Воскресенье, 22.12.2024, 17:53

Главная | Регистрация | Вход
Приветствую Вас Гость
RSS
Форма входа
Друзья сайта
Что нового?
Статистика
Мини-чат

[PS4] Doom - Форум


[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
[PS4] Doom
Lock_DockДата: Понедельник, 15.06.2015, 15:37 | Сообщение # 1
Crazy Admin
Группа: Священная Инквизиция
Сообщений: 6547
Награды: 7
Репутация: 12
Статус: Offline


Сегодня в ходе выставки E3 2015 издательство Bethesda и id Software показали трейлер и геймплейный трейлер перезапуска франшизы Doom, которая создается на усовершенствованном движке idTech 6. Новая игра позволит игрокам самостоятельно создавать свои уровни с помощью Doom Snapmap и публиковать их в облачных сервисах, откуда другие игроки смогут их скачивать, проходить и оценивать. Разумеется, в игре будет свой мультиплеерный режим, и не один, правда, что это будут за режимы, id Software пока что не рассказала. Ждите новых более детальных подробностей о проекте до конца этого года. Игра выйдет весной 2016 года на консолях следующего поколения, в том числе и на PlayStation 4.











Прикрепления: 4647716.jpg (58.4 Kb)








Сейчас играю в: Need a packet? (PS Vita), Persona Q2: New Cinema Labyrinth (3DS), Super Mario 3D All-Stars (Switch), Ghost of Tsushima: Legends (PS4)
 
Lock_DockДата: Пятница, 24.07.2015, 20:42 | Сообщение # 2
Crazy Admin
Группа: Священная Инквизиция
Сообщений: 6547
Награды: 7
Репутация: 12
Статус: Offline


Свежие скриншоты переосмысления Doom

Сегодня днем компания Bethesda Softwork в ходе своего выступления на QuakeCon 2015 рассказала немного о грядущем бета-тестировании, которое начнется «скоро». Многие игроки, купившие Wolfenstein: New Order получили в подарок ключ на доступ к бета-тесту, однако это не гарантированное участие в тестировании, а всего лишь шанс поучаствовать. Игроки, активировавшие ключ должны дождаться подтверждения о том, что они допущены к тестированию. Как именно будет осуществляться подбор игроков – загадка.



Кроме того, id Software предоставила новые скриншоты, которые активно демонтировались в ходе выступления издателя. Напоминаем, что переосмысление или перезапуск, называйте, как хотите, нового Doom состоится весной 2016 года. Игра разрабатывается на новом движке студии – id Tech 6, который должен приятно удивить игроков.











Сейчас играю в: Need a packet? (PS Vita), Persona Q2: New Cinema Labyrinth (3DS), Super Mario 3D All-Stars (Switch), Ghost of Tsushima: Legends (PS4)
 
Lock_DockДата: Среда, 29.07.2015, 01:43 | Сообщение # 3
Crazy Admin
Группа: Священная Инквизиция
Сообщений: 6547
Награды: 7
Репутация: 12
Статус: Offline
Новый Doom рассчитан только на одиночную игру

Сегодня днем продюсер новой игры серии Doom Марти Стрэттон (Marty Stratton) внезапно поведал миру о том, что в его новой игре не будет мультиплеерных режимов. То есть вообще никаких, даже кооператива, который на данный момент набирает небывалую популярность. Игра однозначно не пополнит ряды киберспортивных дисциплин, так как авторы хотят сконцентрироваться на достаточно объемной и захватывающей сюжетной составляющей. Но это не значит, что новый Doom не пополнит ряды сетевых развлечений. Для этого и был придуман редактор уровней SnapMap, который позволит игрокам создавать свои карты, многопользовательские уровни, как соревновательные, так и кооперативные.

Правда, объединять карты в одну сплошную кампанию пока что нельзя, вполне возможно, что этот недостаток исправят позже. Для тех, кто желает создать несколько тематических карт, могут воспользоваться специальными плейлистами, в которых можно будет их сгруппировать и распределить порядок. Что касается экипировки, то она также не будет переноситься между картами, однако все это поддается тонкой настройке, так что можно будет что-то с этим придумать. На этом у нас все, напоминаем, что мировая премьера Doom состоится весной 2016 года. Игра разрабатывается для консолей следующего поколения.









Сейчас играю в: Need a packet? (PS Vita), Persona Q2: New Cinema Labyrinth (3DS), Super Mario 3D All-Stars (Switch), Ghost of Tsushima: Legends (PS4)
 
Lock_DockДата: Вторник, 04.08.2015, 20:04 | Сообщение # 4
Crazy Admin
Группа: Священная Инквизиция
Сообщений: 6547
Награды: 7
Репутация: 12
Статус: Offline
Свежий трейлер Doom

Сегодня в ходе выступления на выставке Gamescom 2015 Bethesda и id Software продемонстрировали новый отрывок из игры Doom, релиз которой назначен на 2016 год. Напоминаем, что новая игра серии является её переосмыслением, она разрабатывается на новом движке idTech 6 и будет исключительно сюжетно-ориентированной, то есть в ней не будет ни кооператива, ни мультиплеера. Однако авторы не исключают, что нечто подобное может появиться позже, может даже благодаря модам, так как в игре будет встроенный редактор уровней.









Сейчас играю в: Need a packet? (PS Vita), Persona Q2: New Cinema Labyrinth (3DS), Super Mario 3D All-Stars (Switch), Ghost of Tsushima: Legends (PS4)
 
Lock_DockДата: Понедельник, 31.08.2015, 18:33 | Сообщение # 5
Crazy Admin
Группа: Священная Инквизиция
Сообщений: 6547
Награды: 7
Репутация: 12
Статус: Offline
Свежие подробности DOOM

Компания Bethesda Softworks совместно со студией id Software провели небольшую пресс конференцию, рассказав журналистам и продемонстрировав новую систему добиваний, которую авторы добавили в свой грядущий проект DOOM. Система эта будет носить название «Glory Kills», к её созданию авторы решили подойти с максимальной серьезностью, так как именно этот аспект механики регулярно демонстрируется во всех без исключениях роликах, посвященных данной игре. Glory Kills была создана не столько с целью сделать геймлпей игры более зрелищным, но и также даст некоторые преимущества для играющих. Но об этом подробнее в самом видео. Новый DOOM выйдет весной следующего года только на консолях следующего поколения и персональных компьютерах. Игра будет поддерживать только одиночную игру, но зато на старте обзаведется редактором карт.









Сейчас играю в: Need a packet? (PS Vita), Persona Q2: New Cinema Labyrinth (3DS), Super Mario 3D All-Stars (Switch), Ghost of Tsushima: Legends (PS4)
 
Lock_DockДата: Суббота, 05.09.2015, 21:04 | Сообщение # 6
Crazy Admin
Группа: Священная Инквизиция
Сообщений: 6547
Награды: 7
Репутация: 12
Статус: Offline
Демонстрация редактора карт для нового Doom

Вчера вечером на официальном канале Bethesda Softworks появилось видео, демонстрирующее редактор карт для грядущего шутера от первого лица Doom, который делается стараниями студии id Software на новом движке idTech 6. Так как сама игра будет исключительно сюжетно-ориентированной, редактор карт SnapMap, который будет доступен на старте игры, позволит игрокам без проблем создавать как однопользовательские, так и многопользовательские уровни, от простейших до профессиональных. Картами можно будет обмениваться с друзьями или просто публиковать на обозрение общественности. А мы напоминаем, что новый Doom готовится к релизу в первой половине 2016 года для консолей нового поколения и персональных компьютеров.









Сейчас играю в: Need a packet? (PS Vita), Persona Q2: New Cinema Labyrinth (3DS), Super Mario 3D All-Stars (Switch), Ghost of Tsushima: Legends (PS4)
 
Lock_DockДата: Пятница, 23.10.2015, 03:30 | Сообщение # 7
Crazy Admin
Группа: Священная Инквизиция
Сообщений: 6547
Награды: 7
Репутация: 12
Статус: Offline
Свежий трейлер перезапуска DOOM

Мы уже писали в прошлом месяце, что у id Software в планах было провести бета-тестирование в октябре и давали ссылки для тех, кто купил в свое время Wolfenstein: The New Order и желает принять участие в альфа-тестировании. Так вот, начиная с сегодняшнего дня и заканчивая 25 октября этого года, пройдет небольшой закрытый альфа-тест. В связи с этим событием авторы опубликовали в сети свежий трейлер. Альфа предложит игрокам командный мульиплеерный режим 6 на 6, одну карту Heatwave, 6 орудий дальнего боя, 2 элемента экипировки и режим демона, который позволяет игрокам быстрее перемещаться и больнее бить супостатов. Значит ли все это, что в финальной версии игры тоже будет мультиплеер – пока не совсем ясно, об этом разработчики, вероятно, расскажут после альфа-теста. А мы напоминаем, что мировая премьера перезапуска серии DOOM состоится весной следующего года.









Сейчас играю в: Need a packet? (PS Vita), Persona Q2: New Cinema Labyrinth (3DS), Super Mario 3D All-Stars (Switch), Ghost of Tsushima: Legends (PS4)
 
Lock_DockДата: Суббота, 09.01.2016, 03:43 | Сообщение # 8
Crazy Admin
Группа: Священная Инквизиция
Сообщений: 6547
Награды: 7
Репутация: 12
Статус: Offline


Свежие подробности DOOM

Январский выпуск игрового журнала GameInformer разразился статьей о новом творении студии id Software, которая задумала выпустить перезапуск серии DOOM, как это было с серией игр Wolfenstein. Мы, как обычно, сделали выборку всего самого интересного, и готовы поделиться с вами свежей информацией. Первое о чем поведали разработчики, так это об изменении в основных механиках. Отныне бензопила и BFG не будут привычными активными орудиями, которыми можно было свободно орудовать в прошлых частях. Их вообще убрали из колеса вооружения, которое возникает, когда игрок зажимает шифт. Оба этих оружия будут использоваться только в определенных моментах, бензопилу можно достать, зажав направление «вниз» на крестовине, а BFG используется только при нажатии кнопки «квадрат». Причина, по которой это было сделано проста – бензопила уничтожает большинство рядовых противников с одного удара и предназначена скорее для эффектных добиваний, нежели для основных сражений. Ну а для того, чтобы игроки не налегали на оружие ближнего боя, авторы решили ограничить число энергетических ячеек для этого типа оружия.



Также стало известно, что оружие можно будет улучшать с помощью специальных модификаторов, которые разбросаны по уровням. Например, можно поставить улучшение в ракетницу и тогда ракеты будут цепляться к врагам, и детонировать по команде. Впрочем, улучшать можно будет не только оружие, но и персонажа, увеличивая его запас здоровья, скорость смены оружия и количество носимого боезапаса. Не забыли разработчики про различные временные усилители «руны», которые можно будет собирать на уровнях. Один из таких усилителей будет ускорять героя всякий раз, когда он будет уничтожать противника в рукопашной схватке. Что касается противников, то тут все останется как прежде – игрокам придется искать уязвимые места, одни монстры бронированы спереди, но открыты для удара сзади, другие уничтожаются ударами по слабозащищённым точкам. Не обойдется без новых типов противников, один из таких называется «призывателем» и он, собственно, будет призывать волны демонов из самой преисподней. По мере убиения супостатов в верхнем углу экрана будет расти счетчик жертв, который зовется «кровавой баней».



Уже сейчас известно, что сюжет будет выполнен в духе DOOM 3, а завязка игры начинается с того, что доктор наук Оливия Пирс сообщает в своем видеопослании о том, что она и её исследовательская команда выпустили в наш мир демонов по указке некоего таинственного оккультного сообщества. И само собой американским морпехам предстоит разобраться во всем этом деле, попутно уложив сотню-другую монстров. Прогуляться дадут не только по исследовательскому центру, но и по поверхности марса, как заверяют нас сотрудники id Software. Причем авторы задались целью вернуть в игру ключ-карты, секреты и бэктрекинг, как в первых играх серии. Все вышеупомянутое будет работать на модифицированном движке id Tech 6, который не сильно отличается от предыдущего, но в нем имеется довольно интересная система PBR, о которой авторы рассказывали на прошедшей выставке QuakeCon 2015. Вместе с игрой, как известно, будет поставляться новый редактор уровней «SnapMap», который позволит игрокам редактировать и создавать свои собственные уровни, а также баловаться с различными режимами, которых нет в основной игре. Например создать уровень в жанре «Tower Defense», гонки на время, миссии по эскорту ценных сотрудников, сюжетные задания связанные общим плейлистом и многое другое. Все это будет храниться в облачном сервисе SmartHub, который позволит сортировать и подбирать весь имеющийся в сети материал в зависимости от предпочтений игрока.



Также стоит отметить, что id Software, наконец, сжалилась над игроками и решила вернуть им мультиплеерную часть. Причем не в одном, а сразу в нескольких режимах помимо стандартных «все против всех» и «командных сражений». Один из них зовется «Warpath», данный режим сосредоточен на захвате и удержании точки, которая на регулярной основе будет менять своё местоположение. Другой режим «Clan Arena» позволит всем присутствующим на карте игрокам помериться силой и скоростью, методично уничтожая оппонентов, пока на карте не остается последний выживший. Во время сражения с живыми игроками в профиле играющего будут копиться так называемые «хакерские модули». На них разрешается приобретать бонусы и улучшения. К примеру, один из бонусов позволит игрокам отследить время до реставна аптечек и патрон. Разработчики уверяют, что это никак не скажется на балансе игры. Кроме того, в мультиплеерной части появится уникальное оружие, которое будет недоступно в одиночной игре. Например, молниемёт.



А на этом у нас всё, нам лишь остается напомнить, что западный релиз DOOM запланирован на весну этого года. Игра разрабатывается для консолей следующего поколения и персональных компьютеров.








Сейчас играю в: Need a packet? (PS Vita), Persona Q2: New Cinema Labyrinth (3DS), Super Mario 3D All-Stars (Switch), Ghost of Tsushima: Legends (PS4)
 
Lock_DockДата: Суббота, 23.01.2016, 01:43 | Сообщение # 9
Crazy Admin
Группа: Священная Инквизиция
Сообщений: 6547
Награды: 7
Репутация: 12
Статус: Offline


Свежая подборка скриншотов DOOM

До релиза перезапуска серии шутеров от первого лица DOOM осталось несколько месяцев, а студия id Software и издательская компания Bethesda Software не забывают публиковать в сети свежие скриншоты и видеоролики, подогревая интерес публики. На сей раз, подборка коснулась некоторых противников, с которыми игрокам предстоит столкнуться по мере прохождения игры, а также продемонстрировать красоты движка id Tech 6 Engine, на котором работает игра. Что примечательно, разработчики обещают, что трупы, кровь и прочие конечности не будут исчезать после смерти как в старые добрые времена. Так ли это на самом деле владельцы PlayStation 4 узнают уже этой весной.













Сейчас играю в: Need a packet? (PS Vita), Persona Q2: New Cinema Labyrinth (3DS), Super Mario 3D All-Stars (Switch), Ghost of Tsushima: Legends (PS4)
 
Lock_DockДата: Пятница, 05.02.2016, 00:57 | Сообщение # 10
Crazy Admin
Группа: Священная Инквизиция
Сообщений: 6547
Награды: 7
Репутация: 12
Статус: Offline


Объявлена дата выхода DOOM

Как и обещала издательская компания Bethesda Softworks, долго ждать даты выхода перезапуска DOOM не пришлось, сегодня днем руководитель отдела по связям с общественностью Bethesda Softworks Мэтт Грандстафф (Matt Grandstaff) опубликовал на страницах европейского блога PlayStation небольшое сообщение, в котором он рассказал о том, какой контент получат игроки за предзаказ игры, что войдет в коллекционное издание, продемонстрировал бокс-арт, новый трейлер и, конечно же, объявил дату выхода. Итак, первым делом разработчики анонсировали коллекционное издание игры, в которое войдут: копия игры на физическом носителе, стилбук, металлический кейс, фигурка Ревенанта размером 30 см., а также различные внутриигровые бонусы.



Бонусами не обделят и тех, кто оформит заказ на игру до её появления на полках магазинов, получив в свое распоряжение уникальную броню, особые нашивки, возможность моментально разблокировать шесть перков в мультиплеере и т.д. Разработчики также подтвердили, что редактор уровней SnapMap будет доступен не только пользователям персональных компьютеров, но и владельцам PlayStation 4. Он позволит редактировать, создавать и обмениваться уровнями с другими пользователями посредством сети Интернет. Кроме того, как уже говорилось выше, авторы опубликовали новый трейлер, демонстрирующий фрагменты из сюжетной компании. Новое творение id Software появится на полках магазинов 13 мая 2016 года.

Бокс-арт:




Трейлер:










Сейчас играю в: Need a packet? (PS Vita), Persona Q2: New Cinema Labyrinth (3DS), Super Mario 3D All-Stars (Switch), Ghost of Tsushima: Legends (PS4)
 
Lock_DockДата: Суббота, 02.04.2016, 20:54 | Сообщение # 11
Crazy Admin
Группа: Священная Инквизиция
Сообщений: 6547
Награды: 7
Репутация: 12
Статус: Offline
Свежий трейлер переосмысления Doom

Давненько нас не баловали сюжетными трейлерами грядущей Doom от id Software и Bethesda, все видео, что публиковались за последние полгода были посвящены мультиплееру. Возможно, id Software, таким образом, пытается извиниться за то, что изначально мультиплеер не входил в планы разработчиков и развеять всякие сомнения в том, что он будет крутым и динамичным. Но наша редакция помнит и любит серию за её потрясающую одиночную компанию, поэтому сегодня мы обратили внимание на новый синематик, который призывает вас сражаться с полчищами демонов, именно такое название и получил видеоролик «Fight Like Hell». Мировая премьера игры состоится 13 мая текущего года, а пока что все владельцы Wolfenstein: The New Order и цифрового кода для допуска к бета-тесту, смогут принять в нем участие. Только не забудьте, что код нужно вводить не компьютера, а с вашей PlayStation 4.









Сейчас играю в: Need a packet? (PS Vita), Persona Q2: New Cinema Labyrinth (3DS), Super Mario 3D All-Stars (Switch), Ghost of Tsushima: Legends (PS4)
 
Lock_DockДата: Понедельник, 18.04.2016, 14:38 | Сообщение # 12
Crazy Admin
Группа: Священная Инквизиция
Сообщений: 6547
Награды: 7
Репутация: 12
Статус: Offline
Видео о кастомизации персонажей в перезапуске DOOM

Вчера вечером студия id Software поделилась новым видео, которое призвано продемонстрировать игрокам новую систему кастомизации, которая позволит игрокам детально настраивать своего персонажа для того, чтобы персонализировать себя в сетевом режиме. Владельцы PlayStation 4, принявшие участие в бета-тесте, уже успели опробовать данное нововведение и уже знают, что в сетевом режиме DOOM можно настраивать корпус, голову, руки и ноги героя на свой вкус, выбирая формат брони, цвета, наклейки и т.д.

Приятным нововведением стал тот факт, что игроки смогут настраивать не только внешний вид самого персонажа, но и его оружия, выбрав запоминающийся узор. Именно этой системе и посвящен новый трейлер, который вы можете посмотреть для общего представления о данной теме. Также авторы мельком коснулись в новом видео темы со взломом модулей, которые дадут вам и вашей команде определенное преимущество в ходе сражения. Мировая премьера игры состоится 13 мая текущего года, игра разрабатывается для всех актуальных платформ в том числе и для PlayStation 4.









Сейчас играю в: Need a packet? (PS Vita), Persona Q2: New Cinema Labyrinth (3DS), Super Mario 3D All-Stars (Switch), Ghost of Tsushima: Legends (PS4)
 
Lock_DockДата: Пятница, 06.05.2016, 01:27 | Сообщение # 13
Crazy Admin
Группа: Священная Инквизиция
Сообщений: 6547
Награды: 7
Репутация: 12
Статус: Offline
Релизный трейлер перезапуска Doom

А если вы не в восторге от новостей по Persona 5 и в принципе не сильно жалуете японщину, то для вас издательская компания Bethesda Softwork совместно с id Software соорудили релизный трейлер грядущего перезапуска серии Doom. Трейлер демонстрирует нарезки исключительно из одиночной компании, однако если вы не следили за новостями, то мы напоминаем, что в игре имеется довольно внушительный сетевой режим, а также редактор карт, который позволит игрокам создавать арены и свои собственные уровни для одиночного прохождения. Мировая премьера игры состоится 13 мая текущего года, игра разрабатывается для всех актуальных платформ в том числе и для PlayStation 4.









Сейчас играю в: Need a packet? (PS Vita), Persona Q2: New Cinema Labyrinth (3DS), Super Mario 3D All-Stars (Switch), Ghost of Tsushima: Legends (PS4)
 
Lock_DockДата: Четверг, 12.05.2016, 01:04 | Сообщение # 14
Crazy Admin
Группа: Священная Инквизиция
Сообщений: 6547
Награды: 7
Репутация: 12
Статус: Offline
Новый трейлер Doom «Пушки, Демоны, Скорость»

Мировая премьера перезапуска Doom состоится завтра, уже был показан релизный трейлер, но, видимо, издательская компания Bethesda Softworks и студия id Software ещё не все вам показали. И по такому случаю они совместными усилиями сколотили для вас свежее видео, которое носит название «Guns, Demons, Speed». В нем демонстрируются нарезки из одиночной игры, а параллельно исполнительный продюсер Марти Страттон (Marty Stratton) и креативный директор Хьюго Мартин (Hugo Martin) расскажут вам о том, что каждый игрок получит тот опыт от одиночной компании, какой захочет, ведь Doom рассчитан на разные стили прохождения. Так это или нет, узнаем завтра, то есть 13 мая текущего года. Напоминаем, что в игре также имеется соревновательный мультиплеер и редактор уровней, где игроки смогут создавать свои локации, как для одиночной игры, так и для мультиплеера. Doom разрабатывается для всех актуальных платформ, в том числе и для PlayStation 4.









Сейчас играю в: Need a packet? (PS Vita), Persona Q2: New Cinema Labyrinth (3DS), Super Mario 3D All-Stars (Switch), Ghost of Tsushima: Legends (PS4)
 
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

Copyright MyCorp © 2024
Сделать бесплатный сайт с uCoz