Занятная новость для тех, кто жалуется на то, что «Resident Evil уже не тот». Фанаты серии, наверняка, помнят, что у второй части было два варианта. Первый, разработка которого началась через месяц после релиза первой части, был отменен до релиза, и конечная версия Resident Evil 2 вышла совсем иной. В первоначальной версии, которая получила условное название Resident Evil 1.5, рассказывалось о приключениях Леона Кеннеди и Эльзы Уолкер в полицейском участке, заполоненном зомби.
Так вот, недавно в сети появилось видео, демонстрирующее геймплей из Resident Evil 1.5. При чем, там были показаны ранее не демонстрировавшиеся моменты, а описание содержало явные намеки на какой-то анонс ближе к рождеству. Вариантов несколько: если это действительно свидетельство создания любительской версии игры, то ее авторы либо хотят сделать сюрприз, либо, что более вероятно, стараются работать анонимно, не желая получать уведомление от Capcom о незаконном использовании интеллектуальной собственности.
Сейчас играю в: Need a packet? (PS Vita), Persona Q2: New Cinema Labyrinth (3DS), Super Mario 3D All-Stars (Switch), Ghost of Tsushima: Legends (PS4)
Год выпуска: 1996(original) 2013(Resident Evil 1.5 Restoration Project Team Demo) Дата релиза: март 1997 (предварительная) Жанр: Adventure/Survival Horror Разработчик: CAPCOM Издательство: CAPCOM Код диска: ------------ Платформа: PS(только эмулятор) Регион: NTSC(проверено на ePSXe 1.5.2) Количество CD: 1 Мультиплеер: нет Язык интерфейса: ENG Тип перевода: текст Возраст: M - От 17 лет Тип образа: *.BIN/*.CUE Носитель: один компакт диск Количество игроков: 1 Описание:
И вот, обещанное демо вышло на свет! Правада не официально конечно. В 1996 году в Японии выходит первая часть серии Bio Hazard, получившая в США и Европе название Resident Evil. Вдохновлённые невероятным успехом и отличными продажами, разработчики практически сразу же делают заявление о начале работы над продолжением, а уже осенью 1996 года на Tokyo Game Show демонстрируются первые наработки. Релиз игры первоначально был намечен на март 1997 года, но в связи с “сыростью”, перенесён на зиму того же года, а затем на весну 1998.
Игра появилась на полках магазинов, как и было обещано, весной 1998 года, но для всех кто пристально следил за этим проектом, видел ранние трейлеры и скриншоты, читал описания в прессе, присутствовал на игровых выставках, становится очевидным, что это совсем не та игра, которую они так долго ждали. Вышедшая игра разительно отличалась от всего того, что демонстрировалось общественности в 1996 и 1997 годах. Стали возникать вопросы и вскоре в одном из интервью разработчики признались в том, что когда проект был готов на 65% (на самом деле процент готовности составлял 80%) ими было принято решение начать разработку игры с нуля. Причиной столь странного поступка, по словам продюсера игры, Синдзи Миками, послужили слабая графика и сильное сходство с первой частью, как в плане геймплея, так и в плане графики. В конце 1998 года выходит Bio Hazard Director’s Cut Dual Shock Version, в комплект которого входит Bio Hazard Complete Disc (смотрите раздел “Раритеты”), помимо всего прочего содержавший четыре ролика о Bio Hazard 2 (Prototype) (именно так окрестили разработчики первоначальный вариант игры), что ещё больше подогрело интерес к ранней версии.
Несмотря на то, что вышедшая версия полностью оправдала ожидания геймеров и уж точно была на порядок лучше своего прототипа, многие захотели лично опробовать Bio Hazard 2 (Prototype) (некоторые называют игру Bio Hazard 1.5, что, в принципе, тоже не является ошибкой), так как в нём присутствовало много интересных элементов: монстры, оружие, локации, персонажи, а так же сцены и диалоги, которые не вошли в финальный продукт.
Как вы, наверное, уже заметили, игра должна была выйти, как и первая часть, на одном компакт диске. Сценарии Леона и Эльзы выбирались по средствам меню выбора сценария в самом начале игры.
Сценарий Леона начинается на крыше полицейского участка, а сценарий Эльзы в приёмной полицейского участка, прямо возле центрального входа.
Факты и подсказки:
Имеется Debug Menu(Можно перемещаться по комнатам и получить абсолютно любой предмет из игры путем нажатия в инвентаре кнопки Select и переключением клавиш R1 R2 L1 L2 выбрать нужный предмет)
Система повреждений(на текстурах от повреждений появляются кровавые пятна)
Список оружия которое можно использовать в игре: Без багов: 1. Нож - Combat Knife 2. Пистолет - Browning HP(только для Леона) 3. Пистолет - SIG P228 (только для Эльзы) 5. Пистолет стреляющий очередями - Beretta M93R (только для Леона)
С возможными багами( в зависимости от выбранного протагониста и локации в которой находится протагонист): 1. Обрез - Remington M870 2. Автомат - MC51 3.Магнум - Super Redhawk 4.Гранаты обычные - Hand Grenade (только для Леона) P.S. Существует 3 вида гранат в игре(работает только один вид),но они еще не доделаны в игре, есть анимация броска и взрыв(вместо звука взрыва, звук бумаги ),но они не могут ранить врага. 5. Автомат - Ingram M10 6. Дробовик - SPAS-12 7. Огнемет - Flamethrower (только для Леона) P.S. Не может нанести вред врагу. 8. Пистолет стреляющий очередями - Glock 18 (только для Эльзы) - в принципе это оружие можно отнести в раздел "без багов", так как его можно использовать везде в игре без вылетов, но имеются проблемы с анимацией.
Нельзя использовать вообще: 1. Труба - Pipe 3. Кислотная граната - Acid Grenade(только анимацияи и только для Леона) 4. Граната с напалмом - Incendiary Grenade(только анимация и только для Леона) 5. Гранатомет - Grenade Launcher (3 вида) 6. Ракетница - Rocket Launcher 7. Револьвер- Colt Python
Патч от MartinBiohazard. Что нового:
1.Дверь в Lobby Corridor в Lobby теперь открыта для Эльзы. 2.Дверь в East Corridor в Lobby теперь открыта для Леона. 3.Изменены гражданские зомби Lobby на зомби копов(как в поздних билдах BH 1.5) 4.Убран зомби в East Corridor (как в трейлере игры на Хеллуин), там же убрана незавершенная кат сцена для Леона и Эльзы. 5.Активированы зомби в Office A для сценария Эльзы 6.Удалена кат сцена в Iron's office (потому что в ней слишком много багов) и были там же добавлены зомби(включая зомби женского пола) для сценария Леона и Эльзы. 7.Вставлены гражданские зомби в L Tunnel только для сценария Леона,так же можно попробовать спрыгнуть в воду и залезть обратно( Для Леона и Эльзы) но пока что не работает корректно. 8.Теперь можно спрыгнуть вниз и снова забраться в Spider Tunnel, но пока что не работает корректно( нормально работает на эмуляторе PSXfin, на эмуляторах ePSXe и PSX console игра вылетает!) New: 9.Добавлены зомби псы в ARMORY, в комнате так же доступен неиспользованный угол наклона камеры 10.L TUNNEL 2 (ROOM203) теперь играбельна, вы можете получить доступ к ней из L TUNNEL (ROOM200) или из Debug Menu (только для сценария леона) 11.В место Джона теперь Марвин в SITE A (для сценария Леона) 12.Добавлены зомби в OFFICE B (только для сценария Леона) 13.Вместо зомби копов теперь зомби женского пола в MORGUE (для сценария Леона и Эльзы) 14.Много зомби ждут вас в PRISONS (для сценария Леона и Эльзы) 15.Добавлен играбельный "beta basement corridor" @DEBUG ROOM (ROOM100)!!!Доступ к этой комнате можно получить из Debug Menu. Название этой комнаты BETA BASEMENT (работает только в сценарии Леона) 16.Теперь вы можете спрыгнуть вниз в OUTDOOR A и OUTDOOR B!!! Но не работает корректно! (для Леона и Эльзы)