Project Hardcore – это отменённый платформер, разработанный студией DICE в 1994 году, который через 25 лет приютила Strictly Limited Games. Издательская компания вознамерилась выпустить игру на всех актуальных платформах, в том числе на PlayStation 4 и PlayStation Vita. В данный момент тайтл обрёл полноценное название, Ultracore, а также обзавёлся релизным окном. Премьера игры запланирована на вторую половину мая текущего года. Помимо цифровой версии у версии для PlayStation 4 будет релиз на физических носителях, предзаказ на который можно будет оформить на сайте Strictly Limited Games в конце апреля.
Напоминаем, что оригинальная Hardcore была завершена шведской студией Digital Illusions (которая сейчас известна, как DICE) примерно на 99%. Игра создавалась для Commodore Amiga, Sega Mega Drive/Genesis и Sega Mega-CD, но так и не была выпущена из-за роста популярности нового поколения консолей, в частности, появившейся на рынке Sony PlayStation с её инновационной 3D-графикой. Так бы игра и оставалась в забвении, если бы Strictly Limited Games не раскопала её исходники и не договорилась с DICE о её издательстве. Сама игра представляет собой классическую метроидвании, созданную в европейском стиле. Она особенно порадует любителей 2D платформеров своим сложным дизайном, а также большим количеством врагов, мини-боссов и боссов.
Ultracore поступит в продажу 26 июня на PS4, дата выхода на PS Vita будет объявлена позже
В последний раз мы слышали об Project Hardcore в марте 2019 года, когда разработчики из студии Strictly Limited Games переименовали игру в Ultracore и объявили, что новинка поступит в продажу в мае. Но, как нетрудно догадаться, в мае игра не вышла, а пробыла на доработке больше года и теперь, кажется, спешит на полки цифровых магазинов. Издательская компания ININ Games заявляет, что европейские владельцы PlayStation 4 смогут пощупать игру 26 июня текущего года, а владельцам PlayStation Vita придётся ещё немного подождать.
Как известно, Project Hardcore – это детище студии DICE, разработанное ими в начале 90-х для консоли Sega Genesis. Игра была готова на 90%, но из-за смены поколения консолей, произошедшего в 1994 году, студия была вынуждена отложить разработку и начать производство другого, куда более прибыльного проекта. Однако, по прошествии двух десятилетий ребята из Strictly Limited Games нашли тот самый незаконченный билд и решили перенести его на современные платформы. Для этого они пригласили бывших сотрудников DICE, участвовавших в создании Project Hardcore, и вместе с ними завершили незаконченные этапы.
Вас будет ждать не просто порт, а полностью оптимизированная и доведённая до ума игра, в которой вам предстоит одолеть пять больших уровней, попутно собирая различное футуристическое оружие и сражаясь с боссами. Если вы были геймером в 90-х, то вы знаете, что игры в те годы были не самыми продолжительными, но чрезвычайно требовательными, поэтому одолеть их быстро удавалось далеко не каждому. Название игры, Project Hardcore, говорит само за себя – это будет суровое приключение, которое может похвастаться сайд-скроллерными уровнями, динамичной стрельбой, разрушающимися объектами, большим количеством разнообразных противников и, конечно же, огромными боссами.