Среда, 25.12.2024, 16:38

Главная | Регистрация | Вход
Приветствую Вас Гость
RSS
Форма входа
Друзья сайта
Что нового?
Статистика
Мини-чат

[PS4] Final Fantasy XV - Страница 3 - Форум


[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 3 из 6
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • 6
  • »
[PS4] Final Fantasy XV
Lock_DockДата: Пятница, 25.09.2015, 00:40 | Сообщение # 41
Crazy Admin
Группа: Священная Инквизиция
Сообщений: 6547
Награды: 7
Репутация: 12
Статус: Offline
Новые подробности Final Fantasy XV

После того, как в ходе выставки TGS 2015 японские журналисты взяли интервью у Хадзиме Табаты – руководителя проекта, в сети начали всплывать свежие подробности о грядущей номерной части из серии Final Fantasy. Первое о чем рассказал господин Табата, отметив внимательность игроков, так это о том, что метеор, расположенный в центре Лесталлума, находится в этом месте с начала времён. Метеор никак не связан с историей Ноктиса и его товарищей, игрокам просто нужно знать, что он есть. Также руководитель проекта считает, что Муглы, которых просят добавить в игру игроки, никак не связаны ни с миром, ни уж тем более с историей, авторы до сих пор сомневаются в целесообразности добавления монстров в игру, но будут следить за ситуацией и посматривать на сообщения игроков. Если желающих наберется достаточное количество, то авторы всерьез займутся этим вопросом. Также фанаты все время просят авторов добавить в игру аранжировку главной темы Final Fantasy за авторством Шимомуры. Хадзиме Табата пока затрудняется ответить точно, получится ли у них добавить композицию в игру или нет.



А вот над чем команда вовсю трудится, так это над тем, чтобы у игроков было свое радио в машине, которое воспроизводило бы музыку в формате MP3 с жесткого диска или флэш-карты. Но есть некоторые трудности с авторскими правами, так что создатели могут ограничиться лишь добавлением музыки из прошлых частей и нескольких новых композиций. Зато вот в чем авторы точно уверены, это в геймплее, так как не забыл руководитель проекта рассказать о нововведениях, которым были посвящены видеоролики и скриншоты, демонстрируемые в ходе выступления Square Enix на Tokyo Game Show 2015 – рыбалке, верховой езде на Чокобо и новой героине Луне. Как минимум, рыбачить будет можно в озерах и прудах. Что касается морей, то авторы пока что не уверены, успеют ли они реализовать такую возможность – взять лодку и отправиться в свободное плаванье. Успех рыбной ловли будет зависеть от выбранной удочки, наживки и ловкости самого игрока. Что касается верховой езды на полутораметровых птицах, то на них не только можно будет кататься, но и сражаться, правда последнее будет зависеть от того, как игрок обращается со своим пернатым товарищем. Если игрок будет кормить и ухаживать за питомцем, которое выдается на 30 дней в аренду у местных ранчо, то тогда птица примет активное участие в бою и будет помогать игроку. Если же игрок будет напрочь игнорировать потребности питомца, то тот с большой долей вероятности убежит, почуяв опасность.



Что касается персонажей, то и тут все более чем интересно. Например Промпто будет регулярно фотографировать все подряд на свой смартфон, стараясь сделать как можно больше фото со своими друзьями. Зачем он это делает – разработчики решили не рассказывать раньше времени. Гладиолус станет чуть ли не постоянным напарником Ноктиса в спаррингах, вовсе не из чувства соперничества, скорее потому, что Гладиолус обожает тренировки, а также совершенствование собственных умений и навыков. Пренебрегать такой любовью к тренировкам игрокам не стоит, так как новые умения товарищей не раз помогут в бою, особенно когда дело доходит до совместных комбо-атак. Кроме того, Гладиолус является большим ценителем природы и путешествий, в стенах серых городов он быстро теряет хватку. Что касается Луны, то обещание между Луной и Ноктисом, данное ими в детстве никак не связано с их свадьбой или отношениями, таким образом, авторы развели страхи игроков, поверивших в очередной предсказуемый сценарный штамп. Луна – не только довольно молодой оракул, она также выполняет очень важную роль в мироустройстве, так как является хранительницей мира, с помощью своих сил она предотвращает Чуму Звезды – проклятье из-за которого ночи становятся длиннее, а дни – короче. Если Луна не сможет сдержать Чуму – тьма поглотит мир. Со временем силы Лун, вдали от кристалла будут ослабевать, поэтому игроки успеют заметить, как быстро будут сменять друг друга дни, и как долго будут длиться ночи. Ночи в мире Final Fantasy XV опасны, так как по ночам противники становятся гораздо сильнее. «Рассвет» будет иметь в игре действительно важное значение. Генцина, помощница Луны, сыграет свою немаловажную воль в сюжете, но рассказать о ней пока что авторы не готовы.



Дату релиза разработчики объявят в марте следующего года на специальном мероприятии, которое организует сама Square Enix, на этом же мероприятии расскажут о демо-версии для всех игроков, а не только для тех, кто купил Final Fantasy Type-0 HD. Также авторы весной расскажут о чем-то, что может действительно удивить игроков. Что касается дополнений для игры, то пока что авторы не готовы раскрывать какие-то подробности, однако уже сейчас они могут с уверенностью сказать, что их будет два – одно посвящено воздушным кораблям, другое – Гильгамешу. Авторы пока что не могут точно сказать, будут ли какие-нибудь демонстрации игры в этом году, но обещают, что весна будет жаркой на анонсы и сюрпризы.








Сейчас играю в: Need a packet? (PS Vita), Persona Q2: New Cinema Labyrinth (3DS), Super Mario 3D All-Stars (Switch), Ghost of Tsushima: Legends (PS4)
 
Lock_DockДата: Пятница, 02.10.2015, 02:47 | Сообщение # 42
Crazy Admin
Группа: Священная Инквизиция
Сообщений: 6547
Награды: 7
Репутация: 12
Статус: Offline
Парочка изменений в боевой системе Final Fantasy XV

Вчера вечером Хадзиме Табата, руководитель проекта Final Fantasy XV, наконец, зарегистрировался на официальном японском сайте компании Square Enix, дабы общаться со своими фанатами и первое о чем он сообщил, это о том, что разработчики решились, наконец, сделать одно кардинальное изменение в боевой системе игры. Теперь оружие будет переключаться не автоматически, как это было реализовано в демо-версии игры Episode Duscae, что вызывало негодование фанатов, а вручную, посредством выбора в меню быстрого доступа.

То есть фактически раньше оружие доставалось автоматически в зависимости от выбранного игроком удара и менялось буквально на ходу, теперь придется елозить по лицевым кнопкам джойстика, чтобы выбрать нужный меч. Если говорить откровенно, то авторы решили упразднить систему комбинаций оружия, так как орудовать на высоких скоростях различными видами клинков не представляется возможным, но, с другой стороны, игроки получат свободу в выборе оружия, о чем они давно просят создателей. Как все это будет работать – узнаем весной следующего года, когда авторы выпустят новую демо-версию, на этот раз для всех.









Сейчас играю в: Need a packet? (PS Vita), Persona Q2: New Cinema Labyrinth (3DS), Super Mario 3D All-Stars (Switch), Ghost of Tsushima: Legends (PS4)
 
Lock_DockДата: Среда, 07.10.2015, 01:27 | Сообщение # 43
Crazy Admin
Группа: Священная Инквизиция
Сообщений: 6547
Награды: 7
Репутация: 12
Статус: Offline
Демонстрация возможностей движка Final Fantasy XV

Если вы соскучились по тем временам, когда мы каждый день писали о Final Fantasy XV, то мы принесли вам ещё одну порцию новостей, которая призвана скрасить вам томное ожидание релиза игры. Сегодня компания Square Enix расщедрилась на новое техническое видео, демонстрирующее возможности движка игры, которое в прошлом месяце показывали на конференции CEDEC 2015 всем присутствующим. Первое видео посвящено анимации, которую позволяет выдавать Lumnious Engine, на котором запущена игра. В демонстрируемой сборке все выглядит хорошо и плавно, однако все мы помним о плохой оптимизации Episode Duscae для PlayStation 4, которая не была до конца устранена патчем, надеемся, что авторы помнят об этом и анимация останется такой же плавной, какой нам её показывают.

Второе видео посвящено захвату движений актеров с помощью технологии Motion Capture, в котором вы можете увидеть четырех японцев, сидящих на четырех стульях и имитирующих беседу Ноктиса со своими друзьями во время поездки на машине. На этом пока что всё, мы напоминаем, что дату релиза Final Fantasy XV объявят в марте следующего года на специальном мероприятии, посвященном данной игре.











Сейчас играю в: Need a packet? (PS Vita), Persona Q2: New Cinema Labyrinth (3DS), Super Mario 3D All-Stars (Switch), Ghost of Tsushima: Legends (PS4)
 
Lock_DockДата: Четверг, 22.10.2015, 02:03 | Сообщение # 44
Crazy Admin
Группа: Священная Инквизиция
Сообщений: 6547
Награды: 7
Репутация: 12
Статус: Offline
Ещё несколько новых роликов Final Fantasy XV

И снова авторы Final Fantasy XV публикуют в сети ролики, касающиеся технической части новой номерной части. Складывается ощущение, что разработчики стараются разубедить нас в том, что у игры есть проблемы по части боевой системы, искусственного интеллекта и оптимизации, которые прослеживались в демо-версии Episode Duscae. Но это даже хорошо, что Хадзиме Табата прислушивается к игрокам и делает упор на изучение и устранение проблемных мест. Глядя на видео, которые демонстрировались публике во время конференции Creative Engineering Design Competition 2015 именно такое мнение и складывается. Все три новых видео посвящены различным тонкостям, которые авторы применяли при создании анимации героев, захвату движений с помощью Motion Capture и поведению искусственного интеллекта. Кроме того, стало известно, что в Ноябре-месяце Тецуя Номура, руководитель разработки Kingdom Hearts III, обнародует новые подробности о ходе работы над игрой и покажет свежую сборку на выставке D23 Expo Japan 2015. И на этом пока что всё, дата выхода обеих игр пока что неизвестна.













Сейчас играю в: Need a packet? (PS Vita), Persona Q2: New Cinema Labyrinth (3DS), Super Mario 3D All-Stars (Switch), Ghost of Tsushima: Legends (PS4)
 
Lock_DockДата: Вторник, 03.11.2015, 17:20 | Сообщение # 45
Crazy Admin
Группа: Священная Инквизиция
Сообщений: 6547
Награды: 7
Репутация: 12
Статус: Offline


Несколько скриншотов и артов Final Fantasy XV

Для тех, кто соскучился по ежедневным новостям о Final Fantasy XV, у нас есть немного свежих артов и скриншотов, которые компания Square Enix опубликовала в сети в эти выходные. Судя по всему, разработчики работают семь дней в неделю, дабы успеть доделать игру к следующему году. Во всяком случае, количество новостей об игре заметно сократилось и это сложно не заметить. Будем надеяться, что Ходзиме Табата, руководитель проекта, и его команда работают в поте лица, дабы весной на специальном мероприятии показать что-то необычное, а заодно огласить дату выхода игры и публичной демо-версии, о которой фанаты просят господину Табату не первый месяц. А мы напоминаем, что Final Fantasy XV разрабатывается только для консолей следующего поколения.













Сейчас играю в: Need a packet? (PS Vita), Persona Q2: New Cinema Labyrinth (3DS), Super Mario 3D All-Stars (Switch), Ghost of Tsushima: Legends (PS4)
 
Lock_DockДата: Суббота, 02.01.2016, 22:33 | Сообщение # 46
Crazy Admin
Группа: Священная Инквизиция
Сообщений: 6547
Награды: 7
Репутация: 12
Статус: Offline


Final Fantasy XV выйдет в 2016 году

Эту информацию подтвердил сам руководитель проекта Хадзиме Табата, поздравив всех игроков с Рождеством. Уже в этом месяце господин Табата проведет новую демонстрацию игрового процесса и поделится дальнейшими планами. В основном демонстрация будет касаться системы магии, которую разработчики интегрировали в игру, а также технику переключения между различными видами оружия, которую просили добавить в игру фанаты. В марте компания Square Enix организует в Японии небольшое мероприятие, на котором разработчики объявят точную дату выхода игры и публичной демо-версии для тех, кто хочет опробовать самостоятельно боевую систему Final Fantasy XV.

Интересно, что магия и спец. способности делятся на два типа – одни доступны всем и каждому, кто обладает возможностью пользоваться магией, а вторые доступны только для членов королевской семьи. Кроме того, господин Табата подтвердил, что в игре будет много женских персонажей. Да, команда Ноктиса состоит в основном из мужчин, так как Final Fantasy XV – приключенческая игра, рассказывающая историю о мужской дружбе. Но это вовсе не значит, что женщин в игре не будет. Парни часто будут находиться в компании женщин, общаться с представительницами прекрасного пола, выполнять для них различные поручения, некоторые из дам внесут серьезный вклад в сюжет игры и повлияют на игровые события. Что там говорить, среди противников также водятся весьма могущественные особы, которые охотятся за головой Ноктиса.








Сейчас играю в: Need a packet? (PS Vita), Persona Q2: New Cinema Labyrinth (3DS), Super Mario 3D All-Stars (Switch), Ghost of Tsushima: Legends (PS4)
 
Lock_DockДата: Среда, 13.01.2016, 03:04 | Сообщение # 47
Crazy Admin
Группа: Священная Инквизиция
Сообщений: 6547
Награды: 7
Репутация: 12
Статус: Offline
Свежие подробности Final Fantasy XV

В прошлом году мы рассказывали о том, что разработчики на официальном сайте Final Fantasy XV открыли форум для того, чтобы отслеживать вопросы фанатов и по возможности отвечать на них. Вчера вечером разработчики опубликовали очередное сообщение, в котором они акцентировали внимание на самых интересных вопросах. И на первый ответил дизайнер и проектировщик Исикава Томонори (Ishikawa Tomonori), который поведал об объемах города Алтиссии. Он написал о том, что Алтиссия будет довольно таки большим городом. Настолько большим, что даже разработчики во время тестирования теряются на его улицах. Огромные пространства города будут забиты кафетериями, воздушными рынками, парками, скверами и улочками. Причем исследовать их можно будет разными способами, например, пешком или неспешно прокатиться на гондоле, рассматривая запутанные улицы Алтиссии. Можно будет даже посетить рестораны и иные заведения, повстречать уникальных персонажей и взять новые сторонние квесты.

Второй вопрос касался боевой системы, наго ответил коллега господина Томонори и по совместительству ведущий дизайнер Такизава Масаси (Takizawa Masashi). Он сообщил о том, что в Final Fantasy XV будет не одна, а две боевые системы. Так как в игре нет классического выбора сложности, для разных типов игроков создали разные боевые стили. Первый ориентирован на тех, кто любит динамичные и сложные сражения, вторая создана для тех игроков, которые любят неспешный и вдумчивый геймплей. На данный момент авторы пока что не готовы раскрывать все карты о данном аспекте, пообещав раскрыть подробности в ближайшем будущем. Закончил чреду ответов дизайнер уровней Тэрада Такефуми (Terada Takefumi), который оповестил игроков о том, что игровые уровни все ещё предполагают телепортацию как средство перемещения и ведения боя. То есть на этот аспект приходится одна из важнейших вещей в местное боевой системе – вертикальный бой. Для тех, кто хочет быстрее освоиться в местной системе сражений, необходимо первым делом изучить умение Ноктиса телепортироваться, так как игрокам придется довольно часто перемещаться от одной точки к другой, дабы прыгать на врагов и рубить летающие объекты.

А на этом пока что все, нам лишь остается напомнить, что мировая премьера Final Fantasy XV состоится в этом году, точная дата выхода будет объявлена в марте. Игра разрабатывается для консолей следующего поколения.









Сейчас играю в: Need a packet? (PS Vita), Persona Q2: New Cinema Labyrinth (3DS), Super Mario 3D All-Stars (Switch), Ghost of Tsushima: Legends (PS4)
 
Lock_DockДата: Вторник, 26.01.2016, 01:28 | Сообщение # 48
Crazy Admin
Группа: Священная Инквизиция
Сообщений: 6547
Награды: 7
Репутация: 12
Статус: Offline
Свежие скриншоты Final Fantasy XV

Не торопится компания Square Enix раскрывать все карты касательно своего нового горячо ожидаемого блокбастера Final Fantasy XV, выдавая информацию порционно. На сей раз нам показали целых четыре скриншота, демонстрирующих магию огня в действии. Впрочем, совсем скоро, а именно 30-ого января состоится новая демонстрация игрового процесса в новом выпуске программы Active Time Report. Во время передачи разработчики как обычно ответят на вопросы публики, расскажут больше подробностей о системе магии и игре в целом. Кроме того, руководитель проекта Хадзиме Табата пообещал самолично поведать ещё немного об Империи Нифльхейм, той самой, что устроила кровавый террор на улицах королевства Люциса, заставив Ноктиса и его собратьев спасаться бегством. И да, в ходе демонстрации разработчики анонсируют дату проведения мероприятия, на котором анонсируют дату выхода игры. Зачем все усложнять нам не понятно и по сей день, но мы ждали игру так долго, что можно простить разработчикам их зацикленность на данном мероприятии.















Сейчас играю в: Need a packet? (PS Vita), Persona Q2: New Cinema Labyrinth (3DS), Super Mario 3D All-Stars (Switch), Ghost of Tsushima: Legends (PS4)
 
Lock_DockДата: Понедельник, 01.02.2016, 15:56 | Сообщение # 49
Crazy Admin
Группа: Священная Инквизиция
Сообщений: 6547
Награды: 7
Репутация: 12
Статус: Offline


Новые подробности Final Fantasy XV

Итак, как и было обещано, сегодня компания Square Enix провела очередной Active Time Report, в ходе которого игрокам демонстрировались новые кадры из грядущей Final Fantasy XV, а также были показаны некоторые скриншоты из финальной версии, изображения из ранней технодемо, внимание также было уделено системе магии и, как мы и ожидали, разработчики обратили внимание игроков на организационную структуру Империи Нифльхейма. Все это и многое другое мы вкратце расскажем в данном материале. А потому присаживайтесь поудобнее и готовьтесь впитывать информацию.



Как и было заявлено ранее, магия в Final Fantasy XV бывает двух типов. Первый тип – элементальная магия, которую могут использовать все жители данного мира, она достаточно стандартная и базируется на до боли знакомых столпах, вроде огненной магии, ледяной, молниевой и так далее. Интересную деталь о данном типе магии поведали нам авторы, например, что её использование будет напрямую влиять на окружающую среду или зависеть от неё, то есть если по полу разлито топливо, то его можно поджечь, а если это не топливо, а вода, то заморозить или наэлектризовать. Потому стоит сто раз подумать, прежде чем поджигать в поле траву, так как от разгоревшегося пламени могут пострадать не только противники, но и сами герои. Или если партия игрока стоит по пояс в воде, то использование молнии может пагубно сказаться на здоровье отряда. Впрочем, погода также оказывает сильное влияние на то, как будет использоваться магия, например в дождливый день молниевые заклинания будут бить больнее, а огненные шары напротив – слабее.



Элементальная магия добывается не только из свитков, но и успешно вытягивается из противников, как это было реализовано в Final Fantasy VIII. Купить магию в магазинах будет нельзя, что довольно странно, однако её можно создавать, собирая необходимые элементы, и работать она будет только тогда, когда есть особая энергия, которую предварительно нужно впитать из расставленных по всему миру точек. Получившиеся в итоге чары можно спокойно экипировать как обычный предмет и использовать в нужный момент. Второй тип магии, о котором говорилось выше – это магия колец, доступная только членам королевской знати, к коей относится и сам Ноктис. Доступна она будет только с определенного момента, к которому игроки рано или поздно придут по сюжету, заполучив в свое распоряжении особое кольцо, передающееся внутри королевской семьи из поколения в поколение. Звучит запутанно, но авторы уверяют, что игроки, знакомые с серией не первый год быстро освоятся, и будут чувствовать себя словно рыбы в воде.



Вообще, что касается боевой системы, то она кардинально поменялась с тех пор, как свет увидел демо-версию Episode Duscae, которая распространялась вместе с переизданием Final Fantasy: Type-0 HD. Во-первых, разработчики убрали автоматическое переключение между различными видами оружия, что, в принципе, уже было озвучено на прошлой демонстрации. Переключаться между разными клинками и топорами можно будет путем нажатия крестовины, как это было реализовано в Final Fantasy: Versus XIII. Авторы честно признаются, что возвращение к старым механикам Versus, отняло у них очень много времени, и затрачено на это дело было немало усилий. Во-вторых, была переделана камера, её решили подвесить повыше во время боевых столкновений для того, чтобы лучше видеть, что вообще происходит на поле брани. Разработчики стремились к созданию автоматизированной камеры, которая в той или иной ситуации занимала бы такую позицию, которая не требовала вмешательства игрока и устраивала многих. Впрочем, те, кого она не устраивает, смогут настроить её вручную. До кучи команда Хадзиме Табаты как следует потрудилась над новым интерфейсом, в текущей сборке он разительно отличается от того, что вы могли видеть в прошлогодней демо-версии и предыдущих демонстрациях. Однако даже тот вариант, который на данный момент используется в игре – не завершенный, вполне возможно, что и он будет значительно переработан ближе к релизу игры.



В-третьих, разработчики потрудились и уделили внимание новым комбо-атакам, да-да, тем самым, которые не успели добавить в Episode Duscae. И заключается данный тип атак в том, что посреди боя сопартиец своей атакой дополняет атаку Ноктиса, создавая сложные и довольно таки мощные комбинации ударов. Авторы не очень охотно рассказывают, как именно будет реализована эта система, но намекают, что она использует некую систему команд. Однако и без этого друзья Ноктиса всячески будут помогать своим напарникам, например Игнис будет создавать для Ноктиса новые точки для телепортации. Промпто частенько будет использовать сигнальные огни в ночное время суток, чтобы освещать дорогу и противников, которые охотятся по ночам. Ну а Гладиолус в силу своей специфики и телосложения умеет лупить по большой площади уничтожая скопища противников. Кстати, о противниках, если вы мечтали когда-нибудь начать грабить караваны в Final Fantasy XV, то такая возможность у вас, наконец, появится. Так как игрокам разрешат штурмовать базы противников, с целью заработка и эстетического удовольствия, разрешается это делать строго вне сюжета и занятием данный процесс является сугубо необязательным.



Что касается сюжета, то и тут открылись некоторые интересные подробности. Как мы уже знаем, Империя Нифльхейм к началу событий Final Fantasy XV уже успела подмять под себя существенное количество других городов и поселений и лишь королевство Люцис является неким автономным образованием и способно дать в случае чего Империи отпор благодаря мощнейшему кристаллу, который создает вокруг города силовой барьер. Однако Империя, которая не полагается на магические кристаллы, а больше доверяет оружию и технике обманом пробирается в город и вероломно нападает на королевскую семью, стремясь заполучить волшебный камень. Так и начинается история игры. Про Люцис и королевскую семью мы уже знаем достаточно, потому Хадзиме Табата рассказал множество интересных подробностей о том, как устроен Нифльхейм и кто заправляет этим государством.



Айдола Алдеркапт (Iedolas Aldercapt): безжалостный правитель Империи Нифельхейм, вся деятельность которого направлена на территориальную экспансию соседствующих с Империей регионов. Свято верит в то, что его нация по всем параметрам доминирует над остальными, любые вопросы предпочитает решать силой. За это его не очень сильно любят другие народности, но стараются не злить вспыльчивого тирана. Однако, он не всегда был у руля, например к началу игры, он обычный полководец, вполне возможно, что во время спланированной атаки на Люцис, в Нифльхейме случился какой-то переворот и заправлять всем стал конкретно этот персонаж. Но никаких точных сведений касательно этой информации нет.



Ардин Изуния (Ardyn Izunia): верховный канцлер Нифльхейма, выполняющий роль представителя своей страны на политической арене, очень умен, талантлив, обладает хорошим чувством юмора. В его руках сосредоточены множество главенствующих отраслей в Империи, например заводы и лаборатории, бюджетные организации, вроде ученых, местных политиков и т.д.



Аранея Хайвинд (Aranea Highwind): капитан третьего армейского подразделения 86 воздушно-десантной группы. Среди сослуживцев зовется «Драгуном», такое прозвище она получила потому, что прекрасно сражается в воздушном пространстве. Одна из лучших офицеров в Империи. Её концепт придумал Тецуя Номура ещё во времена, когда он самолично возглавлял разработку Final Fantasy: Versus XIII, её, к счастью, решили оставить и перенести в Final Fantasy XV.



Глаука (Glauca): талантливый генерал и полководец Имперской армии. Которая, к слову, состоит из роботов, которые здесь именуются Магитек-солдатами, а управляют этими солдатами люди – офицеры Имперской армии. Механизированных солдат придумал и разработал некий ученый по имени Версатэль, который также сыграет немаловажную роль в сюжете игры.



Точную дату релиза авторы объявят 31 Марта в 5 утра по Московскому времени на мероприятии под названием Uncovered: Final Fantasy XV. На данном мероприятии не только объявят дату релиза, но и покажут совершенно новый отрывок из игры, и, возможно, объявят дату выхода демо-версии для простых смертных, которые никак не могут определиться с покупкой. И на этом пока что все. Нам же остается напомнить, что Final Fantasy XV разрабатывается исключительно для консолей следующего поколения.

Скриншот из ранней техно-демо, в которой игрокам приходилось отыгрывать роль маленького Ноктиса:



Пример захвата базы Нифльхейма, и первая встреча с «Драгуном»:



Собственно, сама презентация:









Сейчас играю в: Need a packet? (PS Vita), Persona Q2: New Cinema Labyrinth (3DS), Super Mario 3D All-Stars (Switch), Ghost of Tsushima: Legends (PS4)
 
Lock_DockДата: Четверг, 24.03.2016, 01:49 | Сообщение # 50
Crazy Admin
Группа: Священная Инквизиция
Сообщений: 6547
Награды: 7
Репутация: 12
Статус: Offline
Final Fantasy XV получит русские субтитры

Возрадуйтесь товарищи, прогуливающие уроки английского языка, так как сегодня днем компания Square Enix официально объявила, что пятнадцатая номерная часть серии Final Fantasy получит русскую локализацию, которая коснется текста игры и субтитров. Это далеко не последний сюрприз, который ожидает фанатов, больше разработчики объявят 31 марта текущего года, когда состоится мероприятие Uncovered: Final Fantasy в Лос-Анджелесе. Там же нам объявят точную дату выхода Final Fantasy XV и раскроют новые детали, касающиеся истории и геймплея. По такому случаю компания «Софтклаб» даже приготовила для нас видео с обращением руководителя разработки Хадзиме Табатой, который искренне поблагодарил отечественных игроков за поддержку и рассказал о планах компании, которая хочет чтобы российские игроки смогли в полной мере насладиться игрой.









Сейчас играю в: Need a packet? (PS Vita), Persona Q2: New Cinema Labyrinth (3DS), Super Mario 3D All-Stars (Switch), Ghost of Tsushima: Legends (PS4)
 
Lock_DockДата: Суббота, 26.03.2016, 16:29 | Сообщение # 51
Crazy Admin
Группа: Священная Инквизиция
Сообщений: 6547
Награды: 7
Репутация: 12
Статус: Offline
Свежая информация по Final Fantasy XV, тизер мартовского мероприятия

Мы с вами знаем, что в конце марта месяца пройдет небольшое мероприятие Uncovered: Final Fantasy XV, в ходе которого разработчики объявят точную дату релиза игры, а затем поделятся какими-то интересными анонсами и подробностями. Мероприятие пройдет под утро с 31 марта в 05:00 по московскому времени. Билеты уже проданы, если верить информации от издателя, однако это не помешало компании Square Enix выпустить небольшой тизер, посвященный этому делу. Игровое сообщество предполагает, что помимо точной даты выхода авторы также объявят выпуск публичной демо-версии, а также анонсируют версию для персональных компьютеров. Кроме того, Хадзиме Табата поделился некоторыми подробностями относительно сюжетной компании, её прохождение, если верить руководителю разработки, займет примерно 50 часов, что отнимет у вас больше времени, чем прохождение предыдущих номерных частей примерно на 10 часов.

Авторы умудрились добавить в игру больше контента, чем они предполагали изначально, если идти не по сюжету и просто изучать уровни, то можете смело прибавить к 50 часа ещё часов 20-30. В игру также уже добавили обещанные воздушные корабли, так что Чокобо, собственные нижние конечности и автомобиль будут далеко не единственными способами перемещения по миру игры. Помимо этого, в игру таки добавили Кактуаров, о которых так сильно просили фанаты, однако поймать их будет ну очень непросто. И под конец руководитель студии отметил, что сейчас все силы команды брошены на то, чтобы выпрямить фреймрейт, так как он на данный момент нестабилен. Разработчики хотят добиться стабильных 30 кадров в секунду на протяжении всей игры, Square Enix планирует заниматься этим вопросом вплоть до самого релиза и даже после, чтобы игроки получили приятные впечатления от игрового процесса.









Сейчас играю в: Need a packet? (PS Vita), Persona Q2: New Cinema Labyrinth (3DS), Super Mario 3D All-Stars (Switch), Ghost of Tsushima: Legends (PS4)
 
Lock_DockДата: Пятница, 01.04.2016, 01:47 | Сообщение # 52
Crazy Admin
Группа: Священная Инквизиция
Сообщений: 6547
Награды: 7
Репутация: 12
Статус: Offline


Огромное количество информации о Final Fantasy XV

Если вам вчера ночью не спалось, и вы смотрели мероприятие Uncovered: Final Fantasy XV, которое стартовало в пять утра по московскому времени, то вы уже наверняка в курсе обо всех новостях, касающихся Final Fantasy XV. А если нет, то присаживайтесь поудобнее, мы постараемся в лаконичной форме донести до вас все основные события прошедшего ивента. Итак, первое, что решили сделать сотрудники Square Enix, это выжать из Final Fantasy XV все, что только можно, а посему авторы анонсировали целый ряд продуктов, связанных с игрой. Но обо всем по порядку. Главное, о чем рассказали авторы – о дате выхода многострадального проекта, его релиз состоится 30 сентября текущего года. Вселенную Final Fantasy XV авторы создавали для тех, кто хочет полностью погрузиться в её мир, каждый выпущенный продукт данной вселенной предназначен для разных групп людей, которые хотят ознакомиться с данной конкретной частью. То есть у игроков будет выбор, с чего именно начать знакомство с игрой.



А начать знакомство можно уже сейчас, так как Square Enix выпустила новую демо-версию игры под названием «Platinum Demo», которая уже доступна для загрузки в PlayStation Store. Демо обладает легким весенним настроением, она целиком и полностью посвящена детству Ноктиса – то есть главного героя. Это тот самый эпизод, который был удален из основной игры и да, его не будет в полной версии Final Fantasy XV, так что обязательно опробуйте его для полноты картины. Кроме того, разработчики отметили, что, не смотря на всю легкость повествования в демо-версии, основная версия будет мрачной и серьезной. Следом за демо-версией авторы объявили о запуске анимационного мини-сериала Brotherhood: Final Fantasy XV. Все эпизоды будут длиться по 10-15 минут. Сериал будет состоять из пяти серий, он целиком и полностью посвящен друзьям Ноктиса, которые отправятся вместе с ним в путешествие. Один дополнительный эпизод попадет в коллекционную версию игры, однако он будет представлять собой нарезки из дополнительных сцен к основному сериалу. Команда сейчас ищет возможность издать все на одном диске, но пока что ничего точно по этому поводу сказать не могут.



Следующая громкая новость, прозвучавшая на мероприятии, касается новой анимационной ленты под названием Kingsglaive: Final Fantasy XV, который создается вместе с Sony Pictures. Сюжет анимационной ленты также вертится вокруг конфликта королевства Люцис и королевства Нифльхейм, которое предает доверие короля Региса и наносит удар в спину открывшемуся сопернику, захватывая его земли и порабощая народ в страстном желании захватить реликвию – магический Кристалл, который Люцис поклялись охранять. Королю Регису ничего не остается, кроме как принять свою судьбу, отдав все свои земли за пределами Инсомнии во владение Нифльхейма, и своего сынка Ноктиса, который обязан жениться на Леди Лунафрее, бывшей принцессе ныне захваченной земли Тенебра. Фильм продюсирует сам Хадзимэ Табата – руководитель разработки Final Fantasy XV, режиссером выступит Такеси Нодзуэ, главным сценаристом будет Такаси Хасэгава. Композитором анимационной ленты стал Джон Грэм, а заглавную тему написала Йоко Симомурой.



И напоследок авторы анонсировали мини-игру Justice Monsters Five. Она будет распространяться по системе Free to Play на мобильных телефонах под управление iOS, Adroid и Windows 10, её также можно будет разблокировать в самой Final Fantasy XV, то есть у вас будет некая «игра в игре». Разработчики отмечают, что Justice Monsters Five хоть и будет f2p, но в неё действительно придется играть самому, а не платить деньги, чтобы побеждать. И ещё немножечко подробностей о самой Final Fantasy XV. Главной темой игры станет кавер песни Бена Кинга «Stand by Me», которую исполнит Форренс Уэлш. И, как и обещали, авторы уделили немного внимания летающим кораблям. Если вы будите летать над Регалией, опасно сближаясь с землей, то вы автоматически наберете высоту. Авторы сделают процесс взлета и приземления максимально удобным для игроков, они хотят передать всю гамму ощущений, что возникает во время взлета и посадки.

И в конце ивента, авторы объявили не об одном, а сразу о трех изданиях игры, которые поступят в продажу в конце сентября.

Издание Final Fantasy XV Day One Edition, стоимостью 60 евро будет включать в себя:

• Игру на физическом носителе;
• Особый меч Масамунэ;
• Динамическую тему для PlayStation 4.



Final Fantasy XV Deluxe Edition, стоимостью 90 евро будет включать в себя:

• Игру на физическом носителе;
• Уникальный стилбук с артом от Ёситакой Амано;
• Blu-Ray диск с анимационной лентой Kingsglaive: Final Fantasy XV;
• Одежду «Royal Rainment»;
• Особый меч Масамунэ;
• Особый покрас для автомобиля «Platinum Leviathan».



Final Fantasy Xv Ultimate Collector's Edition, стоимостью 270 евро, выпущенный ограниченным тиражом в 30 тысяч штук и будет продаваться только в магазине Square Enix, будет включать в себя:

• Игру на физическом носителе;
• Эксклюзивный стилбук;
• Blu-Ray диск с анимационной лентой Kingsglaive: Final Fantasy XV;
• Blu-Ray диск с анимационным сериалом Brotherhood: Final Fantasy XV;
• Специальный саундтрек;
• Фигурка Ноктиса от Kai Arts;
• Артбук длинной объемом в 192 страниц в твердом переплете;
• Одежду «Royal Rainment»;
• Особый меч Масамунэ;
• Особый покрас для автомобиля «Platinum Leviathan»;
• Дополнительные наборы предметов Travel Pack: «Camera Kit», «Angler Set» и «Gourmand Set».

Трейлеры:






Отечественный трейлер Final Fantasy XV «Освободите свое королевство»:




Дебютный трейлер Kingsglaive: Final Fantasy XV:




Трейлер Brotherhood: Final Fantasy XV:




Первый эпизод Brotherhood: Final Fantasy XV:




Трейлер Justice Monsters Five:




Трейлер создания заглавной темы Florence + the Machine - Stand by Me:










Сейчас играю в: Need a packet? (PS Vita), Persona Q2: New Cinema Labyrinth (3DS), Super Mario 3D All-Stars (Switch), Ghost of Tsushima: Legends (PS4)
 
Lock_DockДата: Четверг, 07.04.2016, 03:49 | Сообщение # 53
Crazy Admin
Группа: Священная Инквизиция
Сообщений: 6547
Награды: 7
Репутация: 12
Статус: Offline


Больше подробностей о Final Fantasy XV

Несколько дней назад вышел новый выпуск журнала GameInformer, в котором авторы выделили целых тридцать страниц журнала под подробности о Final Fantasy XV, позже информация утекла в сеть и стала общественным достоянием. Все тридцать страниц мы вас читать не заставим, поэтому мы выбрали все самое интересное и теперь готовы поделиться с вами. Первым делом журналисты отметили, что игре имеется возможность выбирать ответы в диалогах, как в классических частях Final Fantasy, варианты ответов будут влиять на дальнейшие события, что может порадовать ценителей старых игр серии. Застопорить сюжетную линию не получится, что бы вы не говорили окружающим, но отрезать себя от определенного контента или открыть новый контент сможете вполне. Вообще, что касается заданий, то их будет в игре четыре типа: сюжетные, охота, региональные и сторонние задания (рыбалка, гонки на Чокобо и т.д.). Авторы уже успели добавить в игру около двух сотен заданий и не собираются на этом останавливаться.



Затем журналисты рассказали немного о боевой системе и прокачке персонажей. Начнем с персонажей. Каждый из доступных героев обладает уникальными способностями и талантами, о чем авторы уже говорили ранее, но не вдавались в детали. Промпто, к примеру, хорош в фотографии, Ноктис умело орудует удочкой, Игнис спец в кулинарии, Гладиолус превосходно адаптируется и выживает в чужеродной среде. Все это, безусловно, отразиться на игровом процессе, так как Промпто будет иногда останавливаться, чтобы что-то запечатлеть, его фотографии со временем будут становиться все лучше и лучше. Сам Ноктис будет совершенствоваться не только как личность, но и прокачивать свои навыки. Полученные в сражениях очки, которые начисляются в конце дня, игроки смогут тратить на совершенствование навыков Ноктиса, партии, различные бонусы и оружейные скиллы. Оружейных классов в игре всего восемь: мечи, копья, щиты, огнестрельное оружие, кинжал, заклинания, а ещё «королевское оружие» и «машины». Два последних класса пока что покрыты мраком таинственности.



А вот про заклинания уже кое-что известно, как минимум нам разрешат синтезировать различные типы магии для создания новых типов колдовства. Сама магия имеет свойство «заряжаться» в специальных точках на локациях. И не стоит забывать про призыв Эйдолонов, которое тоже является своеобразной магией. Каждый раз, когда вы вызываете Эйдолона, он будет делать нечто случайное. Титан может закидать противников валунами, либо размозжить их своими кулачищами. Это будет зависеть не только от того, кого вы призываете, но и от того, где вы находитесь. Эйдолоны совершенно по-разному себя ведут в подземельях и под открытым небом. Что касается оружия, то все собранное, купленное и найденное барахло, конечно же, разрешат улучшать и ковать новое. Но, для этого вам понадобятся материалы, которые предварительно нужно найти. Переживать из-за переизбытка хлама в карманах не придется, так как его можно хранить в багажнике машины.



И немного о сюжете. Господин Хадзиме Табата – руководитель проекта сразу отметил, что он не собирается делать продолжения Final Fantasy XV, нет таких планов и у компании Square Enix, Final Fantasy XV – полностью законченная игра, с историей, которая не подразумевает наличие сиквелов. И да, полнометражный фильм Kingsglaive: Final Fantasy XV, который создается совместно с Sony Pictures, находится в разработке с 2013 года и будет готов к осени текущего года. Основной темой Final Fantasy XV являются дружба, судьба и наследие. В игре будет один единственный ключевой противник, как Сефирот в Final Fantasy VII. Для его уничтожения и объединяются Ноктис и его сопартийцы. Впрочем, не только желание мести движет Ноктисом, его движущей силой является Луна. Она, по словам господина Табаты, тот тип персонажей, с которым вы очень хотите встретиться, но сделать это проблематично. Луна несомненно испытывает чувства к Ноктису, однако отношения между ними двумя очень сложные и запутанные. У самого Ноктиса не хватало смелости раскрыться перед девушкой, пока не стало слишком поздно. Свадьба этих двух молодых людей было исключительно политическим ходом.



Журналисты отметили, что у игры есть пролог, то есть нулевая глава, но её никому не показывают и, вероятно, до осени никому так и не покажут. Сама же игра начинается с того, что машина Ноктиса ломается, как в Episode Duscae, и ребята никак не могут доехать до Алтисии, пока не починят транспортное средство. Однако, устраивать слежку и охоту на Бегемота не придется. Так как машина ломается рядом с населенным пунктом под названием Ляйде, то именно туда друзья и направляются. Там они знакомятся с автомеханиками Сидни и Сидом, которые работают в Hammerhead. Сидни обещает разобраться с автотранспортом, пока ребята помогают местным избавиться от каких-то диких зверей. По пути Ноктис и его команда знакомятся с псом Умбра, которого нам уже показывали в трейлерах. После успешного выполнения задания, Ноктис заводит своего железного коня и вновь отправляется в путь. Однако на пути им встречается Ардина – глава империи Нифльхейм, который сообщает, что трамваи в Алтиссию больше не ходят и в город ребятам не попасть. Для того, чтобы обмозговать всю полученную информацию и решить что делать дальше, ребята отправляются в местный отель, где из газеты узнают о вторжении в Люцис – родной дом Ноктиса и его товарищей. Парни срочно садятся в машину и едут домой, но застают там лишь орды солдат и горящую в огне столицу.

И на этом пока что все. Напоминаем, что мировая премьера Final Fantasy XV состоится 30 сентября текущего года. Игра разрабатывается для PlayStation 4.








Сейчас играю в: Need a packet? (PS Vita), Persona Q2: New Cinema Labyrinth (3DS), Super Mario 3D All-Stars (Switch), Ghost of Tsushima: Legends (PS4)
 
Lock_DockДата: Суббота, 14.05.2016, 02:36 | Сообщение # 54
Crazy Admin
Группа: Священная Инквизиция
Сообщений: 6547
Награды: 7
Репутация: 12
Статус: Offline
Новый трейлер Final Fantasy XV

В сети появился новый трейлер, посвящённый Final Fantasy XV, точнее не самой игры, а уникальной иллюстрации Ёситаки Амано, которая называется «Большой Взрыв». Иллюстрация демонстрирует ключевые особенности игры, так говорят сами разработчики, и её полный смысл игроки поймут, лишь поиграв в саму игру. Данный арт украшал вход в помещение, где проводилось мероприятие Final Fantasy XV Uncovered, посвященное игре. Ну а чтобы вам совсем не было скучно, публикуем, хоть и несколько запоздало, свежие геймплейные нарезки игры от профильного издания GameInformer и японский рекламный ролик полноценной анимационной ленты Kingsglaive: Final Fantasy XV, релиз которой назначен на грядущую осень. Сама игра планируется вы ходу на западе 30 сентября текущего года. Final Fantasy XV разрабатывается для PlayStation 4.













Сейчас играю в: Need a packet? (PS Vita), Persona Q2: New Cinema Labyrinth (3DS), Super Mario 3D All-Stars (Switch), Ghost of Tsushima: Legends (PS4)
 
Lock_DockДата: Четверг, 19.05.2016, 02:43 | Сообщение # 55
Crazy Admin
Группа: Священная Инквизиция
Сообщений: 6547
Награды: 7
Репутация: 12
Статус: Offline
Несколько минут игрового процесса Final Fantasy XV

Похоже, что Square Enix после большого мероприятия по Final Fantasy XV, прошедшего в прошлом месяце, четко вознамерилась сосредоточиться на разработке, дабы довести игру до идеального состояния аккурат к осени текущего года. А посему разработчики не очень-то охотно дают интервью, делятся новой информацией и демонстрируют какие бы то ни было игровые кадры. В начале месяца игровой портал Game Informer сумел опубликовать в сети совсем уж коротенькую нарезку геймплейных моментов из Final Fantasy XV, а теперь свой ход конем сделал игровой портал IGN. И вернулся к нам с практически аналогичным коротким видеороликом. Правда посвящён он не окружению и локациям, а боевой системе и высокоуровневой магии, которая откроется только на поздних этапах игры. 30 сентября состоится мировая премьера Final Fantasy XV для PlayStation 4, самая большая ролевая игра этого года получит русские субтитры.









Сейчас играю в: Need a packet? (PS Vita), Persona Q2: New Cinema Labyrinth (3DS), Super Mario 3D All-Stars (Switch), Ghost of Tsushima: Legends (PS4)
 
Lock_DockДата: Суббота, 21.05.2016, 02:33 | Сообщение # 56
Crazy Admin
Группа: Священная Инквизиция
Сообщений: 6547
Награды: 7
Репутация: 12
Статус: Offline
Трейлер Final Fantasy XV, посвященный миру игры

В начале месяца игровой портал Game Informer опубликовал в сети видео, в котором сотрудники игрового портала уделили немало внимания окружающему миру в Final Fantasy XV. Но, видимо, данное видео чем-то не угодило издателю и его, в конечном счете, изъяли из сети. На его место пришло другое, созданное силами самой компании Square Enix, которая назвала его «World of Wonder», или, если говорить по-русски, «Мир чудес». Трейлер, как от него и ожидалось, демонстрирует красоты нового движка, который щеголяет детально проработанным окружением, высокой дальностью прорисовки и красивыми пейзажами. Вероятно, пятнадцатая часть будет самой красивой игрой в серии, пока не вышла Final Fantasy VII Remake, разумеется. Как все это будет работать на современных консолях – узнаем совсем скоро, а именно 30 сентября текущего года. Игра будет поддерживать русские субтитры.









Сейчас играю в: Need a packet? (PS Vita), Persona Q2: New Cinema Labyrinth (3DS), Super Mario 3D All-Stars (Switch), Ghost of Tsushima: Legends (PS4)
 
Lock_DockДата: Понедельник, 23.05.2016, 23:40 | Сообщение # 57
Crazy Admin
Группа: Священная Инквизиция
Сообщений: 6547
Награды: 7
Репутация: 12
Статус: Offline
Смена дня и ночи в Final Fantasy XV

Чуть ли не с самого назначения господина Табаты на роль руководителя проекта, фанаты серии интересуются технической спецификацией Final Fantasy XV. Оно и понятно, так как все номерные части Final Fantasy всегда могли похвастаться своей технической стороной и красивым визуальным оформлением. А пятнадцать номерной части нам пообещали не только сочную картинку, но и живописный открытый мир, который авторы создавали вручную. Помимо открытого мира игроков также ждут динамические погодные условия и смена дня и ночи. Именно последнему пункту посвящен новый видеоролик от игрового портала IGN, который продемонстрировал в ускоренной перемотке цикл смены дня и ночи. Выглядит очень реалистично. А мы напоминаем, что европейская премьера Final Fantasy XV состоится 30 сентября текущего года, на в России игра будет продаваться с русскими субтитрами.









Сейчас играю в: Need a packet? (PS Vita), Persona Q2: New Cinema Labyrinth (3DS), Super Mario 3D All-Stars (Switch), Ghost of Tsushima: Legends (PS4)
 
Lock_DockДата: Пятница, 27.05.2016, 00:46 | Сообщение # 58
Crazy Admin
Группа: Священная Инквизиция
Сообщений: 6547
Награды: 7
Репутация: 12
Статус: Offline


Большая подборка видео и скриншотов о Final Fantasy XV, Kingsglaive: Final Fantasy XV и Brotherhood: Final Fantasy XV

Похоже, что помимо вашей любой рубрики «Какие ещё спойлеры нас ждут о Ys VIII: Lacrimosa of Dana?», настала пора вводить новую еженедельную рубрику «Что там с Final Fantasy XV?». А, в общем-то, вот что. Игровой портал IGN продолжает свою серию публикаций, касающихся игрового мира пятнадцатой номерной части «Последней Фантазии». На сей раз вас ждет видеодневник, в котором сотрудники Square Enix делятся своими впечатлениями о ходе разработки и рассказывают об десятилетней эволюции игры. Да, десять лет назад её знали как Final Fantasy: Versus XIII, в те годы разработкой руководил создатель серии Kingdom Hearts Текуя Номура, и игра разрабатывалась эксклюзивно для PlayStation 3. Сейчас же компания Square Enix четко вознамерилась довести проект до завершения, правда попутно игра отказалась от некоторых геймплейных элементов, сюжетных поворотов, персонажей и статуса эксклюзивности. Игра также преобразовалась и стала «ультимативной», как считают разработчики.



Люди, внимательно следившие за новостями на нашем сайте, помнят, что на мероприятии Undercover: Final Fantasy XV компания Square Enix совместно с Sony Pictures анонсировали полноценный анимационный фильм под названием Kingsglaive: Final Fantasy XV, который перескажет события игры и коснется некоторых деталей о персонажах, что в игру не попали. Сегодня Square Enix поделилась подробностями о действующих лицах. Большую часть из них вы уже знаете, но кое-какие интересные детали все же имеются.



Первый из названых героев зовется Никс Ульрих. Он является главным героем анимационной ленты и по совместительству напрямую служит королю Регису, будучи одним из воинов ордена «Кингслейва». Когда-то давно его величество Регис спас юного Ульриха и с тех пор парень поклялся служить престолу верой и правдой во благо королевства Люцис. Сэр Ульрих прекрасно обращается с холодным оружием и при этом неплохо владеет магией.



Второй герой, или, если быть точнее, то героиня – это Лунафрея Нокс Флёрэ. Данная симпатичная девушка является оракулом и занимает далеко не последнюю должность в своем королевстве. А все благодаря дару общения с богами, которые должны предостеречь от грядущей опасности и восстановить баланс равновесия между силами добра и силами зла. В детстве Лунафрея и Ноктис были очень близки, часто проводили время вместе. Однако с тех пор многое изменилось, и девушка, очевидно, скучает по тем беззаботным моментам. По изначальному плану она должна была прибыть в Алтиссию, где должна была состояться церемония бракосочетания между ней и Ноктисом. Но этому не суждено было случиться, так как произошли сильные перемены в связи с вторжением сил империи в королевство Люцис. В итоге она отправляется в Инсомнию, чтобы повидаться с королем Регисом.



Третий представленный персонаж – это генерал Драутос, он является главнокомандующим ордена «Кингслэйв». Очень строгий и суровый мужчина, который требователен не только к себе, но и к окружающим людям. Он уважает только тех, кто действительно прилагает усилия для достижения каких бы то ни было целей. Как вы уже могли догадаться, Драутос был наставником Ноктиса, муштровавший его с юности, попутно обучая юнца фехтованию.



Либертус Остиум – один из друзей Никса. По своей натуре веселый, импульсивный и упертый, но в то же время обладает повышенным чувством ответственности.



Люче Лазарус – весьма неприятный человек, который считает себя выше других, очень гордый, но при этом невероятно умный. Лазарус считает себя лидером «Кингсглейва» и не стесняется об этом говорить. Однако, не смотря на всю его заносчивость, члены ордена очень уважают своего зазнавшегося коллегу за расчетливость, ум и тактический ход мыслей.



Кроу Алтиус – ещё один из представленных героев, или героинь, если быть точнее. Госпожа Алтиус одна из самых сильных волшебниц в регионе, которая некогда была сиротой и побиралась на улицах Люциса. Но, как вы понимаете, после того, как она с юных лет познала суровую школу жизни, она смогла пройти через все жизненные трудности и добиться желаемого. За её упорство и непоколебимый дух члены ордена «Кингслейва» очень уважают девушку. И она считает их своей семьей.

В Японии, как мы уже писали, премьера Kingsglaive: Final Fantasy XV в кинотеатрах состоится 9 июля 2016 года. А вот на западе анимационная лента обойдет кинотеатры стороной, и будет доступна только в цифровых сервисах и на Blu-Ray носителях, что будут поставляться в комплекте с коллекционным изданием Final Fantasy XV. Что касается анимационного сериала Brotherhood: Final Fantasy XV, то его создатели опубликовали в сети несколько изображений, а также объявили, что новая серия мини-сериала опубликуют в сети уже в следующем месяце. Первый эпизод мы уже публиковали на сайте. Ищите его в прошлых новостях. И напоследок мы напоминаем, что Final Fantasy XV поступит в продажу 30 сентября текущего года. На отечественном рынке игра будет поставляться с русскими субтитрами.

Кадры из Kingsglaive: Final Fantasy XV:














Кадры из Brotherhood: Final Fantasy XV:








Видеодневник создателей Final Fantasy XV:










Сейчас играю в: Need a packet? (PS Vita), Persona Q2: New Cinema Labyrinth (3DS), Super Mario 3D All-Stars (Switch), Ghost of Tsushima: Legends (PS4)
 
Lock_DockДата: Среда, 01.06.2016, 01:14 | Сообщение # 59
Crazy Admin
Группа: Священная Инквизиция
Сообщений: 6547
Награды: 7
Репутация: 12
Статус: Offline
Больше подробностей и геймплей Final Fantasy XV

Как мы уже сообщали, сегодня в Японии состоялся очередной Active Time Report посвященный ходу разработки Final Fantasy XV, в ходе которого господин Хадзиме Табата, являющийся руководителем проекта, поделился новыми деталями, в очередной раз ответил на вопросы игроков и продемонстрировал новые кадры. Итак, первое, о чем оповестил нас господин Табата, так это о том, что следующий локализованный эпизод Final Fantasy XV: Brotherhood продемонстрируют всем посетителям выставки E3 2016, а чуть позже эпизод появится в сети, где вы его сможете спокойно посмотреть (или на нашем ресурсе).



На E3 2016 также привезут финальную сборку, которую смогут опробовать как игроки, так и журналисты. Он сообщил, что им каким-то образом удалось сильно подкрутить графическую составляющую, поэтому авторы ждут реакцию посетителей на сей немаловажный момент. Игроки часто задают господину Табате вопрос, касающийся некоего мужчины в белом балахоне, который странно отдает Эцио Аудиторе из Assassin’s Creed II. Так вот, загадочный мужчина в балахоне никуда не девался и он обязательно появится в финальной версии Final Fantasy XV, где он сыграет немаловажную роль в сюжете.



И да, в финальной версии игры разработчики позволят игрокам сохраняться там, где им захочется. Сделано это было потому, что мир Final Fantasy XV огромный и разбивать его на контрольные пункты, было бы лишней тратой времени и ресурсов, затем разработчики хотели позволить игрокам сохраняться только в ночное время, но и от этой идеи тоже отказались. В итоге, авторы пришли к выводу, что лучше позволить игрокам сохраняться в любое время в угоду удобству. А способом увидеть в игре экран Game Over будет много, помимо стандартных колющих, режущих и огнестрельных ран в игре можно будет разбиться насмерть, если вы не правильно посадите свой летающий корабль. И говоря о кораблях, лодкой в игре управлять нельзя, почему авторы так решили – не совсем ясно.



Что касается других видов транспорта, то в игре также имеются Чокобо, о которых мы рассказывали не раз и не два, но лишь сегодня стало известно, что двухметровая курица умеет пинаться. Да, если враг попытается подойти к вашему герою, что огромная птица отвесит врагу знатного пинка. Для тех, кто хочет побыстрее, в игре также имеется функция перемещения между ночлежками. И напоследок господин Табата поделился информацией о возрасте героев, так как фанаты очень его об этом просили. Итак, Ноктису 20 лет, Промто тоже 20 лет, Игнису 22 года, Гладио 23 года, а Луна, как самая старшая из команды, находится в возрасте 24 лет. Такие дела. Следующий Active Time Report разработчики планируют провести за день до выставки Е3 2016, но это не значит, что игра не приедет на саму выставку. А мы напоминаем, что мировая премьера Final Fantasy XV состоится 30 сентября текущего года. Игра выйдет на всех актуальных платформах, в том числе и на PlayStation 4.









Сейчас играю в: Need a packet? (PS Vita), Persona Q2: New Cinema Labyrinth (3DS), Super Mario 3D All-Stars (Switch), Ghost of Tsushima: Legends (PS4)
 
Lock_DockДата: Понедельник, 13.06.2016, 23:35 | Сообщение # 60
Crazy Admin
Группа: Священная Инквизиция
Сообщений: 6547
Награды: 7
Репутация: 12
Статус: Offline
Сражение с титанов в Final Fantasy XV с E3 2016

Сегодня в ходе пресс-конференции Microsoft компания Square Enix решила напомнить игрокам, что пятнадцатая часть серии Final Fantasy выйдет не только на консолях от Sony. Но нас интересует не борьба за внимание публики со стороны консоледержателей, а скорее то, что там показывали японцы. А показывали они сражение Ноктиса и его банды с гигантским колоссом. Японцы уже объявили, что работа над ракурсами камеры в подобных эпохальных сражениях всё ещё ведется и потому в будущем все будет куда более кинематографичным и зрелищным, а главное – удобным. Напоминаем, что премьера игры на Российском рынке состоится 30 сентября текущего года, игра будет на старте сопровождаться русскими субтитрами.









Сейчас играю в: Need a packet? (PS Vita), Persona Q2: New Cinema Labyrinth (3DS), Super Mario 3D All-Stars (Switch), Ghost of Tsushima: Legends (PS4)
 
  • Страница 3 из 6
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • 6
  • »
Поиск:

Copyright MyCorp © 2024
Сделать бесплатный сайт с uCoz