Голландский ресурс InsideGamer на днях опубликовал новое превью на предстоящий экшен-проект Castlevania: Lords of Shadows 2, в котором были раскрыты новые подробности:
На одном из этапов прохождения игры вы сможете найти яйцо. После того, как из него вылупится небольшой летающий монстр, он будет искать секреты. Возможно, под этими словами подразумеваются секретные области и/или предметы.
По сюжету «какой-то карлик» откроет магазин в замке. В нем вы сможете покупать как обычные, так и уникальные предметы. В какой-то момент игры в магазине вы сможете разблокировать «что-то, что будет представлять собой большую часть геймплея», но продюсер проекта Дэйв Кокс пока не разрешает разглашать об этом какую-либо информацию.
Действие начала игры будет происходить в замке, и, по всей видимости, займет некоторое время.
Чтобы избежать столкновения с врагами, вы сможете превратиться в крысу.
Вы сможете вселяться во врагов для прохождения современных систем безопасности.
Используя порталы, вы сможете свободно путешествовать между прошлым и настоящим.
Напомним, продажи Castlevania: Lords of Shadows 2 стартуют в конце февраля для всех заявленных платформ.
Стала доступна запись интервью с продюсером Castlevania: Lords of Shadow 2 Дэйвом Коксом (Dave Cox). В ней демонстрируются кусочки новых сражений с различными противниками, некоторые из битв происходят в современном окружении.
Сейчас играю в: Need a packet? (PS Vita), Persona Q2: New Cinema Labyrinth (3DS), Super Mario 3D All-Stars (Switch), Ghost of Tsushima: Legends (PS4)
В сети появился второй дневник разработчиков Castlevania: Lords of Shadow 2 от Konami и студии MercurySteam. Комментаторами выступили продюсер Дэйв Кокс и глава разработки проекта Эрик Альварес.
Сейчас играю в: Need a packet? (PS Vita), Persona Q2: New Cinema Labyrinth (3DS), Super Mario 3D All-Stars (Switch), Ghost of Tsushima: Legends (PS4)
Компания Konami выпустила первый ролик из серии, посвященной оружию и умениям в Castlevania: Lords of Shadow 2. Показано использование Меча Пустоты (Void Sword). Его ударами Дракула забирает себе жизненную силу врагов. Это оружие вы получите в начале игры.
Сейчас играю в: Need a packet? (PS Vita), Persona Q2: New Cinema Labyrinth (3DS), Super Mario 3D All-Stars (Switch), Ghost of Tsushima: Legends (PS4)
Предложение действует до запуска Castlevania: Lords of Shadow 2, который состоится 28 февраля этого года.
Konami объявила о том, что в настоящее время PS3-игроки могут воспользоваться преимуществом эксклюзивного бонуса предзаказа Castlevania: Lords of Shadow 2 в PlayStation Store.
Предзакажите сиквел в PSN и получите бесплатно скачиваемый проект Castlevania: Mirror of Fate HD, HD-порт нашумевшего 3DS-тайтла, который представлен в качестве связующего проекта.
Игра Castlevania: Lords of Shadow 2 получила смешанную оценку от прессы, что дало шанс одному из разработчиков Mercury Steam написать анонимное письмо, в котором он рассказал как проходил процесс разработки и что большую часть вины он возлагает на Энрика Альвареза, режиссера и куратора проекта, назвав его «злым человеком с серьезными проблемами».
Письмо обсуждает серию средних оценок Lords of Shadow 2 в том числе, а его источником служит пользователь Kingshango с сайта Castlevania Dungeon. Он известен тем, что имеет прямой контакт с одним из разработчиков Mercury Steam. Этот анонимный сотрудник высказал свою неприязнь к процессу разработки в MS и конкретно самому Альварезу.
Он рассказал, что прошел через некое подобие ада во время разработки Lords of Shadow 2, а также сказал, что Хидео Кодзима имел мало общего с разработкой первой части. «Он приходил, давал конкретные пояснения по ожиданиям, осматривал студию, подписывал что-то и всё. С Mirror of Fate и LoS2 он работал еще меньше»
«Большая часть команды знает, что игра которую мы сделали тот еще кусок г**на и ничего общего с качеством первой не имеет. Никто не был удивлен таким низким оценкам».
«Но если кого-то и можно винить, то это Энрик Альварез. Он вел это подобие разработки основываясь лишь на своих критериях, не ставя ни во что мнения программистов, дизайнеров и художников. Несмотря на его общий привлекательный для прессы внешний вид и то что его иногда ставили в ряд «креативных» разработчиков уровня Дэвида Кейджа и Мулинье, у этого парня серьезные проблемы с головой. Он злой и местами жестокий, а успех Lords of shadow 1 поднял его эго на такие высоты, что даже простое «привет» проходя мимо от него не услышать»
«Его неверие в собственную команду просто огромно. Почти все разработчики узнавали о том какие вещи будут в игре через прессу, а не от главы студии – невероятно. И нет совершенно никакой корпоративной культуры.. Есть просто кучка людей вслепую работающих под присмотром «великого визионера».
Сотрудник добавил, что внутренняя структура Mercury Steam архаичная, и что у глав «нет никаких способностей к управлению студией». Он также назвал визуальное направление игры «неуверенным и обезглавленным» и что «к департаменту контроля качества относились как к неразумному стаду, подкрепляя это каждодневными обвинениями в их адрес и приставаниями»
Он пояснил, «Известный движок студии (с которым все еще много проблем) был целиком написан двумя людьми, один из которых основатель студии и подручный Энрика. Доступ новых программистов к исходному коду, чтобы обновить некоторые его части, был запрещен. Мы как будто переместились на 10 лет назад и работаем по старым правилам»
«Многие новые разработчики знают здесь больше чем их боссы. Эта структура ведет к медленному, сложному и местами абсурдному процессу разработки, прекрасным примером чего является Lords of Shadow 2»
«Абсолютно каждый дизайн и идея контролировались, отбирались и были препарированы лично Альварезом. Несколько дизайнеров устали от этого и ушли из студии. В конце разработки LoS2 из студии были уволены 35 человек, но нигде нет об этом новостей, потому что испанские журналы дважды в год приезжают посмотреть на работы и не хотят портить отношения. Будущее студии так же не слишком ярко, так как в Konami не слишком довольны такими оценками игры»
И завершая, разработчик сказал: «Не все здесь настолько плохо. В этой компании все еще полно удивительных людей, которые не получают заслуженного повышения из-за законов Юрского периода, по которым живет студия. Нет никакого поощрения их работы, даже собственные игры компании получают не все, а на майки в честь выпуска LoS 2 нам пришлось собирать деньги самим. Но эти люди все еще здесь и это один из самых ярких и креативных коллективов который я встречал за свою карьеру. И если им дадут шанс, то будущее для студии будет по-настоящему солнечным»
И на последок компания Konami выпустила еще один ролик Castlevania: Lords of Shadow 2. В нем демонстрируется система мастерства (Mastery System).
Энрике Альварез, гейм-директор Castlevania: Lords of Shadow 2 обвинил некоторых рецензентов в недостаточной искренности, нехватке профессионализма, а также назвал ревью от журналистов EDGE «слепым» и «глупым».
В то время как большое количество изданий поставило игре незаслуженно низкую оценку, ряд порталов все же объявил LoS2 достойным завершением саги. Общаясь с испанским Eurogamer, Альварез сказал: «производство игр - довольно масштабная и сложная работа, и иногда мне кажется, что игровым журналистам не хватает профессионализма». Рецензенты, по его мнению, зачастую пытаются искать в игре те вещи, которые они хотят в них увидеть с чисто субъективной стороны.
«Я понимаю, что в общем и целом любая рецензия - это высказывание точки зрения. И точку зрения, какой бы она не была, всегда стоит уважать. Но зачастую журналисты начинают выдавать свою точку зрения за объективный анализ. Это то же самое что сказать - я люблю рок и ненавижу оперу - и такой человек берется утверждать, что он объективно анализирует рассматриваемое произведение. Если мне нужно будет проанализировать Дона Джовани, я едва ли справлюсь с задачей, учитывая мое высказывание о вкусах. Вот пресса как раз зачастую пытается делать именно так.
Не поймите меня неправильно, есть очень хорошие люди, которые пишут об играх. Даже среди тех, кто раскритиковал первую часть Lords of Shadow есть хорошие люди и отличные журналисты.»
Помимо этого Альварез отметил негативное отношение к сервису Metacritic.
«Я уже давно заметил, что некоторые издания со временем становятся трендовыми - они первыми выпускают свой материал, а многие другие рецензенты перестают думать самостоятельно и пытаются подражать своим любимым журналам, боясь что их обвинят в дурновкусии. Если опять же обратиться к LOS, то в свое время игра заработала рейтинг 85%, получив плохие оценки от крупных порталов, тем не менее, геймеры напротив очень полюбили наше творение.»
«Журналисты не очень честны. Кое-кто поставил нам 4 балла из десяти, и все перепугались, что у нас вышла трешовая игра - графика якобы плохая, механика не работает, все сделано плохо. Но я вот не сказал бы, что наша игра такая уж ужасная.»
Компания Konami Digital Entertainment официально анонсировала первое дополнения для приключенческого экшена Castlevania: Lords of Shadow 2 под названием Revelations, в котором игрокам предстоит взять на себя роль Алукарда.
Дополнение даст игрокам возможность узнать больше о сюжете игры, побывать в новых локациях, столкнуться с хитрыми головоломками, а также узнать истинную роль Алукарда в истории Дракулы, и как он сразился с Сатаной.
Castlevania: Lords of Shadow 2: Revelations DLC выйдет 25 марта этого года.
Напомним, что несколько дней назад компания Konami и студия MercurySteam официально анонсировала первое сюжетное дополнение для приключенческого экшена Castlevania: Lords of Shadow 2, которое получило название Revelations.
Глава европейского отделения Konami Дэйв Кокс (Dave Cox) в своем твиттере написал, что речь идет о довольно большом дополнении, на прохождение которого у поклонников уйдет от четырех до пяти часов в зависимости от предпочитаемого стиля игры.