Konami выпустили новое двенадцатиминутное геймплейное видео PS4-версии Metal Gear Solid V: Ground Zeroes, демонстрирующее новые элементы игровой механики, обновленный искусственный интеллект противников и другие особенности игры.
В видео-ролике представлена миссия “Side Ops”, уже показанная ранее на выставке Tokyo Game Show 2013. Однако на этот раз миссия проходится другим способом.
Кроме того, компания представила четыре скриншота миссии “Deja Vu”, которая будет доступна эксклюзивно на консолях семейства PlayStation.
Во время беседы с японским журналом Famitsu, геймдизайнер Хидео Кодзима поделился новыми подробностями MGS V.
Ground Zeroes является прологом к Phantom Pain, который выступает в роли предварительных титров в голливудских фильмах, где происходит что-то важное, дабы привлечь внимание аудитории еще до того, как начнется основная история
Основной контент в Ground Zeroes - это своего рода учебник, предназначенный для Phantom Pain. Кодзима использовал именно слово "учебник", так что все сомнения на этот счет отпадают. Постановка сюжетных сцен в Ground Zeroes происходит исключительно ночью, под дождем. Однако в побочных миссиях вы увидите и другое время суток, но можете не рассчитывать на динамическую смену погоды или на смену дня и ночи.
Phantom Pain будет включать в себя весь спектр возможностей из Peace Walker, как например строительство базы, рекрутинг солдат и т.д. Большинство этого не будет в Ground Zeroes, вы не сможете использовать "fulton recovery system", однако спасать пленных при помощи вертолета всегда пожалуйста.
Сохранение из одной игры можно будет перенести в другую, при этом вы получите определенные преимущества. Например, дополнительное снаряжение, использованное вами в GZ, будет перенесено.
Причина, почему Ground Zeroes выйдет, как отдельная игра заключается в том, что Phantom Pain занимает кучу времени на разработку, в связи с большим количеством контента. Поэтому маркетинговая команда Konami совместно с Кодзимой решили выпустить игру в таком формате, по крайне мере игроки смогут насладиться игрой, в виде пролога.
Кодзима намерен наградить игроков, купивших обе игры, определенным контентом в полной версии, однако он с маркетинговым отделом Konami еще не рассматривал конкретные детали по этому поводу.
Ground Zeroes (ну и Phantom Pain тоже) будет поддерживать дополнительное устройство с дисплеем, типа смартфона или планшета. На экране будут отображены различные вещи, типа списка лидеров. Многие игроки также просят, чтобы на втором экране была изображена игровая карта или что-то типа этого, однако Кодзима относится с некоторым опасением к этой идее, ведь два экрана будут отвлекать игроков от самого важного. Однако геймдизайнер рассматривает данную возможность.
"Честно говоря, я действительно хотел выпустить Ground Zeroes сразу после Peace Walker, будь то на PS3 или PSP, - сообщил Хидео Кодзима. Но тогда у нас были проблемы с разработкой, а также некоторые задержки с Metal Gear Rising. А чуть позже мы узнали о грядущем приходе следующего поколения, и все закончилось тем, что мы сейчас и имеем.
Конечно, было бы идеально выпустить Ground Zeroes и основную часть игры вместе, но в тоже время, учитывая, что на этой неделе у нас уже есть консоль следующего поколения, многие фанаты хотели бы поиграть во что-то раньше. Если брать во внимание, то что основная игра - это очень крупный проект, который все еще в разработке, потребуется больше времени, чтобы выпустить его.
Мы решили прислушаться к фанатам и выложить, как минимум, пролог, дабы люди получили игровой опыт".
Metal Gear Solid V: Ground Zeroes будет полнофункциональной игрой. Это не тот крепкий тайтл, каким является The Phantom Pain, но Kojima Productions заверила фанатов, что релиз представит 'некоторое количество часов геймплея'.
Помощник продюсера из Kojima Productions, Шон Айстоун сказал:
"Ground Zeroes является неотъемлимой частью опыта Metal Gear Solid V."
"Это другой продукт. Тот же материал, который находится в Ground Zeroes не будет представлен в The Phantom Pain. Вы определенно должны сыграть в неё и подготовить себя к релизу The Phantom Pain."
"В игре не только одна миссия. В Ground Zeroes представлены несколько миссий, и мы уже показывали некоторые из них."
"Будьте уверены, что в Ground Zeroes представлена достаточная доза геймплея, и вы не пробежите её за пару часов. Поэтому вам предстоит провести за игрой довольно длительное время. Если вы действительно захотите исследовать всё вокруг, есть множество побочных миссий, побочных целей, а если вы захотите всё это пройти, то это, конечно, также увеличит время геймплея. Что наиболее важно, в игре есть чем заняться."
В новом твитте от Кодзимы, геймдизайнер подтвердил, что можно будет прослушивать собственную музыку в Metal Gear Solid V: Ground Zeroes. Он оставил сообщение с прикрепленным изображением:
"Я установил свой любимый OST из Pacific Rim (Тихоокеанский рубеж) в walkman, который имеет Снейк, и играю в игру с этой песней".
Стало известно, что версии игры Metal Gear Solid 5: Ground Zeroes для Xbox One и Xbox 360 также будут содержать эксклюзивный контент.
Эта информация была подтверждена в новом трейлере Microsoft, представляющем будущие релизы Xbox One.
Об эксклюзивном контенте Ground Zeroes для PlayStation было объявлено на прошлой неделе, и он включает в себя совершенно новые миссии, которые представлены в духе оригинального Metal Gear Solid.
Konami до сих пор не раскрывают, что за эксклюзивный контент Ground Zeroes может быть представлен.
Сейчас играю в: Need a packet? (PS Vita), Persona Q2: New Cinema Labyrinth (3DS), Super Mario 3D All-Stars (Switch), Ghost of Tsushima: Legends (PS4)
Геймдизайнер Хидео Кодзима официально заявил Райдена в качестве играбельного персонажа для эксклюзивной миссии в версиях Metal Gear Solid V: Ground Zeroes для консолей Xbox 360 и Xbox One. Задание, на которое предстоит отправиться геймерам, называется "Jamais Vu".
Еще один новый трейлер игры:
Напомним, что эксклюзивная миссия для приставок Sony называется "Deja Vu". В ней пользователи смогут поиграть за классического Снейка, каким мы помним его еще по самому первому Metal Gear Solid.
Ground Zeroes появится в продаже на всех четырех платформах 18 марта 2014 года.
Сейчас играю в: Need a packet? (PS Vita), Persona Q2: New Cinema Labyrinth (3DS), Super Mario 3D All-Stars (Switch), Ghost of Tsushima: Legends (PS4)
Разработчики приключенческого экшена Metal Gear Solid V: Ground Zeroes поделились с поклонниками изображением обложки, которая украсит европейскую версию игры.
Kojima Productions рассказали, что Metal Gear Solid V: Ground Zeroes служит своего рода туториалом для Metal Gear Solid V: The Phantom Pain. Несмотря на то, что в Ground Zeroes будет представлен открытый мир, как в случае с The Phantom Pain, он будет представлен в гораздо меньших масштабах.
О гораздо меньших масштабах, на самом деле, рассказал продюсер серии Metal Gear, Хидео Кодзима. В Твиттере, Кодзима недавно заявил следующее:
"GZ является как прологом к сюжету MGSV, так и туториалом для нового MGS, который преобразован в симулятор скрытности. С учетом сказанного, GZ выделено относительно небольшое поле действий по сравнению с главной игрой (в которой оно в сотни раз больше) без изменяющихся в режиме реального времени часовых поясов. Тем не менее, каждая миссия предлагает различные временные часовые пояса с различными вариантами их прохождения."
Кодзима дал комментарии через пару дней после предоставления краткой обновленной информации о Ground Zeroes, рассказав, что каждодневная настройка управления одиночной игры для 4 различных консолей - Xbox 360, Xbox One, PlayStation 3 и PlayStation 4 - действительно оказалась сложной задачей.
"Различающиеся фреймрейты (частоты кадров) изменяют ощущение реализма. Но каждая версия Снейка для каждой из платформ совершенствуется днями напролёт", - написал Кодзима в Твиттере.
Хидео Кодзима поделился своими фотографиями в Твиттере, на которых он запускает Metal Gear Solid V: Ground Zeroes на портативной консоли PlayStation Vita с помощью Remote Play PlayStation 4:
Хидео Кодзима (Hideo Kojima) в своем твиттере представил порцию новых фотографий посвященных игре Metal Gear Solid 5: Ground Zeroes. На них показана игровая карта на планшетах и смартфоне:
А также запуск проекта на Xbox One:
Вдобавок ко всему Хидео выложил фотографию фигурки персонажа Quiet:
Хидео Кодзима рассказал сегодня посредством Twitter, что его игра Metal Gear Solid V: Ground Zeroes проходит испытания с 3D очками-гарнитурой от Sony под кодовым названием "Personal 3D Viewer", а также продемонстрировал несколько фотографий с испытаний, на которых японской голос Снейка, актер Akio Otsuka, попробовал их в действии.
В дополнение к этому, был показан прототип коробки с игрой трех версий, которые будут первоначально выпущены в Японии (PS4, PS3 и Xbox 360). Xbox One версия отсутствует, так как ее японская дата релиза еще не определена.
В Сети появилось изображение обложки свежего, мартовского выпуска журнала Game Informer, в котором содержится эксклюзивное превью пятой части знаменитой серии Metal Gear Solid V.
Статья разделена на три части, в которых подробно рассказывается о прошлом и будущем Хидео Кодзимы, Ground Zeroes и The Phantom Pain. Редакция журнала получила доступ к финальном билду Ground Zeroes, в котором они прошли несколько миссий и поэкспериментировали с прочими режимами игры.
The Phantom Pain содержит эсклюзивную информацию об игре и множество новых скриншотов, демонстрирующих возможности движка Fox Engine.
Metal Gear Solid 5: Ground Zeroes - пролог The Phantom Pain - выходит 20 марта, и если вы ожидаете добротный отрывок из истории Снейка, то вы должны, наверное, знать, что это будет крайне короткое удовольствие. Слишком короткое.
Редакция Game Informer получила почти финальную версию Ground Zeroes, и они утверждают, что для прохождения основной сюжетной миссии вряд ли потребуется более 2 часов времени (не включая сайд-квестов и эксклюзивных миссий для семейства Xbox и PlayStation).
Ранее Шон Айстоун, сотрудник Kojima Productions, заявил, что в Ground Zeroes представлена достаточная доза геймплея, и вы не пробежите её за пару часов.
Metal Gear Solid 5: Ground Zeroes “выглядит немного лучше на PS4 по сравнению с версией для Xbox One” - сообщает Game Informer со слов самого Хидео Кодзимы.
Обсуждая визуальный аспект игры в последнем номере журнала, Game Informer указали на то, что «тяжёлая работа Kojima Productions сильно заметна по графике игры», особо отмечая впечатляющее освещение в Fox Engine и эффект от созерцания «смотровых вышек, разлетающихся на сотни частей от выстрела из гранатомёта».
Однако, журнал также добавил, что «Кодзима подметил, что MGS V выглядит немного лучше на PS4, чем на Xbox One”.
В статье не указано, в чём же именно состоит разница между двумя версиями или в каком разрешении они идут.
Представитель Konami также сообщил сайту VideoGamer.com, что они пока не могут сообщить точное разрешение версий игры для разных консолей.
Эта информация может означать еще один удар для Microsoft, на консоли от которых такие игры как Tomb Raider: Definitive Edition, Call of Duty: Ghosts и Battlefield 4 выглядят и работают хуже, чем на консоли конкурентов.