Воскресенье, 22.12.2024, 06:08

Главная | Регистрация | Вход
Приветствую Вас Гость
RSS
Форма входа
Друзья сайта
Что нового?
Статистика
Мини-чат

Horizon Zero Dawn - Страница 3 - Форум


[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 3 из 3
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
Horizon Zero Dawn
Lock_DockДата: Четверг, 08.03.2018, 02:38 | Сообщение # 41
Crazy Admin
Группа: Священная Инквизиция
Сообщений: 6547
Награды: 7
Репутация: 12
Статус: Offline


18.2 млн уничтоженных Громозевов и 51 млн пойманных Рыскарей – результаты первого года с Horizon Zero Dawn

Ни для кого не секрет, что с момента выхода Horizon Zero Dawn прошёл уже год, а продажи игры превысили отметку 7.6 миллионов копий. В связи с этим авторы решили отпраздновать данное событие выпуском бесплатного набора аватаров и темы для PlayStation 4, созданной с помощью встроенного в игру фоторежима. Помимо всего прочего на полное издание игры, в которое входит также дополнение The Frozen Wilds, сейчас даётся скидка 50% в отечественной версии цифрового магазина PlayStation Store, дабы каждый мог самостоятельно познакомиться с приключениями Элой.

В общем, по итогам года сотрудники студии Guerilla Games решили показать, что делает Horizon Zero Dawn такой особенной. По такому случаю было смонтировано специальное видео, в нём различные люди из игровой индустрии, в числе которых руководитель Kojima Productions Хидео Коджима (Hideo Kojima), ведущий дизайнер Naughty Dog Энтони Ньюман (Anthony Newman), директор студии Media Molecule Сиобан Редди (Siobhan Reddy) и многие другие рассказывают о своём отношении к игре, а также о своих впечатлениях.



Помимо всего прочего пройденный разработчиками этап помог им проанализировать то, как люди со всего мира играли в Horizon Zero Dawn. Несмотря на то, что игра рассчитана на одиночное прохождение, она активно использует сетевое подключение, чтобы отслеживать баги и фиксировать определенную информацию. Собранная статистика представляет собой наглядную картину путешествий рыжеволосой охотницы, демонстрирующую, какое оружие было наиболее востребованным, какие решения были наиболее популярны и что за машины чаще всего оказывались во власти Элой. Рекомендуем ознакомиться с этими любопытными данными.









Сейчас играю в: Need a packet? (PS Vita), Persona Q2: New Cinema Labyrinth (3DS), Super Mario 3D All-Stars (Switch), Ghost of Tsushima: Legends (PS4)
 
Lock_DockДата: Пятница, 07.09.2018, 03:22 | Сообщение # 42
Crazy Admin
Группа: Священная Инквизиция
Сообщений: 6547
Награды: 7
Репутация: 12
Статус: Offline


Состоялся анонс настольной игры Horizon Zero Dawn: The Board Game

Вчера вечером Мэт Харт (Mat Hart) – соучредитель и креативный директор Steamforged Games Ltd. анонсировал Horizon Zero Dawn: The Board Game. Господин Харт более пятнадцати лет занимался разработкой видеоигр и продюсировал такие проекты, как Battalion Wars, Heavenly Sword, Enslaved, Pigsy’s Perfect Ten, Devil May Cry, и Remember Me, а теперь он и его студия сосредоточили всё своё внимание на физических настольных играх. Для тех из вас, кто никогда не слышал о Steamforged Games, поясняем, что данная компания специализируется на производстве миниатюр и настольных игр, вдохновлённых современной игровой философией.

Помимо своих собственных оригинальных игр, сотрудники компании разработали и выпустили отмеченные наградами Dark Souls: The Board Game, Dark Souls: The Card Game и адаптацию настольной игры Resident Evil 2. Будучи обычными игроками и фанатами, представители Steamforged Games очень рады, когда им выпадает возможность поработать над такими проектами, как Horizon Zero Dawn: The Board Game. Каждая следующая настольная игра учит их новым захватывающим способам создания отличных игр и миниатюр для широкой аудитории.



Когда дело доходит до лицензий видеоигр команда всегда старается отнестись к исходному материалу со всем уважением. Их настолки достаточно точно передают мир, персонажей, какие-то события и основные понятия. В меру возможностей, конечно же. Релизы компании предназначены для того, чтобы идти рука об руку с оригинальными видеоиграми в качестве партнеров, дарящих дополнительный опыт. Авторы не пытаются пойти по лёгкому пути, просто сделав рескин одной из старых проверенных настольных игр.

Перед тем как приступить к работе команда дизайнеров глубоко погружается в исходную игру. Это означает, что им предстоит провести множество часов в игровом мире, просмотреть большое количество видеороликов, стратегических руководств, онлайн-вики и даже обратиться к обсуждениям на форумах. Цель команды проста – им нужно прочувствовать игру с точки зрения того, как она играется и что конкретно нравится её фанатам, а также увидеть, какие моменты привлекают их больше всего, как аудиторию.



После того, как всё это будет проделано, авторы возьмут «ключевое чувство», которое игра вызывает у играющего, а затем определить «основное ДНК» игры – так это любит называть господин Харт. Под этим понятием он понимает различные элементы, позволяющие идентифицировать игру, делающие её такой, какая она есть в глазах геймеров. Причём эти элементы могут быть совершенно разными, в зависимости от выбранного проекта: это может быть чувство неизведанного, когда игрок не знает, какой враг выскочит на него следующим, или же удивление, возникающее в процессе изучения мира, а то и вовсе какой-то запоминающийся персонаж или динамичный геймплей.

Для мира Horizon Zero Dawn в первую очередь важны огромные машины, с которыми постоянно сталкиваются игроки, когда исследуют великолепный ландшафт. Это привело авторов к другим важным моментам – им стало интересно, как будет работать боевая система, использующая повреждение и устранение различных компонентов на телах машин, и как будет реализовано поведение самих машин в рамках настольной игры. Дизайнер игры Шервин Мэттьюс (Sherwin Matthews), трудившийся над Resident Evil 2: The Board Game в роли ведущего разработчика, и его команда будут использовать различные механики, которые эмулируют все вышеописанные элементы, создавая свой инновационный и уникальный геймплей, за который фанаты любят и ценят данную компанию.



Следующий шаг – наведаться в студию разработчика, имея на руках играбельный прототип. Опыт взаимодействия Steamforged Games со студией Guerilla Games в процессе создания Horizon Zero Dawn: The Board Game был крайне позитивным. Начиная с первых минут общения, сотрудники Guerrilla всячески оказывали содействие своим коллегам. К моменту первой встречи скульпторы вовсю работали под руководством талантливых художников и дизайнеров Guerrilla, поэтому на руках у компании уже были ранние образны Рыскаря и Пилозуба. По словам господина Харта, практически каждый сотрудник, находившийся в здании, пришёл, чтобы посмотреть на физические модельки созданных ими машин.

В общем, Guerrilla Games предоставили множество материалов, гарантирующих, что команда, трудящаяся над настольной игрой, сможет получить все важные для её создания детали, начиная с дизайна оружия и заканчивая рисунками на костях и значках, украшающих броню. Общаясь с представителями Guerrilla Games, Мэт Харт и его команда осознали, что встретили группу людей, которая точно также обожает создавать игры, как они сами. Вчера студия выступила на Kickstarter, запросив 200.000 долларов, и уже успела собрать полную сумму, а также побить все придуманные авторами цели. До конца кампании по сбору средств ещё 21 день, так что её можно назвать даже более чем успешной.



К сожалению, по каким-то причинам разработчики студии не могут высылать ништяки бейкерам из Украины и России, так что будьте аккуратны.








Сейчас играю в: Need a packet? (PS Vita), Persona Q2: New Cinema Labyrinth (3DS), Super Mario 3D All-Stars (Switch), Ghost of Tsushima: Legends (PS4)
 
RannyДата: Среда, 06.11.2019, 03:56 | Сообщение # 43
Супер коллекционер
Группа: Священная Инквизиция
Сообщений: 1440
Награды: 1
Репутация: 2
Статус: Offline


Список вакансий на сайте Guerilla Games намекает на разработку сиквела Horizon: Zero Dawn

В апреле текущего года фанатское сообщество PlayStation всполошили слова актрисы Джанины Гаванкар (Janina Gavankar), исполнившей роль Татаи в Horizon: Zero Dawn – The Frozen Wild, которые недвусмысленно давали понять, что разработка сиквела к детищу Guerilla Games идёт полным ходом. Однако теперь у нас появилось новое подтверждение. Как известно, последние несколько лет сотрудники нидерландской студии провели за работой над Death Stranding, релиз которой состоится через какие-то пару дней. Так как разработка игры успешно завершилась, все силы были переброшены на другие проекты, а также открыты новые вакансии на официальном сайте студии.

Среди прочих есть вакансия художника по растительности. Рядом с ней можно обнаружить строчки, гласящие, что на данный момент целых четыре небольших команды корпят над «потрясающим окружением Horizon». Коллективу также не хватает аниматоров, программистов и продюсеров. Всего за минувшие две недели было открыто 15 вакансий и, по всей видимости, число сотрудников Guerilla Games продолжит расти. Напомним, что в последние годы в сети ходят слухи, согласно которым нидерландская студия работает не над одним, а над двумя проектами сразу: одиночной и мультиплеерной играми, действия которых происходят в разных вселенных. А в прошлом месяце на некоторых профильных ресурсах можно было прочесть информацию о том, что SIE London Studio объединилась с Guerilla Games, чтобы выпустить спин-офф Horizon: Zero Dawn для PlayStation VR.








Сейчас играю в: Battletoads (Xbox One), Hey! Pikmin (3DS), Flying Soldiers (PS4)
 
RannyДата: Вторник, 24.12.2019, 02:51 | Сообщение # 44
Супер коллекционер
Группа: Священная Инквизиция
Сообщений: 1440
Награды: 1
Репутация: 2
Статус: Offline


Комикс по Horizon: Zero Dawn намекает на возможный сиквел

За минувшие годы было множество намёков на то, что Guerilla Games разрабатывает продолжение Horizon: Zero Dawn – любопытные списки вакансий, инсайды от актёров и так далее. Однако на сей раз нашему вниманию обещают представить полноценный мостик, который свяжет игру для PlayStation 4 с её сиквелом, разрабатывающимся для PlayStation 5. Издательская компания Titan Comics планирует запустить в продажу серию комиксов по вышеупомянутой серии и первый из них будет роздан всем желающим совершенно бесплатно в рамках Comic Book Day 2020.

Описание гласит следующее: «Талана, Ястреб дома Охотников из Меридиана, изо всех сил пытается отыскать свою подругу – Элой, которая в один прекрасный день внезапно исчезает. Когда таинственная новая угроза появляется в дебрях чащи, воительница взывает к своим охотничьим корням, чтобы одолеть её, но неожиданно для себя выясняет, что с такой породой механизированных убийц она ещё не сталкивалась».

По всей видимости, в скором времени нам представят новую грозную машину, которая появится в следующей части, а заодно дадут начало новой истории. Остаётся только дождаться начала Comic Book Day 2020 и выяснить, в чём же там было дело.









Сейчас играю в: Battletoads (Xbox One), Hey! Pikmin (3DS), Flying Soldiers (PS4)
 
RannyДата: Суббота, 02.10.2021, 19:49 | Сообщение # 45
Супер коллекционер
Группа: Священная Инквизиция
Сообщений: 1440
Награды: 1
Репутация: 2
Статус: Offline


Для Horizon Zero Dawn вышел патч, исправляющий некоторые баги

Студия Guerilla Games выпустила свежее обновление для Horizon Zero Dawn, но не спешите радоваться, поскольку оно было создано не для того, чтобы добавить в игру новый контент, а для исправления некоторых проблем, возникших у пользователей PlayStation 5. Патч с порядковым номером 1.54 был разработан для того, чтобы устранить сбои, связанные с неправильным функционированием обратной совместимости.

Приятно видеть, что Guerilla Games не забывают про свою первую игру в открытом мире, несмотря на то, что недавно ей исполнилось четыре года. Особенно это актуально сейчас, когда Horizon Zero Dawn стала выдавать повышенную частоту кадров на PlayStation 5. Что конкретно было привнесено с новым обновлением можно узнать ниже.

Полный список изменений патча 1.54:

• Исправлена проблема, из-за которой в некоторых кат-сценах не было звука при использовании внешних аудиоустройств на PlayStation 5;
• Налажена работа ползунка FOV в фоторежиме;
• Устранены гллюки и баги, возникающие на PlayStation 5 в режиме обратной совместимости;
• Повышена общая стабильность текущего билда.








Сейчас играю в: Battletoads (Xbox One), Hey! Pikmin (3DS), Flying Soldiers (PS4)
 
  • Страница 3 из 3
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
Поиск:

Copyright MyCorp © 2024
Сделать бесплатный сайт с uCoz