, он сможет открыть для себя более захватывающие вещи».



Первое появление Собаки ужаса в Ghostbusters: Afterlife.


Получившийся результат – это дань уважения прошлому серии, представленному в лице оригинальной Ghostbusters, и её настоящему, то есть готовящейся к выходу Ghostbusters: Afterlife. Но всё это было бы невозможно без Dreams. Благодаря представленным в игре инструментам, разработчики смогли уложиться всего в 12 недель. Сами авторы отмечают, что у Dreams и Ghostbusters очень схожее настроение, что лишь усиливает эффект от знакомства с новой игрой.

«Я вырос на фильмах Ghostbusters», – говорит Шевриер. – «У меня работа над этой игрой вызвала массу хороших воспоминаний. Картины были жуткими, но весёлыми, так что в детстве мы пугались, но нам не снились по ночам кошмары, а всё потому, что фильм умел преподнести забавную сторону жутких вещей». Нильссон соглашается, указывая на умышленные преувеличения анимации призраков в фильмах и то, насколько хорошо это соответствует инструментам Dreams и её мультяшному стилю анимации. Франке тоже видит сходства между Ghostbusters и Dreams: «Атмосфера Охотников за приведениями всегда окружает нас. Она присутствовала и на нашей недавней вечеринке, приуроченной к Хэллоуину. Так что нам было легко воспроизвести её в нашей игре». Но есть ещё одна причина, по которой он считает, что данная коллаборация хорошо подходит для Dreams. «Правильный ответ для меня, как для директора, заключается в том, что мы можем воссоздать любой бренд! Всё дело в размахе и заинтересованности в своей работе. Гибкость Dreams позволяет нам создавать индивидуальный игровой процесс, подходящий для любого тайтла», – смеется он.



Демонстрация ловли призраков с помощью сине-жёлтого протонного луча в Ghostbusters: Afterlife.


Помимо универсальности и мощи инструментов, воплотить эту идею в жизнь помогло тесное сотрудничество между Sony Pictures, Media Molecule и пулом талантливых творцов, способных раскрыть потенциал Dreams. «Вы знаете, мы всего лишь небольшая студия в грандиозной системе игровой индустрии», – сообщает Франке. – «Поэтому мы можем полагаться только на наше сообщество – это наш ценнейший ресурс. Работа с нашим комьюнити доставляет массу удовольствия, поскольку они очень вежливы, энергичны и у них отсутствует тот цинизм, который присущ профессиональным игроделам. Они очень рады помогать и им нравится, что им платят за время, потраченное на то, чем им нравится заниматься больше всего – создавать игры. Я думаю, что им бывает очень страшно в такие моменты, поэтому я очень рад, что мы можем их поддержать и заверить в том, что они делают отличную работу».

Авторы также не забыли напомнить, что следующая глава Охотников за приведениями стартует 19 ноября текущего года во всех кинотеатрах мира. В новом фильме от Sony Pictures мать-одиночка приезжает с двумя детьми в маленький городок, чтобы там обосноваться. Изучая окрестности, дети постепенно находят зацепки, которые приведут их к секретному наследию, оставленному их дедушкой. От режиссера Джейсона Райтмана (Jason Reitman) и продюсера Айвана Райтмана (Ivan Reitman) фильм написан Гилом Кинаном (Gil Kenan) и Джейсоном Райтманом (Jason Reitman).









Сейчас играю в: Battletoads (Xbox One), Hey! Pikmin (3DS), Flying Soldiers (PS4)
 
  • Страница 4 из 4
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
Поиск:

Copyright MyCorp © 2024
Сделать бесплатный сайт с uCoz